АВИАЦИЯ и иные...

13,049,363 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:42:46И что? Три человека максимум! Это даже не отделение!
При том, что летать и воевать он фактически не умел!

Имущество ему доверено ценное, оружие серьезное, можно сказать, массового поражения(на тот момент), задачи решает с его помощью уровнем повыше, чем у пехотного офицера. Если Емельяненко читали, что там сделала пара Ил-2 с одной железнодорожной станцией? Взвод пехотный эту задачу потянул бы? Рота. батальон, полк?
Отредактировано: valery913 - 26 апр 2019 09:47:14
  • +0.45 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: mse от 26.04.2019 10:51:37Ну, блин... Шальной Т-34, с сержантом в башне, при удачном стечении обстоятельств, накуролесил бы не меньше.

 На станции сгорело четыре эшелона: один с горючим, два с боеприпасами, четвертый с танками. Путевое хозяйство настолько разрушено, что за четверо суток, вплоть до подхода туда наших войск, ни один эшелон не мог проследовать в сторону Тихорецка. Войскам достались богатые трофеи. Много эшелонов так и застряло на перегонах...https://www.rulit.me/books/v-voennom-vozduhe-surovom-read-43829-86.html 
Это в момент отхода первой и четвертой ТА фрицев через Ростов в Донбасс.Хоть какой-нибудь сопоставимый пример в студию...
P.S. Я уж молчу о том. что командиры танков были сержантами только вследствии убыли офицерского состава в результате боевых потерь. Сержантами танковые училища не выпускали курсантов, окончивших их (ну, за исключением отчисленных залетчиков) ни в 1940, ни в 1941. ни в 1942. Классическое решение сухопутчика проблем с финансированием армии при ее резком росте за счет ВВС, ничем другим это не объяснишь...
Отредактировано: valery913 - 26 апр 2019 11:13:02
  • +0.35 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 11:28:59
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 26.04.2019 09:38:35Имущество ему доверено ценное, оружие серьезное, можно сказать, массового поражения(на тот момент), задачи решает с его помощью уровнем повыше, чем у пехотного офицера.

Дружище, не рассказывайте сказок.
Никаких боевых задач эти выпускники ускоренных курсов авиаучилищ 1940 и 1941 годов решать не могли даже в принципе. 
У них общий налёт был 40-50 часов и в это количество часов входили 8-12 часов на боевом самолёте.
Они не умели НИЧЕГО! 
Их нельзя было выпускать в самостоятельные боевые вылеты, а в группе они действовать не умели, так как в массе своей не имели групповой слётанности даже в составе звена.
Если бы все экипажи наших самолётов летом 1941 года были хотя бы подготовлены для ведения боевых действий одиночно и в составе группы днём в ПМУ, то Люфтваффе к началу осени 41-го просто бы легли костьми.
ЦитатаЕсли Емельяненко читали, что там сделала пара Ил-2 с одной железнодорожной станцией? Взвод пехотный эту задачу потянул бы? Рота. батальон, полк?

Те лётчики, которые разнесли ж.д.станцию (я в курсе о каком эпизоде вы говорите), были опытнейшими воздушными бойцами. 
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 11:32:07
  • +0.20 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 12:18:57
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 22.04.2019 09:04:50"Информацию к размышлению "  ,  Вы давайте еще более древний двигатель . чем 1939 года найдите , и здесь его  препарируйте .

Можно и посвежее найти.
Вам напомнить эпопею с доводкой ПС-90?
Или может быть напомнить полученные результаты модернизации на модификации РД-33МК по сравнению с исходным РД-33?..
ЦитатаНе правда ли , просто про СМИ идет речь ?  Так , что слив за Вами...Крутой

Речь идёт о том, что я привел информацию, в которой сообщаются данные о стоимости второго контракта на поставку Су-35, а вы - размышлизмы на эту тему.
Разницу улавливаете?
Лично меня последнее меня не интересует. 
Меня интересуют конкретные цифры.
И они изложены тут:
Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рублей.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35
Т.е. цена одного Су-35 составляет 1,2 млрд. руб.
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 14:58:16
  • +0.09 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 26.04.2019 11:28:59Те лётчики, которые разнесли ж.д.станцию (я в курсе о каком эпизоде вы говорите), были опытнейшими воздушными бойцами.

Так и думал, что книгу не читали. С натягом можно назвать опытным бойцом ведущего Смирнова - пришел в полк осенью 1942, сбит весной 1943 на 46 боевом вылете, а вот ведомый Слепов пришел в полк в ноябре 1942 сержантом, сбит 9.02.1943 на 10 боевом вылете, даже не успев привинтить кубарь первого офицерского звания "младший лейтенант", полученного в январе.
  • +0.17 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: mse от 26.04.2019 13:11:05Пусть в БК т-34 было пол-сотни ОФС. Поджечь эшелон с горючим, а боеприпасы довершат начатое. Вы же не думаете, что штурмовики таскали туда сотни тонн бомб? Они подожгли горючее и боеприпасы за пару вылетов. А огонь и взрывы расхерачили всё, что не привинчено к полу. Да и что привинчено, тоже.

Один боевой вылет пары штурмовиков. Безусловно, результат выдающийся, немного подобных было вообще в истории, недаром по данному поводу был издан отдельный приказ Верховного Главнокомандующего, ставивший их действия в пример. Но хоть что-то подобное от сержанта-танкиста вы сообщите?
Отредактировано: valery913 - 26 апр 2019 14:06:03
  • +0.13 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 26.04.2019 11:28:59Дружище, не рассказывайте сказок.
Никаких боевых задач эти выпускники ускоренных курсов авиаучилищ 1940 и 1941 годов решать не могли даже в принципе. 
У них общий налёт был 40-50 часов и в это количество часов входили 8-12 часов на боевом самолёте.
Они не умели НИЧЕГО! 
Их нельзя было выпускать в самостоятельные боевые вылеты, а в группе они действовать не умели, так как в массе своей не имели групповой слётанности даже в составе звена.
Если бы все экипажи наших самолётов летом 1941 года были хотя бы подготовлены для ведения боевых действий одиночно и в составе группы днём в ПМУ, то Люфтваффе к началу осени 41-го просто бы легли костьми.

Нигде ничего не решалось одиночными - батареями, танками, самолетами, согласно всем наставлениям все должно было применяться массированно. Однако из всех офицерских  должностей в сержантские осенью 1940 Тимошенко перевел именно ВВС, причем в том числе летный состав бомбардировочной авиации, где у командира в подчинении больше чем три человека. Довольно-таки циничный расчет - пацанов, бредящих в то время небом, данная фигня отвратить от поступления в летное не могла, сделай подобное в пехоте. артиллерии, танках, связи - последствия могли быть фатальными для набора курсантов
P.S.Никаких боевых задач эти выпускники ускоренных курсов авиаучилищ 1940 и 1941 годов решать не могли даже в принципе. Давайте я не буду перечислять Героев, в том числе Дважды и Трижды, из этих выпусков, начинавших сержантами?
Отредактировано: valery913 - 26 апр 2019 14:35:21
  • +0.47 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 15:36:31
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 26.04.2019 14:13:22Нигде ничего не решалось одиночными - батареями, танками, самолетами, согласно всем наставлениям все должно было применяться массированно.

Выше вы привели пример действий пары Ил-2, опровергающий этот ваш тезис.
А до этого - в конце января - я описал результаты удара пары пикировщиков Пе-2 по основному складу горючего 6-й армии в районе Морозовского, летом 1942 года. В цель попали на втором заходе всего четыре бомбы ФАБ-100.
Т.е. в реальности в ходе самостоятельных действий серьёзный ущерб противнику нанести можно.
Так вот чтобы лётчики выпуска 1940 и 1941 годов могли участвовать в этих самых массированных действиях их надо было сначала обучить индивидуальному боевому применению на боевом самолёте, а потом - в составе группы! 
Сначала в простых метеусловиях, а за тем в сложных.
А на это необходима масса времени.
И пока они ничего этого не умеют, то никакие они не командиры.
ЦитатаОднако из всех офицерских  должностей в сержантские осенью 1940 Тимошенко перевел именно ВВС, причем в том числе летный состав бомбардировочной авиации, где у командира в подчинении больше чем три человека. Довольно-таки циничный расчет - пацанов, бредящих в то время небом, данная фигня отвратить от поступления в летное не могла, сделай подобное в пехоте. артиллерии, танках, связи - последствия могли быть фатальными для набора курсантов

Да никакого тут цинизма нет. 
Ещё раз вам говорю, посмотрите внимательно на уровень боевой выучки основной массы лётного состава.
Она почти никакая!
В этом нет никакой вины лётного состава.
Но называть их командирами было просто невозможно. Они сами ничего не умели.
Проверка, проведённая перед войной в том же 50-м СБАП, только недавно прошедшим финскую войну показала, что (цитата): 
"Наземная стрелковая подготовка из пулемётов ШКАС стрелков-радистов - неудовлетворительная...".
И это полк, который только-только побывал на войне!
А ещё была масса свежесформированных полков, которые даже толком не были укомплектованы командным составом. И они были сведены в дивизии, штабы которых тоже не были полностью укомплектованы и, значит, неработоспособны.
Цитата:
"Упр 4 АД... Полностью штаб не укомплектован, до штата недостаёт:
1. Начальника оперативного отдела.
2. Начальника строевого отдела и кадров.
3. Инженера по спецоборудованию.
4. Пом.начальника моботдела.
5. Пом.начальника тыла.
6. Пом.начальника аэродромного отдела...".
А в "старых" полках тоже ситуация была не лучшей. 
Для примера возьмём тот же покрышкинский 55-й ИАП. 
В начале января 1941 года полк был полностью укомплектован бипланами И-153 вместо прежней смеси И-16, И-153 и И-15бис. Но при этом лётчики двух эскадрилий из четырёх на «Чайках» ещё не летали! 
Весной 1941 года полтора десятка опытных командиров полка (комэски, их заместители, командиры звеньев) убыли во вновь формируемые авиаполки. Их должности заняли наиболее подготовленные рядовые летчики.
Между тем начать летать получилось только в апреле 1941 года. В этом месяце полк неплохо взялся за выполнение плана учебно-боевой подготовки. В этом месяце налёт на "Чайках" составил 487 часов, была проведена 131 стрельба по конусу (результативных - 104) и 123 учебных воздушных боя. Казалось бы, не так уж и плохо. По тогдашним нормативам ВВС РККА каждый лётчик за год должен был провести по 26 воздушных стрельб - две за месяц и по одной дополнительно на полугодовых итоговых проверках.
Но в конце месяца 55-я ИАП получает 40 МиГ-3, которые ещё надо собрать, а в мае - ещё 20.
Для переучивания лётчиков, ранее летавших только на истребителях-бипланах, прибывают восемь И-16 тип 24 из 146-го ИАП, три И-16 тип 5 из ремонта и четыре УТИ-4. Их тоже надо как-то освоить, а характер у "ишака" - норовистый.
Как результат по состоянию на 22 июня 1941 года 42 лётчика на МиГ-3 освоили освоили только взлёт и посадку...
ЦитатаДавайте я не буду перечислять Героев, в том числе Дважды и Трижды, из этих выпусков, начинавших сержантами?

Они сразу после выпуска из училищ в 1940 и 1941 годах стали Дважды и Трижды Героями Советского Союза?
Или всё-таки по истечении какого-то времени?
Может посмотрим сколько им потребовалось на это времени?
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 18:38:17
  • +0.13 / 5
  • АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: valery913 от 26.04.2019 14:13:22Нигде ничего не решалось одиночными - батареями, танками, самолетами,

Ну разве, что у Роммеля, с помощью 88 Flak,  в отдельно в взятой песочнице. Помните, как  фрицы надругались над английским наступлением в Ливии? Это был почти оперативный успех на АфроТВД. Однако масштабы ТВД, Африканской беготни в салочки вдоль побережья и нашего  ТВД, от Новой земли, до турецкого берега. Поэтому на нашем фронте успех или огорчение отдельной части имел всегда локальное значение. т.о., камрад, Вы разумеется правы)))
  • +0.06 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 26.04.2019 15:36:31Они сразу после выпуска из училищ в 1940 и 1941 годах стали Дважды и Трижды Героями Советского Союза?
Или всё-таки по истечении какого-то времени?
Может посмотрим сколько им потребовалось на это времени?

 Естественно. сбить 15, 30 и 64 самолета понадобилось некоторое время, но первые боевые вылеты и первые победы они совершали и одерживали сержантами. 
Лямин Юрий Витальевич
Родился в 1921 году в селе Фёдоровское Куединского района Пермской области. Русский.

Лётчик 788-го истребительного авиационного полка (102-я истребительная авиационная дивизия, Сталинградский дивизионный район ПВО) комсомолец сержант Лямин Ю.В. 1 января 1942 года, патрулируя в небе восточнее Сталинграда на самолёте Як-1, обнаружил вражеский бомбардировщик Ju-88, направляющийся к городу. Сблизившись с противником, он атаковал его. "Юнкерсу" удалось увернуться от атаки. Открыв огонь, он попытался уйти в сторону линии фронта. Лямин вторично атаковал его. Он настиг бомбардировщик, зашёл ему в хвост, поймал в прицел и нажал на гашетку. Однако очереди не последовало - отказало бортовое оружие. Тогда Лямин решил пойти не таран. Он спикировал и зашёл к противнику сзади снизу. Заметив это, враг попытался оторваться и начал маневрировать в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Повторяя все маневры противника, Лямин выбрал удобный момент и нанёс удар винтом по хвостовому оперению. Потеряв управление, вражеский самолёт упал у станицы Иловлинской и взорвался. Двое членов экипажа выбросились на пара- шютах и были взяты в плен. При ударе истребитель получил повреждения (винт, двигатель и киль), но Лямину удалось выровнять его и посадить в степи на фюзеляж. За мужество и героизм при выполнении боевого задания он награждён орденом Ленина.

Погиб в воздушном бою 6 сентября 1942 года.
Отредактировано: valery913 - 26 апр 2019 16:26:00
  • +0.42 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 16:38:26
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 26.04.2019 14:00:52Так и думал, что книгу не читали. С натягом можно назвать опытным бойцом ведущего Смирнова - пришел в полк осенью 1942, сбит весной 1943 на 46 боевом вылете, а вот ведомый Слепов пришел в полк в ноябре 1942 сержантом, сбит 9.02.1943 на 10 боевом вылете, даже не успев привинтить кубарь первого офицерского звания "младший лейтенант", полученного в январе.

Вы бы хотя бы Растренина почитали, что ли.
Цитата
Анализ боевых потерь штурмовой авиации в период май-июль 1943 г., показывает, что свыше 69% потерь понесли летчики, имеющие малый боевой опыт - не более 10 боевых вылетов, то есть молодые летчики. «Молодым» летчиком в штурмовой авиации ВВС КА считался тот, кто выполнил до 10 боевых вылетов включительно, а «стариком» - 30 боевых вылетов. При этом 25% молодых летчиков погибли при выполнении своего первого боевого вылета. 
Конец цитаты.
Так что я не ошибся - та пара, которая разгромила ж.д.станцию - уже была опытными бойцами. 
По иному и быть не могло. 
Замешкайся они тогда (например, с выбором порядка применения имевшихся средств поражения) и по условиям погоды им пришлось бы идти на второй заход. А в этом случае уже могла успеть "проснуться" немецкая зенитная артиллерия, а дальше, кто знает...
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 16:56:42
  • +0.06 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: HANS82 от 26.04.2019 15:39:09Ну разве, что у Роммеля, с помощью 88 Flak,  в отдельно в взятой песочнице. Помните, как  фрицы надругались над английским наступлением в Ливии? Это был почти оперативный успех на АфроТВД. Однако масштабы ТВД, Африканской беготни в салочки вдоль побережья и нашего  ТВД, от Новой земли, до турецкого берега. Поэтому на нашем фронте успех или огорчение отдельной части имел всегда локальное значение. т.о., камрад, Вы разумеется правы)))

  
Бриты всю эту войнушку в Африке затеяли для того только, чтобы продвинуть Роммеля в фюреры.
Ну и весь ход поддавков соответственный...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

 «Российская газета» сообщает о начале нового этапа испытаний тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата С-70 «Охотник».   В январе 2019 г. приступили к летной отработке его систем на превращенном в летающую лабораторию 3-м опытном образце перспективного фронтового истребителя Су-57. Самолет Т50-3 был построен на Авиационном производственном объединении имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре в частичной комплектации с двигателями первого этапа «изделие 117С», без боевых систем и вооружения. Он был облетан 21 ноября 2011 г. и среди прочего предназначался для испытаний передней секции РЛС комплекса ПАК ФА типа Н036-01-1 (ширина активной антенной фазированной решетки 900 мм, высота 700 мм, она имеет 1522 приемо-передающих модуля). В начале 2014 г. самолет был доработан установкой других боевых систем и вооружения, и с 21 мая того же года приступил к полетам в целях их отработки.   По завершении этих программ в 2018 г. не используемый далее Т50-3 был переоборудован в летающую лабораторию для испытаний бортового радиоэлектронного оборудования «Охотника» – такая предварительная отработка БПЛА на пилотируемом самолете остается общемировой практикой. Машина прибыла на Новосибирский авиазавод, где эти испытания начались в январе 2019 г. Беспилотный летательный аппарат Сухой С-70 «Охотник» на аэродроме Новосибирского авиазавода.  


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 27 апр 2019 09:12:57
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.56 / 16
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,479
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:01:47Да это вы полезли туда, где ничего не смыслите!

Какие, к херам собачьим, облака подсвеченные солнцем?!!
По вашему немецкие танки, САУ, БТРы и грузовики по подсвеченным солнцем облакам ездили?!!
Сетка прицела ПБП-1б была почти не видна практически на фоне любой подстилающей поверхности земли даже если лампа подсветки работала!
Первые претензии пошли уже летом 41-го!
А осенью, с увеличением количества штурмовых частей, оснащавшихся Ил-2, они только нарастали. Причём лавинообразно, что связано, видимо, со снижением качества изготовления самих прицелов.

Вы сами-то снайперскую винтовку в руках держали? Что-то мне подсказывает, что нет.
Про то, что в кабине "спарки" истребителя не летали, в этом вы признавались ранее.
Про разницу в скорости угловых перемещений цели в прицеле снайпера и целей, видимых через лобовое стекло штурмовика, особенно при выполнении манёвров, вы, похоже, даже не в курсе.
Что дал лётчику штурмовику ВВ-1?
Во первых, существенно (на два порядка!) возросла прицельная линия, образованная глазами лётчика, сеткой прицела на лобовом стекле и мушкой. А известно, чем она больше, тем легче целится.
Во вторых, в процессе выхода в атаку не нужно было никуда наклоняться - большие визирная сетка на лобовом стекле и хорошо видимая мушка (которую в разное время года красили разным цветом, чтобы она выделялась на подстилающем фоне) при выполнении манёвров с перегрузками позволяли легко целится.

P.S. Что вы там пьёте? Как в той песне?//
Подошли к концу запасы наши,
Начался голодный рацион...
И тогда в свои вливать мы глотки
Начали тройной одеколон...

Вы психопат от рождения, или у вас истерика начинается от одного только моего появления на ветке?  Или вы неспособны понять, то, что все вменяемые люди сразу поняли?

Что было написано – то, что плохая видимость сетки ПБП «… недостаток,  который летчикам-истребителям всерьез жить мешает, ни один современный ИЛС не обеспечивает хорошую видимость изображения на фоне облаков, подсвеченных солнцем, замечание, которое летчики из акта в акт летных испытаний тащат - да попробуй сделать ЭЛТ, чтобы была ярче солнца...

А штурмовикам малая яркость сетки мешает - но не так сильно. Потому что они по земле прицеливаются. Разница понятна?»

Где здесь у меня, идиот вы этакий, немецкие танки, САУ, БТРы и грузовики, которые  по подсвеченным солнцем облакам ездят?!
 

ЦитатаСетка прицела ПБП-1б была почти не видна практически на фоне любой подстилающей поверхности земли даже если лампа подсветки работала –


во-первых, наполовину вранье, во-вторых - еще бы, если в качестве отражателя в связи с потерей заводов или просто для упрощения технологии не просветленное стекло использовали, а что-то типа оконного, и ставили лампочку подсвета сетки не на десятки ватт, а от карманного фонарика…

Вот что видит летчик, когда по земле прицеливается через нормальный электромеханический прицел с нормальной лампой подсветки –
 


https://arsenal-info.ru/img/3724573779/i_045.jpg
 
Остальное – это бред какой-то… Полное непонимание работы коллиматорного прицела. У него прицельная линия – это глаз летчика и СКОЛЛИМИРОВАННАЯ НА БЕСКОНЕЧНОСТЬ прицельная марка, т.е. у него прицельная линия не какие-то там десятки сантиметров – а бесконечной длины. Именно поэтому никакой ВВ-1 и близко не подойдет к точности прицеливания с коллиматорным прицелом. Тем более что никакой установки углов отклонения прицельной марки в ВВ-1 в помине нет, угол упреждения/понижения - все на глаз. Идите подойдите  к нынешнему летчику-истребителю с предложением заменить ИЛС на ваш расчудесный и сверхточный ВВ-1 – он вас немедленно в дурку отправит.
 

ЦитатаИ, кстати, ловлю вас снова на слова - вы вновь незаслуженно оскорбили вполне уважаемого человека


Ой, поймал, как мне стыдно... Вы еще к этому уважаемому человеку не менее уважаемого человека, тоже маршала, добавьте – Кулика имею в виду. Компания будет – люкс. 

Тоже мне, овечка Долли выискалась  - напомнить, как вы действительно уважаемых людей, Микояна и Поликарпова, полоскали?
 
Еще раз – не лезьте вы в авионику, в прицелы и в реальную с ними работу – ничего, кроме из книжек вычитанного, вы там не знаете и знать не можете, так что хватит позориться наконец!
Отредактировано: Technik - 26 апр 2019 18:14:14
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.60 / 28
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 26.04.2019 11:02:38На станции сгорело четыре эшелона: один с горючим, два с боеприпасами, четвертый с танками. Путевое хозяйство настолько разрушено, что за четверо суток, вплоть до подхода туда наших войск, ни один эшелон не мог проследовать в сторону Тихорецка. Войскам достались богатые трофеи. Много эшелонов так и застряло на перегонах...https://www.rulit.me/books/v-voennom-vozduhe-surovom-read-43829-86.html 
Это в момент отхода первой и четвертой ТА фрицев через Ростов в Донбасс.Хоть какой-нибудь сопоставимый пример в студию...
P.S. Я уж молчу о том. что командиры танков были сержантами только вследствии убыли офицерского состава в результате боевых потерь. Сержантами танковые училища не выпускали курсантов, окончивших их (ну, за исключением отчисленных залетчиков) ни в 1940, ни в 1941. ни в 1942. Классическое решение сухопутчика проблем с финансированием армии при ее резком росте за счет ВВС, ничем другим это не объяснишь...

Прорыв Т-34 Павла Рака в Борисов 29 июня 1944 года. Там гораздо круче - кроме станции досталось комендатуре, концлагерю - всему гарнизону. Правда, командиром танка был не сержант, а лейтенант.
http://pobeda.elar.r…ssmertiya/
Абсолютно эпичная история.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.45 / 19
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 19:29:46
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 26.04.2019 18:13:25Вы психопат от рождения, или у вас истерика начинается от одного только моего появления на ветке?  Или вы неспособны понять, то, что все вменяемые люди сразу поняли?

Я-то как раз спокоен, как удав. А истерика, похоже, возникает у вас. Причём, уже не первый раз.
ЦитатаЧто было написано – то, что плохая видимость сетки ПБП «… недостаток,  который летчикам-истребителям всерьез жить мешает, ни один современный ИЛС не обеспечивает хорошую видимость изображения на фоне облаков, подсвеченных солнцем, замечание, которое летчики из акта в акт летных испытаний тащат - да попробуй сделать ЭЛТ, чтобы была ярче солнца...

А я что утверждал, что лётчикам-истребителям плохая видимость сетки прицела ПБП-1б мешала?
Где?.. Покажите!
На наших самолётах-истребителях в 1940-1942 годах вообще-то немного другие прицелы стояли. Например, на И-16 ранних выпусков - ОП-1, а на поздних - ПАК-1, на МиГ-1 и первоначально МиГ-3 - ППН-1, а потом ПБП-1а, на ЛаГГ-3 - ПБП-1а.
Что касается ПБП-1б, то уже отзывы лётчиков из первого авиаполка, переученного полностью на Ил-2 - 4-го ШАП - летом 1941 года совершенно недвусмысленно указывали на то, что прицел ПБП-1б для штурмовиков не подходит. В последующие месяцы они были подтверждены отзывами лётчиков из других штурмовых полков.
В начале 1942 года командование ВВС РККА, под впечатлением массы негативных отзывов об этом оборудовании, организует конкурс на разработку прибора или приспособления для его замены, по результатам которого принимается решение вместо ПБП-1б установить ВВ-1.
И тут, сцуко, спустя семьдесят семь лет! "Два топора", Карл! Если дождаться ещё одного "топора", то это будет полный песец... Веселый
Так вот спустя 77 лет появляется такой весь в белом дядя Юра Этингоф - "вумный як вутка, тильки отруби не фуярит!" - и сообщает исследователям, роющимся в пыли архивных документов, и потрясённым читателям, что всё что они нашли и прочли по данному вопросу за последние два десятка лет - херня... И вообще, как говорил и писал в подобных случаях незабвенный Андрей Николаевич Туполев, "вы летать не умеете"...
Цитаташтурмовикам малая яркость сетки мешает - но не так сильно. Потому что они по земле прицеливаются.

https://www.youtube.com/watch?v=uY0DFzSLrEI
ЦитатаГде здесь у меня, идиот вы этакий, немецкие танки, САУ, БТРы и грузовики, которые  по подсвеченным солнцем облакам ездят?!

Так это вы начали рассказывать про облака, подсвеченные солнцем. Я поэтому и удивился тому, какое это отношение имеет к Ил-2. Это же какие "галюны" надо ловить, чтобы такое писать применительно к Ил-2!!..
Потому и спросил, что вы пьёте?.. Может вы ещё и курите?..Веселый
ЦитатаОй, поймал, как мне стыдно... Вы еще к этому уважаемому человеку не менее уважаемого человека, тоже маршала, добавьте – Кулика имею в виду. Компания будет – люкс.

А какие претензии к маршалу Кулику со стороны авиаторов?
Ему, кстати, многие экипажи наших бомбардировщиков ДБ-3 и СБ жизнями обязаны! 
Это он в 1940 году так надавил на "промыслов", что выпуск турелей МВ-2 им МВ-3 для этих двух типов бомбардировщиков в товарных количествах наладили во время советско-финской войны за считанные дни. И даже во фронтовые авиачасти в количествах сотен штук успели поставить к началу нашего февральского прорыва "Линии Манергейма". Отличный пример эффективного менеджмента! 
ЦитатаТоже мне, овечка Долли выискалась  - напомнить, как вы действительно уважаемых людей, Микояна и Поликарпова, полоскали?

А что им спасибо говорить за постановку на вооружение в 1939 году истребителя-биплана И-153 на лучшем авиазаводе Советского Союза? Или может быть, выпускаемый этим заводом в 1940-1941 годах, истребитель МиГ-3 был "конфеткой", который оправдывал хотя бы всё то количество дюраля, которое на него было потрачено?
Отредактировано: ФЦСО - 27 апр 2019 13:26:21
  • +0.13 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 19:42:32
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 26.04.2019 18:51:24Гы!))Веселый Тапереча  , значит ,  "размышлизмы " Вам не нравятся ! ))

А что же это ещё?
И с чего они мне должны нравится? Это всего лишь мнение Ильи Крамника.
Это именно МНЕНИЕ, а в "Ведомостях" - ИНФОРМАЦИЯ.
Разницу чувствуете?
И потом, мы не говорили о стоимости экспортных контрактов!
Спорить о них, не зная всего перечня поставок и услуг, а также их стоимости, перечисленных в договорах, смысла нет.
Я спорил с "Техником" о стоимости МиГ-35 и Су-35 для ВВС РФ! 
"Техник" с самого начала отстаивал мысль, что МиГ-35 будет дешевле Су-35 примерно на 20%.
Я ему на основе объективных фактов доказывал, что этого быть не может. В частности, контракт на МиГ-29СМТ для ВВС России показывает, что это не так! 
16 самолётов этого типа были приобретены за 17 млрд.руб.
https://ria.ru/defense_safety/20140415/1004004489.html
Это вполне сопоставимо по деньгам со стоимостью Су-30СМ.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/12/22/621987-kazahstan-prodolzhaet-zakupki-rossiiskih-boevih-samoletov
Но при этом эта сделка совершенно не сопоставима по эффективности с приобретением такого же числа "сушек", так как боевой радиус действия последних позволяет закрывать вдвое больше пространство по фронту и на наносить удары на вдвое большую глубину. И это не говоря о большей эффективности БРЭО и большей номенклатуре средств поражения истребителей ОКБ им. П.О.Сухого.
Что касается стоимости Су-35, то на их цену "будем посмотреть" когда будет третий контракт на поставку Су-35 для ВВС РФ. 
Что-то мне подсказывает, что цена на них если и поднимется, то не на много.
Отредактировано: ФЦСО - 27 апр 2019 11:32:47
  • +0.09 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 19:44:45
...
  ФЦСО
Цитата: texelbo от 26.04.2019 19:13:53Прорыв Т-34 Павла Рака в Борисов 29 июня 1944 года. Там гораздо круче - кроме станции досталось комендатуре, концлагерю - всему гарнизону. Правда, командиром танка был не сержант, а лейтенант.
http://pobeda.elar.r…ssmertiya/
Абсолютно эпичная история.

Тяжёлый танк КВ из состава 2-й танковой дивизии, входившей в состав 3-го мехкорпуса, экипаж которого в районе Рассеняя в течение суток 24-25 июня 1941 года блокировал продвижение и снабжение одной из двух боевых групп 6-й немецкой танковой дивизии.
Отредактировано: ФЦСО - 27 апр 2019 11:19:01
  • +0.16 / 7
  • АУ
Dimasik-killer
 
Слушатель
Карма: -2.28
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Ил 2
Дискуссия   120 3
Знаете что, я вот думаю что попытки штурмовать аэродромы противника в надежде уничтожить его авиацию на аэродроме была ошибочна. В результате этих ошибок было потеряны тысячи самолетов без всякой пользы.
  • -0.86 / 30
  • АУ
Dimasik-killer
 
Слушатель
Карма: -2.28
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Салон62 от 27.04.2019 06:27:33Стоявших на аэродромах...Смеющийсяhttps://www.liveinternet.ru/us…t225390180

Не сравнивай хрен с пальцем.
Немцы свои самолеты 
1. Держали маленькими группами на аэродромах
2. Держали в капонирах
3. Имели развитую систему постов наблюдателей ВНОС
4. Имели мощнейшее зенитное прикрытие, которое с каждым годом войны лишь увеличивалось. Если в 1941 году аэродром прикрывало 40 скорострельных эрликонов, то в 1945 под 150 стволов.
  • -0.67 / 21
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 23
 
@lex