Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: KMA от 25.06.2019 16:04:23
Страшненький, конечно самолет, но что-то в ём есть. Почти 60 лет в эксплуатации. Японцы списали, в Турции остался?
Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09Сына на такой посадите?
Цитата: taband от 26.06.2019 07:05:11Всем Доброго!
Вот, в связи с этим вопрос: почему не воткнуть в Як-130 ПНК СВП-24-25 и сделать из него не штурмовик, а легкий бомбер? Выше 5 тыс. метров, чтобы ПЗРК не достали, экономичнее Су-25, быстрее вертолета, в производстве.
Не специалист, не обосновать, не развернуть вопрос не смогу, но на первый взгляд идея кажется интересной.
Цитата: Technik от 25.06.2019 18:21:40Вам абсолютно правильно "КМК" . Тем более, что определенные движения в этом направлении, похоже, имеют место быть -
http://archive.redst…et-yak-130
А вот это окошко в носе - явно для СОЛТ-25 - ну не для Клена же, конечно. А кроме СОЛТа в нос Яка вряд ли что-то поместится.
Цитата: Cannon75 от 26.06.2019 07:50:46АН-26 переоборудовать - сделать бомболюк, воткнуть пушечки - получим ганшип... Получится еще дешевле, с временем на дежурстве ого-го... Но МО ганшипы не приемлет
Цитата: Роман81 от 26.06.2019 08:11:36Можно и вдесятером её обступить, это ни о чём не говорит ещё. Мы 73 обычно вчетвером вешали, можно и втроём вполне справиться, просто вчетвером удобнее.
И да, как правило, в подвеске ракет участвуют не только вооружены, но и свободные технари всех остальных специальностей тоже, особенно при подвеске по тревоге.
Цитата: mse от 26.06.2019 08:59:23Да никакого вопроса. ГЗ аппарат с дальностью 3тыскм. В какое зубило поместится топливо для такого круиза?
Цитата: Cannon75 от 26.06.2019 07:50:46АН-26 переоборудовать - сделать бомболюк, воткнуть пушечки - получим ганшип... Получится еще дешевле, с временем на дежурстве ого-го... Но МО ганшипы не приемлет
Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09Сына на такой посадите?
Цитата: mse от 26.06.2019 09:26:39Коала, это не макет, а готовое изделие, которое даже летало, как говорят. И скорость его под 5М. Думаю, не стоит определятьЭПРаэродинамические характеристики по фотографии. А крылья ему могут понадобиться, когда он, вблизи цели, снизит скорость, например, до 3М(чтобы прицелиться) и начнёт маневрировать.
Цитата: taband от 26.06.2019 07:05:11Всем Доброго!
Вот, в связи с этим вопрос: почему не воткнуть в Як-130 ПНК СВП-24-25 и сделать из него не штурмовик, а легкий бомбер? Выше 5 тыс. метров, чтобы ПЗРК не достали, экономичнее Су-25, быстрее вертолета, в производстве.
Не специалист, не обосновать, не развернуть вопрос не смогу, но на первый взгляд идея кажется интересной.
Цитата: AlexanderII от 26.06.2019 08:36:54Не надо СОЛТ, надо Т-220.
Цитата: mse от 26.06.2019 09:45:55Я вам про фотки с милитарирашы говорю. А "армейская", это просто макет Коалы, канешна. Дембельский аккорд.
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15А в чем сомнения?
Если на Як-130 реализовать что то типа СОЛТ-25-130,
то он получит возможность применять оружие по
наземке, не входя в зону поражения ДШК, ЗУ-23 и
ПЗРК. Все остальные средства ПВО, как наземные,
так и авиационные, если они не вынесены, одинаково
результативно собьют и Як-130 и Су-25 и Су-24.Скрытый текст
ЦитатаВ комплект радиоэлектронного оборудования входят: ИНС, ИЛС, ЭВМ управления вооружением, система опознавания, станция предупреждения о радиолокационном облучении. Для обеспечения действий в сложных метеорологических условиях и ночью самолет оборудован многофункциональной РЛС или тепловизионной системой переднего обзора и лазерным дальномером. Размеры носового обтекателя допускают установку РЛС с антенной диаметром 610 мм. В кабине летчика установлен многофункциональный индикатор на цветной ЭЛТ, использована ручка управления и РУД с размещенными на них переключателями управления системами самолета и вооружением (концепция HOTAS).
ЦитатаНа четырех подкрыльных и одном подфюзеляжном узлах подвески может размещаться внешняя нагрузка общей массой 3,5 т. За счет ликвидации кабины инструктора и изменения носовой части на них размещаются одна - две пушки "Аден" калибра 30 мм и дополнительное оборудование. Так же вооружение самолета может включать бомбы, УР класса "воздух-поверхность" с лазерной ГСН, УР класса "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 "Сайдуиндер", противокорабельную низколетящую УР ВАе "Си Игл". Кроме того, могут использоваться подвесные топливные баки емкостью по 860 л и контейнеры с разведывательной аппаратурой и средствами РЭБ.
Цитата: Svyzist от 26.06.2019 09:16:50А погрузчиком незяя? Только руками? Ну да...именно поэтому мы непобедимы! Когда все делаем нетрадиционным путьем. (Читаете Отто Бисмарка)
Цитата: Goering от 26.06.2019 13:00:20Охотник
Цитата: Svyzist от 26.06.2019 09:16:50А погрузчиком незяя? Только руками? Ну да...именно поэтому мы непобедимы! Когда все делаем нетрадиционным путьем. (Читаете Отто Бисмарка)
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15А в чем сомнения?
Если на Як-130 реализовать что то типа СОЛТ-25-130,
то он получит возможность применять оружие по
наземке, не входя в зону поражения ДШК, ЗУ-23 и
ПЗРК. Все остальные средства ПВО, как наземные,
так и авиационные, если они не вынесены, одинаково
результативно собьют и Як-130 и Су-25 и Су-24.
Ну а так Як-130 может сейчас применять четыре
КАБ-500 с телевизионной ГСН.
И да. В 1941 мои предки обычно таких с вашими
вопросами расстреливали, потому Войну и выиграли.