АВИАЦИЯ и иные...
13.7 M
12 K
34.4 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5351552 не найдено в ленте ветки "АВИАЦИЯ и иные..."! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02извините, но Вы не ту причину даете.
пулемет он чем плох?
ровно 3 вещи:
-дальность прямого выстрела- мала
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02-дальность действительного огня-очень мала
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02-действие по цели-никакая
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02и не по стратегическим бомберам, коих у нас по жизни маловато было, по реактивным истребителям.
Цитата: GeorgV от 03.08.2019 17:37:15Можно и такие аналогии провести. Тем более, что охотники на действительно крупного зверя с дробью/картечью не ходят. Вместо этого, применяют литые оребренные пули (или жакан), фактически превращая дробовик в штуцер. Точность боя при этом немногим уступает нарезному стволу, на охотничьих дистанциях, конечно. Эффект пули по цели несравним с картечью/дробью.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 13:56:32красивые видосы посадок выполняющихся ведущей морской авиацией в мире.
мне понравилось №2, 6 и 10...
Цитата: valery913 от 02.08.2019 06:17:07Ага, с прилично отработанной конструкциейНегодяй Яковлев, доводил до ума на заводе, то ли дело МиГ, который предпочли доводить прямо в войсках. Рапорт начальника 2 ГУ ВВС КА дивинженера Трояна "Основные дефекты, выявленные при эксплоатации самолетов МиГ-1 и МиГ-3 с мотором АМ-35А" (грамматика оригинала сохранена) сами в сети найдете? 18 дефектов органов приземления, 58 дефектов ВМГ, 13 планера, 10 вооружения. Прилично отработанная конструкция...Голубь мира с нестреляющим вооружением на 22.06.1941 г.
Цитата: Ilya Kaiten от 03.08.2019 18:02:41Прицельная дальность стрельбы Браунинга - 1,8км. Настильная емнип 800м. На сколько уходил снаряд Мк-108 на 1000м помните? 45 метров.
Ээээ... Вы про сохранение убойности с увеличением расстояния? А вы из 12,7 стреляли вообще? Корд, Утёс, Браунинг шьют не то что бронеспинки, а БМП и БТР. И совсем не в упор.
А много надо бензин запалить, гидравлику прошить, радиатор продырявить и экипаж нашинковать? Вероятность поражения выше. Фугасное действие какой-нить ШВАК - курам на смех.
Движки свистка ещё более нежные к повреждениям.
Американцам было от чего репу чесать и полагать, что пулемёты ещё вполне себе авиационное вооружение. До Кореи... Корея вообще для них стала моментом истины и просветлением во многих областях.
Цитата: Technocratus от 03.08.2019 17:31:39Официально:
https://ria.ru/20190803/1557143686.html
Цитата: BlackShark от 03.08.2019 23:45:04Загадка на сообразительность. Почему тяжёлый реактивный УБЛА С-70 ОХОТНИК-Б показали ещё в феврале. Пробежки он совершал уже тогда. Были слухи о подлетах и полетах уже месяца 2-3 назад. А ОФИЦИАЛЬНО он взлетел сегодня?
Только ли в техготовности тут было дело?
Отвечу тут завтра
Цитата: Technik от 03.08.2019 22:13:22Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
Во- вторых.
Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня. Как пример из своей богатойбиографии могу привести первую реакцию липецкого летчика-испытателя на комплекс НСЦ - Р-73. Что за херня перед глазом, моргает, ни хрена не понять... – а когда до него дошло, что любой, кого он увидит не в ИЛСе, нет – а в переплете фонаря и даже немного за переплетом - покойник, его за уши было не оттащить от этого режима.
Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки.
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.
Насчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но там, где войны, по сути, не было. А вот и Як-1, и ЛаГГ-3 – увы, уступали мессам того времени я имею в виду F-2 и F-4, очень и очень существенно. Очень спорная мыслЯ посетила – не за это ли Филин и был расстрелян, когда выяснилось, что первые Яки и ЛаГГи мессам не соперники. Не Яковлева же с Лавочкиным расстреливать – они в стране разъединственные, а генералов много…
Цитата: Technik от 04.08.2019 09:23:09"Что от вас я получу взамен?"
Который раз убеждаюсь в абсолютной правильности утверждения, что жид - не национальность, а состояние души.
Цитата: Technik от 03.08.2019 22:13:22Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
Во- вторых.
Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня.
Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки.
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.
ЦитатаНасчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но там, где войны, по сути, не было.
Цитата: Technik от 04.08.2019 09:23:09"Что от вас я получу взамен?"
Который раз убеждаюсь в абсолютной правильности утверждения, что жид - не национальность, а состояние души.\
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Хорош врать! Какое ещё стандартное "кручение носом" если к моменту начала войсковых испытаний в декабре 1940 года на серийных МиГах в массовом порядке отмечались следующие недостатки:
Цитата:
А) По винтомоторной группе:
1. Не подобран винт. Дирекцией завода в настоящее время проводятся испытания восьми типов винтов...
2. Плохая приёмистось мотора АМ-35А...
3. Падение давления масла на высоте ниже норм, установленных заводом №24.
4. Нет подогрева мотора от АПЛ-1 [т.е. опыт эксплуатации авиатехники в ходе советско-финской войны конструкторы МиГа проигнорировали! - Прим. моё.]
5. Не установлены бензиномеры центропланных баков.
6. Нет системы нейтрального газа.
7. Не установлен сливной кран на водорадиаторе [т.е. опыт эксплуатации авиатехники в ходе советско-финской войны конструкторы МиГа проигнорировали! - Прим. моё.].
8. Плохо работают свечи...
9. Течи в блоках цилиндровююю
Б) По самолёту:
1. Не проведено исследование штопора.
2. Недостаточная продольная устойчивость.
3. В полёте фиксаторы фонаря плохо держат...
Конец цитаты.
Ист. ЦАМО, Ф.35, Оп.11287, Д.14, Л.179.
А дальше там ещё и т.д. и т.п.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Ага, особенно с учётом массовых отказов синхронизаторов и перегрева синхронных пулемётов.
Это где серийный МиГ-3 превосходил Bf109F-2, расскажи-ка, дядя?..
На какой высоте?..
У вашей машины на отметках свыше 6 тыс. м у мотора наступало масляное голодание!
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12А скорость пикирования (по прибору) была ограничена величиной 620 км/ч из-за раскрутки винта, а также вибрации консолей и элеронов.
Информация к размышлению:
у первых Як-1 на пикировании ограничение было 650 км/ч и никаких вибраций консолей и элеронов!
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Так что телегу в НКВД по поводу затяжек с испытаниями МиГ-3 написали именно ваши сотрудники.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51А тебе, дядя, в голову не приходит, что читать этот документ и ещё некоторые другие документы, откровенно говоря, тяжело и очень неприятно.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51Но и возразить на них в стиле мемуаров Шахурина об интеллигентном Поликарпове невозможно.
Это был такой же бескомпромиссный и жёсткий волчара, как Туполев, Ильюшин, Яковлев и ваш Микоян.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51И в реальности - это сотрудники вашего ОКБ "катили бочку" на НИИ ВВС и Филина, а не Яковлев.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51Это сотрудники вашего ОКБ пообещали государственной комиссии, определявшей в 1939 году, какой истребитель будут строить на авиазаводе №1, что они могут создать машину лучше, чем И-26.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51И то, что с ОКБ им. А.И.Микояна происходит сейчас - это расплата за ваши прошлые грехи.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51А то, какое место сейчас занимает ОКБ им.П.О.Сухого - промысел божий.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51... Если бы вы не начали своих глупых наездов на М.П.Симонова и М.А.Погосяна, то в таком ключе эта бы дискуссия не возникла. А теперь глотайте и давитесь. Есть за что.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 04.08.2019 10:28:05справедливости ради надо указать о каком экземпляре МиГа идет речь.
если о первом-втором-третьем
то недоделки-ниачем, тем более что многое из перечисленных претензий не к КБ, а к поставщикам комплектующих.
для того опытные экземпляры и их доводка и существуют, чтобы от все эти исправимые недостатки выявить и от них избавиться.
Цитатамасляное голодание у серийной машины?
кхмы, какие Ваши доказательства?
Цитатада, разница между 620 и 650, просто изумляет своей величиной, ага...
Цитатаголословно, а потому-клевета.
низачет по этому пункту.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Это уже серийные машины, выпущенные авиазаводом №1.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Учитывая сколько работ по МиГ-3 опубликовано, вы легко найдёте об этом информацию.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Впоследствии у Як-9 и Як-3 это величина была доведена до 750 км/ч, как у цельнометаллического "мессера"!
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11В заключении комиссии НКО и материалах НКВД ничего не говорилось о затяжках с испытаниями Як-1, Як-3 (трёхпушечный с М-105) или Як-5.
Но за то очень много писалось про МиГ-3.
Цитаты тут уже приводили.
Так что это вам низачёт...
Цитата: Goering от 04.08.2019 00:42:08Потому что седня по чесному, на полном автомате
ЦитатаИтальянская компания Leonardo получила заказ на шесть самолетов M-346FA (варианта легкого истребителя/ударного самолета) от крупного "международного заказчика", сообщает flightglobal.com 31 июля.
Выступая по итогам полугодия 30 июля, исполнительный директор Leonardo Алессандро Профумо сказал, что сделка была подписана в течение последнего месяца. "Мы только что подписали первый заказ на шесть истребителей М-346, новую версию нашей платформы М-346, с международным заказчиком", говорит он. "Это важно, потому что у нас появился большой клиент для М-346", добавил он.
ЦитатаИтальянский лёгкий истребитель M-346FA (Fighter Attack), разработанный компанией "Леонардо", является усовершенствованной модификацией учебно-боевого M-346FT (Fighter Trainer). Впервые самолет был представлен специалистам на авиасалоне "Париж-эршоу" (Франция) в июне с. г.По заявлению разработчиков, M-346FA может использоваться для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик.Основные характеристики самолета: экипаж два человека, максимальная взлетная масса 10.4 т (пустого - 4,6 т), максимальная скорость полета 1 060 км/ч, практический потолок 13 700 м, максимальная продолжительность полета 3 ч 50 мин (с тремя подвесными топливными баками), максимальная эксплуатационная перегрузка +8/-3g.Геометрические размеры: длина 11,5 м, высота 4,8 м, размах крыла 9,7 м, площадь крыла 23.5 м2.Силовая установка включает два турбореактивных двигателя F124-GA-200 фирмы "Ханиуэлл" тягой по 2 850 кг.Машина оснащена новой многорежимной РЛС Grifo и системой РЭБ.На семи точках подвески может размещаться следующее вооружение и оборудование общей массой до 2 т:
разведывательно-прицельная оптоэлектронная станция; управляемые бомбы типа GBU-12/16 "Пэйвуэй-2", "Лизард-2/4", GBUK32/38/49, SDB, Mk 82/83, НУРС; УР класса "воздух - воздух" "Ирис-Т", AIM-9L; контейнерные пулеметы и автоматические пушки, дополнительные топливные баки.
Цитата: Сергей-1982 от 04.08.2019 12:16:35Не так давно некоторые "спецы"кричали об не нужности Як-130 в варианте УБС/штурмовика,в результате того спора я получи бан.
Так вот люди в отличие от нас уже работают и имеют выхлоп.\n\n
Цитата: Прерыватель от 04.08.2019 12:24:25Говорили о том, что это штурмовик для бедных. Так и есть. Он не конкурент специализированным машинам. Можно навесить на него всё что угодно, держать попадание из ЗУ и ПЗРК он лучше не станет, а значит долго не проживёт. Это одноразовый штурмовик-камикадзе, если его завести на охоту в горы, из них он не вернётся.
ЦитатаМожно навесить на него всё что угодно, держать попадание из ЗУ и ПЗРК он лучше не станет, а значит долго не проживёт.
|