АВИАЦИЯ и иные...

13,087,594 33,433
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5351703 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.814

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02извините, но Вы не ту причину даете.
пулемет он чем плох?
ровно 3 вещи:
-дальность прямого выстрела- мала

Прицельная дальность стрельбы Браунинга - 1,8км. Настильная емнип 800м. На сколько уходил снаряд Мк-108 на 1000м помните? 45 метров.  
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02-дальность действительного огня-очень мала

Ээээ... Вы про сохранение убойности с увеличением расстояния? А вы из 12,7 стреляли вообще? Корд, Утёс, Браунинг шьют не то что бронеспинки, а БМП и БТР. И совсем не в упор.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02-действие по  цели-никакая

А много надо бензин запалить, гидравлику прошить, радиатор продырявить и экипаж нашинковать? Вероятность поражения выше. Фугасное действие какой-нить ШВАК - курам на смех.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 16:58:02и не по стратегическим бомберам, коих у нас по жизни маловато было, по реактивным истребителям.

Движки свистка ещё более нежные к повреждениям.

Американцам было от чего репу чесать и полагать, что пулемёты ещё вполне себе авиационное вооружение. До Кореи... Корея вообще для них стала моментом истины и просветлением во многих областях.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 03 авг 2019 18:11:00
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.31 / 12
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 03.08.2019 17:37:15Можно и такие аналогии провести. Тем более, что охотники на действительно крупного зверя с дробью/картечью не ходят. Вместо этого, применяют литые оребренные пули (или жакан), фактически превращая дробовик в штуцер. Точность боя при этом немногим уступает нарезному стволу, на охотничьих дистанциях, конечно. Эффект пули по цели несравним с картечью/дробью.

Угу. Удачи с жаканом на утку...Подмигивающий
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • -0.09 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.22
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,544
Читатели: 19
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 03.08.2019 13:56:32красивые видосы посадок выполняющихся  ведущей морской авиацией в мире.

мне понравилось №2, 6 и 10...

Товарищу пароходу и человеку - нижайший поклон за это видео. Реальную работу летчика в кабине F/A -18 и саму кабину в таком качестве - вряд ли где-то еще увидишь.

Но этот ролик, похоже, никто не досмотрел до конца. Потому что самый цимес - в самом конце, посадка X-47B. И посадка идеальная, точно по оси ВПП и с зацепом за второй трос, что не всегда и у пилота получается. Крутенько, ничего не скажешь.
Отредактировано: Technik - 03 авг 2019 21:52:46
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.24 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.22
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,544
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 02.08.2019 06:17:07Ага, с прилично отработанной конструкциейСмеющийся Негодяй Яковлев, доводил до ума на заводе, то ли дело МиГ, который предпочли доводить прямо в войсках. Рапорт начальника 2 ГУ ВВС КА дивинженера Трояна "Основные дефекты, выявленные при эксплоатации самолетов МиГ-1 и МиГ-3 с мотором АМ-35А" (грамматика оригинала сохранена) сами в сети найдете? 18 дефектов органов приземления, 58 дефектов ВМГ, 13 планера, 10 вооружения. Прилично отработанная конструкция...Голубь мира с нестреляющим вооружением на 22.06.1941 г.

Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
 
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
 
Во- вторых.

Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня. Как пример из своей богатой Кавычки  биографии могу привести первую реакцию липецкого летчика-испытателя на комплекс НСЦ - Р-73. Что за херня перед глазом, моргает, ни хрена не понять... – а когда до него дошло, что любой, кого он увидит не в ИЛСе, нет – а в переплете фонаря и даже немного за переплетом - покойник, его за уши было не оттащить от этого режима.

Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
 
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки.
 
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.

Насчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но  там, где войны, по сути, не было.  А вот и Як-1, и ЛаГГ-3 – увы, уступали мессам того времени я имею в виду  F-2 и F-4,  очень и очень существенно. Очень спорная мыслЯ посетила – не за это ли Филин и был расстрелян, когда выяснилось, что первые Яки и ЛаГГи мессам не соперники. Не Яковлева же с Лавочкиным расстреливать – они в стране разъединственные, а генералов много…
Отредактировано: Technik - 03 авг 2019 22:15:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 16
  • АУ
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +691.14
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 03.08.2019 18:02:41Прицельная дальность стрельбы Браунинга - 1,8км. Настильная емнип 800м. На сколько уходил снаряд Мк-108 на 1000м помните? 45 метров.  

Ээээ... Вы про сохранение убойности с увеличением расстояния? А вы из 12,7 стреляли вообще? Корд, Утёс, Браунинг шьют не то что бронеспинки, а БМП и БТР. И совсем не в упор.

А много надо бензин запалить, гидравлику прошить, радиатор продырявить и экипаж нашинковать? Вероятность поражения выше. Фугасное действие какой-нить ШВАК - курам на смех.

Движки свистка ещё более нежные к повреждениям.

Американцам было от чего репу чесать и полагать, что пулемёты ещё вполне себе авиационное вооружение. До Кореи... Корея вообще для них стала моментом истины и просветлением во многих областях.

Пишу по памяти, если ошибся, поправьте меня. 
Перед Второй Мировой войной предельной дальностью эффективного огня истребителями в СССР считались расстояния:
7.62 мм - от 120 до 150 м;
12,7 мм - от 250 до 350 м;
20 мм - от 500 до 800 м.
Часто пули малых калибров 7,62 - 7,7 мм застревали в обшивке при стрельбе в догон, так как угол встречи был мал. Снаряды же разрушали обшивку и повреждали за ней всё непрочное осколками своего корпуса и вторичными осколками от обшивки.
Крупнокалиберные пули только пробивали всё на своём пути, не повреждая окружающие "непрочности". Отдача же была существенной, и сбивала прицел, так же как и пушка. То есть, в цель шли первые 3 - 5 крупнокалиберных пуль/снарядов, остальные стремились улететь в "молоко". Реально попадали в цель 2-3 и пара оставшихся били вскользь. Пуля оставляла задир, снаряд же взрываясь, производил разрушения.
Для надёжного поражения цели истребителю с крупнокалиберным пулемётом приходилось сближаться с противником на 20 -30 метров, тогда количество попавших пуль возрастало, так как увеличившийся силуэт противного самолёта заполнял область, бывшую "молоком" на бОльших дистанциях. Но при такой дистанции и 7,62 наносил урон.
Пробитые пулями трубки выводили самолёт из строя, но имелся шанс аварийной посадки и восстановительного ремонта. Снаряды же приводили к уничтожению самолёта.
Короче, все были навными, внедряя пушки 20/23/30/37 мм, и наши, и немцы, лишь мудроумные американцы были правы, держась за проверенные крупнокалиберные пулемёты.
  • +0.39 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technocratus от 03.08.2019 17:31:39Официально:

https://ria.ru/20190803/1557143686.html

Загадка на сообразительность. Почему тяжёлый реактивный УБЛА С-70 ОХОТНИК-Б показали ещё в феврале. Пробежки он совершал уже тогда. Были слухи о подлетах и полетах уже месяца 2-3 назад. А ОФИЦИАЛЬНО он взлетел сегодня? 
Только ли в техготовности тут было дело?
Отвечу тут завтра
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.91 / 39
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 03.08.2019 23:45:04Загадка на сообразительность. Почему тяжёлый реактивный УБЛА С-70 ОХОТНИК-Б показали ещё в феврале. Пробежки он совершал уже тогда. Были слухи о подлетах и полетах уже месяца 2-3 назад. А ОФИЦИАЛЬНО он взлетел сегодня? 
Только ли в техготовности тут было дело?
Отвечу тут завтра

Потому что ДРСМД приказал долго жить, а мы блюдем букву договора...Подмигивающий
  • +0.79 / 26
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,222.94
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,525
Читатели: 6
Цитата: Technik от 03.08.2019 22:13:22Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
 
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
 
Во- вторых.

Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня. Как пример из своей богатой Кавычки  биографии могу привести первую реакцию липецкого летчика-испытателя на комплекс НСЦ - Р-73. Что за херня перед глазом, моргает, ни хрена не понять... – а когда до него дошло, что любой, кого он увидит не в ИЛСе, нет – а в переплете фонаря и даже немного за переплетом - покойник, его за уши было не оттащить от этого режима.

Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
 
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки.
 
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.

Насчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но  там, где войны, по сути, не было.  А вот и Як-1, и ЛаГГ-3 – увы, уступали мессам того времени я имею в виду  F-2 и F-4,  очень и очень существенно. Очень спорная мыслЯ посетила – не за это ли Филин и был расстрелян, когда выяснилось, что первые Яки и ЛаГГи мессам не соперники. Не Яковлева же с Лавочкиным расстреливать – они в стране разъединственные, а генералов много…

Знаю, камрад, знаю что это за дефекты. Нате, отсортируйте по вашей градации "...1.Расход воздуха велик и требует большого давления и емкости баллона.2.Шасси полностью не убираются на наборе высоты. Ноги шасси становятся на замки на горизонтальном полете при скорости не более 250 км/час через 1-2 минуты.3. Часты случаи, когда ролик собачки подъема замка шасси упираются в дюралевую полку 1-й нервюры крыла, вследствии чего замки подвески ног шасси не запирают ноги в убранном положении. 4.Появляются трещины на узле крепления стойки шасси. 5.Сильно травит воздух в системе подъема и выпуска шасси. 6.Вытягиваются пружины замков подвески ног шасси, вследствии чего замок подвески плохо срабатывает. 7.Втулки в направляющих щитках шасси выскакивают. 8.Аварийный выпуск левой ноги шасси в момент выпуска костыля требует большого усилия. 9.Вытягивается пружина механизма уборки и выпуска костыля, вследствии чего костыль не доходит до крайнего выпущенного положения. 10. Перетирается тросик, стягивающий щитки костыля, в результате чего щитки в полете открываются. 11.Плохой подход к зарядному штуцеру амортизатора костыля. 12. Недостаточная прочность щитков закрылок, вследствие чего при посадке на снежный и сырой аэродром щитки гнутся от ударов снега, воды или грязи 13. Проворачивается покрышка колеса шасси /при рулежке/ 14.Обрывается трос выпуска костыля. 15. Происходит ослабление и проворачивание резины костыльного колеса. 16. Травят воздушные краны /шасси и закрылок/, из рассохшихся сальников и фибровых дисков. Требуется изменение конструкции. 17. Травят воздушные цилиндры /шасси и закрылков/, сохнут манжеты, массовый дефект. 18.Садятся амортизаторы шасси и костыля при пробе мотора и после нескольких посадок." Это из упомянутого рапорта дивинженера Трояна, начальника 2 Управления ГУ ВВС КА, это только дефекты органов приземления. Военная приемка эти самолеты приняла? Сифонящие и текущие изо всех щелей? И это не кроватная мастерская с детьми и женщинами под бомбами в военное время выдала, это дал старейший авиазавод страны с опытными рабочими в мирное время.Да, сто полков нужно было, вот и гнали массовку. Я не зря Вам рекомендовал прочитать статью про Як-1, там количество устраненных дефектов приводится, не меньше, чем по машине Вашей фирмы. Но люди бились над их исправлением и их устраняли, вот это и есть их главное отличие от работы над поделием Вашей фирмы - сырые самолеты дали все три фирмы, вот кто в божий вид, годный для войны, их привел, тот и остался в производстве, а конкурентам осталось стенать, что их адмресурсом загробили. Читая списки дефектов МиГа, по поводу причин расстрела Филина совершенно обратная Вашей картина вырисовывается...
Отредактировано: valery913 - 04 авг 2019 07:10:46
  • +0.35 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
  Особенностью ТВ7-117 является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, разработанная и произведенная в России. Новая силовая установка будет штатно устанавливаться на вертолеты Ка-50, Ка-52 (ТВ7-117ВК), Ми-38 (ТВ7-117В)   

Турбовальный двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на вертолеты новых поколений, а также для замены двигателей на существующих вертолетах для повышения их летно-технических характеристик. Он создан на базе серийного сертифицированного самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117С. В настоящее время разработаны две модификации: ТВ7-117В и ТВ7-117ВК. Новая силовая установка ТВ7-117. Этот двигатель является двигателем нового поколения: степень сжатия в компрессоре - 16, температура газа перед турбиной компрессора - 1500 К. Высокий уровень параметров рабочего процесса и высокие КПД основных узлов (компрессора - 81 %, турбины компрессора - 88 %, свободной турбины - 92 %, полнота сгорания в камере - 99 %) обеспечили высокий уровень топливной экономичности. 

Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости. Конструкция двигателя выполнена модульной. Замена модулей может быть выполнена в эксплуатационных условиях. Турбовальный двигатель ТВ7-117.     Двигатель имеет большой ресурс, обладает простотой обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. Турбовальный двигатель ТВ7-117.    Конструктивные особенности двигателя ТВ7-117:   одновальный осецентробежный компрессор, состоящий из пяти осевых и одной центробежной ступени; входной направляющий аппарат и направляющие аппарата первых двух степеней -  регулируемые; кольцевая противоточная камера сгорания; 2-х ступенчатая осевая турбина компрессора с охлаждаемыми сопловыми и рабочими лопатками; 2-х ступенчатая осевая свободная турбина с выводом вала отбора мощности назад (на ТВ7-117ВК); на модификации ТВ7-117В вал отбора мощности выведен вперед; выхлопной патрубок с поворотом потока на 60 град. (на ТВ7-117ВК); на модификации ТВ7-117В выхлопной патрубок выполнен в виде осевого сопла; электронно-гидромеханическая система управления и контроля с развитыми функциями. 

Основными техническими характеристиками двигателя ТВ7-117В являются: мощность на взлетном режиме 2800 л.с, при низком удельном расходе топлива 205 г/л.с.час, использование 2,5 минутного чрезвычайного режима мощности 3750 л.с., что является неоспоримым преимуществом.     На двигателе применена современная система автоматического управления типа FADEC, что дает множество преимуществ, в т.ч. возможность восстановления режимов работы двигателя и диагностики технического состояния. Преимуществами двигателя ТВ7-117В являются отсутствие аналогов в данном классе мощностей как по топливной экономичности, так и по взлетной мощности. На двигателе применена модульная конструкция, что упрощает его обслуживание и ремонт. Новая силовая установка ТВ7-117.    

 ТТХ: Длина, мм: 1780 Высота, мм: 727 Ширина, мм: 635 Масса, кг: 360 Мощность, л.с. - чрезвычайный режим: 2800-3500 - взлетный режим: 2500 - крейсерский режим: 1650 Удельный расход, г/л.с.час. - взлетный режим: 208 Ресурс, час - назначенный: 6000* - межремонтный: 1500 * с доведением до 12000 час.


Источник контента: https://naukatehnika.com/turbovalnyj-aviacionnyj-dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 13
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Technik от 04.08.2019 09:23:09"Что от вас я получу взамен?"

Который раз убеждаюсь в абсолютной правильности утверждения, что жид - не национальность, а состояние души.

ув.Technik будьте умнее, прекратите срач, честное слово!
поведение ув.  ФЦСО-конечно далеко от идеала, а зачастую просто хамское,
 но, с другой стороны, канделябрами вы все равно друг друга в онлайне не побьете.
так зачем оскорбления?
держите себя в рамках, ейбогу!.

ув.  ФЦСО,  будьте умнее, не переходите на личности, не отвечайте на оскорбления!
все равно, даже встретив оппонента в офлайне вы не подеретесь.
ну так зачем марать экран всякими гадостями?

в, общем, ув. спорщики, снизьте градус дискуссии, пжлста, это в ваших силах.

зы

а сама  поднятая тема -конечно интересная.
пмсм, всегда и везде, любой Главный Конструктор, будь у него админресурс, им обязательно пользуется в свою пользу.
Вопрос-как сильно гнуть свою линию.
в СССР, кмк,  более-менее  в таких делах было объективное суждение (кроме некоторых случаев-типа танка Т64, с другой стороны, не будь т72, т64 , на фоне забугорных поделий, оч. даже неплохо выглядел).
И Яковлев, будучи главным по новой авиационной технике-не так уж и давил конкурентов, а позже и Микоян имея суперволосатую руку в верхах-также давал конкурентам дышать...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 04 авг 2019 10:41:28
  • +0.82 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 авг 2019 09:57:12
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 03.08.2019 22:13:22Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
Во- вторых.
Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня. 
Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки. 
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.

Хорош врать! Какое ещё стандартное "кручение носом", если к моменту начала войсковых испытаний в декабре 1940 года на серийных "МиГах" в массовом порядке отмечались следующие недостатки:
Цитата:
А) По винтомоторной группе:
1. Не подобран винт. Дирекцией завода в настоящее время проводятся испытания восьми типов винтов...
2. Плохая приёмистось мотора АМ-35А...
3. Падение давления масла на высоте ниже норм, установленных заводом №24.
4. Нет подогрева мотора от АПЛ-1 [т.е. опыт эксплуатации авиатехники в ходе советско-финской войны конструкторы МиГа проигнорировали! - Прим. моё.]
5. Не установлены бензиномеры центропланных баков.
6. Нет системы нейтрального газа.
7. Не установлен сливной кран на водорадиаторе [см. п.4.].
8. Плохо работают свечи...
9. Течи в блоках цилиндровююю
Б) По самолёту:
1. Не проведено исследование штопора.
2. Недостаточная продольная устойчивость.
3. В полёте фиксаторы фонаря плохо держат...
Конец цитаты.
Ист. ЦАМО, Ф.35, Оп.11287, Д.14, Л.179.
А дальше там ещё и т.д. и т.п.
ЦитатаНасчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но  там, где войны, по сути, не было.

Ага, особенно с учётом массовых отказов синхронизаторов и перегрева синхронных пулемётов.
Это где серийный МиГ-3 превосходил Bf109F-2, расскажи-ка, дядя?..
На какой высоте?..
У вашей машины на отметках свыше 6 тыс. м у мотора наступало масляное голодание! 
А скорость пикирования (по прибору) была ограничена величиной 620 км/ч из-за раскрутки винта, а также вибрации консолей и элеронов.
Информация к размышлению: 
у первых Як-1 на пикировании ограничение было 650 км/ч и никаких вибраций консолей и элеронов!
Так что телегу в НКВД по поводу затяжек с испытаниями МиГ-3 написали именно ваши сотрудники.
Отредактировано: ФЦСО - 04 авг 2019 10:29:05
  • +0.25 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 авг 2019 10:17:51
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.08.2019 09:23:09"Что от вас я получу взамен?"
Который раз убеждаюсь в абсолютной правильности утверждения, что жид - не национальность, а состояние души.\

А тебе, дядя, в голову не приходит, что читать этот документ и ещё некоторые другие документы, откровенно говоря, тяжело и очень неприятно.
Но и возразить на них в стиле мемуаров Шахурина об интеллигентном Поликарпове невозможно.
Это был такой же бескомпромиссный и жёсткий волчара, как Туполев, Ильюшин, Яковлев и ваш Микоян.
И в реальности - это сотрудники вашего ОКБ "катили бочку" на НИИ ВВС и Филина, а не Яковлев.
Это сотрудники вашего ОКБ пообещали государственной комиссии, определявшей в 1939 году, какой истребитель будут строить на авиазаводе №1, что они могут создать машину лучше, чем И-26. 
И то, что с ОКБ им. А.И.Микояна происходит сейчас - это расплата за ваши прошлые грехи.
А то, какое место сейчас занимает ОКБ им.П.О.Сухого - промысел божий.
Аминь...

P.S. И ещё напоследок. Если бы вы не начали своих глупых наездов на М.П.Симонова и М.А.Погосяна, то в таком ключе эта бы дискуссия не возникла. А теперь глотайте и давитесь. Есть за что.
Отредактировано: ФЦСО - 04 авг 2019 10:26:55
  • +0.23 / 11
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Хорош врать! Какое ещё стандартное "кручение носом" если к моменту начала войсковых испытаний в декабре 1940 года на серийных МиГах в массовом порядке отмечались следующие недостатки:
Цитата:
А) По винтомоторной группе:
1. Не подобран винт. Дирекцией завода в настоящее время проводятся испытания восьми типов винтов...
2. Плохая приёмистось мотора АМ-35А...
3. Падение давления масла на высоте ниже норм, установленных заводом №24.
4. Нет подогрева мотора от АПЛ-1 [т.е. опыт эксплуатации авиатехники в ходе советско-финской войны конструкторы МиГа проигнорировали! - Прим. моё.]
5. Не установлены бензиномеры центропланных баков.
6. Нет системы нейтрального газа.
7. Не установлен сливной кран на водорадиаторе [т.е. опыт эксплуатации авиатехники в ходе советско-финской войны конструкторы МиГа проигнорировали! - Прим. моё.].
8. Плохо работают свечи...
9. Течи в блоках цилиндровююю
Б) По самолёту:
1. Не проведено исследование штопора.
2. Недостаточная продольная устойчивость.
3. В полёте фиксаторы фонаря плохо держат...
Конец цитаты.
Ист. ЦАМО, Ф.35, Оп.11287, Д.14, Л.179.
А дальше там ещё и т.д. и т.п.

справедливости ради надо указать о каком экземпляре МиГа идет речь.
если о первом-втором-третьем
то недоделки-ниачем, тем более что многое из перечисленных претензий не к КБ, а к поставщикам комплектующих.
для того  опытные экземпляры и их доводка  и существуют, чтобы от все эти исправимые недостатки выявить  и от них избавиться.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Ага, особенно с учётом массовых отказов синхронизаторов и перегрева синхронных пулемётов.
Это где серийный МиГ-3 превосходил Bf109F-2, расскажи-ка, дядя?..
На какой высоте?..
У вашей машины на отметках свыше 6 тыс. м у мотора наступало масляное голодание!

масляное голодание у серийной машины?
кхмы, какие Ваши доказательства?
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12А скорость пикирования (по прибору) была ограничена величиной 620 км/ч из-за раскрутки винта, а также вибрации консолей и элеронов.
Информация к размышлению: 
у первых Як-1 на пикировании ограничение было 650 км/ч и никаких вибраций консолей и элеронов!

да, 
разница между 620 и 650, просто изумляет своей величиной, ага...
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 09:57:12Так что телегу в НКВД по поводу затяжек с испытаниями МиГ-3 написали именно ваши сотрудники.

голословно, а потому-клевета.
низачет по этому пункту.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51А тебе, дядя, в голову не приходит, что читать этот документ и ещё некоторые другие документы, откровенно говоря, тяжело и очень неприятно.

а когда пасквили были приятным чтивом?
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51Но и возразить на них в стиле мемуаров Шахурина об интеллигентном Поликарпове невозможно.
Это был такой же бескомпромиссный и жёсткий волчара, как Туполев, Ильюшин, Яковлев и ваш Микоян.

травоядные генеральными конструкторами никогда и нигде  не были.
закон природы.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51И в реальности - это сотрудники вашего ОКБ "катили бочку" на НИИ ВВС и Филина, а не Яковлев.

когда сроки и ответственность давит -апельсины грузили бочками все и всегда
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51Это сотрудники вашего ОКБ пообещали государственной комиссии, определявшей в 1939 году, какой истребитель будут строить на авиазаводе №1, что они могут создать машину лучше, чем И-26.

пмсм, это нормально.
а иначе, зачем им деньги давать?
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51И то, что с ОКБ им. А.И.Микояна происходит сейчас - это расплата за ваши прошлые грехи.

Вы -неправы. Потерять такое КБ, а фактически сейчас  оно полуразгромлено, -это тяжелая потеря для всего государства.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51А то, какое место сейчас занимает ОКБ им.П.О.Сухого - промысел божий.

всё пройдёт.
И это тоже пройдёт. (с) еврей Соломон.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:17:51... Если бы вы не начали своих глупых наездов на М.П.Симонова и М.А.Погосяна, то в таком ключе эта бы дискуссия не возникла. А теперь глотайте и давитесь. Есть за что.

как-то инфантилизмом попахивает, не?
  • +0.05 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 авг 2019 10:41:11
...
  ФЦСО
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 04.08.2019 10:28:05справедливости ради надо указать о каком экземпляре МиГа идет речь.
если о первом-втором-третьем
то недоделки-ниачем, тем более что многое из перечисленных претензий не к КБ, а к поставщикам комплектующих.
для того  опытные экземпляры и их доводка  и существуют, чтобы от все эти исправимые недостатки выявить  и от них избавиться.

Это уже серийные машины, выпущенные авиазаводом №1.
Цитатамасляное голодание у серийной машины?
кхмы, какие Ваши доказательства?

Учитывая сколько работ по МиГ-3 опубликовано, вы легко найдёте об этом информацию.
Цитатада, разница между 620 и 650, просто изумляет своей величиной, ага...

Но, тем неменее... Как говорится, пустячок, а приятно! Веселый
Впоследствии у Як-9 и Як-3 это величина была доведена до 750 км/ч, как у цельнометаллического "мессера"!
Цитатаголословно, а потому-клевета.
низачет по этому пункту.

В заключении комиссии НКО и материалах НКВД ничего не говорилось о затяжках с испытаниями Як-1, Як-3 (трёхпушечный с М-105) или Як-5. 
Но за то очень много писалось про МиГ-3. 
Цитаты тут уже приводили. 
Так что это вам низачёт...Веселый 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.08 / 3
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Это уже серийные машины, выпущенные авиазаводом №1.

извиняюсь, но по сравнению с, например, ф35 или ф104-это вообще не проблемы.
лечится планомерной  работой с технологами и поставщиками.
и как Вы правильно заметили, работал принцип-"давай-давай".
кмк, на тот период-вополне оправдан.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Учитывая сколько работ по МиГ-3 опубликовано, вы легко найдёте об этом информацию.

не-не-не.
Вы утверждаете, Вам и подтверждать.
бремя доказательства лежит на утверждающем.-латиняне не дураки были, когда эту максиму сконструировали.
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11Впоследствии у Як-9 и Як-3 это величина была доведена до 750 км/ч, как у цельнометаллического "мессера"!

через пару-тройку лет бешенной работы и замены материалов.Подмигивающий
терпение и труд всё перетрут, чо...
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11В заключении комиссии НКО и материалах НКВД ничего не говорилось о затяжках с испытаниями Як-1, Як-3 (трёхпушечный с М-105) или Як-5. 
Но за то очень много писалось про МиГ-3. 
Цитаты тут уже приводили. 
Так что это вам низачёт...Веселый

не говорили, это не значит, что не было.
Вы же взрослый человек и руководитель организации и знаете, что именно такие акценты и умолчания и помогают выплыть самому , когда хвост подгорает...
так что низачет своей силы не потерял.Улыбающийся
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 04 авг 2019 13:20:58
  • +0.03 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Goering от 04.08.2019 00:42:08Потому что седня по чесному, на полном автомате

Ответ неправильный. Вопрос был "кроме технических проблем". Взлететь он мог и раньше. а хоть на неделю, хоть на три дня, или там на месяц - не так важно. И первым полетом могли объявить полет на неполной автоматике - кто будет там разбираться? Но официальный взлет - на следующий день после кончины ДРСМД, и хрен бы с которым.
Мы не были слишком вежливы с покойным, но старались соблюдать его букву. Формально. Сами гнобим пиндосов за всякие там Риперы и Глобалхоки, типа, они в теории ЯАБ могут унести (хотя только хуйторянин из района Стрыя бы додумался прилепить как-то В61 к Риперу и куда-то там с ней долететь,  не говоря о ГХ). А тут выкатываем такого монстра трансзвукового, способного притаранить до 4 ЯАБ в брюхе на пару тысяч км, или Х-59МК2 (которые пока неядерные, но надолго ли теперь?).
Как-то так... Политика смешалась с техникой.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.41 / 72
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
M-346FA
Дискуссия   1.458 82
Не так давно некоторые "спецы"кричали об не нужности Як-130 в варианте УБС/штурмовика,в результате того спора я получи  бан.
Так вот люди в отличие от нас уже работают и имеют выхлоп.
ЦитатаИтальянская компания Leonardo получила заказ на шесть самолетов M-346FA (варианта легкого истребителя/ударного самолета) от крупного "международного заказчика", сообщает flightglobal.com 31 июля.

Выступая по итогам полугодия 30 июля, исполнительный директор Leonardo Алессандро Профумо сказал, что сделка была подписана в течение последнего месяца. "Мы только что подписали первый заказ на шесть истребителей М-346, новую версию нашей платформы М-346, с международным заказчиком", говорит он. "Это важно, потому что у нас появился большой клиент для М-346", добавил он.




Коротко о самолете
ЦитатаИтальянский лёгкий истребитель M-346FA (Fighter Attack), разработанный компанией "Леонардо", является усовершенствованной модификацией учебно-боевого M-346FT (Fighter Trainer). Впервые самолет был представлен специалистам на авиасалоне "Париж-эршоу" (Франция) в июне с. г.
По заявлению разработчиков, M-346FA может использоваться для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик.

Основные характеристики самолета: экипаж два человека, максимальная взлетная масса 10.4 т (пустого - 4,6 т), максимальная скорость полета 1 060 км/ч, практический потолок 13 700 м, максимальная продолжительность полета 3 ч 50 мин (с тремя подвесными топливными баками), максимальная эксплуатационная перегрузка +8/-3g.

Геометрические размеры: длина 11,5 м, высота 4,8 м, размах крыла 9,7 м, площадь крыла 23.5 м2.

Силовая установка включает два турбореактивных двигателя F124-GA-200 фирмы "Ханиуэлл" тягой по 2 850 кг.

Машина оснащена новой многорежимной РЛС Grifo и системой РЭБ.

На семи точках подвески может размещаться следующее вооружение и оборудование общей массой до 2 т:

разведывательно-прицельная оптоэлектронная станция; управляемые бомбы типа GBU-12/16 "Пэйвуэй-2", "Лизард-2/4", GBUK32/38/49, SDB, Mk 82/83, НУРС; УР класса "воздух - воздух" "Ирис-Т", AIM-9L; контейнерные пулеметы и автоматические пушки, дополнительные топливные баки.


Наш Су-25СМ3 тихо сопит в сторонке,ему остается только мечтать о том наборе БРЭО ,что есть на 346-м и  о том наборе оружия.
Отредактировано: Сергей-1982 - 04 авг 2019 12:17:52
  • -0.74 / 30
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Сергей-1982 от 04.08.2019 12:16:35Не так давно некоторые "спецы"кричали об не нужности Як-130 в варианте УБС/штурмовика,в результате того спора я получи  бан.
Так вот люди в отличие от нас уже работают и имеют выхлоп.\n\n


- Флаг им в руки и ветер в ж...
- Против профита никто ничего не имел. Никому не улыбалось на этом воевать.
- А где там про профит выхлоп-то?...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.43 / 12
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Прерыватель от 04.08.2019 12:24:25Говорили о том, что это штурмовик для бедных. Так и есть. Он не конкурент специализированным машинам. Можно навесить на него всё что угодно, держать попадание из ЗУ и ПЗРК он лучше не станет, а значит долго не проживёт. Это одноразовый штурмовик-камикадзе, если его завести на охоту в горы, из них он не вернётся.

Большинство наших клиентов очень бедные,они рады даже простому Як-130.
ЦитатаМожно навесить на него всё что угодно, держать попадание из ЗУ и ПЗРК он лучше не станет, а значит долго не проживёт.

А и не надо их держать,потолок самолета 13700 м,потолок сброса современных УАБ больше 10000 м ,вся МЗА и ПЗРК тихо сопит в сторонке,в том числе и в горах.
Более того,тихо сопят в сторонке и ЗРК МД,типа Оса,Стрела-10,первый Тор т.к . УАБ позволяют работать не входя в зону ПВО ни по высоте,не по дальности.
А если 346- и возьмет  SDB (а они на нем заявлены),то будет смело работать не входя в зону Бук и первых С-300.
  • -0.59 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 5