Цитата: Technik от 03.08.2019 22:13:22Камрад, Вы же человек авиационный, неужели вы не знаете, что это за «дефекты»?
Во-первых, если самолет в войсках – значит, он принят на заводе Заказчиком. Т.е. в согласованном с Заказчиком объеме соответствовал ТЗ и техдокументации.
Во- вторых.
Половина этих «дефектов» - это стандартное кручение носом летчиков и техников при переходе со старого привычного самолета на новый, неизвестный, более высокого уровня. Как пример из своей богатой биографии могу привести первую реакцию липецкого летчика-испытателя на комплекс НСЦ - Р-73. Что за херня перед глазом, моргает, ни хрена не понять... – а когда до него дошло, что любой, кого он увидит не в ИЛСе, нет – а в переплете фонаря и даже немного за переплетом - покойник, его за уши было не оттащить от этого режима.
Вторая половина – это чисто производственные дефекты, которые прошли мимо заказчика. Бывает такое, или Вы не знаете, что КД по результатам и серийного выпуска, и эксплуатации НЕПРЕРЫВНО дорабатывается?
Третья половина – это дефекты, которые – в терминах моего времени – включены в Перечень 2, т.е. такие, с которыми самолет может выпускаться и приниматься Заказчиком – но которые должны быть устранены в ходе серийного выпуска и (доработками) в войсках в согласованные с Заказчиком сроки.
Четвертая половина – это чисто конкретно дефекты, которые не были обнаружены в ходе заводских испытаний и госов. Для чего и нужны войсковые – потому что на заводсих и госах испытываются единичные экземпляры. А в войсках – десятки машин.
Насчет голубя мира – вам не стоит уподобляться г-ну Булаху, впадающему в истерику при одном только упоминании фирмы и ее машин. МиГ-3 был ЕДИНСТВЕННЫЙ истребитель, который был на равных или даже превосходил истребители противника – но там, где войны, по сути, не было. А вот и Як-1, и ЛаГГ-3 – увы, уступали мессам того времени я имею в виду F-2 и F-4, очень и очень существенно. Очень спорная мыслЯ посетила – не за это ли Филин и был расстрелян, когда выяснилось, что первые Яки и ЛаГГи мессам не соперники. Не Яковлева же с Лавочкиным расстреливать – они в стране разъединственные, а генералов много…
Знаю, камрад, знаю что это за дефекты. Нате, отсортируйте по вашей градации
"...1.Расход воздуха велик и требует большого давления и емкости баллона.2.Шасси полностью не убираются на наборе высоты. Ноги шасси становятся на замки на горизонтальном полете при скорости не более 250 км/час через 1-2 минуты.3. Часты случаи, когда ролик собачки подъема замка шасси упираются в дюралевую полку 1-й нервюры крыла, вследствии чего замки подвески ног шасси не запирают ноги в убранном положении. 4.Появляются трещины на узле крепления стойки шасси. 5.Сильно травит воздух в системе подъема и выпуска шасси. 6.Вытягиваются пружины замков подвески ног шасси, вследствии чего замок подвески плохо срабатывает. 7.Втулки в направляющих щитках шасси выскакивают. 8.Аварийный выпуск левой ноги шасси в момент выпуска костыля требует большого усилия. 9.Вытягивается пружина механизма уборки и выпуска костыля, вследствии чего костыль не доходит до крайнего выпущенного положения. 10. Перетирается тросик, стягивающий щитки костыля, в результате чего щитки в полете открываются. 11.Плохой подход к зарядному штуцеру амортизатора костыля. 12. Недостаточная прочность щитков закрылок, вследствие чего при посадке на снежный и сырой аэродром щитки гнутся от ударов снега, воды или грязи 13. Проворачивается покрышка колеса шасси /при рулежке/ 14.Обрывается трос выпуска костыля. 15. Происходит ослабление и проворачивание резины костыльного колеса. 16. Травят воздушные краны /шасси и закрылок/, из рассохшихся сальников и фибровых дисков. Требуется изменение конструкции. 17. Травят воздушные цилиндры /шасси и закрылков/, сохнут манжеты, массовый дефект. 18.Садятся амортизаторы шасси и костыля при пробе мотора и после нескольких посадок." Это из упомянутого рапорта дивинженера Трояна, начальника 2 Управления ГУ ВВС КА, это только дефекты органов приземления. Военная приемка эти самолеты приняла? Сифонящие и текущие изо всех щелей? И это не кроватная мастерская с детьми и женщинами под бомбами в военное время выдала, это дал старейший авиазавод страны с опытными рабочими в мирное время.Да, сто полков нужно было, вот и гнали массовку. Я не зря Вам рекомендовал прочитать статью про Як-1, там количество устраненных дефектов приводится, не меньше, чем по машине Вашей фирмы. Но люди бились над их исправлением и их устраняли, вот это и есть их главное отличие от работы над поделием Вашей фирмы - сырые самолеты дали все три фирмы, вот кто в божий вид, годный для войны, их привел, тот и остался в производстве, а конкурентам осталось стенать, что их адмресурсом загробили. Читая списки дефектов МиГа, по поводу причин расстрела Филина совершенно обратная Вашей картина вырисовывается...