Цитата: mofack от 20.07.2019 04:43:05а малазийские машины чтоль в никаком состоянии?
Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.
Правда малазийская корпорация Aerospace Technology Systems (ATSC) предложила обновить оставшиеся МиГ-29 до стандарта МиГ-29НМ. Предполагается, что модернизированный самолет получит БРЛС с ФАР "Жук-МЭ" FGM-229, "стеклянную" кабину, совместимую с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея, все "горячие" кнопки и переключатели смонтируют на РУС и РУД, модернизированную систему управления вооружением и подвески АСП, что позволит МиГ-29НМ применять почти весь спектр оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", доступных для малайзийских Су-30.
https://www.defenseworld.net/feature/22/Upgraded_MiG_29_to_take_on_F_16_in_the_Refurbished_Fighter_Jet_MarkeВ принципе это и есть индийский вариант модернизации МиГ-29UPG.
Но проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м
2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
https://docplayer.ru/88897979-Konkursnaya-rabota-ao-korporaciya-fazotron-niir-1-str.htmlИ вот с этим "Фазатрон" до сих пор ходит по выставкам! На показанной серии плакатов в правом нижнем углу стоит 2018 год.
А практически все эксплуатанты МиГ-29 всё ещё ждут обещанную БРЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решёткой.
Но как сказано у классика, "а воз и ныне там...".
А потому они постепенно переключают свой интерес на другие машины и, в частности, на Су-30.
Отредактировано: ФЦСО - 20 июл 2019 09:31:57