|
|
Удаленный пользователь |
| 19 июл 2019 в 21:04 |

|
Предыдущая дискуссия:
<< Услышат ли Донбасс? Советник Зеленского сказал, что Киеву плевать на "хотелки" дончан |
Ответы (50) |
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 21:04:32Индусы отказались от 20 МиГ-29 и решили купить еще 18 комплектов Су-30МКИ,а малазийские машины чтоль в никаком состоянии?
Цитата: mofack от 20.07.2019 04:43:05а малазийские машины чтоль в никаком состоянии?Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.

Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 06:28:52Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.
Правда малазийская корпорация Aerospace Technology Systems (ATSC) предложила обновить оставшиеся МиГ-29 до стандарта МиГ-29НМ. Предполагается, что модернизированный самолет получит БРЛС с ФАР "Жук-МЭ" FGM-229, "стеклянную" кабину, совместимую с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея, все "горячие" кнопки и переключатели смонтируют на РУС и РУД, модернизированную систему управления вооружением и подвески АСП, что позволит МиГ-29НМ применять почти весь спектр оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", доступных для малайзийских Су-30.
https://www.defenseworld.net/feature/22/Upgraded_MiG_29_to_take_on_F_16_in_the_Refurbished_Fighter_Jet_Marke
В принципе это и есть индийский вариант модернизации МиГ-29UPG.
Но проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
https://docplayer.ru/88897979-Konkursnaya-rabota-ao-korporaciya-fazotron-niir-1-str.html
И вот с этим "Фазатрон" до сих пор ходит по выставкам! На показанной серии плакатов в правом нижнем углу стоит 2018 год.
А практически все эксплуатанты МиГ-29 всё ещё ждут обещанную БРЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решёткой.
Но как сказано у классика, "а воз и ныне там...".
А потому они постепенно переключают свой интерес на другие машины и, в частности, на Су-30.

ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:Вот для РЛС есть разница в "догонных" ?
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 06:58:13Вот для РЛС есть разница в "догонных" ?Вот что вы имеете ввиду??
хрен можно ваши измышлизмы понять

Цитата: Тибрус от 20.07.2019 07:03:42Вот что вы имеете ввиду??ввиду)) что для РЛС нет понятия догонный и встречный ( без разницы, сопровождение по скорости ) , это для УР разница..хрен можно ваши измышлизмы понять
ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:и это говорит, что человек "не в курсе кухни" ..как и Вы
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 07:05:48ввиду)) что для РЛС нет понятия догонный и встречный ( без разницы, сопровождение по скорости ) , это для УР разница..Мдааааа....мил человек, а с хера ли нет разницы для брлс? Вы что такое эффект доплера знаете? А из- за этого особенность работы брлс понимаете??? Вы в какой области инженер, а????
и это говорит, что человек "не в курсе кухни" ..как и Вы
для брлс обнаружение и захват в ЗПС всегда меньше чем в ппс. Запомните это. Мало того, на дорожных курсах для захвата брлс всегда есть ограничение по минимальной разнице в скоростях цели и истребителя. Объяснить почему? А мой предыдущий пост как бы намекает вам, что вы абсолютно не умеете формулировать вопрос. Что говорит или о малом словарном запасе, или о годовп забитой алкоголем и соломой

Цитата: Тибрус от 20.07.2019 08:39:43Мдааааа....мил человек, а с хера ли нет разницы для брлс? Вы что такое эффект доплера знаете? А из- за этого особенность работы брлс понимаете??? Вы в какой области инженер, а????А Вы милчеловек, знаете разницу? мы ржем...))для брлс обнаружение и захват в ЗПС всегда меньше чем в ппс. Запомните это. Мало того, на дорожных курсах для захвата брлс всегда есть ограничение по минимальной разнице в скоростях цели и истребителя. Объяснить почему? А мой предыдущий пост как бы намекает вам, что вы абсолютно не умеете формулировать вопрос. Что говорит или о малом словарном запасе, или о годовп забитой алкоголем и соломой
Пысы. Мне кажется, судя по вашим глупостями на этой ветке, чоо с пго, что с брлс, вы не авиаинженер. ПВО?
Цитатав свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.вот нам и объясните , на "дереве"..? ))

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:10:48А Вы милчеловек, знаете разницу? мы ржем...))Ошиблись - признайтесь.
еще в ветке ПВО расскажите..))

Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 09:27:15Ошиблись - признайтесь.а кто ошибся ? )
Немудрено - у нас на земле система координат к ней и привязана.
ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:10:48и как же торы, панцири, буки пр. с-500 без ЗПС и ППС..? )) в сопровождении цели ..Именно - сами не летаем и другим не даём.

Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 09:30:29Именно - сами не летаем и другим не даём.понимаете, когда "человек" , "колесо поднес" и начинают про БРЛС. и пр.
Когда радары на поверхности начнут перемещаться со скоростью цели, тогда проникнемся.

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:27:51а кто ошибся ? )Вам теория важна или практика?

Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 09:39:05Вам теория важна или практика?.. вот нечего, или УР полетят куда "двоешники направят"
В теории всё замечательно - ссылки из википедии Вы сами привели.
На практике дальности обнаружения различаются по вполне понятным причинам.
Или непонятным?

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:33:58понимаете, когда "человек" , "колесо поднес" и начинают про БРЛС. и пр.Ни РЛС, ни БРЛС, ни даже колеса ни разу не только не щупал, но даже не видел.
ВТБ и Вам минус..))
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:10:48А Вы милчеловек, знаете разницу? мы ржем...))Инженер, я нп знаю с кем вы там и над чем ржете, но выглядите вы явным дураком с гонором. Во-первых дальности для ракет( кои вы тут начали с умным видом вставлять) выдаются командой ПР- пуск разрешён. То есть мы обнаружили самолёт на дальности 40, рлпк захватило предположим на дальности 30, а пр выдаст вообще на дальности 15-20. Вот тут как раз дальность именно ур исходя из типа ур, высоты полёта, скорости, ракурса и т.д.... а вот обнаружение цели никак не связано с ур. Оно зависит от встречных или догонных курсов, разнице в скорости( для зпс) на фоне земли или на фоне свободного пространства , алгоритмами работы семейства н001 и выше и т.д. ( я вам еще подкинуть для вашего ржача. Дальность обнаружения цели летящий ниже на фоне земли будет меньше чем летящий сверху на фоне свободного пространства...странно, , ведь дальность пуска ур вниз явно будет больше;)ну а так да....инженер сравнивающий тор с миг-29 это оооочень умный инженер
еще в ветке ПВО расскажите..))
Вам ..чтобы не поскучать основную формулу радиолокации.. и Допера
https://ru.wikipedia…диолокации
https://ru.wikipedia…кт_Доплера
и как же торы, панцири, буки пр. с-500 без ЗПС и ППС..? )) в сопровождении цели ..
вот нам и объясните , на "дереве"..? ))

Цитата: Тибрус от 20.07.2019 09:55:05Инженер, я нп знаю с кем вы там и над чем ржете, но выглядите вы явным дураком с гонором. Во-первых дальности для ракет( кои вы тут начали с умным видом вставлять) выдаются командой ПР- пуск разрешён. То есть мы обнаружили самолёт на дальности 40, рлпк захватило предположим на дальности 30, а пр выдаст вообще на дальности 15-20. Вот тут как раз дальность именно ур исходя из типа ур, высоты полёта, скорости, ракурса и т.д.... а вот обнаружение цели никак не связано с ур. Оно зависит от встречных или догонных курсов, разнице в скорости( для зпс) на фоне земли или на фоне свободного пространства , алгоритмами работы семейства н001 и выше и т.д. ( я вам еще подкинуть для вашего ржача.еще ВВУЗ...А вы.))Дальность обнаружения цели летящий ниже на фоне земли будет меньше чем летящий сверху на фоне свободного пространства...странно, , ведь дальность пуска ур вниз явно будет больше;)ну а так да....инженер сравнивающий тор с миг-29 это оооочень умный инженер

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:42:34.. вот нечего, или УР полетят куда "двоешники направят"Дальности пуска в разные полусферы тоже различаются.

Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 09:58:15Дальности пуска в разные полусферы тоже различаются.я в теме..))
На земле обиднее: и видит око, да зуб неймёт.

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 10:01:02я в теме..))Я именно это и имел ввиду.