АВИАЦИЯ и иные...
14.4 M
12.1 K
80.1 K
|
|---|
|
|


Цитата: D9ID9I ALT2 от 19.07.2019 10:57:35А с чего вы взяли что это ограничение обусловлено аэродинамикой?..У ФСЦО научились, этот базар уже читать тяжело.
П.С. Чото непонятное происходит на ветке с манерой ведения дискуссий. Пивняк тут открыли что ли?
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 20:18:16...Да. Индуи молоццы. Им надо.


Цитата: инженер71 от 19.07.2019 13:16:00в легкую, ПГО работают при взлете и посадке ? И как часто их ( ПГО) применяют при маневрировании в небе над Сирией ?Не стоит рассуждать об аэродинамике семейства Су-27, не зная и не понимая её особенностей.


Цитата: skralex1 от 19.07.2019 20:56:02Не стоит рассуждать об аэродинамике семейства Су-27, не зная и не понимая её особенностей.Разговор шел о "семействе" Миг-29 и щитках крюгера..
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 21:04:32Индусы отказались от 20 МиГ-29 и решили купить еще 18 комплектов Су-30МКИ,а малазийские машины чтоль в никаком состоянии?
Цитата: mofack от 20.07.2019 04:43:05а малазийские машины чтоль в никаком состоянии?Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.
| Сообщение № 5338696 |

Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 06:28:52Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.
Правда малазийская корпорация Aerospace Technology Systems (ATSC) предложила обновить оставшиеся МиГ-29 до стандарта МиГ-29НМ. Предполагается, что модернизированный самолет получит БРЛС с ФАР "Жук-МЭ" FGM-229, "стеклянную" кабину, совместимую с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея, все "горячие" кнопки и переключатели смонтируют на РУС и РУД, модернизированную систему управления вооружением и подвески АСП, что позволит МиГ-29НМ применять почти весь спектр оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", доступных для малайзийских Су-30.
https://www.defenseworld.net/feature/22/Upgraded_MiG_29_to_take_on_F_16_in_the_Refurbished_Fighter_Jet_Marke
В принципе это и есть индийский вариант модернизации МиГ-29UPG.
Но проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
https://docplayer.ru/88897979-Konkursnaya-rabota-ao-korporaciya-fazotron-niir-1-str.html
И вот с этим "Фазатрон" до сих пор ходит по выставкам! На показанной серии плакатов в правом нижнем углу стоит 2018 год.
А практически все эксплуатанты МиГ-29 всё ещё ждут обещанную БРЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решёткой.
Но как сказано у классика, "а воз и ныне там...".
А потому они постепенно переключают свой интерес на другие машины и, в частности, на Су-30.

ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:Вот для РЛС есть разница в "догонных" ?
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 06:58:13Вот для РЛС есть разница в "догонных" ?Вот что вы имеете ввиду??
хрен можно ваши измышлизмы понять

Цитата: Тибрус от 20.07.2019 07:03:42Вот что вы имеете ввиду??ввиду)) что для РЛС нет понятия догонный и встречный ( без разницы, сопровождение по скорости ) , это для УР разница..хрен можно ваши измышлизмы понять
ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:и это говорит, что человек "не в курсе кухни" ..как и Вы
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

Цитата: Салон62 от 19.07.2019 14:15:40Простой инженер, перед тем, как стать "простым" инженером, не служит перед этим вродиться, отучиться лет 10 в СССР ) я "рядовой"..почти..ПРО, ПВОпо специальности, по мотивам которой он потом "инженерит".Берегите здоровье, ибо из таких людей получаются великолепные спецы (ибо технику знают не по-наслышке), но они, почему-то долго не живут. Всё принимают близко к сердцу. Недавно ещё один прекрасный человек ушёл, умер на полигоне, сразу после дня рождения...

Цитата: GeorgV от 19.07.2019 16:43:21Нормально со здоровьем. Столько закладывать за воротник (судя по хаосу в постах), это ж сколько здоровья надо..в канАде медведей ( даже белых) убивает ))

Цитата: mse от 19.07.2019 20:29:04Да. Индуи молоццы. Им надо."вторая ступень" - "Кинжал" ? и "мы не размениваемся".. )) ( они что-то знали..)
Прям вижу картину маслом, как модернизированный Су-33 получает такую феерическую длинную руку. Для палубной авиации, авиа-Оникс, это меганагибатор. Пусть даже с дальностью 400-500км.
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 07:05:48ввиду)) что для РЛС нет понятия догонный и встречный ( без разницы, сопровождение по скорости ) , это для УР разница..Мдааааа....мил человек, а с хера ли нет разницы для брлс? Вы что такое эффект доплера знаете? А из- за этого особенность работы брлс понимаете??? Вы в какой области инженер, а????
и это говорит, что человек "не в курсе кухни" ..как и Вы
для брлс обнаружение и захват в ЗПС всегда меньше чем в ппс. Запомните это. Мало того, на дорожных курсах для захвата брлс всегда есть ограничение по минимальной разнице в скоростях цели и истребителя. Объяснить почему? А мой предыдущий пост как бы намекает вам, что вы абсолютно не умеете формулировать вопрос. Что говорит или о малом словарном запасе, или о годовп забитой алкоголем и соломой
Цитата: Тибрус от 20.07.2019 08:39:43ПВО?Телепат!

Цитата: Тибрус от 20.07.2019 08:39:43Мдааааа....мил человек, а с хера ли нет разницы для брлс? Вы что такое эффект доплера знаете? А из- за этого особенность работы брлс понимаете??? Вы в какой области инженер, а????А Вы милчеловек, знаете разницу? мы ржем...))для брлс обнаружение и захват в ЗПС всегда меньше чем в ппс. Запомните это. Мало того, на дорожных курсах для захвата брлс всегда есть ограничение по минимальной разнице в скоростях цели и истребителя. Объяснить почему? А мой предыдущий пост как бы намекает вам, что вы абсолютно не умеете формулировать вопрос. Что говорит или о малом словарном запасе, или о годовп забитой алкоголем и соломой
Пысы. Мне кажется, судя по вашим глупостями на этой ветке, чоо с пго, что с брлс, вы не авиаинженер. ПВО?
Цитатав свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.вот нам и объясните , на "дереве"..? ))

Цитата: инженер71 от 20.07.2019 09:10:48А Вы милчеловек, знаете разницу? мы ржем...))Ошиблись - признайтесь.
еще в ветке ПВО расскажите..))
|
|
| Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 5 |
|---|