Цитата: Тибрус от 23.07.2019 10:52:01Вы не прочитали всю ветку , влезли в разговор ближе а концу, а теперь меня попрекаете? Будьте добры, почитайте все о чем мы писали и с чего все началось. Речь шла изначально именно о щитках Крюгера. Да, они от безысходности, да- пго от безнадеги. ( про пго писал удосужтесь таки перечитать).... где пго не нужно- его там нет даже с его плюсами мелкими. Смотри су-35 и су-57. А где оно необходимо компенсировать минусы его ставят- смотри су-30см.... в общем читайте ветку и тред.
Уважаемый! Я в курсе темы с её начала и влез в него оттуда же: с выкладывания БШ фотки и комментированием её Салоном и вами. Я и ответил сразу, как у видел пост Салона, а потом дочитывал остальное, будучи уверенным, что по сути не ответят, переливая из пустого в порожнее, как и оказалось.
Уважаемый, не сомневаясь в вашей компетенции после второго прихода на форум, хочется узнать у вас, для чего тогда служит наплыв той или иной конструкции? А что про ПГО вы талдычите, а про другие составляющие аэродинамики ЛА просто напрочь забываете. Чем хуже
выпускаемые щитки Крюгера малых килей Су-27/30/35 можете ответить? И вы же не кричали, что их сохранение тоже от безысходности!
Говоря, про Су-30, то ему проще приделать ПГО, чем увеличивать наплыв, что и сделали. У МиГа наплыв изначально большой, можно обойтись и без ПГО. Всё просто!
Что касаемо 35-го и 57-го, то про первого я сказал в своём посте, что УВТ+наплыв дают чисто аэродинамически (не конструкционно) триплан без реализации оного. У 57-го наплыв+ПГО и частично регулировка ВЗ совмещены в одном узле, что позволяет совместно с оребрением носовой части фюзелюжа получать приличную вихревую систему и хорошо управлять ею. Плюс ещё один момент-наличие ПЧН позволяет самолёту более комфортно чувствовать себя на малых высотах, выполняя функцию того же ПГО, что позволяет ему полноценно выполнять роль многофункционального истребителя, чего тот же ф-15е не может делать, ибо против болтанки на малых высотах у него нет ничего (для этого нужно ПГО, или высокая нагрузка на крыло, или прямое крыло, или КИС).
Возвращаясь к МиГ-35, то он, как у Су-35, совершая эволюционный виток, доводится до оптимума аэродинамически и конструкционно, пусть и не так быстро, как его коллега, по понятным причинам. Просто дело в том, что надо во всём быть объективным!