АВИАЦИЯ и иные...

13,519,047 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 28.04.2016 16:55:19Первый полет нового вертолета Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве

Дальный Восток  сегодня разошёлся не на шутку.

Ага, Леха разошелся. Безопасники по заводу носятся, ищут кто снимки делал. Народ как то наплевал на режимность. Чую скоро телефоны начнут на входе изымать.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.55 / 16
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: ZeD от 28.04.2016 17:01:31"Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме – 1545 л.с."

"Вертолет предполагалось строить в широкой международной кооперации: Франция готова была поставлять двигатели, Австрия – трансмиссию и топливную систему, ряд мелких систем должны были поставляться из других стран, но всему помешали экономические санкции, введённые в отношении России со стороны США и стран Евросоюза. Предполагалось, что это будет первый российский вертолет, постройка которого станет поистине международным делом. А международные комплектующие, в свою очередь, должны были облегчить сертификацию вертолета по нормам лётной годности в разных странах.

По фактически ещё не существующему вертолету в 2012 году между холдингом "Вертолёты России" и бразильской авиакомпанией Atlas Taxi Aereo было заключено предварительное соглашение на поставку семи вертолётов Ка-62 до 2016 года. Контракт предусматривал опцион на поставку еще семи вертолётов Ка-62. Так же по этому контракту предполагалось создание в Бразилии сервисного центра для послепродажного обслуживания. В текущем году планировалось поставить пять вертолётов Ка-62 в Колумбию. Из-за санкций, данные контракты были сорваны."

Ardiden-3G это Turbomeca. Я не в курсе, отечественные движки для него будут? И какие? Просветите.

Машина весьма красивая, но вот движки и прочие критические иностранные комплектующие... Как бы из-за них машина не осталась в мечтах, без серийного производства.

Правильно заметили, эта машина и задумывалась как международная кооперация. Несмотря на санкции французы недавно тут неделю сидели по топливной аппаратуре. Так что сложно сказать будет ли замена на отечественные комплектующие. Скорее всего, судя по событиям во французском парламенте, будет снятие санкций к тому времени, как можно будет выпускать ее в широкое производство. Ее все равно еще не меньше года на стендах ломать будут (те, которые для этих стендов сделали).
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.42 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Icevit от 29.04.2016 11:41:12Почитайте в любом открытом источнике, там всё подробно написано, какие именно меры снижения заметности предприняты разработчиками. Вы перечислили конструкторские решения, свойственные истребителям 5-го поколения, к которому "Super Hornet" не относится.

Вообще-то вам перечислили конструкторские решения, классические для теории малозаметности без разницы, к какому поколению их относить. так что из мер снижения радиозаметности принято на Хорнете? вообще здесь как правило принято источники и приводить, а не ссылаться на гугл всезнающий
  • +0.08 / 4
  • АУ
viper1971
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +44.56
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 153
Читатели: 0
Цитата: Ант от 29.04.2016 11:44:48Вообще-то вам перечислили конструкторские решения, классические для теории малозаметности без разницы, к какому поколению их относить. так что из мер снижения радиозаметности принято на Хорнете? вообще здесь как правило принято источники и приводить, а не ссылаться на гугл всезнающий

Ну кое что на СуперШершнях все же есть.  Например, что касается воздухозаборников. Они прямоугольного сечения. Не S-образные конечно, но определенное искривление присутствует. Плюс покрыты РП материалом. Ну и радар-блокеры перед компрессорами двигателей таки стоят.
  • +0.04 / 1
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Icevit от 29.04.2016 11:41:12Почитайте в любом открытом источнике, там всё подробно написано, какие именно меры снижения заметности предприняты разработчиками. Вы перечислили конструкторские решения, свойственные истребителям 5-го поколения, к которому "Super Hornet" не относится.

Изменено.
А что мешает почитать вам в открытых источниках о том, что без вышеперечисленных мною (и то не всех) мер, толку прочитанного вами-ноль, ибо всё равно будет светиться, как новогодняя ёлка?  Да и какие там меры приняты: ромбовидные ВЗ, радиопоглощающая обмазка. Этого достаточно?
Вы, когда, что-то читаете, анализируйте, или для вас значительное понижение заметности истребителя-это снижение ЭПР с около 15-25 кв.м.до 10 ( к примеру), а пишут о снижении на порядок, а это уже уровень ближе к 5 поколению, чего супершершню никогда не достичь ( с подвешенным вооружением и ПТБ). 
И что мешает вам почитать, какие меры были приняты для снижения заметности на том же Су-35С?

Цитата: ЦитатаНу кое что на СуперШершнях все же есть.  Например, что касается воздухозаборников. Они прямоугольного сечения. Не S-образные конечно, но определенное искривление присутствует. Плюс покрыты РП материалом. Ну и радар-блокеры перед компрессорами двигателей таки стоят.


Спасибо, про радар-блокеры пропустил. Давно прочитанную статью на "Уголке неба" прочёл заново, и всё прочснилось.


Скрытый текст
Отредактировано: Сигма - 29 апр 2016 15:26:03
  • +0.09 / 4
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: DDS9851 от 28.04.2016 21:38:37Ну, современные наши, тоже имеют пониженную ЭПР за счёт панелей высокого удлинения. От 15-20 до 3-4 м2. А если кое-где намазать чем поглощающим, наверное и меньше будет.

Так от 15-20 или от 3-4 м2 ?
Я где-то читал что у СУ-35С в районе 2-3, но это наверное пустой. Подвесное вооружение тоже дает сколько-то м2./ 
Отредактировано: MaHrycT2115 - 29 апр 2016 15:27:15
  • -0.28 / 7
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Горец от 29.04.2016 13:29:55ЭПР Су-27 и Су-35 отличаются на порядок.. а казалось бы.. Подмигивающий

Ясное дело. А на сколько примерно ? Насколько мне известно, у СУ-27 там где-то 15-20.
  • -0.30 / 8
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  29 апр 2016 15:54:16
...
  Русский из РБ
Цитата: MaHrycT2115 от 29.04.2016 13:39:20Ясное дело. А на сколько примерно ? Насколько мне известно, у СУ-27 там где-то 15-20.

 Насколько я помню, час по себе Су-27 вполне нормален, очень много зависит от ракурса. НЕ помню точно нюансы и суффиксы, но щель между воздухозаборниками и крылом дает как раз очень серьезно фонящую зону. Она видна не везде, но в определенных ракурсах как раз дает заветные квадратные метры.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 1
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Русский из РБ от 29.04.2016 13:54:16Насколько я помню, час по себе Су-27 вполне нормален, очень много зависит от ракурса. НЕ помню точно нюансы и суффиксы, но щель между воздухозаборниками и крылом дает как раз очень серьезно фонящую зону. Она видна не везде, но в определенных ракурсах как раз дает заветные квадратные метры.

На СУ-27СМ3 разве не проводили мероприятий по снижению фона ?
  • -0.09 / 5
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: VVSector от 29.04.2016 14:04:07Разделите на 10.  Это и будет порядок, ясное дело.

Почему именно на 10 ? + не стоит забывать сколько подвесное вооружение дает, по разным данным +1 м2 каждая ракета.
  • -0.24 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Русский из РБ от 25.04.2016 14:46:39Просто нет смысла таскать на себе предельную нагрузку, для каждого объекта есть стандартный набор средств поражения. Если в ходе вылета стоит задача "расфигачить 2 бункера", то самолет возьмет с собой БК ровно для этой цели.
 Но мы обсужадем потенциальные возможности самолетов в том числе, т.к. в предельных режимах и нагрузках.

 
да не заморачивайтесь.

 
есть понятия максимального взлетного и посадочного веса.
 
отнимите массу пустого.
 
в остатке и получите общую массу возимого, в пределах которой можно варьировать.
 
разумеется с учетом погодных условий и качества ВПП.
 
а будет это топливо, вооружение или жирный пилот - не суть.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.09 / 3
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Горец от 29.04.2016 14:59:54Все сказанное относится к "голому" самолетику, конечно же.

ну хорошо, сколько у аналогов, для сравнения ? Например Ф-15Е, Ф-16 последних блоков. По идее должно быть примерно столько же.
Отредактировано: MaHrycT2115 - 29 апр 2016 18:53:47
  • -0.26 / 7
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Горец от 29.04.2016 17:50:30Примерно такие же. Для Супер-Хорнета, Фалкона крайних блоков, Рафаля, Тайфуна и иже с ними заявлены 1-2 м2. Про Страйк Игла не скажу.

ну то есть дикого разрыва в эпр наших сушек и их аналогов "Ф" серии, нет ? Цифры и данные по инету гуляют разные, потому и спрашиваю.
Отредактировано: MaHrycT2115 - 29 апр 2016 20:32:48
  • -0.28 / 7
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Горец от 29.04.2016 13:29:55ЭПР Су-27 и Су-35 отличаются на порядок.. а казалось бы.. Подмигивающий

планер у СУ-35 и СУ-27(30) один и тот же вроде. За счет чего там на порядок меньше ? Ну кроме РП материалов.
  • -0.31 / 10
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Icevit от 29.04.2016 17:20:23Список не полный УлыбающийсяПомимо этих решений, есть и ряд других. Про источники, не смешите мои тапки. Это не Т-50, давно всем известные факты не имеет смысл мусолить.

Т.е. вы отбрасываете базовые и очень важные меры по снижению заметности, говоря про другие. Не расскажете нам про них, а то ваше скодоумие навевает на мысль, что эти иные решения помогут снизить ЭПР сверхшершня до показателей, присущих следующему поколению истребителей. Или вы считаете, что в этом в целом неплохом самолёте есть что-то прорывное по сравнению с тем же Су-35С?
Ну а раз всем известные факты нет смысла мусолить. то не могли бы заткнуться, не разводя тут срач, а заодно потереть свои опусы?
Отредактировано: Сигма - 29 апр 2016 21:32:59
  • +0.07 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,791.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
СМИ: российский Су-27 сделал "бочку" вокруг американского самолета-разведчика
Источник: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3252046

НЬЮ-ЙОРК, 29 апреля. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Российский самолет совершил маневр высшего пилотажа вокруг американского разведывательного самолета над Балтийским морем.

Об этом сообщила телекомпания CNN.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Чисто в продолжение темыУлыбающийся

Фигура высшего пилотажа наверное всё таки другая, плохо представляю себе "бочку" вокруг чего бы то ни было.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.78 / 18
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  29 апр 2016 22:52:37
...
  Русский из РБ
Цитата: MaHrycT2115 от 29.04.2016 19:29:25планер у СУ-35 и СУ-27(30) один и тот же вроде. За счет чего там на порядок меньше ? Ну кроме РП материалов.

 Они похожие, но только внешне и на первый взгляд. Само собой, на Су-35 никто не разбивал лоб в молении снижению ЭПР, но ряд мер приняли, не в ущерб ТТХ, само собой.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.05 / 2
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Русский из РБ от 29.04.2016 20:52:37Они похожие, но только внешне и на первый взгляд. Само собой, на Су-35 никто не разбивал лоб в молении снижению ЭПР, но ряд мер приняли, не в ущерб ТТХ, само собой.

Главное чтоб потом не получилось форс-мажора, в случаи "случайного" боестолкновения "СУ" и "Ф", они нас заметят раньше за счет АФАР, а мы либо позже либо вообще не заметим (что вряд ли), из-за пониженного эпр американских "литаков". Особенно это касается СУ-27 и СУ-30, они самые массовые у нас и в тоже время в зоне риска. После СУ-24 около турецкой границы - такое нельзя исключать..
Отредактировано: MaHrycT2115 - 29 апр 2016 23:09:54
  • -1.19 / 47
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,138
Читатели: 8
Цитата: MaHrycT2115 от 29.04.2016 21:06:32Главное чтоб потом не получилось форс-мажора, в случаи "случайного" боестолкновения "СУ" и "Ф", они нас заметят раньше за счет АФАР, а мы либо позже либо вообще не заметим (что вряд ли), из-за пониженного эпр американских "литаков". Особенно это касается СУ-27 и СУ-30, они самые массовые у нас и в тоже время в зоне риска. После СУ-24 около турецкой границы - такое нельзя исключать..


За счет чего?
За счет АФАР?
Можете просветить меня дурака, чем АФАР более "расово правильная", чем ПФАР?
В чем ее преимущество перед ПФАР?

Пониженная ЭПР для каких частот? Или для всего радиочастотного спектра?
С какого ракурса? Или со всех возможных ракурсов?
Отредактировано: liv444.1 - 29 апр 2016 23:38:19
  • +0.79 / 28
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 29.04.2016 21:34:01За счет чего?
За счет АФАР?
Можете просветить меня дурака, чем АФАР более "расово правильная", чем ПФАР?
В чем ее преимущество перед ПФАР?

Пониженная ЭПР для каких частот? Или для всего радиочастотного спектра?
С какого ракурса? Или со всех возможных ракурсов?

1)Да-да, за счет АФАР.
2)Ответ кроется в вопросе: чем активная ФАР лучше пассивной. Разница в том, что ПФАР имеет один приёмник и один генератор, когда как АФАР имеет на каждом излучателе свой генератор, что позволяет ему работать нескольких частотах одновременно (к тому же работая "кусками", один сегмент АФАр может работать на одной частоте, а другой сегмент - уже на другой). Так что, обобщенный ответ: гибкостьюПодмигивающий
Отредактировано: MaHrycT2115 - 29 апр 2016 23:53:09
  • -1.06 / 40
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 17, Ботов: 9
 
R6790 , Ves , avb , v_56 , Геннадий Викторович , Крестьянин