АВИАЦИЯ и иные...

13,517,613 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ILPetr от 31.05.2016 09:12:00А не монопениссуально с точки зрения управления воздушным движением два аэродрома на расстоянии 6 км или один? При том, что Быково практически в створе полосы Жуковского?

Ну с глобальной точки зрения можно и Кольцово считать близлежащим.
Но на самом деле выбор Жуковского как коммерческого аэропорта и вправду сомнителен, и с точки зрения эксплуатации аэродрома ЛИИ, и с точки зрения банально инфраструктуры и перспектив ее развития. Быково-очень адекватный пример, туда и добираться проще, и делить его не с кем.
  • +0.09 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Balamut от 30.05.2016 09:45:48ТАНТК выпустил первый серийный самолет Бе-200ЧС


Скрытый текст

В продолжение:
Сегодня впервые показали первый модернизированный Бе-200ЧС
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.24 / 10
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2016 10:40:29А зачем он в ВВС? Только объективно.

1. Отсев непригодных.
2. Обучение взлёт-посадке.
3. Обучение набору и снижению высоты (с механизацией и без), разворотам с небольшим креном, технике полёта на минимальной скорости.

Всему этому дорого учить на Як-130 (особенно дорого отсеивать), а элки пора менять.
При этом Беркутёнок имеет несколько дополнительных фишек:
-Обратная стреловидность обеспечивает отрыв не на концах крыла, а в корне. Поэтому его сложнее вогнать в штопор, что важно при первоначальном обучении.
-По этой же причине короткий (и более лёгкий) фюзеляж. Вообще, ставилась задача минимизации веса. В результате хорошая тяговооружённость, скорость, и пригодность к пилотажу.

Да, на поршневиках проводить первоначальное обучение не очень хорошо - там есть особенности (например, реактивный момент винта), от которых при переходе на реактивный нужно отучать. И ещё там бензин, а не керосин.
Отредактировано: DmitryOk - 31 май 2016 15:16:17
  • +0.47 / 18
  • АУ
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 788
Читатели: 3
Тред №1100702
Дискуссия   265 0
идея с аэропортом в ЛИИ конечно неоднозначная. Лично мне это не нравится..  Но надо учесть что планируется вывести оттуда МЧС . а они там занимали прилично места.
в быково полоса не подойдет под среднемагистральные перевозки. а расширение упирается в т.ч. в расположение фактически в жилой застройке.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ВТБ! от 31.05.2016 10:22:56Для начала там нет и никогда не было Улыбающийся полосы для приёма обычных пассажирских самолётов.

Скажите пож., а Як-40, Ан-24, Як-42 - это НЕ обычные пассажирские самолеты? И если да - то чем же они таким необычные?

Быково, конечно, не оживить - но делать из ЛИИ коммэрческий, видите ли, аэродром - это  полный Пэ. Это я вам, как отработавший пару лет в ЛИИ (точнее, в ЛИ ДБ ММЗ. им. Микояна) говорю. 

И это бааальшой крест на ЛИИ как на летно-исследовательском центре. Не окончательный, но большой. По крайней мере, если в советское время там совсекретные программы шли - то теперь они тоже пойдут. К е..ене матери.

Интересно, мой когда-то друг Павел Власов - в отставку подаст? Или ему уже все правильно объяснили, и он все понял?
Отредактировано: Technik - 31 май 2016 20:37:05
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.22 / 13
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ПартиZан от 31.05.2016 19:31:16Я по ржал над аргументацией. Содержать два реактивных типа с разной номенклатурой запчастей и системой обслуживания и прочих прелестей, начиная, с цены закупки борта, за ради первых 10-20 часов налета с инструктором, не сильно жирно будет?
Про поршневики вообще херня полная.
Другие аргументы есть?

Простота и однодвигательность СР-10 как бы подсказывают, что стоимость его летного часа существенно ниже таковой у Як-130.
Это раз
Второе. Его закупочная стоимость ниже как бы не на порядок.
Третье: содержать разные типы с разной номенклатурой запчастей и прочее если эти типы отличаются предназначением-очень даже можно.
Четвертое- спросите, собираются ли списывать L-39. Не, вон в ДОГОЗ напишите,зайдите, позвоните, поржите, чего уж
  • +0.22 / 11
  • АУ
Полюс   Полюс
  31 май 2016 22:37:06
...
  Полюс
Цитата: Ант от 31.05.2016 20:24:18Простота и однодвигательность СР-10 как бы подсказывают, что стоимость его летного часа существенно ниже таковой у Як-130.
Это раз
Второе. Его закупочная стоимость ниже как бы не на порядок.
Третье: содержать разные типы с разной номенклатурой запчастей и прочее если эти типы отличаются предназначением-очень даже можно.
Четвертое- спросите, собираются ли списывать L-39. Не, вон в ДОГОЗ напишите,зайдите, позвоните, поржите, чего уж

Да и по ржу ибо бред. Стоимости летного часа озвучите? Для одно и для второго?
Л-39 учебно-боевой со всеми примочками, как и Як-130, СР-10 пилотажка с катапультными креслами, ну и нафига оно надо? Разница в сожженом керосине легко уходит при пересадке с одного типа на другой.
Серьезные аргументы будут или нет? 
Отредактировано: Полюс - 31 май 2016 23:18:37
  • -0.01 / 1
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ПартиZан от 31.05.2016 20:37:06Да и по ржу ибо бред. Стоимости летного часа озвучите? Для одно и для второго?
Л-39 учебно-боевой со всеми примочками, как и Як-130, СР-10 пилотажка с катапультными креслами, ну и нафига оно надо? Разница в сожженом керосине легко уходит при пересадке с одного типа на другой.
Серьезные аргументы будут или нет?

Ну позвоните, расскажетп нотом, вместе поржем
  • +0.11 / 5
  • АУ
Полюс   Полюс
  31 май 2016 23:18:12
...
  Полюс
Цитата: Ант от 31.05.2016 21:13:54Ну позвоните, расскажетп нотом, вместе поржем

От вас не дождусь. Понятно.

Предположим. Что решили, закупило летное училище N бортов. Курсанты прошли терку, потом тренак на СР-10 (тоже денег стоит еще и тренажеры купить). Отлетали курсанты на нем начальную программу по 40 часов, дальше то чего с ним делать? Курсанты сели в Як-130 и все дальнейшее обучение уже с него не слазят ибо двухдвигательный с имитацией уже взрослого. А эти N бортов до следующего набора на консервацию? Че с ними делать-то? Использовать на покатушках? Не серьезно.


Самолет мне нравится. Круто ваще, Но частнику он, финансово, в нашей стране, не подъемен, а богатым буратинам не это нужно, им яхты по 100 метров. В возрожденный в странном виде ДОСААФ? Вот в это можно поверить, но опять же, все упрется в финансирование и каждому отделению ДОСААФ по шикарной полосе построить.
Отредактировано: Полюс - 31 май 2016 23:50:35
  • -0.01 / 1
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: spv2 от 31.05.2016 22:07:20На СР-10 ещё двигун, под писни Рсланы та Джамалы у цеху сробленный. Как на Л-39. Капиталить мы их можем, а производить - нет. АИ-222 - собственный полный цикл производства.
И велика ли разница в сожжённом керосине, если там движок от Л-39? Может, тогда, следуя этой логике, сначала на Л-39 учить, а потом на Як-130? Тогда ресурса 39-х ещё намнооого хватит )) А чё - Т-38 у амов летают уж скоро как по пол сотни лет ))
У Л-39, несмотря на тот же движок, есть недостаток - сложность обслуживания для частника. СР-10 в этом отношении представляется для частника попроще. Для армии Л-39 не сложный вообще.

Там будет другой движок
А пока именно такая лргика п есть
  • +0.05 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ПартиZан от 31.05.2016 21:18:12От вас не дождусь. Понятно.

Предположим. Что решили, закупило летное училище N бортов. Курсанты прошли терку, потом тренак на СР-10 (тоже денег стоит еще и тренажеры купить). Отлетали курсанты на нем начальную программу по 40 часов, дальше то чего с ним делать? Курсанты сели в Як-130 и все дальнейшее обучение уже с него не слазят ибо двухдвигательный с имитацией уже взрослого. А эти N бортов до следующего набора на консервацию? Че с ними делать-то? Использовать на покатушках? Не серьезно.


Самолет мне нравится. Круто ваще, Но частнику он, финансово, в нашей стране, не подъемен, а богатым буратинам не это нужно, им яхты по 100 метров. В возрожденный в странном виде ДОСААФ? Вот в это можно поверить, но опять же, все упрется в финансирование и каждому отделению ДОСААФ по шикарной полосе построить.

Давайте так: вы мне расскажите снвчала про ежегодное количество окурамнтов и их летную программу и мы прикинем , сколько и чего требуется. 
МО свою позицию озвучило предельно ясно- доделаете ОКР за свои средства - с ГСИ поможем, закупки рассмотреть готовы и в них заинтересовпны, только на дрделки денег не дадим.  Вот и все. 
  • +0.50 / 14
  • АУ
Полюс   Полюс
  01 июн 2016 07:27:24
...
  Полюс
Цитата: Ант от 31.05.2016 22:30:13Давайте так: вы мне расскажите снвчала про ежегодное количество окурамнтов и их летную программу и мы прикинем , сколько и чего требуется. 
МО свою позицию озвучило предельно ясно- доделаете ОКР за свои средства - с ГСИ поможем, закупки рассмотреть готовы и в них заинтересовпны, только на дрделки денег не дадим.  Вот и все.

Давайте без "давайте". Давать вам сами знаете кто будет. У вас кроме предельно ясной, с этим согласен, позиции МО, аргументов нет. Пафос диванного гуру можете оставить при себе, на меня не действует.  
Заинтересованность понятие расплывчатое. У меня тоже заинтересованных много, как дело до денег доходит, все остается на словах в 99%. 
Остальное просто желания производителя по налаживанию бизнеса. Мне, как летчику, СР-10 очень нравится,  а вот как коммерсант, перспектив, с таким подходом, не вижу.
Флуд закончил.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • -0.23 / 14
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Тред №1100878
Дискуссия   146 1
Извиняюсь, что немного вмешиваюсь в дискуссию, но возникает вопрос о месте Як-152 в обучении курсантов.
Есть планы закупки Министерством обороны до 150 этих УТС с поршневым двигателем.
Сейчас в Иркутске собирают первые 4 таких самолета.
http://ria.ru/defense_safety/20151230/1351812764.html
Не лишним ли окажется этот СР-10?
Отредактировано: volga7 - 01 июн 2016 08:36:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: volga7 от 01.06.2016 06:36:35Не лишним ли окажется этот СР-10?

Или як 152.Там кстати большой вопрос по двигателю ,ибо он не наш.
  • +0.02 / 1
  • АУ
acrobat
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +49.47
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 84
Читатели: 1
Тред №1100884
Дискуссия   328 1
  • +0.27 / 14
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +12.11
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: admiralbenbow от 31.05.2016 03:01:21У меня тоже первой мыслью было именно это соображение. Недавно летал из Внуково раза три, аэропорт пустой. Явно понятно, что недогружен. А тут влупили деньги в Жуковский, который еще и расположен не очень удобно. 
Как то целесообразность расходования денег под большим вопросом. Может там на перспективу что задумано? Так вроде сейчас и денег особо нет жить далекими перспективами. Х.его.З.

Я думаю, господам не нравится, что в Домодедово много азиатов. Решили выслать их в отдельный порт
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • -0.05 / 3
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: Ант от 31.05.2016 22:30:13Давайте так: вы мне расскажите снвчала про ежегодное количество окурамнтов и их летную программу и мы прикинем , сколько и чего требуется. 
МО свою позицию озвучило предельно ясно- доделаете ОКР за свои средства - с ГСИ поможем, закупки рассмотреть готовы и в них заинтересовпны, только на дрделки денег не дадим.  Вот и все.

С точки зрения МО тут всё ясно, денег не дадут, "всё сами!", а дальше надо помнить, что в ВВС раз и навсегда принята концепция, все самолёты должны иметь два движка, исключений не предвидится, поскольку решение принципиальное и принять раз и навсегда, никакой министр тут не властен ничего изменить. Для проектировщика и производства это означает, что на определённом этапе этот фактор вылезет, типа скажут:"Ну вот, теперь то же самое, но с двумя движками, с хорошей современной авионикой, с цифрой в управлении и сверхзвуком, ибо Як-130 в сверхзвуковой надо кардинально переделывать. О сверхзвуке я для полноты картинки, ибо Иркут-Як это сделает, при своих деньгах и производственных возможностях, куда быстрее и качественней. Проще говоря, наконец МО научилось грамотно разводить энтузиастов, не шевеля пальцами и не тратя деньги из своего кармана. Для тех, кто в теме, не секрет, и история авиастроения тому подтверждение, "как не выпендривайся, как не крутись, а самолёт для конкретного применения и под конкретное Т.З. получится в сравнимых параметрах и ценах практически одинаковым!" Разница всего лишь в величинах коррупционной составляющей.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.54 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: skralex1 от 01.06.2016 08:13:38С точки зрения МО тут всё ясно, денег не дадут, "всё сами!", а дальше надо помнить, что в ВВС раз и навсегда принята концепция, все самолёты должны иметь два движка, исключений не предвидится, поскольку решение принципиальное и принять раз и навсегда, никакой министр тут не властен ничего изменить. Для проектировщика и производства это означает, что на определённом этапе этот фактор вылезет, типа скажут:"Ну вот, теперь то же самое, но с двумя движками, с хорошей современной авионикой, с цифрой в управлении и сверхзвуком, ибо Як-130 в сверхзвуковой надо кардинально переделывать. О сверхзвуке я для полноты картинки, ибо Иркут-Як это сделает, при своих деньгах и производственных возможностях, куда быстрее и качественней. Проще говоря, наконец МО научилось грамотно разводить энтузиастов, не шевеля пальцами и не тратя деньги из своего кармана. Для тех, кто в теме, не секрет, и история авиастроения тому подтверждение, "как не выпендривайся, как не крутись, а самолёт для конкретного применения и под конкретное Т.З. получится в сравнимых параметрах и ценах практически одинаковым!" Разница всего лишь в величинах коррупционной составляющей.

Дык то решение-то,емнис, главкомовское, может и "подвинуться". По крайней мере, бурления вокруг однодвигательного ЛФМС так и продолжаются (точнее, никто не говорит ни твердое "да", ни твердое "ну его нах@Й".
В общем, посмотрим, на след неделе, может, будут какие новости.
Кстати, кое-кто из руководства ВКС  на выкатке СР-10 в августе 2015г. был
  • +0.26 / 9
  • АУ
Pepenec
 
belarus
Брест
50 лет
Слушатель
Карма: +21.11
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,852
Читатели: 5
Тред №1100935
Дискуссия   200 2
Здравствуйте,  скажите пожалуйста,  а сколько стоит СУ-24, который сбила Турция?  На Переделе народ разные цифры называет,  в итоге посоветовали в профильную ветку обратиться.
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,458.00
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,183
Читатели: 47
Цитата: Socol от 01.06.2016 15:41:20У однодвигательного ЛФМС 5го поколения для наших ВКС есть перспектива? Будут ли они кратно дешевле серийных Т-50?

      Насчёт кратно уверен, что нет. Потому как крейсерский сверхзвук обеспечить одним мотором такой же тяги как на Т-50 сомнительно. Следовательно надо движок по-мощнее и, соответственно подороже. А БРЭО надо такое же. А оно уже стоит очень много. Думаю что процентов на 20 может быть дешевле.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6