АВИАЦИЯ и иные...

13,517,590 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.136

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Альметбек
 
israel
38 лет
Слушатель
Карма: +37.80
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 113
Читатели: 1
Цитата: AleksN от 27.08.2016 17:40:30Ребят, ну чего тут спорить? Я что знаю сказал, даже позвонил знающим людям, уточнить.

Ни кого там по непригодности не выпинывают. Всех поднимают на крыло. 
А вот за пьянку, вполе могут.
Ни у кого кто учился и хотел стать лётчиком ни каких проблем не было с освоением L-29/L-39
Как ещё доступнее это довести?

Ну очевидная фигня же. Никого по непригодности не выпинывают? Что, ни у кого проблемы со здоровьем не вылезают?
Вот у нас так протащили в пилоты Ф-16 сына первого изральского астронавта Илана Рамона из уважения к семье, хотя он по здоровью не проходил.
Похоронили рядом с отцом через пару недель после выпуска. С почестями.
  • +0.25 / 13
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: AleksN от 27.08.2016 10:36:32Есть какая то статистика или вы умозрительно цифру вывели?
Я знаю лично троих лётчиков испытателей, ни один из них не был в ДОСААФ. К чему вы ведёте?
Что необходимы три учебных самолёта для обучения военного лётчика? Да, нет не нужны...

Мои друзья, все Герои СССР и России учились летать в ДОСААФ. Можете войти на сайт http://testpilot.ru/base/tp/ispytateli/lii/ и по порядку считайте, если не лень. Мне не лень, я посчитал хотя бы за ЛИИ.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.13 / 5
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
72 года
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: AleksN от 27.08.2016 14:16:07Какой отсев? Там речь шла о том, что кто то раньше начинает летать самостоятельно, а кто то позже...

Был отсев, был, именно в подавляющем количестве случаев - по нелётке.( а какой ещё в 18 лет должен быть случай?)
Напомню, что минимальное время налёта с инструктором ровнялось ....(барабанная дробь !!)
15 (пятнадцать) часов - со всеми рулёжками от стоянки до взлёта.
В Ханкале был случай, когда курсант самостоятельно взлетел за несколько дней до своего ДР 18 лет.
Но было и по-другому: курсанта 1-о курса возили целый год (был сын какого-то генерала). Мальчик уже и самостоятельно взлетел. Так и летал бы ...весь 2-ой  курс ( а хуле, "кто то раньше начинает летать самостоятельно, а кто то позже..".
Но как-то в очередном самостоятельном полёте по кругу в ПМУ днём: штиль, видимость - мильон-на-мильон, при заходе на посадку задел шасси входной знак ВПП ( такой невысокий фанерный чёрно-белый заборчик, слева и справа от полосы)
Вот тогда у меня впервые появился седой волос.
Лётчик - это дар плюс огромный труд, пахота. Убрать одно из составляющих - и мы без ВВС.
А так, да, можно и козу научить.
  • +0.26 / 13
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
72 года
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: метла от 27.08.2016 17:56:17Общемировая практика. Начальная подготовка - на турбовинтовых. Основная - на реактивных. А вот 2 реактивных УТС - перебор.

Опять же советская практика говорит о другом.
В СВАУЛШ  в 70-х было 2 типа УТС : L-29 и Миг-15. И основной - Су-15.
И кто скажет, что это было плохо?
  • +0.13 / 7
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
72 года
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: Goering от 27.08.2016 18:01:46Курсаки и зимой?!

Зима нечто новое для России?
В Грозном зима начинается ( выпадает снег, холодает до минусов) как правило в январе.
А ноябрь-декабрь там, это  как в средней полосе  сентябрь-октябрь.
Причина нелётной погоды для курсантов - только видимость и нижняя кромка облачности. Таких дней не так уже и много, при 2-х сменном лётном дне 4-е раза в неделю.
Обычный летный день для учебной эскадрильи первого курса, это ~ 20(более) - 25(max 28 по штату, как правило 2-3 шт в ТЭЧ на регламенте)) самликов, по 5-6 вылетов, каждый.
  • +0.29 / 8
  • АУ
Дмитрий-Сибиряк
 
russia
Новокузнецк
Слушатель
Карма: -0.57
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 138
Читатели: 0
Россия первая в мире успешно испытала детонационный жидкостный ракетный двигатель


Детонационный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) на экологически чистом топливе успешно испытали в НПО "Энергомаш" (разработчик и производитель ЖРД), сообщили в Фонде перспективных исследований.
"Специализированная лаборатория "Детонационные ЖРД", созданная в 2014 году на базе АО НПО "Энергомаш", провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин", - говорится в сообщении.
Испытания двух полноразмерных демонстраторов нового двигателя проходили в России в июле-августе этого года, специалистам удалось добиться их работоспособности в течение нескольких пусков.
Детонационный двигатель отличается от обычного жидкостного ракетного двигателя тем, что реактивная струя создается не просто за счет горения топлива, а путем контролируемых взрывов, при этом ударная волна закручивается в камере сгорания двигателя.
Все это обеспечивает меньший расход топлива при большей мощности.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3569496
Делай, что должно, и будь, что будет
  • +0.26 / 17
  • АУ
Dryh
 
russia
Слушатель
Карма: +140.77
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 901
Читатели: 0
Товарищи
Дискуссия   664 59
Эммм... А то, что кроме выпуска як-152, 130 и ср-10 в качестве учебных самолетов по-факту организуется выпуск недорогих самолетов мобилизационного периода и подготовка производства для них(что у нас всегда есть во всех сферах и так и должно быть) вы в расчет не берёте?
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом.(с)
  • +0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Dryh от 29.08.2016 01:14:50Эммм... А то, что кроме выпуска як-152, 130 и ср-10 в качестве учебных самолетов по-факту организуется выпуск недорогих самолетов мобилизационного периода и подготовка производства для них(что у нас всегда есть во всех сферах и так и должно быть) вы в расчет не берёте?

Ехидно... Это что ж за аппараты такие неведОмые? Может типы назовёте?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.03 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,183
Читатели: 47
Цитата: Dryh от 29.08.2016 01:14:50Эммм... А то, что кроме выпуска як-152, 130 и ср-10 в качестве учебных самолетов по-факту организуется выпуск недорогих самолетов мобилизационного периода и подготовка производства для них(что у нас всегда есть во всех сферах и так и должно быть) вы в расчет не берёте?

      Ни Як-152 ни СР-10 не являются боевыми.130-ка - да. И на мобилизационный штурмовик для войны после МРЯУ тянет. А предыдущие нет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 9
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Dryh от 29.08.2016 01:14:50Эммм... А то, что кроме выпуска як-152, 130 и ср-10 в качестве учебных самолетов по-факту организуется выпуск недорогих самолетов мобилизационного периода и подготовка производства для них(что у нас всегда есть во всех сферах и так и должно быть) вы в расчет не берёте?

Вы вероятно имели ввиду подготовку мобрезерва для ВВС? Тогда, да, имхо, смысл в СР-10 есть. Самолет ДОСААФ на замену L-29 - вполне вариант.
А как мобилизационный эрзац - врядли.
  • +0.15 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.45
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: osankin от 29.08.2016 01:29:41Ехидно... Это что ж за аппараты такие неведОмые? Может типы назовёте?

   
Так вот же:
  
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: dmitriк62 от 29.08.2016 08:16:08Так вот же:
  
...

1. Эта машина никогда не была учебным аппаратом и никогда не числилась в мобрезерве.
2. Я говорю о современности.
Какая машина будет в производстве в особый период качестве учебного аппарата сейчас, не дай Бог он наступит?  
Какая документация заложена в мобрезерв?
Пы.Сы.
Только не надо рассказывать мне сказки - в своё время я готовил перечни замены материалов на случай особого периода применительно к двигательной установке изделия 115 (Х-15). Перечень Д-1,ежели память не изменяет.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 27.08.2016 10:39:30Друг мой, за последние лет …дцать мы видели такое планов громадье – да вот только жисть-жистянка вносила в них такие коррективы… Где «объект 195»? С ним еще ладно, превратился в «Армату». Где двухствольная «Коалиция»? Как был убит Ту-334? Где милый самолетик «Рысачок»? Так что пожуем – увидим.

1. Причем Т-14 куда лучше Т-95, уж можете поверить мне. Уступает только в некоторых аспектах огневой мощи (но либо эти аспекты сейчас - как полуметровый *уй в общении с женщиной, "немного великоват", либо эти аспекты только с ДАННЫМ вариантом вооружения, а их будет...). Тот случай, когда задержка пошла на пользу. Хотя труда затраченного жаль, но скорбный труд не пропал.
2. А зачем она двухствольная, если скорострельность такая же, а сложность АЗ на два ствола, как и решение проблем взаимного влияния друг на друга двух длиннющих стволов - не требуется? Чтоб сказать, что вот, мол, "зробилы" не имеющее аналогов? Так она и так не имеет аналогов и конкурентов, и долго иметь не будет, хоть с одной "дудкой", хоть с "дуплетом".
3. Вот Ту-334, если честно, не особо жаль, ему бы пораньше появиться - тогда бы было будущее, а так оно бы было разве что в советском стиле "попробуй не купи". Ну умеют АК бабки считать, что сделаешь?  А вот "Рысачка" загубили не по делу, согласен (хотя, возможно, двигатели импортные не хотели брать). Хороший самолет. Но с этим - не к нам, военные его не губилиУлыбающийся



 

Цитата: Цитата«…СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом» (с) Осанкин - я полностью согласен с тем, что у СР-10 есть в нашей авиации своя ниша – заполненная в Як’ом-130 только частично и за большие деньги. Конечно, неплохо бы иметь самолет, который позволил бы начинающему летчику «обжать» себя на скорости, хотя бы близкой к  скоростям реальных машин. Но позволит ли это наша нынешняя экономика, а только от ее состояния зависит, будет ли СР-10 жить, или нет  – НЕ ЗНАЮ.
 
Словом, еще раз – успеха этим ребятам, УСТОЙЧИВОГО НОРМАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ – и лет через несколько поглядим.


Вот тут соглашусь. Если частная молодая фирма добьется успеха такого - это будет прецедент. Посмотрим. Понятно, что если вдруг потребуется, скажем, больше "Армат" и за счет чего-то из ВКС - понятно, что могут зарубить именно СР-10, и я даже против не буду (т.к. своя "рубаха" как-то ближе к телуПодмигивающий). Но мне тоже будет его жаль, т.к. я люблю авиацию, и красивые ЛА в особенности. Но пока, на данный момент, ему "зеленый" горит.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 25
  • АУ
Отец-Огурец
 
russia
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +114.36
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 348
Читатели: 0
Кадры с учений
Дискуссия   150 0
[movie=400,300]http://youtu.be/WFfDJo84aDQ[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/lhaqEp-z5zw[/movie]
  • +0.17 / 6
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
71 год
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.08.2016 08:16:08Так вот же:
  


И куда с таким мобилизационным самолётом в 42-м можно было летать против батарей МЗА люфтваффе, насчитывавших по 12 установок и управлявшихся практически компьютером?
  • -0.11 / 8
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Истмин от 30.08.2016 11:47:41И куда с таким мобилизационным самолётом в 42-м можно было летать против батарей МЗА люфтваффе, насчитывавших по 12 установок и управлявшихся практически компьютером?

Туда же, куда и на этом:

PS. И сильно "немеццкий кампутер" (кстати, что за зверь?) помог "сверхъчилавэкам" от разгрома?Подмигивающий
  • +0.05 / 11
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Goering от 30.08.2016 08:26:13>про рысачка
Вы это угребище , низкоплан с винтовыми движками на крыле, назвали "хорошим"?! Правильно и его похоронили. А вот сп-10, красавец. Нужен.

Зря вы так пренебрежительно о "Рысачке". Самолет очень хорош для своей ниши. Но, для цивильной авиации. МО он не особо подходил, это да.
PS Тоже "низкоплан с винтовыми движками на крыле", вполне востребован:
  • +0.09 / 6
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Goering от 30.08.2016 13:16:57Ну производит этот т.н. "Рысачок", грубой студенческой поделки на коленке из 80-ых
http://glav.su/files/messages/2016/08/30/3990382_c1efddedb0015d7b6c014dff827a5b5a.jpg

Студенческая поделка, говорите? Ну-ну...
Цитата: ЦитатаНедавно на авиасалоне МАКС глава ОАК Михаил Погосян разрекламировал один такой самолет – «Рысачок». Сам ОАК не намерен строить самолеты для местных авиалиний, ему интересны лайнеры не менее чем на 70 посадочных мест. Но вот московский НКФ «Техноавиа» разработал двухдвигательный самолет «Рысачок» (самолет может перевозить 10 пассажиров, дальность полета – до 2500 км

27 Октября 2011

СМ-92 "Финист" "Техноавиа"

тоже "студенты"?Подмигивающий
  • +0.05 / 6
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  30 авг 2016 17:57:39
...
  Русский из РБ
 
Цитата: ЦитатаКомпания «Сухой» в рамках государственного оборонного заказа 2016 года передала ВКС России очередную партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34.

«Сегодня компания „Сухой“ передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках гособоронзаказа 2016 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени Чкалова и направились к месту своей дислокации», — говорится в сообщении компании.
В 2008 году Минобороны РФ подписало контракт на 32 бомбардировщика Су-34, а в 2012 — еще на 92 машины. Таким образом, всего до 2020 года ВКС России должны получить 124 таких самолета.


 http://sdelanounas.ru/blogs/82482/
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.47 / 22
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  30 авг 2016 18:01:33
...
  Русский из РБ
 
Цитата: Цитата12 августа в Казани поднялся в небо сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 «Николай Кузнецов», прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию до версии Ту-160М1. Самолёт имеет регистрацию RF-94100 и бортовой номер 10 «красный». После проведеных испытаний, ракетоносец поступит на вооружение дальней авиации ВКС России.


 http://sdelanounas.ru/blogs/82439/

 Как пишут в комментариях, это уже 4-й борт, модернизованный до Ту-160М1
Отредактировано: Русский из РБ - 30 авг 2016 18:02:24
  • +0.58 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4