Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Voenlet от 03.11.2016 08:14:36Еще служа в ВС РФ, Служба безопасности полетов авиации ВС РФ, в составе группы инспекторов, проверяли авиацию СФ. На аэродроме Сафоново-3, где базируется киап на Су-33, местные показали видеофильм, как командующего СФ (по-моему Ерофеева, до Попова был?) испытатель Сергей Мельников, для укрепления "дружбы между мариманами и морскими летчиками", провез адмирала на спарке Су-25УТГ.
После посадки, "оху.вшего" командующего достали из задней кабины, бережно взяли на руки и три раза, по установившейся традиции, приложили задницей о посадочный гак! (Знай наших!)
Цитата: Йохан Палыч от 03.11.2016 15:13:26Чуть-чуть поправлю. Гарнизон 279-го ОКИАП не Сафоново-3, а Североморск-3, или "третья Ваенга". Сафоново - бывший гарнизон МАСФ в 5-ти км юго-западнее Североморска-1. Как-то пытался узнать, кто был "папой" традиции, но не смог. Считается "народной".
Цитата: normalized_ от 02.11.2016 21:09:46Не знаю насколько по теме авиации или ВМФ, есть желание собрать что-то вроде справочной страницы по авиатехнике на ТАК "Кузнецов" в его первом боевом походе.
Цель: ориентироваться в поступающих фото и видео материалах.
(за последние дни много видео/фото с указанием неверного типа самолетов, и их актуальности, Су путают с Миг, попадаются старые кадры с индийского авианосца 941, опытные и выбывшие 204, 947).
Обозначение:
"Миг-29КР" ~ "Миг-29К ( изд.9.41Р)"
"Миг-29КУБР" ~ "Миг-29КУБ ( изд.9.47Р)"
Бортовые номера:
Миг-29КР:
31-38, ..., синие
47, 49, синие, окрас планера темный [1]
Миг-29КУБР:
50-52, синие
Су-33:
62..76..88. [2]
Ка-27:
35, 51, 54, 57, 60... красные [3]
Ка-29:
23, 77, 90
Ка-52К:
Видеоматериалы:
21.10.2016, "RayTV", Проход Ла-Манша (звук с не нормативкой лексикой)
Су-33 - 76, 62 - 0:05, дежурная пара Ка-29 - 90 - 0:25, Ка-52K - 0:41,
фото
01.11.2016, "RT", Тренировка
Ка-27 57 - 0:03, Су-33 62 - 0:33, посадка Миг-29КР - 47 - 1:09, выкат, взлет Миг-29КР - 49 - 1:28, взлет Миг-29КР - 49 - 1:49, посадка Су-33 84 - 1:39, посадка
Источники информации:
[1] http://aviation21.ru…g-29krkub/
[2] http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Адмирал_флота_Советского_Союза_Кузнецов_(1985)
[3] https://vk.com/wall-42331_142462 Евгений Лебедев
[4] Проходит Ла-Манш 1
Цитата: метла от 03.11.2016 17:30:41ВКС получили очередной полковой комплекс ЗРС С-400
http://sdelanounas.ru/blogs/85715/
Цитата: BlackShark от 03.11.2016 21:15:22Кучеряво живете, летуны! Кондей у них.... в светлых тонов самолете. А в танке кондей есть только на экспортных Т-90СА для Алжира и ряда других, на БТР - только на БТР-82А выпуска с прошлого года. Климат-установка, правда, на всем новом поколении стоит, и на Курганце, и на Бумере, и на Арматах. Ну а пока- добро пожаловать в танк на солнышке Юга. Не, греется он не сразу, но если нагрелся - яичницу можно жарить не только снаружи, но даже не снимая штанов
Цитата: BlackShark от 03.11.2016 21:15:22Кучеряво живете, летуны! Кондей у них.... в светлых тонов самолете. А в танке кондей есть только на экспортных Т-90СА для Алжира и ряда других, на БТР - только на БТР-82А выпуска с прошлого года. Климат-установка, правда, на всем новом поколении стоит, и на Курганце, и на Бумере, и на Арматах. Ну а пока- добро пожаловать в танк на солнышке Юга. Не, греется он не сразу, но если нагрелся - яичницу можно жарить не только снаружи, но даже не снимая штанов
Цитата: Voenlet от 03.11.2016 08:41:37Для дополнительной вентиляции между лицом и опущенным светофильтром ... (Написал и задумался, а так ли это?)
А после первого полета при больших перерывах, после вкушения накануне изделий Бахуса, подшлемник - хоть выжимай.
Ну и при полетах в районах с жарким климатом. В Закавказье полеты разрешались до + 30 градусов, после разведки погоды в докладе на КП о разрешении полетов, говоришь что только 29,7 (в докладе об окончании полетов пытаешься вспомнить, сколько сказал перед этим). Дежурные синоптики "пели на верх" в унисон с командиром. Ну, а в Афганистане, летали и при +43, хотя, конечно, старались только с утречка, по холодку, но не всегда получалось.
Кондиционер начинал работать только после взлета, а так начинаешь чувствовать "комфортный климат" еще при подходе к "аппарату", который простоял полдня на солнышке, посадка в кабину, запуск, руление по рулежке в конец ВПП, хорошо если один, а если группа "звено на звено" на воздушный бой, вырулил ведущим и ждешь, когда за тобой еще 7 самолетов выстроятся в готовности к взлету!!! (На ум приходя слова - Я весь в г.вне, я весь в тавоте, зато служу в Воздушном Флоте!) (Шутка).
Цитата: rommel.lst от 31.10.2016 14:25:06Интересно, а всякие саблевидные лопасти не исследуются? Чтоб крутились, как ятаган, против загиба..
Цитата: grizzly от 04.11.2016 05:10:34КОС на С-37 помните? Доисследовались походу, с вертолетными винтами так шутить не хотят.
Цитата: rommel.lst от 04.11.2016 05:15:17Ага, а ещё видел такие винты на нескольких транспортных самолёта. Так что, не все так однозначно (с)
Цитата: Н Н от 04.11.2016 06:32:07Вентилятор на ТВРД и несущий винт вертолета - разные по назначению и конструкции элементы.
Цитата: rommel.lst от 04.11.2016 06:44:27Согласен. Но аэродинамика - она одна на всех, и тяга винта останется тягой, в какой бы плоскости он не вертелся..
Цитата: Hadan от 04.11.2016 11:54:19И да, и нет. Все хорошо пока вы висите на месте, но как только вы «поехали»....
1. Самолетный винт работает при относительно постоянной скорости потока и меняет шаг «целиком». Вертолет меняет шаг каждой лопасть постоянно, по мере ее движения по кругу. Как выставлять угол, если одна часть саблевидной лопасти уже убегает, а другая еще атакует? Дополнительная нагрузка на лопасть, дополнительная длина – прочность, вес. Видимо, пока конструкторы не видят хорошего решения.
2. У некоторых вертолетов несущая лопасть способна немного отклонятся назад. Фактически, по ходу вращения меняется ее стреловидность. Вполне можно считать адаптированным вариантом кривой лопасти.
Цитата: normalized_ от 02.11.2016 21:09:46...
Цитата: ЦитатаВо время выхода из пункта базирования на палубе авианесущего крейсера было замечено 4 МиГ-29КР/ МиГ-29КУБР, 5 Су-33 (ориентировочные б/н 78, 84, 62, 71, 76), сколько самолётов находилось в ангаре неизвестно. Предполагаемый оптимистичный состав ударной авиагруппы 6 МиГ-29К и 10 Су-33. 8 бортов Су-33 с установленным «Гефестом» (б/н 77, 84, 78, 85, 67, 71, 88 и 66) и два Су-33 без «Гефеста» сняты на видео при прохождении Ла-Манша (б/н 62 и 76). На видео МО четко видны б/н следующих бортов Су-33: 62, 84; МиГ-29КР: 47,49; МиГ-29КУБР: 52. При прохождении Ла-Манша Су-33: 66.
При прохождении ТАВКР Ла-Манша на палубе был замечен один Ка-52К. 13 октября перед выходом ТАВКР в море очевидцами в небе Североморска был зафиксирован пролёт двух Ка-52. В Норвегии: Ка-27ПС б/н 55, в Ла-Манше: Ка-31 б/н 90, на видео от МО: Ка-27ПС б/н 57 и Ка-29. Ка-52К возможно будут работать совместно с вертолётом радиолокационной разведки наземных целей Ка-35 (Ка-31СВ, 23Д2), в конце октября засветившимся в Сирии. В СМИ появилась информация, что на Ка-52К будут испытаны новейшие дальнобойные противотанковые управляемые ракеты «Гермес».
Цитата: Technik от 04.11.2016 00:15:59Дык одноместный истребитель - это Вам не танк... В танке на "девятку" не выйдешь, и семидесяти семи степеней свободы у него нет. Чтобы все это выдержать, летчику мозги и прочие части тела охлаждать надо перманентно.
Цитата: ЦитатаТанкисту тоже, наверное, невредно бы было - но танк машина в части веса весьма ограниченная, возможно, чтобы не превысить заданный вес, кондеры и не ставят...
Цитата: Роман81 от 04.11.2016 21:16:32Борт под номером "13" принципиально не делают?)
Цитата: BlackShark от 04.11.2016 20:47:27.....
Как говаривал Пес из известного мультика Волку, "Ты эта, есть хошь?"
Вот Вам "еда" по профилю
Не знаю, чьи это кабины (китайские), от какого самолета. Я думаю, что J-31 (помните якобы "легкий" истребитель в 30 тонн с 2мя РД-93 или 33, слепленный по подобию Ф-35? вот уж нашли, что содрать! они его даже на палубу сватали, но поняли свою глупость).
Что скажете-с? Мое мнение - фигня какая-то. Один большой ЖКИ неудобен (опять решили содрать "передовое", да не то), а резервное кнопочное обрамление должно быть. Да и прочее... Как-то по-кружковски сделано,ИМХО.
Цитата: Technik от 04.11.2016 23:57:24Должен поправиться. Совсем забыл, что на F-35, похоже, именно такая кабина - т. е. во всю ширину приборной доски. И только с тактильным управлением. Так что те, кто говорят, что J-31 - это китайский F-35 - по крайней мере, в этой части близки к истине.