АВИАЦИЯ и иные...

13,540,450 34,372
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.155

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Voenlet от 03.11.2016 08:14:36Еще служа в ВС РФ, Служба безопасности полетов авиации ВС РФ, в составе группы инспекторов, проверяли авиацию СФ. На аэродроме Сафоново-3, где базируется киап на Су-33, местные показали видеофильм, как командующего СФ (по-моему Ерофеева, до Попова был?) испытатель Сергей Мельников, для укрепления "дружбы между мариманами и морскими летчиками", провез адмирала на спарке Су-25УТГ.
После посадки, "оху.вшего" командующего достали из задней кабины, бережно взяли на руки и три раза, по установившейся традиции, приложили задницей о посадочный гак! (Знай наших!)

Чуть-чуть поправлю. Гарнизон 279-го ОКИАП не Сафоново-3, а Североморск-3, или "третья Ваенга". Сафоново - бывший гарнизон МАСФ в 5-ти км юго-западнее Североморска-1. Как-то пытался узнать, кто был "папой" традиции, но не смог. Считается "народной".Веселый
.
  • +0.47 / 10
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Йохан Палыч от 03.11.2016 15:13:26Чуть-чуть поправлю. Гарнизон 279-го ОКИАП не Сафоново-3, а Североморск-3, или "третья Ваенга". Сафоново - бывший гарнизон МАСФ в 5-ти км юго-западнее Североморска-1. Как-то пытался узнать, кто был "папой" традиции, но не смог. Считается "народной".Веселый

Ну так это наверное везде так. У нас тоже попкой об колесо три раза прикладывают при первом полете. На первом вылете Ка-62 это хорошо видно.Веселый
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.07 / 4
  • АУ
метла
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
3 Ка-52 для ВКС
Дискуссия   128 1
В вертолетный полк ЮВО на Кубани поступили 3 новых ударных вертолета Ка-52 «Аллигатор»

http://sdelanounas.ru/blogs/85648/

Кроме того:

ВКС получили очередной полковой комплекс ЗРС С-400

http://sdelanounas.ru/blogs/85715/
Отредактировано: метла - 03 ноя 2016 20:32:59
  • +0.31 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.91
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,288
Читатели: 7
Цитата: normalized_ от 02.11.2016 21:09:46Не знаю насколько по теме авиации или ВМФ, есть желание собрать что-то вроде справочной страницы по авиатехнике на ТАК "Кузнецов" в его первом боевом походе.

Цель: ориентироваться в поступающих фото и видео материалах.
(за последние дни много видео/фото с указанием неверного типа самолетов, и их актуальности, Су путают с Миг, попадаются старые кадры с индийского авианосца 941, опытные и выбывшие 204, 947).

Обозначение:
"Миг-29КР" ~ "Миг-29К ( изд.9.41Р)"
"Миг-29КУБР" ~ "Миг-29КУБ ( изд.9.47Р)"

Бортовые номера:

Миг-29КР:
  31-38, ...,  синие
  47, 49, синие, окрас планера темный [1]

Миг-29КУБР:
  50-52, синие

Су-33:
   62..76..88. [2]
   

Ка-27:
   35, 51, 54, 57, 60... красные [3]

Ка-29:
   23, 77, 90

Ка-52К:

Видеоматериалы:

21.10.2016, "RayTV", Проход Ла-Манша (звук с не нормативкой лексикой)


Су-33 -
  76, 62 -
 0:05
дежурная пара
Ка-29 -
 90 - 
 0:25

Ка-52K -
  
 0:41


фото


01.11.2016, "RT", Тренировка


Ка-27
 57 - 
 0:03

Су-33
 62 - 
 0:33
посадка
Миг-29КР - 
 47 -
 1:09,
 выкат, взлет
Миг-29КР -
 49 -
 1:28,
 взлет
Миг-29КР -
 49 - 
 1:49
 посадка 
Су-33 
 84 - 
 1:39
 посадка



Источники информации:
[1] http://aviation21.ru…g-29krkub/
[2] http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Адмирал_флота_Советского_Союза_Кузнецов_(1985)
[3] https://vk.com/wall-42331_142462 Евгений Лебедев 
[4] Проходит Ла-Манш 1

А зачем номера светить?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: метла от 03.11.2016 17:30:41ВКС получили очередной полковой комплекс ЗРС С-400

http://sdelanounas.ru/blogs/85715/

5 полк из 6 в этом году запланированных.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.51 / 22
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,471.49
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,203
Читатели: 47
Цитата: BlackShark от 03.11.2016 21:15:22Кучеряво живете, летуны! Кондей у них.... в светлых тонов самолете. А в танке кондей есть только на экспортных Т-90СА для Алжира и ряда других, на БТР - только на БТР-82А выпуска с прошлого года. Климат-установка, правда, на всем новом поколении стоит, и на Курганце, и на Бумере, и на Арматах. Ну а пока- добро пожаловать в танк на солнышке ЮгаВеселый. Не, греется он не сразу, но если нагрелся - яичницу можно жарить не только снаружи, но даже не снимая штановВеселый

       Особенно при закрытых люках.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.48 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.79
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,226
Читатели: 19

Бан в разделе до 09.01.2025 21:48
Цитата: BlackShark от 03.11.2016 21:15:22Кучеряво живете, летуны! Кондей у них.... в светлых тонов самолете. А в танке кондей есть только на экспортных Т-90СА для Алжира и ряда других, на БТР - только на БТР-82А выпуска с прошлого года. Климат-установка, правда, на всем новом поколении стоит, и на Курганце, и на Бумере, и на Арматах. Ну а пока- добро пожаловать в танк на солнышке ЮгаВеселый. Не, греется он не сразу, но если нагрелся - яичницу можно жарить не только снаружи, но даже не снимая штановВеселый

Дык одноместный истребитель - это Вам не танк... В танке на "девятку" не выйдешь, и семидесяти семи степеней свободы  у него нет. Чтобы все это выдержать, летчику мозги и прочие части тела охлаждать надо перманентно. Танкисту тоже, наверное, невредно бы было - но танк машина в части веса весьма ограниченная, возможно, чтобы не превысить заданный вес, кондеры и не ставят... Подмигивающий

Видел один раз, как Мигунов (Вам не надо говорить, кто это) пришел на старт и улетел в противохимическом костюме. Лето, примерно плюс 30 в тени. Как он выдержал - не знаю...

Кстати. На танках охлаждение электроники - предусмотрено? Встроенные в блоки вентиляторы, или какой-нибудь централизованный воздуходуй? Танкист - он человек, все может выдержать, а вот у, скажем, ЖК-индикаторов все кристаллы не то что в жидкость (они и так жидкие), а вовсе вскипят... 
 
И вопрос камраду Военлету - не уверен, но, ЕМНИП, на МиГ-29 и МиГ-29М кондер кабины и приборного оборудования (в приборном отсеке) начинал работать по выходу двигателя на малый газ, т. е. практически сразу после запуска. Вот сколько времени занимал выход на заданную температуру (т.е. на "холодный" воздух) - сказать не могу, но даже в Марах наземный кондер отсоединяли сразу же после запуска (или за минуты до него). 
А Вы, камрад - какие машины имели в виду, когда говорили, что кондер начинал охлаждать кабину только после взлета?
Отредактировано: Technik - 04 ноя 2016 03:18:18
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.54 / 13
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
51 год
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 03.11.2016 08:41:37Для дополнительной вентиляции между лицом и опущенным светофильтром ... (Написал и задумался, а так ли это?)
А после первого полета при больших перерывах, после вкушения накануне изделий Бахуса, подшлемник - хоть выжимай. 
Ну и при полетах в районах с жарким климатом. В Закавказье полеты разрешались до + 30 градусов, после разведки погоды в докладе на КП о разрешении полетов, говоришь что только 29,7 (в докладе об окончании полетов пытаешься вспомнить, сколько сказал перед этим). Дежурные синоптики "пели на верх" в унисон с командиром. Ну, а в Афганистане, летали и при +43, хотя, конечно, старались только с утречка, по холодку, но не всегда получалось.
Кондиционер начинал работать только после взлета, а так начинаешь чувствовать "комфортный климат" еще при подходе к "аппарату", который простоял полдня на солнышке, посадка в кабину, запуск, руление по рулежке в конец ВПП, хорошо если один, а если группа "звено на звено" на воздушный бой, вырулил ведущим и ждешь, когда за тобой еще 7 самолетов выстроятся в готовности к взлету!!! (На ум приходя слова -  Я весь в г.вне, я весь в тавоте, зато служу в Воздушном Флоте!) (Шутка).

Красиво пишите, комраден. У нас в БурЯтии тоже самое было. Особля зимой. Минус 39,9. И не дай Боже ниже. Летом то ещё пекло было.
Капэмка не успевала пройти, как все высыхало.
  • +0.27 / 10
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 31.10.2016 14:25:06Интересно, а всякие саблевидные лопасти не исследуются? Чтоб крутились, как ятаган, против загиба..

КОС на С-37 помните? Доисследовались походу, с вертолетными винтами так шутить не хотят.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.37
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,335
Читатели: 8
Цитата: grizzly от 04.11.2016 05:10:34КОС на С-37 помните? Доисследовались походу, с вертолетными винтами так шутить не хотят.

Ага, а ещё видел такие винты на нескольких транспортных самолёта. Так что, не все так однозначно (с) 
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 1
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 04.11.2016 05:15:17Ага, а ещё видел такие винты на нескольких транспортных самолёта. Так что, не все так однозначно (с)

Вентилятор на ТВРД и несущий винт вертолета - разные по назначению и конструкции элементы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.37
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,335
Читатели: 8
Цитата: Н Н от 04.11.2016 06:32:07Вентилятор на ТВРД и несущий винт вертолета - разные по назначению и конструкции элементы.

Согласен. Но аэродинамика - она одна на всех, и тяга винта останется тягой, в какой бы плоскости он не вертелся..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hadan
 
russia
Казань
55 лет
Слушатель
Карма: +1.47
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 166
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 04.11.2016 06:44:27Согласен. Но аэродинамика - она одна на всех, и тяга винта останется тягой, в какой бы плоскости он не вертелся..

И да, и нет. Все хорошо пока вы висите на месте, но как только вы «поехали»....
1. Самолетный винт работает при относительно постоянной скорости потока и меняет шаг «целиком». Вертолет меняет шаг каждой лопасть постоянно, по мере ее движения по кругу. Как выставлять угол, если одна часть саблевидной лопасти уже убегает, а другая еще атакует? Дополнительная нагрузка на лопасть, дополнительная длина – прочность, вес. Видимо, пока конструкторы не видят хорошего решения.
2. У некоторых вертолетов несущая лопасть способна немного отклонятся назад. Фактически, по ходу вращения меняется ее стреловидность. Вполне можно считать адаптированным вариантом кривой лопасти.
Отредактировано: Hadan - 04 ноя 2016 14:55:23
  • +0.09 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.37
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,335
Читатели: 8
Цитата: Hadan от 04.11.2016 11:54:19И да, и нет. Все хорошо пока вы висите на месте, но как только вы «поехали»....
1. Самолетный винт работает при относительно постоянной скорости потока и меняет шаг «целиком». Вертолет меняет шаг каждой лопасть постоянно, по мере ее движения по кругу. Как выставлять угол, если одна часть саблевидной лопасти уже убегает, а другая еще атакует? Дополнительная нагрузка на лопасть, дополнительная длина – прочность, вес. Видимо, пока конструкторы не видят хорошего решения.
2. У некоторых вертолетов несущая лопасть способна немного отклонятся назад. Фактически, по ходу вращения меняется ее стреловидность. Вполне можно считать адаптированным вариантом кривой лопасти.

У всех вертушек классической схемы винт отклоняется во все стороны - см. автомат перекоса.

Изменение шага можно сделать для любой формы лопасти - расчет алгоритма будет сложнее, эт да..

Короче, дело скорее всего не в этом, а в той самой аэродинамике лопастей..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +525.81
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: normalized_ от 02.11.2016 21:09:46...

Из сегодняшней заметки в ЖЖ "Кузькина мать" (milinfolive)

Цитата: ЦитатаВо время выхода из пункта базирования на палубе авианесущего крейсера было замечено 4 МиГ-29КР/ МиГ-29КУБР, 5 Су-33 (ориентировочные б/н 78, 84, 62, 71, 76), сколько самолётов находилось в ангаре неизвестно. Предполагаемый оптимистичный состав ударной авиагруппы 6 МиГ-29К и 10 Су-33. 8 бортов Су-33 с установленным «Гефестом» (б/н 77, 84, 78, 85, 67, 71, 88 и 66) и два Су-33 без «Гефеста» сняты на видео при прохождении Ла-Манша (б/н 62 и 76). На видео МО четко видны б/н следующих бортов Су-33: 62, 84; МиГ-29КР: 47,49; МиГ-29КУБР: 52. При прохождении Ла-Манша Су-33: 66. 

При прохождении ТАВКР Ла-Манша на палубе был замечен один Ка-52К. 13 октября перед выходом ТАВКР в море очевидцами в небе Североморска был зафиксирован пролёт двух Ка-52. В Норвегии: Ка-27ПС б/н 55, в Ла-Манше: Ка-31 б/н 90, на видео от МО: Ка-27ПС б/н 57 и Ка-29. Ка-52К возможно будут работать совместно с вертолётом радиолокационной разведки наземных целей Ка-35 (Ка-31СВ, 23Д2), в конце октября засветившимся в Сирии. В СМИ появилась информация, что на Ка-52К будут испытаны новейшие дальнобойные противотанковые управляемые ракеты «Гермес».
Отредактировано: normalized_ - 05 ноя 2016 01:32:26
  • +0.45 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 04.11.2016 00:15:59Дык одноместный истребитель - это Вам не танк... В танке на "девятку" не выйдешь, и семидесяти семи степеней свободы  у него нет. Чтобы все это выдержать, летчику мозги и прочие части тела охлаждать надо перманентно.

Как говаривал поручик Ржевский дамам на балу в задумчивости, "а били ли вас ломом по яйцам-с?" Перегрузок +9, конечно, нету, но на некоторых кочках позвоночник вполне может испытывать разные неприятные и неполезные нагрузки, и много чего еще бывает.

В общем, пост был шуточный, конечно. Армейский хлеб бывает и белым, и вкусным, и с большим куском колбасы, но достается везде почти одинаково нелегко, пусть и по-разному.


Цитата: ЦитатаТанкисту тоже, наверное, невредно бы было - но танк машина в части веса весьма ограниченная, возможно, чтобы не превысить заданный вес, кондеры и не ставят... Подмигивающий

Вы даже не представляете, насколько иногда ограниченный. Титановые инструменты на Т-80 тому примеромУлыбающийся

Но с кондеями на наших танках был затык несколько в другом (кроме необходимости "стойко преодолевать тяготы и лишения", конечно). Впрочем, это не тема этой ветки.

Как говаривал Пес из известного мультика Волку, "Ты эта, есть хошь?"

Вот Вам "еда" по профилю




Не знаю, чьи это кабины (китайские), от какого самолета. Я думаю, что J-31 (помните якобы "легкий" истребитель в 30 тонн с 2мя РД-93 или 33, слепленный по подобию Ф-35? вот уж нашли, что содрать! они его даже на палубу сватали, но поняли свою глупость).

Что скажете-с? Мое мнение - фигня какая-то. Один большой ЖКИ неудобен (опять решили содрать "передовое", да не то), а резервное кнопочное обрамление должно быть. Да и прочее... Как-то по-кружковски сделано,ИМХО.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела


"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.88 / 38
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +525.81
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Роман81 от 04.11.2016 21:16:32Борт под номером "13" принципиально не делают?)


В музее только:
http://russianplanes.net/regs/13


В российской военной авиации отсутствуют самолёты с бортовым номером 13, как и позывные лётчиков с этим номером. При этом во время Великой Отечественной войны А. И. Покрышкин воевал на «Аэрокобре» под № 13 с позывным «13», Александр Иванович родился в 1913 году и умер 13 ноября.(wiki)

В гражданке пока есть (оканчивающиеся на 13).

И принадлежащий ВВС РФ Ил-76МД RA-76613
Отредактировано: normalized_ - 05 ноя 2016 01:49:14
  • +0.08 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.79
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,226
Читатели: 19

Бан в разделе до 09.01.2025 21:48
Цитата: BlackShark от 04.11.2016 20:47:27.....
Как говаривал Пес из известного мультика Волку, "Ты эта, есть хошь?"

Вот Вам "еда" по профилю




Не знаю, чьи это кабины (китайские), от какого самолета. Я думаю, что J-31 (помните якобы "легкий" истребитель в 30 тонн с 2мя РД-93 или 33, слепленный по подобию Ф-35? вот уж нашли, что содрать! они его даже на палубу сватали, но поняли свою глупость).

Что скажете-с? Мое мнение - фигня какая-то. Один большой ЖКИ неудобен (опять решили содрать "передовое", да не то), а резервное кнопочное обрамление должно быть. Да и прочее... Как-то по-кружковски сделано,ИМХО.

Спасибо Палычу - я бы не смог подтвердить, что это J-31.

По фото - полагаю, что это не то что макет кабины, а макет концепции кабины. Уж больно дубовое исполнение. 

Насчет экрана. На "Рафале", если Вы помните, только тактильное управление, и тоже нет дублирования кнопочным обрамлением. Так что здесь китайцам было с кого "лизнуть". Хотя лично я противник тактильного управления в кабине истребителя. Мне кажется, что кнопочное обрамление (и идеально, если еще и с тактильной обратной связью - т. е. с ответным щелчком в палец при срабатывании кнопки) - это пока что наилучший с точки зрения эргономики и более надежный вариант.
  
Насчет охрененной ширины экрана. Придерживаюсь того же мнения, что и Вы, что это не очень удобно, даже и при наличии только тактильного управления (т.е. заведомого отказа от кнопок). Откуда ноги выросли - возможно, китаезы читали рекламные статьи по "стеклянной" кабине в амерских авиажурналах примерно так тридцатилетней давности, так вот там, ЕМНИП, применительно к одноместным кабинам предлагались именно такие индикаторы - единые, с размахом во всю приборную доску "от уха до уха".

Я еще тогда говорил, что это явная деза, хорошо, что у нас (и тогда ни у кого в мире) не было возможности такое сделать даже в макете. 
Пока что идеал - это кабина Су-35С. У меня было мнение, что неплохо было бы разделить индикаторы по функциям, уменьшив их в размере и увеличив их число (навигация - один индикатор, самолетные системы - другой, обзорные системы - третий...) - но камрад, летающий на Су-35, меня поправил, сказав, что и нынешняя кабина вполне удобна. Ну и отлично.


UPD. Должен поправиться. Совсем забыл, что на F-35, похоже, именно такая кабина - т. е. во всю ширину приборной доски. И только с тактильным управлением. Так что те, кто говорят, что J-31 - это китайский F-35 - по крайней мере, в этой части близки к истине. 
Отредактировано: Technik - 05 ноя 2016 03:45:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.01 / 28
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Technik от 04.11.2016 23:57:24Должен поправиться. Совсем забыл, что на F-35, похоже, именно такая кабина - т. е. во всю ширину приборной доски. И только с тактильным управлением. Так что те, кто говорят, что J-31 - это китайский F-35 - по крайней мере, в этой части близки к истине.

Дополню: кабина F-35 (салон в Фарнборо):
Отредактировано: Йохан Палыч - 05 ноя 2016 08:10:33
.
  • +0.46 / 22
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 6, Ботов: 3
 
DPV2005 , R6790 , User035 , User78 , skynomad