АВИАЦИЯ и иные...

13,148,148 33,565
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.880

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
. БЕ-200ЧС
Дискуссия   246 0
ОЧЕРЕДНОЙ БЕ-200ЧС ТАГАНРОГСКОЙ СБОРКИ ПОКИНУЛ СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ

21 мая 2017 г. завершена сборка очередного самолета-амфибии Бе-200ЧС (№304) для МЧС России. Самолет покинул сборочный цех и передан на летно-испытательный комплекс предприятия для отработки систем самолета и подготовки к первому полету. Его поставка заказчику должна состояться в ближайшее время.



https://www.aviaport…46749.html
  • +0.49 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 22.05.2017 14:14:07Кто тут хотел комиссарского тела?!! Злой


«Указ Путина о выпуске Ту-160 поднял бы настроение на Казанском авиазаводе»

Два года одному из самых амбициозных военно-промышленных проектов: что сделано, будут ли деньги и при чем тут Дональд Трамп


«Скорее всего, машину построят в исходном варианте — Ту-160, покажут, что вообще могут достроить ракетоносец и поднять его»

Много букв ни о чем. Будет Ту-160М2, решение о нем принято, в ГПВ про него сказано. Нужные документы будут.  Кстати, если уж постите про него, закинули бы и это.
На Казанском авиационном заводе, являющемся филиалом ПАО «Туполев», началась сварка крупных титановых элементов ракетоносца Ту-160. При этом применяется уникальное оборудование.

Как сообщили в пресс-службе ПАО «Туполев», в производстве используется самая большая и мощная в мире установка электронно-лучевой сварки."Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию сегодняшняя обновленная установка обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с созданной ранее", — рассказал главный сварщик авиазавода Ренат Хамматов.Также сообщается, что при модернизации предприятия были сохранены технологии электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига для изготовления крупногабаритных титановых элементов. При этом оборудование по большей части заменено на современное, произведенное в России.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Foxhound от 22.05.2017 14:10:51В нормальных кап. странах в этом случае пытаются найти заказчика(ов)/инвестора(ов) (которые вложат деньги с целью получения прибыли) и только у нас идут к премьер министру, чтобы дали денег (безвозмездно) на коммерческий проект.

Да это херня какая-то написана, как обычно. То, что у "Альтаира" будут гражданские и "двойные" ипостаси - говорилось сразу. Что не уложились в смету и мы не рвемся давать больше и они еще просят - тоже понятно и ясно. А так - аппарат нам, МО, нужен, и будет доведен до принятия на вооружение.

А эти плачи Ярославны напоминают недавние набросы про "Россию без Арматы" и пр. Правда, после того, как пресс-хомячье выяснило, что в ГПВ-2025 СВ  и новые платформы в том числе - в приоритете, как-то поутихли чуток. Собираются с силами, новые кривативы обдумывают.

 
Отредактировано: BlackShark - 23 май 2017 00:12:35
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 27
  • АУ
Юрген   Юрген
  23 май 2017 13:27:51
...
  Юрген
20 мая 2017 г. на авиабазе Хотилово (Тверская область) состоялось торжественное мероприятие по случаю 75-летия создания . Ныне на аэродроме базируется 790-й истребительный авиационный полк (две эскадрильи МиГ-31 и одна эскадрилья Су-27) . Гости могли лицезреть также боевые самолеты МиГ-29 ( 14-й гв.иап Курская область) и Су-34 ( 47-й бап Воронежская область)

Скрытый текст
Больше фото - тут. http://altyn73.livej…65628.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.63 / 23
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 17.05.2017 13:11:37Ну, блин, друг мой....

 дебильная свпрэсса и Антон МАРДАСОВ ( я б с такой фамилией псевдоним бы ввел) - эти как всегда. Но Вы-то? Это перепев ЦАСТовской ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ утки. Видно, кто-то на дату не посмотрел.
Или писать было не про что. Вы почитайте этого аффтара, там все ясно сразу. Он уже "Армату" хоронил раза три, войну в Сирии проигрывал не раз и т.п.

Хотя понятно, что в рамках единой ОАК интеграция будет куда теснее между бюро. Что видно, скажем, по МС-21 (который Як-242, но называть его так, все же, не стали, а зря). Или по Т-50, где и миговцы отметились, и яковлевцев тоже чуток привлекали. В целом, вариант поглощения нельзя исключать, но я про такое не слышал и ни одного заслуживающего доверия документа или высказывания не читал.

Задержался с ответом, но, надеюсь, извините...
Не стоит называть свпрессу дебильной только потому, что на ней время от времени печатаются статьи, расходящиеся с генетальной линией Авантюры. Ну печатаются – и печатаются, у нас, в конце концов, цензура запрещена, имеют право.
Авантюру тоже кое-где называют дебилами, а Вас, мой друг, и вовсе неуважительно. Стрелять их будете?
 
Ну это лирика, а не лирика вот.
 
Вы это вряд ли сможете, а я взгляну на ситуацию с МИГом глазами вполне себе влиятельных выучеников гнезда Гайдара-Чубайса-Кудрина, типа, скажем, Дворковича  – кои и рулят сейчас экономикой и финансами. И что с ИХ точки получается?
 
Имеется вполне себе живая ОАК, а в ней дивизион истребительной авиации, пока еще в лице только сухих. И есть невнятная фирма МИГ. Перспективы которой вообще нулевые с учетом того, что сухие закрывают практически все нужды этого шизанутого президента в части истребительной авиации. Шизанутого, потому что почему-то тратит бабло на НАМ  не понятные и НАМ не нужные военные  игрушки – у России же все друзья и уважаемые партнеры, об этом еще Козырев говорил! - а не на ..дцатые яхты и виллы для НАС. МиГ-29 этой фирмы никому не нужны, вот домучают свои «корабелки» и МиГ-35 – и вообще их закрывать и сносить надо. Такое вкусное место на «Соколе» пропадает – а в Жуковском на месте их ЛИ ДБ еще один терминал построим, будем коммерсам сдавать – аэродром-то давно уже в основном коммерческого назначения.
 
Так что пусть Бога благодарят, что мы их не на улицу всей фирмой отправляем, а кого-то все же под крыло суховцев. У фирмы была славная история? Историей сыт не будешь, а оказанная услуга ничего не стоит (с). Уникальная миговская техническая школа будет окончательно угрохана? А что это такое – техническая школа? Мы таких  слов не знаем, у нас только один бог – рынок, и только одно уникальное и высшее - ВШЭ.
 
А если Шойгу будет возникать, что ему МиГи тоже нужны – так мы тебе, Шойгу, дали временный знак и пистолет Программу ГПВ и 20 трюликов – и крутись как хочешь.
 
Все это, безусловно, будет прикрыто красивыми словами типа «Конечно, наличие двух фирм обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований» – ну суть-то близко к тому, что я описал.
 
Так что это будет не интеграция. Это будет переваривание суховцами остатков миговской фирмы. После переваривания что получается на выходе? Вот то-то и оно…
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.07 / 21
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 17.05.2017 17:33:26
Скрытый текст

Поскольку даже Вы, Александр, имели полное право потерять нить дискуссии, под спойлером привожу Ваш ответ полностью.
 
И вот что по теме.
 
1. Абсолютно некорректно сравнивать описанную Вами ситуацию с AIM-7E c ситуацией с AMRAAM.
 
В первом случае имеем ситуацию с практически абсолютным превосходством во встречном дальнем (по тем временам) бою истребителя, вооруженного AIM-7 – над истребителем с Р-13.
 
Во втором превосходство немалое, но практически чисто тактическое – дальности пуска  первых AMRAAM и Р-27Р примерно равны, а Р-27ЭР вообще AMRAAM превосходит. С натяжкой, но можно говорить, что эти ракеты – ПРИМЕРНО аналоги. КТРВ приводит данные для экспортных Р-27Р:  для Р1 по истребителю это 50-60 км, для ЭР1 более 60 (надеюсь, понятно, что экспортную малость урезали по сравнению с ракетой для своих ВВС, так что у нее существенно побольше 60). У первых AIM-120 – 50-70, так что по этому параметру все практически ровно.
 
Вы правы, когда пишете «Сама возможность применения противником оружия, военной техники или средств поражения, аналогов которых у вас нет, очень сильно давит на тех, кто находится на "линии фронта"» - но во втором случае ситуация в корне отличная от первого.
 
Это к делу не относится, но понятия не имею, откуда Вы взяли про пресловутую «мессеробоязнь». Вот почитайте статьи, надеюсь, известного вам главреда «Авиации и космонавтики» Виктора Бакурского – где он успешно доказывает, что «мессеры» были полное говно. И вообще - что Вилли Мессершмитт был тайным врагом Гитлера, скрытым саботажником – поэтому спроектировал такой говенный самолет (смайлики надо ставить, или без них все поймете?)
 
«И, пожалуйста, уточните, когда это на строевых МиГ-29 появилась БРЛС, обеспечивавшая угол визирования до 85 градусов на цель в любую сторону? А то вот у меня в РЛЭ МиГ-29 по состоянию на 1992 год указано…» и т.д.
 
Опять малость жульничаете. Я говорил о 85 градусах только применительно к Н010. Причем здесь строевые МиГ-29? На строевых, даже на самых крайних строевых, МиГ-29СМТ – усовершенствованная Н019МП. У нее с углами все как на исходной Н019.
 
А вот то, что Вы привели из ВАШЕГО РЛЭ – это, извините, полный обсер. Потому что Ваши цифры относятся сугубо к режиму ОБЗОРА.
В режиме СОПРОВОЖДЕНИЯ зона возможных углов Н019 выглядит вот так.
Файл 011



 
Т.е. у строевого истребителя немалая зона возможных маневров уклонения – БЕЗ ПОТЕРИ ПОДСВЕТА САМОЛЕТА ПРОТИВНИКА.
 
«…откуда вы уверены, что при выполнении противоракетного манёвра вашим МиГ-29 его пилоту хватит ДАЖЕ этих самых 85 градусов, чтобы НЕ ТОЛЬКО увернуться от АМРААМа, но и при этом ещё УСПЕТЬ НАВЕСТИ Р-27Э на цель во встречном бою?» -
 
отнюдь не уверен. Но это все же не необходимость неподвижной мишенью тупо лететь навстречу противнику с оружием с вдвое-втрое меньшей дальностью, чем у него. Ну, а  насчет «успеть навести» – еще раз посмотрите на рисунок с зонами, где сопровождение цели – а, значит, и подсвет – обеспечиваются.
 
2.   «Опять же, Н010 - это что за станция?
А это БРЛС "Жук". 
Этап "А" государственных совместных испытаний (причём наземный!) она прошла только в 2004 году. О чём клевещет ваша любимая "Вика"

 
Я не знаю, что такое «наземный этап "А" государственных совместных испытаний». Я знаю ЗЛИ (заводские лабораторные), ГЛИ (гослабы) и ГСИ – это применительно к самолету за малым исключением – испытания летные (наземные испытания – это для наземного оборудования, стремянок там, и прочего. Чтобы оно тоже соответствовало всем требованиям. А то будет как в известном тексте – сел мудила на водило и сломал его к х..ям).  
 
До 1991-го никакого названия «Жук» Н010 не имела. Оно появилось только тогда, когда зашла речь о возможных поставках МиГ-29М 9.15), а впоследствии МиГ-29М/М2 на экспорт. А после этого появилось стадо этих «Жуков», в серию никто из них до сего дня, кроме «Жук-М» на МиГ-29К/КУБ, так и не пошел.
 
А просто Н010, без всякого «Жука» - умерла вместе с МиГ-29М. Хотя и пишут, что «коллектив ОКБ МИГ сумел использовать вынужденный перерыв в Государственных испытаниях МиГ-29М для доводки нового РЛПК - именно к нему было больше всего претензий на первом этапе ГСИ» - я полагаю, что это некоторое преувеличение авторов airwar. Точно так же, например, как, например, их утверждение об установке РЛС на борт 151. РЛС там НИКОГДА не было и быть не могло. Этот борт первоначально использовался для исследования ЛТХ, а позже, в 1990-м, был доработан под установку ОЭПрНК. И только для летных испытаний ОЭПрНК и использовался.
 
 
 
3.  «Я охотно верю, что Ваше изделие - ОЭПрНК-29М (изделие К-048) - в составе комплекса фронтовой авиации МиГ-29М работало безупречно.
Но БРЛС - нет!
Серийных ракет Р-77 тоже не было в 1991 году.»

 
В одном абзаце куча бреда…
Я же Вам говорил, что ОЛС-М мы получили с огромным опозданием. Поэтому наш ОЭПрНК  никак не мог работать безупречно в своем полном функционале. Но объем,  предъявленный на этап «А» ГСИ – и перед этим согласованный с военными! – мы закрыли. В конце концов, на Су-27 вообще неизвестно в каком объеме был выполнены ГСИ, если их потом три года долетывали – а МИГу, значит, так нельзя?
 
БРЛС - ровно то же самое, работала ПРАКТИЧЕСКИ в объеме, предусмотренном для этапа «А». Замечания – были, об этом я уже сказал. Потому что были РЕЗУЛЬТАТЫ, было что оценивать – а к бекирбаевской Н011 замечание было только одно – БРЛС Н011 в природе нет.
 
Ракеты. Серийных – не было. Но было предостаточное количество опытных. С которыми испытания были проведены в полном объеме. Вот тут не поручусь – но, по-моему, опытное производство «Вымпела» обеспечило и все экспортные поставки Р-77. В лице РВВ-АЕ (вот никто не знает, что имела место шуточная расшифровка этой аббревиатуры – «ракета воздух-воздух для Арабских Эмиратов»)
 
Вы все время забываете, что после 1991-го все пошло кувырком – а от МИГа требуете нормального продолжения работы. Не было у него такой возможности от слова совсем.
 
4. «…у Меницкого написана полнейшая ерунда в отношении сравнения лёгких и тяжёлых истребителей – «. … Есть много задач, которые может выполнить только лёгкий истребитель и с которыми тяжёлый истребитель никогда не справится».  Вы эффективщик?  (на МИГе был отдел, который эти занимался, на всякий случай не буду называть его точного названия). Я тоже нет. Так что с этой цитатой – к ним.
 
Но вот одну задачу, которую легкий истребитель выполнил лучше тяжелого, я назову. Встать на палубу «Кузнецова» и на палубу «Викраматидьи» - выполнено, или как?
 
Я больше не буду обращаться к боям серийных Су-27 и МиГ-29. Может, когда-нибудь станут доступными документы Липецкого Центра – а без этого все эти разговоры – пустое.
 
5. «А Вы откуда об этом знаете? /О том, что не было воздушных боев МиГ-29М и Су-27М/
А у меня, как раз на этот счёт другая информация».
 
Ну так поделитесь. Меницкому на слово не верим от слова совсем, а Вам я должен верить? Не пойдет.
 
По Вашему сравнительному расчету маневренности. Опять же мощно. Су-27М  до вступления в бой сжег две трети горючего от своей полной заправки – а Вы сравниваете его с МиГ-29М с полным запасом топлива. Это не жульничество? Я смотрю, школу Симонова вы, хоть и заочно, окончили «на отлично».
 
Если МиГ-29М к этому моменту сожжет не две трети, а хотя бы половину горючего, то - по Вашей же методике! -  у него будут тяговооруженность и нагрузка на крыло 1,356 и 364 кг/кв.м против
«сушных» 1,166 и 354.  Разница в нагрузке на крыло в пользу Су-27М, как видим, аж целых 2,8%, про тяговооруженность из скромности промолчу.
Где тут «решающее преимущество» Су-27М? Все ровно наоборот.
 
Вальденбергу и Белякову тоже не будем верить?
 
«В процессе испытаний максимальное значение угла атаки установили в 30 градусов, но главный конструктор М.Р. Вальденберг заявлял, что после завершения испытаний этот угол будет увеличен. Характеризуя МиГ-29М, Генеральный конструктор Р.А.Беляков говорил: «С точки зрения преодоления сваливания и штопора это сейчас вообще наилучший в мире самолет. Уже МиГ-29 был отработан до высшего уровня, на МиГ-29М мы пошли еще дальше». (взято на airwar).
 
6. По дальности. Пока не узнАю реальные цифры - соглашусь. Победили. Хотя Ваши 5000 – это все-таки не 7000, и с моей точки зрения, они на одноместном истребителе излишни. Почему.
Само собой, такая дальность – отнюдь не на полном форсаже и даже не на максимале. Это крейсерский экономичный режим.
 
Понятия не имею, какая у Су-35С крейсерская экономическая. Пусть  это будет 700 в час. Тогда продолжительность полета – близко порядка  7 часов. Во-первых, даже после половины такого полета из летчика одноместного истребителя такой же боец, как из беременной домохозяйки. По крайней мере, я так буду считать, если камрады Voenlet и Goering меня в этом не поправят.
Во-вторых, если полет чисто перегоночный – вы летчику член узлом завяжете и в ж.. пробку вставите? Идите выдержите 7 часов без туалета не вылезая из-за руля автомашины, не то что в кабине истребителя – а я на Вас после этого посмотрю. Издали – чтобы не нанюхаться.
 
Чтобы наконец закончить. Опять же Airwar:
 
«МиГ-29М успешно прошел летно-конструкторские испытания и первый этап ГСИ, и в 1991 г. заказчик выдал предварительное заключение на запуск его в серийное производство. Всего в период с 1986 по 1994 гг. на шести МиГ-29М было совершено почти 1200 полетов, в ходе которых удалось опробовать и довести большинство систем самолета и его оборудования, отладить несколько версий программного обеспечения СУВ и системы индикации, исследовать вопросы электромагнитной совместимости БРЭО, отработать ряд элементов боевого применения, провести реальные пуски ракет и боевые стрельбы по наземным целям. Помимо шести летных экземпляров в АНПК «МИГ» при участии МАПО было построено еще два планера МиГ-29М: один - для статических прочностных, второй - для ресурсных испытаний.»
 
Могу Вам даже точную дату назвать, когда и как было подписано ПЗ. Это было 20 декабря 1991-го, и был закрыт СОГЛАСОВАННЫЙ С ВОЕННЫМИ объем этапа «А».
 
Где в это время был Су-27М? И близко не было. И в серию он так и не пошел. Сухие более чем за 30 лет (если брать за отсчет начало разработки, т.е. 198Х год),  довели его до Су-35С – действительно сильной машины, слов нет. У них даже были возможности заниматься полной х..ней, имею в виду это чудо в перьях обратной стреловидности Су-47. У МИГа таких возможностей не было, теперь уже неважно по каким причинам.

 И на этом все.
Отредактировано: Technik - 23 май 2017 21:33:05
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.70 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 23.05.2017 20:35:46У первых AIM-120 – 50-70

Если только по сильно скоростной цели, прущей прямо на самолет. Так-то у них всех, кроме поздних С-7 и D  было порядка 48км по ракетному калькулятору  (и по талмудикам). Это реальной дальности собственно ракеты.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.23 / 9
  • АУ
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Technik от 23.05.2017 19:48:53Задержался с ответом, но, надеюсь, извините...
Не стоит называть свпрессу дебильной только потому, что на ней время от времени печатаются статьи, расходящиеся с генетальной линией Авантюры. Ну печатаются – и печатаются, у нас, в конце концов, цензура запрещена, имеют право.
Авантюру тоже кое-где называют дебилами, а Вас, мой друг, и вовсе неуважительно. Стрелять их будете?
 
Ну это лирика, а не лирика вот.
 
Вы это вряд ли сможете, а я взгляну на ситуацию с МИГом глазами вполне себе влиятельных выучеников гнезда Гайдара-Чубайса-Кудрина, типа, скажем, Дворковича  – кои и рулят сейчас экономикой и финансами. И что с ИХ точки получается?
 
Имеется вполне себе живая ОАК, а в ней дивизион истребительной авиации, пока еще в лице только сухих. И есть невнятная фирма МИГ. Перспективы которой вообще нулевые с учетом того, что сухие закрывают практически все нужды этого шизанутого президента в части истребительной авиации. Шизанутого, потому что почему-то тратит бабло на НАМ  не понятные и НАМ не нужные военные  игрушки – у России же все друзья и уважаемые партнеры, об этом еще Козырев говорил! - а не на ..дцатые яхты и виллы для НАС. МиГ-29 этой фирмы никому не нужны, вот домучают свои «корабелки» и МиГ-35 – и вообще их закрывать и сносить надо. Такое вкусное место на «Соколе» пропадает – а в Жуковском на месте их ЛИ ДБ еще один терминал построим, будем коммерсам сдавать – аэродром-то давно уже в основном коммерческого назначения.
 
Так что пусть Бога благодарят, что мы их не на улицу всей фирмой отправляем, а кого-то все же под крыло суховцев. У фирмы была славная история? Историей сыт не будешь, а оказанная услуга ничего не стоит (с). Уникальная миговская техническая школа будет окончательно угрохана? А что это такое – техническая школа? Мы таких  слов не знаем, у нас только один бог – рынок, и только одно уникальное и высшее - ВШЭ.
 
А если Шойгу будет возникать, что ему МиГи тоже нужны – так мы тебе, Шойгу, дали временный знак и пистолет Программу ГПВ и 20 трюликов – и крутись как хочешь.
 
Все это, безусловно, будет прикрыто красивыми словами типа «Конечно, наличие двух фирм обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований» – ну суть-то близко к тому, что я описал.
 
Так что это будет не интеграция. Это будет переваривание суховцами остатков миговской фирмы. После переваривания что получается на выходе? Вот то-то и оно…

 То-то и оно .... (с)Technik сделали из КБ "Миг"  сами миговцы которые со времён Союза нихрена не делают и благополучно просрали славную фирму. Какой "выхлоп" с "Мига" за последние 20 лет в сравнении с теми же сухими не напомните? Какая там "Уникальная миговская техническая школа" (с)Technik могла остаться если Создателей Великих Самолётов уже в живых практически не осталось, а нынешние яжеинженеры - яжеконструкторы постоянно демонстрируют свою лень и бездарность, а главная их забота сохранить "Такое вкусное место на «Соколе»" (с)Technik  и прочие "ништяки"?  Полное впечатление что Великий "Миг" превратился в контору из "Золотого телёнка"
  Те единицы Конструкторов которые работают не в состоянии вытащить на себе нынешний бардак под названием "Миг" поэтому наверное нет смысла их там мариновать и содержать ради десятка инженеров многотысячную армию прихлебателей. Создать под них чего нибудь по меньше пусть и под тем же названием, а когда "выстрелят" тогда и будет чем гордиться уже нынешним миговцам. 
Отредактировано: anatolik - 24 май 2017 06:10:50
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.17 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Foxhound от 22.05.2017 14:10:51В нормальных кап. странах в этом случае пытаются найти заказчика(ов)/инвестора(ов) (которые вложат деньги с целью получения прибыли) и только у нас идут к премьер министру, чтобы дали денег (безвозмездно) на коммерческий проект.

Цитата: BlackShark от 23.05.2017 00:09:20Да это херня какая-то написана, как обычно. То, что у "Альтаира" будут гражданские и "двойные" ипостаси - говорилось сразу. Что не уложились в смету и мы не рвемся давать больше и они еще просят - тоже понятно и ясно. А так - аппарат нам, МО, нужен, и будет доведен до принятия на вооружение.

А эти плачи Ярославны напоминают недавние набросы про "Россию без Арматы" и пр. Правда, после того, как пресс-хомячье выяснило, что в ГПВ-2025 СВ  и новые платформы в том числе - в приоритете, как-то поутихли чуток. Собираются с силами, новые кривативы обдумывают.


Типичный пример практики из разряда "не читал, но вместе со всем советским народом гневно осуждаю" Веселый:

Надежда казанского беспилотного авиастроения просит у Москвы денег на гражданский проект, который, быть может, позволит вытянуть и военный

ЦитатаКак стало известно «БИЗНЕС Online», примерно в середине лета федералы должны решить вопрос с финансированием амбициозного татарстанского проекта — создания беспилотного комплекса высотного мониторинга. Он разрабатывается ОКБ им. Симонова параллельно с военной программой тяжелого беспилотника с ударными возможностями и, по всей видимости, представляет из себя один и тот же — с некоторыми вариациями — комплекс. С просьбой о поддержке проекта президент РТ обратился к Дмитрию Медведеву.

«УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОТРЕБНОСТЬ СТРАНЫ В БЕСПИЛОТНЫХ КОМПЛЕКСАХ...»

Тяжелую артиллерию продолжает привлекать для своей раскрутки АО «НПО «ОКБ им. Симонова». Как сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, ОКБ презентовало в агентстве стратегических инициатив, конкретно — в инициированном Владимиром Путиным проекте «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) — проект «Создание и внедрение в эксплуатацию комплекса воздушного мониторинга протяженной инфраструктуры Арктического и других регионов на базе воздушных беспилотных судов со взлетной массой более 7 тонн».

Также в распоряжении «БИЗНЕС Online» есть копия письма президента РТ Рустама Минниханова куратору проекта НТИ премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Глава республики сообщает, что ОКБ в инициативном порядке ведет разработку высокотехнологичного комплекса высотного мониторинга на базе беспилотного летательного аппарата большой дальности и продолжительности полета (КВМ БЛА БДПП) для нужд государственных и коммерческих заказчиков. Основное его назначение — мониторинг протяженных объектов промышленной инфраструктуры, экологической обстановки, в том числе в Арктическом регионе РФ. Создан и испытывается экспериментальный летательный аппарат и наземный комплекс. Минниханов указывает, что реализация проекта позволит достичь ряда целей, поставленных госпрограммами «Охрана окружающей среды на 2012 - 2020 годы», «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы», «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие транспортной системы (2010 - 2020 годы)».

Общая стоимость проекта — около 6 млрд. рублей, говорится в письме. Собственные средства ОКБ, инвестируемые в проект, включая научно-технический задел, оцениваются более чем в 2 миллиарда. Идут переговоры по привлечению частных инвестиций. Необходимы и госсубсидии — порядка тех же 2 млрд. рублей.

«Учитывая высокую потребность страны в беспилотных комплексах, а также принимая во внимание многофункциональность КВМ БЛА БДПП, низкую стоимость его эксплуатации в сочетании с высокой производительностью, прошу Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, оказать содействие во включении проекта АО НПО „ОКБ им. М.П.Симонова“ в программу Национальной технологической инициативы по развитию рынка АэроНэт, — пишет Минниханов. — Уверен, что его осуществление позволит внести существенный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, будет способствовать созданию высокотехнологичных рабочих мест, реализации политики импортозамещения, увеличению доли экспорта инновационной продукции».

При этом отметим, что Татарстан в 2013 году решил расстаться с акциями ОКБ: минземимущество РТ продало за 35,3 млн. рублей блокпакет в 25% плюс две акции. На сегодня бюро — частная компания, а структура акционеров выглядит так: АО «Сокол-Инвест» — 69,6%, ООО «Фалькон Эйр» — 25%, физические лица — 5,4%. Конечный бенефициар «Сокол-Инвеста» неизвестен, по состоянию на конец 2016 года номинальным держателем 100% акций выступал Татфондбанк. «Фалькон Эйр» владеет некая Диляра Махизянова — вероятно, тоже номинальная собственница.
Отредактировано: osankin - 24 май 2017 06:42:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.06 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2017 07:08:04
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 23.05.2017 20:35:46Поскольку даже Вы, Александр, имели полное право потерять нить дискуссии…

Нить дискуссии я ни разу не потерял.

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:461. Абсолютно некорректно сравнивать описанную Вами ситуацию с AIM-7E c ситуацией с AMRAAM.
В первом случае имеем ситуацию с практически абсолютным превосходством во встречном дальнем (по тем временам) бою истребителя, вооруженного AIM-7 – над истребителем с Р-13. 
Во втором превосходство немалое, но практически чисто тактическое – дальности пуска первых AMRAAM и Р-27Р примерно равны, а Р-27ЭР вообще AMRAAM превосходит. С натяжкой, но можно говорить, что эти ракеты – ПРИМЕРНО аналоги. КТРВ приводит данные для экспортных Р-27Р: для Р1 по истребителю это 50-60 км, для ЭР1 более 60 (надеюсь, понятно, что экспортную малость урезали по сравнению с ракетой для своих ВВС, так что у нее существенно побольше 60). У первых AIM-120 – 50-70, так что по этому параметру все практически ровно.

Вы для начала разберитесь хотя бы с используемой терминологией.
Что значит «тактическое преимущество» применительно к сравнению истребителей одного поколения? Т.е. по вашему ещё может быть «оперативное» и «стратегическое»?.. Хе-хе…
Пару слов о сравнении УР AIM-120 и Р-27ЭР. Постарайтесь понять, что возможность реализации принципа «пустил-забыл» на первой ракете ставит в очень сложные условия наш истребитель, вооружённый Р-27ЭР и одноканальной БРЛС с антенной Кассегрена образца конца 80-х годов.
Проблема заключается в том, что даже в дуэльной ситуации (противники сближаются на одной высоте на встречно-пересекающихся курсах под острым углом) после пуска АIM-120, истребитель противника может отвернуть на обратный курс со снижением и одновременным разгоном скорости пойти к земле.
При этом наш истребитель должен будет начать выполнение противоракетного манёвра и – в идеале! – пытаться подсвечивать цель своей ракете Р-27ЭР.
Даже если срыва наведения не произойдёт, а это очень вероятное событие, так как уход воздушной цели на средней дистанции из свободного пространства на фон земли в несколько раз затруднит БРЛС её сопровождение, то всё равно нашей ракете придётся уже лететь не навстречу цели, а вдогонку за ней! А дальность пуска в заднюю полусферу цели падает почти в два раза! Иначе говоря, если F-15 отработает по МиГ-29 ракетой АIM-120 с дистанции 50 км и отвернёт, то пущенная Р-27ЭР, скорее всего, до «супостата» не дотянется…

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46Вы правы, когда пишете «Сама возможность применения противником оружия, военной техники или средств поражения, аналогов которых у вас нет, очень сильно давит на тех, кто находится на "линии фронта"» - но во втором случае ситуация в корне отличная от первого.
Это к делу не относится, но понятия не имею, откуда Вы взяли про пресловутую «мессеробоязнь». Вот почитайте статьи, надеюсь, известного вам главреда «Авиации и космонавтики» Виктора Бакурского – где он успешно доказывает, что «мессеры» были полное говно. И вообще - что Вилли Мессершмитт был тайным врагом Гитлера, скрытым саботажником – поэтому спроектировал такой говенный самолет (смайлики надо ставить, или без них все поймете?)

Этот бред даже комментировать смысла нет.
Я только напомню, как Жуков с Маленковым летом 1942 года вынуждены были на фронте расстрелять перед строем несколько групп лётчиков за то, что те бросили при появлении «мессеров» бомбардировщиков и штурмовиков.
Читать статьи Виктора Бакурского по поводу «Мессершмитта Bf109», нет никакого смысла, так как, критикуя манёвренные характеристики этого самолёта, автор просто не понимает, что в отчётах об испытаниях указаны не истинные скорости, а приборные!
И этот человек окончил МАИ и заведовал ОНТИ ЦАГИ!..
Как в таких случаях говорила наша преподавательница русского языка и литературы, «У меня слов нет – одни буквы…»

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46А вот то, что Вы привели из ВАШЕГО РЛЭ – это, извините, полный обсер. Потому что Ваши цифры относятся сугубо к режиму ОБЗОРА.
В режиме СОПРОВОЖДЕНИЯ зона возможных углов Н019 выглядит вот так. 
Файл 011
Т.е. у строевого истребителя немалая зона возможных маневров уклонения – БЕЗ ПОТЕРИ ПОДСВЕТА САМОЛЕТА ПРОТИВНИКА.

В реальности, её нет совсем!
Практика, как известно, критерий истины. Если что, то это - цитата.
Вы для начала поинтересуйтесь пространственным размахом необходимых манёвров для срыва наведения при атаке со средней дистанции во встречном бою. 
А потом посмотрите, удалось ли украинским лётчикам, сражавшимся на МиГ-29 за Эритрею, хоть раз отработать эффективно ракетами Р-27 во встречном бою с Су-27 Эфиопии (т.е. поразить ими цель).
Ответ известен – НИ РАЗУ!
Т.е. каждый раз, чтобы сорвать наведение эфиопских ракет пилоты «МиГов» были вынуждены прекращать наведение своих ракет и выполнять предельные по располагаемой перегрузке манёвры. 

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46До 1991-го никакого названия «Жук» Н010 не имела. Оно появилось только тогда, когда зашла речь о возможных поставках МиГ-29М 9.15), а впоследствии МиГ-29М/М2 на экспорт. А после этого появилось стадо этих «Жуков», в серию никто из них до сего дня, кроме «Жук-М» на МиГ-29К/КУБ, так и не пошел. 
А просто Н010, без всякого «Жука» - умерла вместе с МиГ-29М. Хотя и пишут, что «коллектив ОКБ МИГ сумел использовать вынужденный перерыв в Государственных испытаниях МиГ-29М для доводки нового РЛПК - именно к нему было больше всего претензий на первом этапе ГСИ» - я полагаю, что это некоторое преувеличение авторов airwar. Точно так же, например, как, например, их утверждение об установке РЛС на борт 151. РЛС там НИКОГДА не было и быть не могло. Этот борт первоначально использовался для исследования ЛТХ, а позже, в 1990-м, был доработан под установку ОЭПрНК. И только для летных испытаний ОЭПрНК и использовался.

Ну, вот и ответ на ваши сетования по поводу того, почему всё замерло с МиГ-29М – БРЛС в реальности не было. Причём даже для зарубежных заказчиков, которые готовы были платить за модернизированные МиГ-29 в валюте!

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46В конце концов, на Су-27 вообще неизвестно в каком объеме был выполнены ГСИ, если их потом три года долетывали – а МИГу, значит, так нельзя?

Почему нельзя? Можно!
Вариантов два: за собственные средства фирмы или за счёт средств заказчика.
Но если заказчику Ваш самолёт стал не интересен, то какие претензии к заказчику? Видимо надо найти новых.
И при этом Вы почему-то никак не можете понять, что большая дальность полёта, большая нагрузка и больший мидель фюзеляжа в зоне расположения БРЛС – это такие козыри Су-27, которые при сопоставимом уровне технологии и манёвренных характеристик (в реальности у Су-27 манёвренность выше) на МиГ-29 не перекрыть НИКОГДА!
Нет у него для этого возможностей. 
Новый самолёт надо делать!
При этом – заметьте! – к вашему МиГ-31 претензий нет!
Наоборот почти все специалисты отмечают, что таких перехватчиков надо иметь больше!
Вот объясните мне, кто виноват, что в конце 80-х годов Китай и Индия соблазнились Су-27 и Су-30, а не МиГ-29?
А кто виноват в том, что микояновцы обосрались с алжирским контрактом?
Это на сколько надо быть тупыми или наглыми, чтобы поставлять на экспорт самолёты со старым БРЭО и расслоившимися слегка подшпаклёванными и покрашенными неметаллическими деталями из композитов, включая такие ответственные элементы, как обтекатель антенны БРЛС?
Ну это же полная жопа!!!
Причём тут М.П.Симонов? 
У меня приятель уже в 2000-е закончил самолётостроительный факультет МАИ и после стажировки на "МиГе" сказал "Да ну, нах..." и ушёл... к туполевцам... При том, что мечтал разрабатывать истребители! Щас ПАК ДА занимается... 

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46БРЛС - ровно то же самое, работала ПРАКТИЧЕСКИ в объеме, предусмотренном для этапа «А». Замечания – были, об этом я уже сказал. Потому что были РЕЗУЛЬТАТЫ, было что оценивать – а к бекирбаевской Н011 замечание было только одно – БРЛС Н011 в природе нет.

Ну и где серийные образцы вашей Н010? Хотя бы даже для экспортных МиГ-29?..
Нет?.. Ну, значит, нет и самолёта!

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46Ракеты. Серийных – не было. Но было предостаточное количество опытных…

Не рассказывайте сказок про то, что опытных ракет Р-77 хватало. У нас управляемых бомб КАБ-500 и КАБ-1500 для испытаний в 90-е не хватало. Лётчик-испытатель Олег Цой на одном из Т-10М в Ахтубинске вынужден был после отказа ЭДСУ возвращаться и садиться с бомбами на ВПП потому что больше управляемых боеприпасов в ОКБ не было!

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46«…у Меницкого написана полнейшая ерунда в отношении сравнения лёгких и тяжёлых истребителей – «. … Есть много задач, которые может выполнить только лёгкий истребитель и с которыми тяжёлый истребитель никогда не справится».  Вы эффективщик?  (на МИГе был отдел, который эти занимался, на всякий случай не буду называть его точного названия). Я тоже нет. Так что с этой цитатой – к ним.
Но вот одну задачу, которую легкий истребитель выполнил лучше тяжелого, я назову. Встать на палубу «Кузнецова» и на палубу «Викраматидьи» - выполнено, или как?

Я вас разочарую. 
Как не крути, но Су-33 на палубе занимает меньше места, чем ваш МиГ-29К и при этом летит дальше и несёт больше.
Строить небольшие авианосцы типа "Горшкова" для ВМФ России смысла уже нет. Их время прошло.

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46По Вашему сравнительному расчету маневренности. Опять же мощно. Су-27М до вступления в бой сжег две трети горючего от своей полной заправки – а Вы сравниваете его с МиГ-29М с полным запасом топлива. Это не жульничество? Я смотрю, школу Симонова вы, хоть и заочно, окончили «на отлично».
Если МиГ-29М к этому моменту сожжет не две трети, а хотя бы половину горючего, то - по Вашей же методике! - у него будут тяговооруженность и нагрузка на крыло 1,356 и 364 кг/кв.м против «сушных» 1,166 и 354. Разница в нагрузке на крыло в пользу Су-27М, как видим, аж целых 2,8%, про тяговооруженность из скромности промолчу.
Где тут «решающее преимущество» Су-27М? Все ровно наоборот.

Когда МиГ-29М сожгёт 2/3 горючего, то его пилоту нужно будет срочно лететь на свой аэродром.
Вы никак не можете понять, что требования к истребителю 4-го поколения формулировались не путём их высасывания из пальца или ковыряния в жопе, а на основе глубокого анализа стратегической обстановки на перспективных ТВД. Как минимум на двух – Западном и Дальневосточном. При острой нехватке самолётов-заправщиков в ВВС СССР и ВВС РФ дальность полёта истребителя выходит на одно из первых мест. 
Манёвр силами необходимо провести в самый кратчайший срок. 
И этому требованию Су-27 отвечает существенно лучше, чем МиГ-29.

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46Понятия не имею, какая у Су-35С крейсерская экономическая. Пусть это будет 700 в час. Тогда продолжительность полета – близко порядка 7 часов. Во-первых, даже после половины такого полета из летчика одноместного истребителя такой же боец, как из беременной домохозяйки. По крайней мере, я так буду считать, если камрады Voenlet и Goering меня в этом не поправят.

Это - песец. Возможно даже полный... Договорился дед... У Су-35С крейсерская 700?!!
И это написал авиационный специалист про самолёт, который может лететь со сверхзвуковой скоростью без форсажа!..
Информация к размышлению: у Ил-18 крейсерская 625...

Цитата: Цитата Technik от 23.05.2017 21:35:46Во-вторых, если полет чисто перегоночный – вы летчику член узлом завяжете и в ж.. пробку вставите? Идите выдержите 7 часов без туалета не вылезая из-за руля автомашины, не то что в кабине истребителя – а я на Вас после этого посмотрю. Издали – чтобы не нанюхаться.

Может хватит бредить?
Уже давно на всех новых истребителях имеется всё необходимое для отправления естественных надобностей.
Отредактировано: ФЦСО - 24 май 2017 20:10:45
  • +0.20 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Technik от 23.05.2017 20:35:466. По дальности. Пока не узнАю реальные цифры - соглашусь. Победили. Хотя Ваши 5000 – это все-таки не 7000, и с моей точки зрения, они на одноместном истребителе излишни. Почему.
Само собой, такая дальность – отнюдь не на полном форсаже и даже не на максимале. Это крейсерский экономичный режим.
 
Понятия не имею, какая у Су-35С крейсерская экономическая. Пусть  это будет 700 в час. Тогда продолжительность полета – близко порядка  7 часов. Во-первых, даже после половины такого полета из летчика одноместного истребителя такой же боец, как из беременной домохозяйки. По крайней мере, я так буду считать, если камрады Voenlet и Goering меня в этом не поправят.
Во-вторых, если полет чисто перегоночный – вы летчику член узлом завяжете и в ж.. пробку вставите? Идите выдержите 7 часов без туалета не вылезая из-за руля автомашины, не то что в кабине истребителя – а я на Вас после этого посмотрю. Издали – чтобы не нанюхаться.


В технические аспекты вашего спора не вмешиваюсь, но тут поспорю. 7 часов в кабине истребителя могут быть легче чем за рулем автомобиля. Самолет на дальних перелетах ведет автопилот в устоявшемся режиме, следить за обстановкой нужно, но скорее легче, чем не отрываясь от дороги крутить руль.

Проблема туалета решена приемлемо

Например

http://izvestia.ru/news/552646

Цитата

Пилотам новейших истребителей закупили трусы с вытяжкой


Цитата
Устройства позволяют справлять нужду во время многочасовых перелетов

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Новейший комплект снаряжения пилота самолета ПАК-ФА разработки ОАО «НПП «Звезда» совместили со специальными трусами с приемником жидкости ПЖ-1, благодаря которым пилот, не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления самолетом, может опорожнить мочевой пузырь, после чего моча будет выведена  за пределы самолета. Плавки помогут пилотам выполнять полеты по 10–12 часов без проблем для здоровья. 
— Комплект снаряжения пилота для самолета Т-50 сейчас проходит заводские испытания и в ближайщее время будет передан ОКБ «Сухой» для установки на Т-50, — рассказал «Известиям» заместитель главного конструктора ОАО «НПП «Звезда» Николай Дергунов.

.........




До этого тоже были устройства, но попроще. По ссылке все подробно
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.35 / 17
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 07:08:04...
А кто виноват в том, что микояновцы обосрались с алжирским контрактом?
Это на сколько надо быть тупыми или наглыми, чтобы поставлять на экспорт самолёты со старым БРЭО и расслоившимися слегка подшпаклёванными и покрашенными неметаллическими деталями из композитов, включая такие ответственные элементы, как обтекатель антенны БРЛС?
...

Вот тут фирму-разработчика как раз винить не надо. Не знаю, как там с обтекателем антенны БРЛС, но применительно к  той части "борта", которую изготавливал местный 230-й завод, он же "Электроприбор", я знаю ситуацию со слов бывшего представителя заказчика, участвовавшего в приёмке этих агрегатов. С его слов, большинства комплектующих для их изготовления вновь на период выполнения алжирского заказа уже не выпускали, поэтому производитель агрегата слегка "подшаманивал" имеющийся на хранении, не принятый ранее, задел, ставил шильдики с липовыми данными и так предъявлял его заказчику. Об этом знали все, вплоть до заказывающего управления МО РФ в Москве. Товарищ, рассказавший мне эту историю, с его слов, дошёл со своими докладными о сложившейся ситуации до соответствующего заместителя министра обороны, после чего был вынужден покинуть военную службу. Конец истории всем известен.  
Отредактировано: osankin - 24 май 2017 14:57:17
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.23 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
http://remch-ch.live…70775.html

Вот лично мое мнение, что для генерала Крамаренко приглашение в Кремль вообще и  за стол к Государю Императору и прочим первым лицам - конечно, высокая честь (как и для любого военного, действующего или бывшего, с любым набором заслуг), но даже для Императора (не говоря уж о ДАМе и прочих) как минимум, не меньшая честь находиться за одним столом с таким человеком (ведомый у Кожедуба, ГСС и прочая, прочая), учитывая, сколько вообще осталось любых ветеранов Великой Отечественной, а уж таких  - и подавно. Впрочем, по отношению Путина к нему это было очень хорошо заметно.

Дай Бог ему еще здоровья и долгих лет (я про генерала, но и не только про него, собственно).
Отредактировано: BlackShark - 24 май 2017 14:54:25
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.11 / 41
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 24.05.2017 14:33:11http://remch-ch.livejournal.com/1670775.html

Вот лично мое мнение, что для генерала Крамаренко приглашение в Кремль вообще и  за стол к Государю Императору и прочим первым лицам - конечно, высокая честь (как и для любого военного, действующего или бывшего, с любым набором заслуг), но даже для Императора (не говоря уж о ДАМе и прочих) как минимум, не меньшая честь находиться за одним столом с таким человеком (ведомый у Кожедуба, ГСС и прочая, прочая), учитывая, сколько вообще осталось любых ветеранов Великой Отечественной, а уж таких  - и подавно. Впрочем, по отношению Путина к нему это было очень хорошо заметно.

Дай Бог ему еще здоровья и долгих лет (я про генерала, но и не только про него, собственно).


Были еще как минимум два издания этой книги Крамаренко. Если повезет - на книжных развалах можно найти.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: osankin от 24.05.2017 06:39:35Типичный пример практики из разряда "не читал, но вместе со всем советским народом гневно осуждаю" Веселый:

Надежда казанского беспилотного авиастроения просит у Москвы денег на гражданский проект, который, быть может, позволит вытянуть и военный

И что вы из этого узнали нового, с учётом того что вы не знали старого?  Альтиус, ныне Альтаир внезапно для вас, инициативная разработка КБ Симонова которая началась за долго до того как  МО открыло НИР в котором КБ Симонова победило допилив свой  проект под задачи МО 
А то что КБ Симонова  хочет ещё денег  и под гражданку (а это экспорт и валюта, а главное не относящиеся к вооружению и не нужно особых заморочек и разрешений от регуляторов на экспорт вооружений) то  это вполне нормальные хотелки И без всяких инсинуаций и извращений в вашем исполнении ...
Отредактировано: Rocket - 24 май 2017 19:33:23
  • +0.01 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2017 20:01:10
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 24.05.2017 09:57:19Вот тут фирму-разработчика как раз винить не надо...

Осанкин, если я хоть половину расскажу из того, что у нас "высшее командование" конторы рассказывает про фирму "МиГ", то меня в суд потащат почти сразу! Поэтому вот вам и всем интересующимся, так сказать, набросок импрессиониста-любителя...
Они в своё время - ещё когда фактически велась разработка МиГ-29 (9-12) - погнались за "модернизмом" и кинулись вводить куда надо и не надо неметаллы, композиты и сотовые конструкции. При этом им даже в ВИАМе говорили "Что вы делаете?!.. Мы не успеваем исследования проводить для сертификации материалов!!.." А куча материалов была импортная. Там банально надо было климатические испытания проводить, прочностные и прочие... 
И там работы было реально на годы!
В ответ: "Х...ня!.. Мы лучше вас знаем, как надо делать самолёты!..".
Директор ВИАМа посмотрел на этот беспредел и, будучи весьма не глупым человеком, подобно библейскому Пилату "умыл руки", написав куда надо соответствующую бумагу.
Не известно, чем бы это могло кончиться, но у микояновцев были мохнатые лапы везде и их поддерживал министр авиапромышленности Казаков, а также ЦАГИ, который во всех щекотливых вопросах всегда выходил сухим из воды, задним числом сочиняя бумаги типа "мы же предупреждали...".
И когда пришёл полный песец и пришлось менять кучу узлов на проверенный алюминий и литий, то крайними сделали технологов "МиГа". Дальше и фактически до настоящего времени всё было как в известной поговорке, "кто обжёгся на молоке, дует на воду..."
А суховцы к этому времени на испытаниях Су-9, Су-11, Су-15 и Су-24, не говоря уже про совершенно авангардный Т-4, поняли три вещи:
1. Без неметаллов в 4-е поколение авиации хода нет.
2. В СССР с этим большие проблемы.
3. Исходя из первых двух пунктов всю эту прелесть надо внедрять крайне осторожно.
И поэтому когда Т-10С вышел на финальный этап доводки и это событие странным или чудесным образом совпало с первыми реальными успехами разработок основателя нашей конторы, с которыми он и пришёл к суховцам, так как миговцы его послали далеко и надолго, то ему М.П.Симоновым было сказано примерно следующее:
- Мы всё поняли и ваша работа нам очень нравится. Но сейчас нам надо довести машину до серии. А ваши разработки пойдут на следующую базовую модификацию.
И когда началось создание Су-27М (Т-10М) заказы были выданы сразу, как только стало ясно какая геометрия будет у самолёта! 
А результаты, заявленные в документации были очень быстро подтверждены на всех видах испытаний.
А микояновцы продолжали сидеть на старом советском заделе (как и туполевцы), на нём же они продолжали сидеть и в 90-е годы, и в начале 2000-х...
Но даже туполевцы раньше их поняли, что без конца это продолжаться не может!
А микояновцы это так до конца и не поняли.
Вот только ОДИН пример!
Вот вам фотка МиГ-35.

А это Су-35

А вот F-18E "Супер Хорнет"

Смотрим внимательно.
У Су-35 обтекатель БРЛС чистый! И у "Супер Хорнета" обтекатель БРЛС тоже чистый...
А у МиГ-35 обтекатель БРЛС венчает что?.. Правильно!.. ПВД - приёмник воздушного давления.
За ним стоит антенна БРЛС. И вроде бы этот ПВД и датчик за ним небольшие и создают они вроде бы узкую, но всё-таки слепую зону - острый конус с углом "всего лишь" в несколько градусов у вершины.
Казалось бы, фуйня какая! Качнул лётчик ручкой в одну сторону, качнул в другую, БРЛС перекинула луч туда-сюда, всё же видно как на ладони. Там же ФАР...
Но это только так кажется.
Дальность обнаружения БРЛС фронтовых истребителей с середины 80-х годов выросла в несколько раз!
Разрешённая дальность пуска и точность наведения управляемых ракет с РЛ-наведением тоже не стоят на месте.
И получается, что расстоянии 250-300 км - а это уже дальность реального обнаружения воздушных целей современными БРЛС - "мёртвый пятачок" превращается в не хилую зону свободного маневрирования для самолёта противника. А при сближении с расстояния в 180-150 км во встречном бою уже можно запросто из такого "мёртвого пятачка" получить нокаутирующий удар управляемой ракетой.
Причина проста. Когда говорят о БРЛС истребителей, то разработчики, публикуя в открытой печати дальность обнаружения цели с какой-то эталонной ЭПР (3,.. 5 или 10 м2), как правило, не публикуют другой важный параметр - вероятность обнаружения цели с этой ЭПР на указанной дистанции. При этом этот параметр не равен 1,0. Например, у американских БРЛС 80-х годов предельной дальностью обнаружения цели считалась такая, на которой она обнаруживалась с вероятностью 60%.
Вот и получается, что даже вне зоны "мёртвого пятачка" МиГ-35 противник может быть обнаружен не сразу.
А у Су-35 этого "мёртвого пятачка" нет!.. И никаких ПВД у него на носовом обтекателе нет!
И этой проблемой суховцы озаботились ещё... в 1992 году! И решалась она ох, как не просто!! там один только поиск наиболее подходящих мест на размещения ПВД вылился в такую массу продувок и последующих лётных испытаний, что мама не горюй...
А истребителей у нас сейчас уже не так уж много! У американцев уже, кстати, тоже... При цене 200-300 лимонов "зелёных" за "борт" и один лимон за ракету (цена Р-77 для Венесуэлы) никакого бюджета не хватит на массовые ВВС.
Помните картинки из "Техники - молодёжи" 80-х годов? Звено МиГ-31 из четырёх самолётов перекрывает зону по фронту в 800 или 1000 км...
Это нынешние реалии!
При этом заметьте, они не могут висеть сутками в воздухе. Точнее, наверно, один раз такое можно провернуть. Но не более. И даже Су-35 с его бездонными баками больше 6 часов на позиции не выдержит. Т.е. их надо возвращать на аэродром и заправлять, обслуживать, давать пилотам отдохнуть и снова поднимать.
На счету буквально каждый самолёт! 
А это значит, что допустить, чтобы за здорово живёшь из-за банального использования устаревшей технологии 70-80-х годов прошлого века, "вероятный противник" мог сбить новый самолёт стоимостью хрен знает сколько "лимонардов" народных рублей мы не можем. 
И зачем тогда нужен России этот МиГ-35?..
Отредактировано: ФЦСО - 24 май 2017 20:22:21
  • -0.09 / 15
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 20:01:10Вот вам фотка МиГ-35.

А это Су-35

А вот F-18E "Супер Хорнет"


Вы как всегда в своём амплуа ...
А вот ПАК ФА 
  • -0.09 / 26
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 20:01:10Осанкин, если я хоть половину расскажу из того, что у нас "высшее командование" конторы рассказывает про фирму "МиГ", то меня в суд потащат почти сразу! Поэтому вот вам и всем интересующимся, так сказать, набросок импрессиониста-любителя...

.............................

Еще немножко – и я Вас, мой друг, буду называть не Александр Б., а Александр Бакурский. Потому что еще немного – и Вы – по его примеру с «мессерами» - договоритесь до того, что фирма МИГ всю свою историю самолеты вообще делать не умела.
 
Я не станционщик, мне не оценить, насколько критично наличие ПВД на конусе. Я о другом.
 
Вы заметили, какой бортовой на фото МиГ-35? 154. Это перепиленный «мой» одноместный МиГ-29М (выпуска 1990-го). Это миговцам было некуда деньги девать, что они не нашли ничего лучше, как сделать новую машину не заново, а перепиливать старую.
 
А вот на это – «И этой проблемой суховцы озаботились ещё... в 1992 году! И решалась она ох, как не просто!! там один только поиск наиболее подходящих мест на размещения ПВД вылился в такую массу продувок и последующих лётных испытаний, что мама не горюй...» - видимо, не хватило. Бабло на массу «продувок и последующих лётных испытаний» кто-то другой под себя утянул.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: Rocket от 24.05.2017 20:36:21Вы как всегда в своём амплуа ...
А вот ПАК ФА 


Начиная с борта 053, ПВД на конусе уже нет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 19
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: Technik от 24.05.2017 20:48:12Начиная с борта 053, ПВД на конусе уже нет.


Да я не о том  Понятно что испытания нужны параметры и тыды.. А на 35 с картинки стоит АФАР?
И упс на 058  снова стоит 
Скрытый текст
Отредактировано: Rocket - 24 май 2017 21:05:30
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 8
 
HEM , _Raven_