АВИАЦИЯ и иные...

13,501,873 34,281
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.121

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Роман81 от 08.06.2017 20:46:04Получится, вместо 39 машин будет за эту же сумму только 28? Ничего себе "некритичное уменьшение"...  Надеюсь, количество, всё-таки, не порежут и этот "источник" ошибается. Тут и 39 самолётов на всю страну мало с учётом старения ещё советского задела даже с учётом модернизаций, а уж 28...

Ну во-первых советскому заделу огромное спасибо- и долгих еще лет жизни, пусть и с обновлением кое каких систем
Во-вторых тут вопрос не только в абсолютном количестве самолетов, но и в прмвязанном к общему количеству ежегодном графике производства, отгрузок и финансирования и головняка, и соисполнителей.В том числе и п движкам. А это ведь целая история, учитывая то, что в некоторые годы предполагалось несколько десятков ПС-ок поставлять. Что потребовало в свою очередь перекройки графика, его оптимизации и предусмотренных возможностей опережающий отгрузки- чтобы избежать завала потом. А сейчас все это имеет шансы глухо накрыться.
  • +0.46 / 11
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 20:51:09Вы молчали бы лучше.
Какие, нах, у них могут быть могучие источники по итальянской авиации?!
Там работают такие же компьютерные гении как и ты. Смотрят в книгу - видят фигу.
В "Гайджине" с их "Вартандером" пару лет назад - вы только вдумайтесь! - никто не знал, что серийные Ил-2 в выпуска 1941 года были цельнометаллическими!
Когда я им на форуме в своём аккаунте показал крупноплановые фотографии советских трофейных Ил-2, захваченных немцами, где чётко просматривалась заклёпки по всем поверхностям, они просто оКуели! Произошёл разрыв шаблона.
Тоже самое произошло, когда я им показал на основе реальных документов, какие были скоростные характеристики серийных Ил-2 выпуска 1941 года. 
Приводишь им цитату, указываешь книгу, страницу, колонку. В ответ пишут: "...где это?". Спрашиваешь: 423 км/ч на высоте 2500 м, каким образом получено, с какой конфигурацией подвески?.. В ответ мычание... Уже показываешь, сколько поштучно км/ч съедает подвеска бомб и реактивных снарядов, спрашиваешь, какая должна быть скорость без подвесок? Тупо цифры сложить и вычесть не могут. При том, что всё написано лет за десять до появления игры.
А уж что показано в игре, так можно просто помереть со смеху:
 "Уайлдкэт" у земли догоняет Як-7Б!! 
"Мустанг" летает с двумя 500-кг бомбами... 
За то на Пе-2 десять "соток" хрен подвесишь... 
На Ил-2 восьми 132-мм реактивных снарядов нет...

Истории ваши в виде портянок, утомляют  Вы живёте прошлым,  а они работают над собой в отличии от вас У них доступ к материалам, чертежам, фирмам, музеям, вам такое и не снилось Учись как надо работать историк хренов
  • -1.13 / 35
  • АУ
Alexey_C
 
russia
Одесса, Новороссия
Слушатель
Карма: +114.46
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 3,077
Читатели: 8


Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2.

«Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — сказали в минобороны РФ.

Минобороны подтверждает ранее заявленные сроки: вылет первого самолёта намечен на 2018 год, а начало серийного производства — на 2021 год.
«Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолёта Ту-160М2», — добавили в министерстве.
Характеристики оборудования завода даже превышают те, которые были при серийном производстве самолёта в 1980-х годах.

https://sdelanounas.ru/blogs/94561/
Одесское землячество - http://odzeml.ru/
"Наше Отечество - от Одессы до Камчатки"
Тема о нас и нашей деятельности - http://glav.su/forum/1-misc/2245/offset/60/
  • +0.99 / 30
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 июн 2017 22:57:38
...
  ФЦСО
Второй пилот — летчик-испытатель ОКБ им. А.С.Яковлева Роман Таскаев — рассказал в интервью ТАСС, как вел себя в воздухе МС-21, насколько удобно было в кабине МС-21 и что воздушный лайнер позаимствовал у своего "младшего брата" — учебно-боевого самолета Як-130.
— Какие параметры нового самолета оценивались в ходе первого полета?
— Обычно первый полет выполняется без изменения взлетно-посадочной конфигурации, то есть самолет не убирает шасси и закрылки, все стабилизировано. Это типовое ограничение на все воздушные суда, первый раз поднимающиеся в небо.
— Именно поэтому диапазон высот и скоростей в первом полете значительно сокращается. Скорости у нас были ограничены из-за выпущенных шасси — разгонялись до 340 км/ч. Высоко тоже не надо было забираться, летали практически до 2 тысяч метров. Высота была нужна, чтобы посмотреть, как самолет ее набирает, как снижается. Смотрели также характеристики управляемости самолета — как он реагирует на ручку. Отклоняли немного, не на полную амплитуду, смотрели, как слушается. В данном случае могу только порадоваться за машину — у нее очень хорошие характеристики управляемости. Дальше мы проверяли работоспособность гидросистемы, энергоснабжения, насосы, генераторы, работу системы кондиционирования, электрических систем. Курсовертикаль — тот агрегат, который дает нам информацию о крене самолета, его тангаже, курсе. Проверили радиосвязь, параметры силовой установки — обороты, температуру, характеристику масляной системы. Оценили информационно-управляющее поле кабины, насколько легко летчику в нем ориентироваться во время полета. Если все будет нормально и не будет серьезных доработок, то в ближайшее время мы продолжим испытания и сделаем второй полет, в котором сможем убрать шасси и закрылки и сможем выйти на другие высоты и скорости.
— Максимальную скорость и высоту тоже будете проверять?
— Конечно. Здесь можно смело говорить, что характеристики, диапазон скоростей и высот МС-21 такой же, как у его конкурентов — Airbus и Boeing. Они продиктованы самой коммерческой деятельностью самолета — это высоты до 12 км, скорость до 0,85 маха (910 км/ч), вес 75–77 тонн, дальность до 5 тысяч км. Такие параметры характерны для всех коммерческих самолетов подобного класса.
— Как себя вел МС-21 — хорошо ли вас слушался?
— Изумительно! Управление настолько комфортно, что к нему не нужно привыкать.
— Роман Петрович, волновались перед полетом?
— До того, как садишься в самолет, волнение, конечно, есть. Надо продумать всю последовательность своих действий. А когда я сажусь и начинаю работу, тут же забываю про то, что мне страшно, что я волнуюсь. Просто делаю, и все.
— Этот самолет содержит в себе фирменные черты яковлевских самолетов, традиции и стиль ОКБ Яковлева?
— На гражданских самолетах Яковлева я до этих пор испытаний не проводил. В то время, когда их поднимали в воздух, летал на микояновских истребителях.
Про преемственность могу сказать только одно: система управления, которая стоит на учебно-боевом самолете Як-130 и делает этот самолет супербезопасным, и в МС-21 применяется. Этот "интеллект", эти наработки, которые мы сделали в ходе испытаний Як-130, очень комфортные, очень здорово такой системой управлять. И, естественно, она обладает высочайшей степенью безопасности.
— Получается, что большой гражданский самолет взял от своего боевого "младшего брата" часть самого лучшего?
— Да, это так. Можно сказать, МС-21 "впитал" в себя все лучшие наработки ОКБ Яковлева именно по этой части.
— В первом полете МС-21 был не один, а как раз в сопровождении Як-130. Это было сделано для съемки или еще по какой-то причине?
— В первом полете существует вероятность того, что определение параметров высоты и скорости нового воздушного судна будет не совсем корректным. Мы же не знаем, как идет обтекание датчиков в условиях реального полета, правильно ли они функционируют. Это для всех самолетов характерно. И сами испытания мы начинаем с того, что корректируем правильность показаний, потому что нам необходимо привести характеристики в соответствие с правильными показаниями высоты и скорости, температуры и всего остального. Поэтому самолет сопровождения мы поднимаем, чтобы посмотреть соответствие с его скоростью и высотой. Кроме того, МС-21 впервые разогнался до такой скорости, первый раз ушел в воздух. Конечно, желательно, чтобы сопровождение посмотрело, как, например, ведут себя колеса самолета, его шасси, не отлетели какие-нибудь лючки. Одно дело — наземные испытания, и совсем другое — полет.
— МС-21 сопровождался в первом полете одним самолетом или все-таки двумя?
— Як-130 было два. Один был "прилеплен" к нам, для того чтобы выполнять работу, о которой я уже сказал, а второй подстраховывал на всякий случай. Параллельно на него возложили задачу воздушной съемки. Первый "Як" пилотировал летчик-испытатель ОКБ Яковлева Василий Севастьянов, второй — Максим Конюшин.
— Сколько еще примерно продлятся испытания МС-21?
— Программа очень обширная. Мы сейчас говорим о программе заводских испытаний, затем будут проводиться сертификационные. Это достаточно большой объем, но его можно будет проводить параллельно с серийным производством самолетов. Например, если необходимо сертифицировать МС-21 на полеты в высокогорье, необязательно делать это в ближайшее время. То же самое — сертификация для жаркого климата. Весь блок специфических испытаний можно будет сделать попозже, а основополагающие испытания (устойчивость, управляемость, аэродинамика) идут уже сейчас. Мы будем проводить их в этом и в следующем году.
— Почему столько времени прошло между выкаткой самолета и его первым полетом?
— Летным испытаниям предшествуют наземные, они тоже есть в программе сертификации. На самолет устанавливают испытательное оборудование, проверяют все цепи, взаимовлияние всех систем. Чем более высокотехнологичная машина, тем дольше и спокойнее ее необходимо испытывать. Самое главное — все параметры должны быть записаны на контрольно-записывающую аппаратуру, которая не штатная, а специальная испытательная. До того как самолет полетит, отрабатывают системы, которые предшествуют запуску двигателей, потом сам запуск, потом постепенно увеличивают режим работы двигателя и так далее. Это ломать быстро, а выпустить в небо новую машину — долгая и кропотливая работа...
— Может быть, вы с Олегом Кононенко уже дали имя новому самолету?
— В общем-то пока не сложилось у нас мнения о том, как эту "ласточку" называть. Мы хотели, чтобы его имя и бортовой номер были особенными, перекликались с чем-нибудь, но департамент промышленности без всякой романтики дал нам какой-то бортовой номер, который я до сих пор запомнить не могу. Так что пока мы ему имя не придумали.

Здесь текст и офигенная куча фотографий! http://fotografersha…02908.html

P.S. "Рокету" и остальным уставшим от моих простыней - не читать. Ещё надорвётесь...
Отредактировано: ФЦСО - 09 июн 2017 09:00:59
  • +1.04 / 41
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 08.06.2017 09:18:03Дык, если посмотреть на кадры стрельбы 52 из пушки, на видео сверьху, то видно, как сурово её колбасит. Ташта, это консерватория, походу.

Ее колбасит ПОСЛЕ выстрела, а не в процессе. Точнее его пушечной установки на вертолетах нет. И не так, чтоб попасть своим снарядом, там ограничитель есть. Танк тоже после выстрела "колбасит", а "Спрут" и подавно. Однако, попадают точно.
Тут, скорее всего, демонтаж снаряда сразу после вылета или что-то вроде. Ну и машина в правом развороте стреляла, наверное. Тоже сказалось.
Отредактировано: BlackShark - 09 июн 2017 02:53:00
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Роман81 от 08.06.2017 20:46:04Получится, вместо 39 машин будет за эту же сумму только 28? Ничего себе "некритичное уменьшение"...  Надеюсь, количество, всё-таки, не порежут и этот "источник" ошибается. Тут и 39 самолётов на всю страну мало с учётом старения ещё советского задела даже с учётом модернизаций, а уж 28...

Получат столько же, но или за другую сумму (верить Ъ совсем не советую), или за чуть другой срок. ГПВ-то новая.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.38 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rocket от 08.06.2017 21:08:59Истории ваши в виде портянок, утомляют  Вы живёте прошлым,  а они работают над собой в отличии от вас У них доступ к материалам, чертежам, фирмам, музеям, вам такое и не снилось Учись как надо работать историк хренов

Я вас умоляю, не надо только про "историков" из картошки и улиток, а еще не надо про пидоров из мыласру. А то я начну про них много рассказывать, и так, что ко мне боцмана с флота в ученики будут записываться, а времени нет на них. Не знаете про этих гомиков нифига - и не говорите, хорошо? Причем что по танкам, что по салолетам, что по самотопам там все одинаково тупо и убого, ага.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.74 / 22
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,659.37
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,505
Читатели: 22
Цитата: BlackShark от 09.06.2017 02:52:09Я вас умоляю, не надо только про "историков" из картошки и улиток, а еще не надо про пидоров из мыласру. А то я начну про них много рассказывать,

 Да ладно , это еще ерунда. Настоящая жесть это то , что на ВИФ2не и своих жежешечках эти поцеры говорят про артиллерию, вот где перлы.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 09.06.2017 02:52:09Я вас умоляю, не надо только про "историков" из картошки и улиток, а еще не надо про пидоров из мыласру. А то я начну про них много рассказывать, и так, что ко мне боцмана с флота в ученики будут записываться, а времени нет на них. Не знаете про этих гомиков нифига - и не говорите, хорошо? Причем что по танкам, что по салолетам, что по самотопам там все одинаково тупо и убого, ага.

Я ведь не про "историков", и гомиков (про кого вы там так я хз) а про их доступы к материалам Они игроделы, А это большая разница В отличии от местных "историков" которые конструкцию Ил 2 в глаза не видели А только заклёпки на самолётах считать умеют  И делают типа таких заяв


ЦитатаНикто не знал, что серийные Ил-2 в выпуска 1941 года были цельнометаллическими!


При этом в 41м году серийно выпускались самолёты по такой схеме 

ЦитатаХвостовая часть фюзеляжа выполнялась по типу монокок с работающей обшивкой и представляла собой тело овального сечения, плавно переходящее к хвосту в киль и хвостовой кок.В  деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов. Стыковка хвостовой части с передней производилась болтами с самоконтрящимися гайками или заклепками. Для этого в месте стыка к шпону приклепывались дюралюминиевые ленты.
Отредактировано: Rocket - 09 июн 2017 04:32:41
  • -0.73 / 15
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,659.37
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,505
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 09.06.2017 04:31:28Я ведь не про "историков", и гомиков (про кого вы там так я хз) а про их доступы к материалам Они игроделы,

 И поэтому там появляются перлы , типо мы "нашли" новые чертежи (это про тундру если что, картошковцы давно признали, что клеют модели танчиков в угоду баланса. Правда как соотносится  баланс с чудо-вундервафля-клопом Е-25 не очень понятноСмеющийся)
Отредактировано: oleg27 - 09 июн 2017 05:38:11
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.61 / 7
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: oleg27 от 09.06.2017 05:35:10И поэтому там появляются перлы , типо мы "нашли" новые чертежи (это про тундру если что, картошковцы давно признали, что клеют модели танчиков в угоду баланса. Правда как соотносится  баланс с чудо-вундервафля-клопом Е-25 не очень понятноСмеющийся)

То есть сейчас игру натягиваете на глобус?  Про ремонт гусли или движка за секунду тоже расскажите и про арту как она сука нагибает И как и что в жизни всё не так.  Про танки, самолёты которые были только на бумаге тоже и что это не честно И ваще игра говно
  • -0.20 / 14
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,659.37
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,505
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 09.06.2017 06:24:28То есть сейчас игру натягиваете на глобус?  Про ремонт гусли или движка за секунду тоже расскажите и про арту как она сука нагибает И как и что в жизни всё не так.  Про танки, самолёты которые были только на бумаге тоже и что это не честно И ваще игра говно

 Перестаньте разговаривать с голосами в вашей (видимо пустой) голове. Потому что сейчас вы разговариваете явно не со мной. Чтобы было вам понятнее объясняю: выдвинутый мной тезис не касался игровых условностей, а был о том, что "работающие с бумагами" "ичторики-игроделы" чудо-модельки клепают.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.80 / 11
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,277.48
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,633
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 09.06.2017 04:31:28При этом в 41м году серийно выпускались самолёты по такой схеме

Выборочное цитирование? Показывает язык
ЦитатаФюзеляж самолета состоял из бронекорпуса и хвостовой части, которая изготавливалась в двух вариантах - металлическом или деревянном (в зависимости от серийного завода и времени постройки).

ЦитатаВ случае металлической конструкции фюзеляжа обшивка каркаса, состоящего из рам и стрингеров, набиралась из дюралюминиевых листов толщиной от 0,8 до 1 мм. Стрингеры прессовались из дюралюминиевых профилей Z-образного сечения и приклепывались одной полкой к рамам, а другой к обшивке. Клепка обшивки по всему фюзеляжу осуществлялась впотай. Металлическая хвостовая часть крепилась к передней так же, как деревянная.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.42 / 12
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: oleg27 от 09.06.2017 06:39:41Перестаньте разговаривать с голосами в вашей (видимо пустой) голове. Потому что сейчас вы разговариваете явно не со мной. Чтобы было вам понятнее объясняю: выдвинутый мной тезис не касался игровых условностей, а был о том, что "работающие с бумагами" "ичторики-игроделы" чудо-модельки клепают.

Ну во первых тон смените  Это про голову (видимо пустую) 
Про чудо модельки  Модельки берутся с чертежей или эскизных проработок узлов и агрегатов  ( судя по пёрлам вы не знаете что это такое) это картинки  типа таких  (вами упомянутый Е 25) 
Скрытый текст
  • -0.23 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ВТБ! от 09.06.2017 06:59:59Выборочное цитирование? Показывает язык

А в чём выборочное? Номер завода выпускающий серийно цельнометаллический Ил 2 в 41 году?  
Отредактировано: Rocket - 09 июн 2017 07:15:49
  • -0.19 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Ил-112 В в новом облике
Дискуссия   76 0
На странице «Макетно-конструкторского бюро» (Ульяновск) в социальной сети «Вконтакте» (изготовитель макетов и масштабных моделей), появились фотографии модели легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Отметим ряд отличий от известных изображений Ил-112 В в первоначальном варианте.





Военно-транспортный самолет Ил-112 В нового облика. Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17) и изменные обводы носовой части


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 09 июн 2017 07:16:23
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.39 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,208
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: BlackShark от 09.06.2017 02:49:34Получат столько же, но или за другую сумму (верить Ъ совсем не советую), или за чуть другой срок. ГПВ-то новая.

Вот вопрос. Как все же проводится финансирование таких крупных контрактов? Предоплата - ну, о полной говорить, наверное, не приходится, но хотя бы частичная? Оплата выпущенных машин по факту - Заказчик принял - оплатил?

Тогда изготовитель, чтобы начать работать и заключить контракты со смежниками,  должен взять кредит - а вот тут-то приветик от Наебуллиной, с ее ключевой ставкой действительно из убытков не вылезешь.
Отредактировано: Technik - 09 июн 2017 07:46:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.04 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,208
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 22:57:38

Кабина выглядит классно, но вот нюанс. Летчик в левом кресле оперирует РУСом левой рукой.  По-моему, для обычных людей, в большинстве "правшей", это не шибко-то удобно... Интересно, сколько времени потребуется на привыкание?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 11
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Technik от 09.06.2017 07:50:15Кабина выглядит классно, но вот нюанс. Летчик в левом кресле оперирует РУСом левой рукой.  По-моему, для обычных людей, в большинстве "правшей", это не шибко-то удобно... Интересно, сколько времени потребуется на привыкание?

во многих кабинах сейчас так .Говорят что привыкают оч.быстро.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,208
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: BlackShark от 09.06.2017 02:42:05Ее колбасит ПОСЛЕ выстрела, а не в процессе. Точнее его пушечной установки на вертолетах нет. И не так, чтоб попасть своим снарядом, там ограничитель есть. Танк тоже после выстрела "колбасит", а "Спрут" и подавно. Однако, попадают точно.
Тут, скорее всего, демонтаж снаряда сразу после вылета или что-то вроде. Ну и машина в правом развороте стреляла, наверное. Тоже сказалось.


Скорее всего, это произошло из-за, скажем так, большей предрасположенности Ка-52 к подобным неприятностям, чем исходной машины - "Акулы" . Что поделать, Ка-52 "нажрал морду" Веселый - пришлось серьезно расширить носовую часть, чтобы посадить двух летчиков.
А на "Акуле" такое практически исключено, нос узкий, линия огня, при максимально допустимом отклонении пушки по азимуту влево снаряд достаточно далеко от фюзеляжа. По крайней мере, о чем-то подобном на "Акуле" мне слышать не доводилось.

http://judgesuhov.li…02963.html
Последняя (или предпоследняя) машина, борт 26. А ведь хороша просто до ужаса. Еще и Виталий Кузьмин умеет снимать...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.86 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 7, Ботов: 5
 
User78 , lock , virgo_style , websurfer , Ненастоящий сварщик , Подданный Империи