АВИАЦИЯ и иные...

13,406,893 34,043
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.074

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
16 декабря 1957 года состоялся первый полёт транспортного самолёта Ан-12


Первый полет прототипа десантно-транспортного самолета «Т» № 7900101 (Ан-12) с ТВД АИ-20 был выполнен с заводского аэродрома в Иркутске.
В состав экипажа входили: Герой Советского Союза Яков Ильич Верников (командир, летчик-испытатель ЛИИ), Г.И.Лысенко (второй пилот, переведен в ОКБ из НИИ ГВФ), П.И.Уваров (штурман), И.М.Морозов (бортинженер), М.Г.Юров (бортрадист), В.Г.Жилкин (бортстрелок).
Полёт закончился через 9 минут из-за вибраций, но всё-таки именно он был первым полётом Ан-12. 
Ан-12 - настоящая легенда авиации, которая продолжает летать и по сей день, несмотря на свой почтенный возраст: последний самолет еще советского производства был собран в 1973 году. Серийно производился с 1957 года по 1973 год на Иркутском, Воронежском и Ташкентском авиазаводах. Всего в Советском Союзе было выпущено 1248 самолетов Ан-12 различных модификаций.
Немного видео с Ан-12
Отредактировано: Йохан Палыч - 17 дек 2017 03:44:38
.
  • +1.57 / 34
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 16.12.2017 23:45:07Ил-38 тоже не на пустом месте сделан, как и Р-3. Только этот аппарат: чисто китайский карго-культ в незамутненном варианте, по-моему.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..." Пожелаем им удачи. Быдло

Ил-38 сделан из Ил-18, низкоплана и пассажирского лайнера. "Орион" - тоже из паксовоза, "Локхид-Электра", кажется. "Нимрод" - из "Кометы", к которой снизу прилепили еще полкорпуса негерметичных. Р-8 -и тот из 737го "бобика". Рисовали и ДПЛС из Ту-214. Короче, везде для БПА используют или паксовозы, или бомберы переделанные.  И только вот китайцы решили взять транспортник-высокоплан Ан-12, перепиленный в Y-8 с помощью небратьев (кстати, вот это решение-то я считаю разумным, Ан-12 - машина на 100 лет, как Геркулес, жалко, что у нас не захотели, я про сам Y-8). В чем плюсы-то такого решения?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.24 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 17.12.2017 05:35:44Если не знать деталей (где снималось и что вез борт), то, конечно, полет "на грани". А для тех, кто в курсе, "nothing personal, it's just business"... Подмигивающий

Оружие, что ли, эфиёпам каким везли?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.46 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 дек 2017 14:44:40
...
  ФЦСО
В 2014-м году неоднократно на разных ресурсах сообщалось, что инкриминируемые 831-й авиабригаде ВСУ авиаудары по жилым кварталам Донбасса невозможны в принципе, так как все украинские Су-27 относятся к самолётам ранних серий и не могут нести неуправляемые АСП для ударов по наземным целям.
Но вот попалось такое фото:
из этого материала: https://diana-mihail…02907.html . Что скажут местные специалисты?
Это макеты подвешены? Или всё-таки реальные бомбы?
Заранее благодарю.
Отредактировано: ФЦСО - 17 дек 2017 14:44:59
  • +0.05 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: BlackShark от 17.12.2017 09:56:48Ил-38 сделан из Ил-18, низкоплана и пассажирского лайнера. "Орион" - тоже из паксовоза, "Локхид-Электра", кажется. "Нимрод" - из "Кометы", к которой снизу прилепили еще полкорпуса негерметичных. Р-8 -и тот из 737го "бобика". Рисовали и ДПЛС из Ту-214. Короче, везде для БПА используют или паксовозы, или бомберы переделанные.  И только вот китайцы решили взять транспортник-высокоплан Ан-12, перепиленный в Y-8 с помощью небратьев (кстати, вот это решение-то я считаю разумным, Ан-12 - машина на 100 лет, как Геркулес, жалко, что у нас не захотели, я про сам Y-8). В чем плюсы-то такого решения?

У Y-8 (согласен, что решение о допиливании Ан-12 было со стороны китайцев - разумным, машина получилась очень неплоха) главное преимущество перед другими платформами (для китайцев, конечно): он производится серийно на китайском заводе компании SMPMC. Правда, есть нюанс: Y-8С допиливали "локхидовцы" (проект так и не допилили из-за санкций 89 года), а Y-8F - это уже результат сотрудничества с хохлами (был знаком лично с одним "командированным" из КБ Антонова, который перебрался на ПМЖ в Китай еще в 2012 году) под "Pratt and Whitney Canada" PW150B с авионикой "Honeywell". Результат этого "допиливания": увеличенная на 200 км дальность полета и ... снижение грузоподъемности на 2,5 тонны Подмигивающий.
Из того, что собирают у себя китайцы, ни один самолет, в принципе, не годится под платформу ДПЛС. Выбор Y-8: "за неимением гербовой", зато - "свое". Вобщем, "хитрый" китайский путь, ведомый только им самим.Крутой
Отредактировано: Йохан Палыч - 17 дек 2017 15:14:30
.
  • +1.44 / 24
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ФЦСО от 17.12.2017 14:44:40В 2014-м году неоднократно на разных ресурсах сообщалось, что инкриминируемые 831-й авиабригаде ВСУ авиаудары по жилым кварталам Донбасса невозможны в принципе, так как все украинские Су-27 относятся к самолётам ранних серий и не могут нести неуправляемые АСП для ударов по наземным целям.
Но вот попалось такое фото:
из этого материала: https://diana-mihail…02907.html . Что скажут местные специалисты?
Это макеты подвешены? Или всё-таки реальные бомбы?
Заранее благодарю.

Кто вам сказал такую чушь про "не могли"? Откуда вы ее выкопали? Могли и применяли.
.
  • +1.75 / 26
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 дек 2017 15:18:24
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 17.12.2017 15:12:58Кто вам сказал такую чушь про "не могли"? Откуда вы ее выкопали? Могли и применяли.

Да в разных местах написано. Причём, порой даже на очень уважаемых ресурсах.
Например, на этом - http://forums.airforce.ru/
К тому же хохлы сами отнекивались летом 2014-го и орали, что, дескать, не могли при всём желании по жилым кварталам вмазать, так как возможностей таких не было. 
Вот потому и спрашиваю.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ФЦСО от 17.12.2017 15:18:24Да в разных местах написано. Причём, порой даже на очень уважаемых ресурсах.
Например, на этом - http://forums.airforce.ru/
К тому же хохлы сами отнекивались летом 2014-го и орали, что, дескать, не могли при всём желании по жилым кварталам вмазать, так как возможностей таких не было. 
Вот потому и спрашиваю.

Су-27 миргородской бригады 20 июля 2014 были идентифицированы (с видеосъемкой) над Суходольском. Остатки ОФАБ-250-270 с частью маркировки - найдены и так же приобщены к уголовному делу. Хохлы могут трындеть, все что им вздумается, к этому давно все привыкли. Крутой
В Миргород были свезены Су-27, которые можно было переместить без особых последствий, там были не только "родные" самолеты (около трех десятков - "дрова" нелетающие) 831 иап. На конец 2013 года у хохлов насчитывалось 19 летающих самолётов, из них - 9 в Миргороде, причем 3 - откапиталенных и "модернизированных" (сами хохлы об этом писали). Какой конкретно борт привлекался к бомбометанию, у меня данных - нет, но "фак - налице" никуда не деть, и отпираться хохлам - бессмысленно.
.
  • +1.93 / 35
  • АУ
Leva151278
 
russia
Щекино
45 лет
Слушатель
Карма: +2.64
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Читатели: 0
Речевой информатор
Дискуссия   181 0
Здравствуйте, читаю форум давно, но пишу впервые. Возник такой вопрос: "Сообщала ли РИТА на таких самолетах как Су-27, Су-25 и МиГ-29 об угрозах, что то типа "Ракета впереди, выше" в 80е годы прошлого столетия? Ну и как обстоят дела с этим в нынешнее время?"
  • +0.44 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  18 дек 2017 00:06:16
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 17.12.2017 15:50:53Су-27 миргородской бригады 20 июля 2014 были идентифицированы (с видеосъемкой) над Суходольском. Остатки ОФАБ-250-270 с частью маркировки - найдены и так же приобщены к уголовному делу. Хохлы могут трындеть, все что им вздумается, к этому давно все привыкли. Крутой
В Миргород были свезены Су-27, которые можно было переместить без особых последствий, там были не только "родные" самолеты (около трех десятков - "дрова" нелетающие) 831 иап. На конец 2013 года у хохлов насчитывалось 19 летающих самолётов, из них - 9 в Миргороде, причем 3 - откапиталенных и "модернизированных" (сами хохлы об этом писали). Какой конкретно борт привлекался к бомбометанию, у меня данных - нет, но "фак - налице" никуда не деть, и отпираться хохлам - бессмысленно.

Как говорится с подачи Бориса Полевого, "Сенька бери мяч"! 
Плюсанул от души.
Палыч, а ещё эпизодов с участием бомбометания с украинских Су-27 случайно не известно?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.70 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Al_ от 18.12.2017 08:14:31Наверно уже не первый.

 Речь об официальной демонстрации СТРОЕВЫХ экземпляров инспекторам этого летающего барахла. А не о музее, выставках и информации разведки об этом гробике, которой, поверьте, более, чем достаточно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.43 / 23
  • АУ
Юрген   Юрген
  18 дек 2017 11:41:19
...
  Юрген
1 декабря 2001 года в Венесуэлу прибыл транспортный самолет Ан-124 «Руслан» с двумя самолетами «МиГ»: МиГ-29М2 и МиГ-29УБ. В течение нескольких дней венесуэльские летчики провели ознакомительные полеты для проверки их летных характеристик и систем вооружения. 10 декабря оба «Мига» участвовали в воздушном параде в День ВВС Венесуэлы. Однако выбор венесуэльцев пал на «Сухие». Для их демонстрации 2 июля 2006 года в Венесуэлу были доставлены самолеты Су-30МК (б/н «501») и Су-30МК2 (б/н «502») производства КнААПО. Самолеты находились в этой латиноамериканской стране в течение 12 дней, осматривались специалистами ВВС Венесуэлы, также участвовали в воздушном параде в честь 195-летия независимости страны. 28 июля 2006 года был заключен контракт стоимостью 1,6 млрд долларов на поставку в Венесуэлу 24 Cу-30МК2V, вооружения, запасных частей, двигателей, оказания технической помощи, обучение персонала и организацию сервисного обслуживания в стране.


Скрытый текст
https://dambiev.live…39758.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.87 / 22
  • АУ
Юрген   Юрген
  18 дек 2017 14:14:11
...
  Юрген
Репортаж с учебных полетов истребителей 10-й авиадивизии ВВС НОАК. Смотреть с 6 минуты 20 секунды.
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.92 / 19
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  18 дек 2017 16:52:47
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 18.12.2017 02:25:07Было отмечено еще два достоверных случая бомбометания с Су-27, тоже в июле 2014 года, но т.к. незадокументировано, как над Суходольском, то сами понимаете, предъявить хохлам, кроме устных свидетельств, увы - нечего. А отмазки "я - не я, и лошадь не моя", эти деятели лепить умеют, пока в морду не ткнут вещдоками.

Палыч, плиз, мерси, данке шён и сиву ву пле вместе взятые... а также реверанс с книксеном в исполнении на льду на коньках.
В общем, "поможите, чем можите..."
Когда и где? 
Очень надо в 39-й номер для заключительной части "Неба "Нэзалэжной Нэньки"".
Благодарности и упоминания в приказе "главного редуктора" гарантированы.
Отредактировано: ФЦСО - 18 дек 2017 16:55:56
  • +0.24 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  18 дек 2017 17:45:46
...
  ФЦСО
Скрытый текст
Отредактировано: ФЦСО - 19 дек 2017 20:01:30
  • +1.31 / 27
  • АУ
абырвалг!
 
Слушатель
Карма: +24.15
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 16.12.2017 19:01:06Классика обезъянничиния. Все, как у них. Аплодисменты, хлопанье в ладоши это бывает за что-то выдающееся. В Советском Союзе за год на воздушном транспорте перевозили половину населения страны. То есть, полет на самолете был самым обычным делом. Ведь не хлопаем мы водителю автобуса или машинисту поезда, за то, что нас довезли до пункта назначения. И после того, как наши стали летать за границу, да на ихних авиакомпаниях и там увидели...  Вобщем, мы хотим походить на них.

Все с точностью до наоборот.
У буржуев на рейсах, которые не начинаются и не заканчиваются в РФ, никогда не видел оваций при посадке.
Это за много десятков перелетов.
  • -0.01 / 7
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +879.77
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,464
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 18.12.2017 16:52:47Палыч, плиз, мерси, данке шён и сиву ву пле вместе взятые... а также реверанс с книксеном в исполнении на льду на коньках.
В общем, "поможите, чем можите..."
Когда и где? 
Очень надо в 39-й номер для заключительной части "Неба "Нэзалэжной Нэньки"".
Благодарности и упоминания в приказе "главного редуктора" гарантированы.

Можно ссылочку на издание?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,147
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 17.12.2017 14:44:40В 2014-м году неоднократно на разных ресурсах сообщалось, что инкриминируемые 831-й авиабригаде ВСУ авиаудары по жилым кварталам Донбасса невозможны в принципе, так как все украинские Су-27 относятся к самолётам ранних серий и не могут нести неуправляемые АСП для ударов по наземным целям.
Но вот попалось такое фото:
из этого материала: https://diana-mihail…02907.html . Что скажут местные специалисты?
Это макеты подвешены? Или всё-таки реальные бомбы?
Заранее благодарю.

Если память не изменяет, авиабомбы (обычные, "чугуний", конечно...) видел на Су-27 на показе авиатехники в Нальчике летом 1995-го. Машины были ВВСовские, но промыслы, и суховские тоже, в качестве консультантов и на подхвате, хоть и в небольшом числе, но  присутствовали. 

Миговская же команда была чисто промысловской - мы представляли МиГ-29М "первый", борт 154 (опять же если правильно помню...) - т.е. военные в нашем случае только предоставили Х-29Т - которой мы тогда и стреляли, другого боевого применения у нас не было.

АлександЕр, если есть соответствующие знакомые-ветераны - поспрошайте у них. Вдруг кто-то там был и помнит.. И, возможно, камрад ol17 что-то подскажет.
Отредактировано: Technik - 18 дек 2017 19:05:35
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.09 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
ТВ7-117СТ
Дискуссия   197 1
Завершен первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112
Новость 103 1 +1.14 / 17 +1.24 / 19


18 декабря 2017, 16:28

Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.

«В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Климов», входящей в ОДК.

Отмечено, что работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, когда завершатся опытно-конструкторские работы и госиспытаний самолета с этими двигателями. Заключение Центрального института авиационного моторостроения может быть получено уже в январе 2018 года.

В новой версии двигателя для Ил-112В изменились некоторые ключевые характеристики. К примеру, максимальная мощность на взлете повышена до 3 тыс. л.с вместо 2,5 тыс. л.с. у ТВ7-117СМ. На чрезвычайном режиме новый двигатель достигает мощности 3,6 тыс. л.с. Силовая установка самолета теперь оснащена новыми воздушными винтами АВ-112 разработки предприятия «Аэросила».
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.89 / 30
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Начало использования Су-27 в войне в 2014 году:
7 апреля. Тогда 2 истребителя Су-27 облетели Харьков, Луганск и Донецк.
03 июня. Бомбовый удар в районе Красного Лимана. Работала пара, одна из бомб попала в жилой дом на окраине, но потерь не было.
11 июля. Бомбардировка Станицы Луганской. В налете участвовало 2 Су-27, по информации ополчения, 1 самолет был подбит и упал на территории, контролируемой ВСУ, но маловероятно, подтверждения - нет.
12 июля. Применение НАР с Су-27 в районе Саур-Могилы, но сведения - отрывочные и неподтвержденные.
Была информация о том, что 1 сентября в районе населенного пункта Мерешки сбит Су-27, атаковавший позиции ЛНР, но подробностей, увы, у меня - нет, как и подтверждения факта. Скорее всего, что "пресс-приписка" ополчения.
==========
Инфографика по Су-27 ВСУ - источник, по моим сведениям, на сегодня, достаточно правдиво.
Небезинтересными будут, думаю, и фото со сборов в Кульбакино в 2014 году, особенно это (к вопросу о "невозможности" применения укро-Су-27 по земле).

По украинским данным: Потерь у летчиков Су-27 не было. 20 июля 2014 года во время разведывательного вылета в район Луганска был обстрелян Су-27 (№ 27) - заместителя командира 831-й бригады тактической авиации полковника Сергея Ялишева. Самолет получил незначительные повреждения (по некоторым данным, это был зенитный пулемет калибра 14,5-мм, и полет совершался на малых высотах) и благополучно был посажен летчиком на аэродром базирования.
Всего с апреля по август 2014 года летчики 831-й бригады совершили 160 боевых вылетов в зоне АТО. Подробнее (воспринимать - критически).
UPD: "Самопризнание хохлов" о событиях 2 июня при штурме луганского погранотряда Веселый
ЦитатаНа призывы о помощи для поддержки пограничников был выслан одиночный Су-27, который несколько раз атаковал боевиков на открытой местности, однако летчик ничего не смог поделать с огневыми точками, которые находились непосредственно в жилой зоне.
Опять-таки по воспоминаниям боевиков, «в небе появился самолёт, с виду похожий на МиГ-29, он медленно кружил низко над землёй, некоторые бойцы открыли по нему огонь. Из периметра заставы кто-то стал прицельно стрелять из ракетницы в сторону лесопосадки, давая таким образом корректировку для бомбардировки самолёта».
Отредактировано: Йохан Палыч - 18 дек 2017 20:19:10
.
  • +1.17 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 10, Ботов: 8
 
jonik , Горец