АВИАЦИЯ и иные...

13,473,495 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  13 фев 2018 08:43:54
...
  ФЦСО
Цитата: Cannon75 от 12.02.2018 18:18:37Т-34-76 тоже Берлин штурмовали, хотя, казалось бы...
Да и не было у нас достаточно эффективной МЗА. Она таки появилась после войны уже.
Японцы под конец войны готовы были использовать что угодно. Амеры могли использовать что угодно - у противника эффективной МЗА становилось все меньше )))
В любом случае, сразу после войны пикировщиков не стало и по сию пору нет. Так что не концепция, а так, временная девиация, порожденная локальными завихрениями.

Что вы говорите?..
Бомбометание с пикирования после войны было исключено из курса боевой подготовки истребительной, штурмовой и истребительно-бомбардировочной авиации?
Неужели?..
Ну посмотрите тогда как пикируют на цель, открыв тормозные щитки, Су-25.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.57 / 11
  • АУ
maaelss
 
Слушатель
Карма: +15.09
Регистрация: 27.12.2016
Сообщений: 110
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Михаил Барабанов (bmpd)
Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.
Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".
Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.
Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились,но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период.


https://www.facebook…1083768371
  • +1.45 / 32
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 13.02.2018 08:40:00Слушайте, зачем вы сочиняете лабуду?
Летом 41-го Ил-2 выглядел на малых высотах просто офигенно!
Сравнительно лёгкий практически полностью цельнометаллический одномоторный самолёт с мощным двигателем и мощнейшей бронезащитой (под 800 кг брони!). Даже с четырьмя ФАБ-100 на внутренней подвеске максимальная скорость 455 км/ч! Плюс очень мощное стрелково-пушечное вооружение и реактивные снаряды. На малой высоте он был очень силён. И "штука" была ему не конкрурент, так как все свои бомбы она сбрасывала в ОДНОМ заходе! А Ил-2 могли по одной кидать! 
Уже одно это является очень значительным преимуществом.
Залп РС по любой цели производил на тех, кто был внизу, очень тяжёлые впечатления.
Огонь пары 23-мм ВЯ и двух ШКАСов это тоже не фунт изюма. И не надо рассказываать, что на танки, САУ и БТРы он не производил никакого впечатления. За то транспортные колонны выбивались замечательно. Артбатареям тоже доставалось мама не горюй. 
Командиры сухопутных частей, который наблюдали боевую работу "горбатых" просто завалили ГКО рапортами с требованиями о всемерном наращивании серийного выпуска именно этих самолётов.
ПТАБы появились в 1942 году.
Вермахт был весьма прилично насыщен МЗА с 1939 года.

Сейчас Растренин (Вы его безусловно знаете, Александер), например, не под рукой - но маленький вопрос: а каково было соотношение Ил-2 с ВЯ - и со ШВАК в начале войны?

Потому что о "мощном" стрелково-пушечном вооружении из пары 20-мм ШВАКов и пары ШКАСов при работе по наземке говорить не приходится. ВЯ - другое дело, не говоря уже о 37-мм пушках.

Совершенно из другой оперы вспомнилось...



Это как раз наши авиапушки  ВЯ-23 (на заднем плане) и НС-37, музей в Ювяскюля, НС-37 по финской по неграмотности обозначена как ШВАК. Я им даже записочку оставлял - смените табличку! Сменили. Вообще убрали эти пушки из экспозиции, вместе с «Коброй» борт 26, которая была на этом месте...
Отредактировано: Technik - 13 фев 2018 10:26:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.59 / 13
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.58
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 13.02.2018 08:43:54Что вы говорите?..
Бомбометание с пикирования после войны было исключено из курса боевой подготовки истребительной, штурмовой и истребительно-бомбардировочной авиации?
Неужели?..
Ну посмотрите тогда как пикируют на цель, открыв тормозные щитки, Су-25.

Я все гадал, когда мне расскажут, что и по сию пору самолеты таки часто бомбят с пикирования. Не спорю.
НО! Предмет разговора, а именно пикировщик - это самолет, которые бомбит с пикирования от 70 град и более. Сейчас таких нет. Совсем.
Отредактировано: Cannon75 - 13 фев 2018 10:27:04
  • +0.13 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 13.02.2018 06:38:15Урежьте осетра. Если посчитать, что боеголовка КР - 200 килотонн (а многозарядные боеголовки на КР - это пока, насколько знаю, из области мечт), то на барже - минимум 100 КР. Именно баржа нужна, а они не летают.
Кто из более компетентных спецов по этому поводу что-то скажет?

Вы лучше считайте, что СБЧ КР - килотонн так 400, что ли. Ближе к правде будете (но все равно будете неправы). Ну, если по 400, то 4.8Мт на 12 КР будет. А если 500 - то 5Мт.
Вряд ли на ПАКДА будет больше КР, чем на Ту-160/160М1/М2. Столько же бы впихнуть - уже хорошо, т.к. Х-101/102 не такие маленькие, Х-СД(Х-50) - тоже. Да и гиперзвуковые КР будут не мелкие.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.23 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mark.76 от 13.02.2018 07:25:57эквивалент одной - двух  МБР , причем без гарантии доставки

И много МБР с 12 ББ? Ни одной, вообще-то. Да и с 6-10 - тоже негусто из состоящих на вооружении. УР-100НУТТХ (или их уже сняли?), Р-36М2, Ярс, у противника одни моноблоки, у союзника - тоже нет. При том, что тот же Ярс дежурит с 4 (чтобы в договорные лимиты уместиться всем).
И БРПЛ тоже таких негусто, в общем.
Но зачем их сравнивать - у них разные задачи совсем, да и бомберы хороши тем, что учитываются в ДСНВ-3 как носители 1 зарядаУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.21 / 15
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 13.02.2018 10:49:50Только защищала эта броня только от пуль винтовочного калибра. А против истребителей (с 20-мм пушками) штурмовики были полностью беззащитны. Нет, конечно были уникумы, которые на иле воздушный бой вести умудрялись, но именно уникумы.

Под Сталинградом Не уникумы на Ил 2 гоняли юнкерсы 52  Не случайно, а на перехват вылетали
И С юнкерсами 87 вели воздушные бои стенка на стенку  И истребители сбивали 
  • +0.26 / 8
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +129.47
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Цитата: Flugkater от 13.02.2018 12:08:42Еропланов-то у нас даже в самые худшие времена у нас на фронте было втрое больше, чем у немцев.

Осетра урежьте. Объективных данных про фактическое (не списочное) количество "в самые худшие времена" не существует. 
Самолето-вылеты считайте. Там все не так радужно
  • +0.30 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  13 фев 2018 12:46:57
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 13.02.2018 10:25:09Сейчас Растренин (Вы его безусловно знаете, Александер), например, не под рукой - но маленький вопрос: а каково было соотношение Ил-2 с ВЯ - и со ШВАК в начале войны?
Потому что о "мощном" стрелково-пушечном вооружении из пары 20-мм ШВАКов и пары ШКАСов при работе по наземке говорить не приходится. ВЯ - другое дело, не говоря уже о 37-мм пушках.

ВЯ на Ил-2 начали ставить осенью 1941 года, когда их производство освоил завод в Туле. До этого на Ил-2 ставились ШВАК. Но даже с двумя парами ШВАК и ШКАС Ил-2 имел очень мощное стрелково-пушечное вооружение по состоянию на 1941 год.
Во всяком случае, лучшего не было ни у кого! 
Bf110C/D/E в 1941 году это пара 20-мм пушек MG FF и четыре 7,92-мм пулемёта MG17. Это неплохо, но по секундной мощи залпа уступает батарее Ил-2. У остальных было ещё слабее.
А-20 с четырьмя носовыми 7,62-мм "Браунингами"?.. Ну-ну...
Только не надо вспоминать про "Бьюфайтер" с его четырьмя 20-мм "Бритиш-Испано", так как эти самолёты в 1941 году штурмовиками не были! И в 1942 году они в этой роли применялись весьма ограничено (в Северной Африке). Они были ночными всепогодными перехватчиками. При этом надёжность их пушек была весьма низкой - один отказ на 267 выстрелов. А в 1940 году так вообще ниже плинтуса. Почитайте воспоминания Гая Гибсона. Его зимой 1940-1941 года отправили на стажировку в ночную истребительную эскадрилью. Как они там в полётах мучались с этими пушками. Типа, в прицеле "Хейнкель", а пилот орёт штурману-оператору "Сделай что-нибудь!..". А тот сзади в тёмном фюзеляже молотком по заклинившим затворам херачит и ломиком пытается передёргивать их, чтоб экстрагировать закушенные гильзы... Жесть!
Отредактировано: ФЦСО - 13 фев 2018 17:57:53
  • +0.23 / 9
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: SMF от 13.02.2018 13:03:00Размазаны тонким слоем во ВВС армий, фронтов, связаны второстепенными задачами, плюс отсутствие нормальной системы взаимодействия с сухопутчиками. "Где наши истребители" - это основной вопрос вплоть чуть ли не до февраля 1945 г, когда ушедших вперед под Одер сухопутчиков неделями плющила немецкая авиация, а советским пилотам не хватало топлива долететь до фронта. Вопрос организации боевого применения, приоритетов, тактико-технических заданий при заказе техники и т.д.

Не от хорошей жизни наши ВВС вынуждены были применять авиацию так, как получалось, а не так как хотелось бы.
Когда позволяла обстановка грамотно массировать силы и средства на стратегических направлениях, люфтваффе занималась отсосингом по всем статьям. И в тактике они ничуть не превосходили наших, там, где рулили грамотные командиры, несмотря на чуть более низкий уровень индивидуальной подготовки наших летчиков. Про взаимодействие с сухопутчиками - почитайте того Манштейна или Гота внимательнее, там много интересного есть по претензиям к люфтваффе и Герингу лично.
Итог - налице: наше знамя над Рейхстагом, а не свастика над Москвой. Все остальное: досужие "бла-бла" на тему "что было бы, если бы было...".
Роль штурмовой авиации в ВОВ трудно переоценить. При всех недостатках Ил-2, это был был самолет, без которого нашим войскам Победа досталась бы значительно бо'льшей ценой и кровью, объективно.
Отредактировано: Йохан Палыч - 13 фев 2018 13:21:53
.
  • +2.83 / 48
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  13 фев 2018 15:12:07
...
  ФЦСО
Цитата: Юрген от 13.02.2018 13:09:45А пока рама висит над головой, где-то там неподалеку "мессеры" толпой валят пару дежурных звеньев.
Вот и получается у немцев за сутки 1 вылет рамы и 10 вылетов "мессеров". У ВВС РККА в сутки 32 вылета по 4 самолета, которые дежурили-дежурили, но ничего и не надежурили по итогу.
Вопрос в тактике.

Ага... А в остальных местах дежурные звенья массово валят немецкие разведчики. Причём, как ближние (армейские), так и дальние.
Наши по утрам частенько выпускали на разведку отдельные звенья устаревших истребителей "ишаков" и "чаек", а у немцев в это же время в разведывательных эскадрильях вылетал по плану первый "хеншель", "дорнье" или "юнкерс". Швабедиссена почитайте того же...
И фигли?..
Над линией фронта эти самые звенья наших устаревших истребителей нередко и вылавливали "хеншелей". Он - один, против него 3-4 наших. Пускай это даже И-15 с четырьмя ПВ-1 и скоростью 370 км/ч. 
Вопрос: сколько раз в такой ситуации может повезти? Ну раз, ну два...
Потери в ближних разведчиках были так тяжелы, что 42-м немцы переформировали две авиагруппы дальних разведчиков в ближние!
Дальникам тоже было не скучно. Ну пересек ты на большой высоте линию фронта, углубился в тыл на 200-300 км. И что?.. А там часто облачность. А объект надо заснять. Ныряют под облака, а там звено "МиГов" или тех же И-16...
Первый кризис у Люфтваффе был именно связан с разведывательной авиацией.
Потому они в 41-м и прохлопали сосредоточение наших ударных группировок под Ростовом, Тихвином и Москвой...

P.S. Да и до этого сколько раз готовившиеся контрудары просматривали. Почитаешь того же Гудериана или фон Бока, так просто офигеть можно! Как можно было летом (ЛЕТОМ, КАРЛ!!) не увидеть переправу через Днепр (ДНЕПР, КАРЛ!) и сосредоточение 63-го стрелкового корпуса генерала Петровского с 203-мм артиллерией!!..
Отредактировано: ФЦСО - 13 фев 2018 17:56:20
  • +0.85 / 22
  • АУ
Виталий Сильверсен
 
russia
Слушатель
Карма: +193.44
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 666
Читатели: 0
Цитата13 февраля 201816:13

Российские Су-34 разбомбили условного противника. ПВО ему не помогла

Истребители-бомбардировщики Су-34 провели сложнейшую тренировку на полигоне "Погоново" в Воронежской области. По легенде учений боевые самолеты должны были пролететь тысячу километров, а потом сбросить бомбы на бронетехнику и укрепления условного противника, сообщает пресс-служба Министерства обороны.

Вражеские позиции прикрывали комплексы ПВО. Однако на Су-34 были установлены системы радиоэлектронной борьбы "Хибины". Они не дали зенитным установкам засечь местоположение боевых самолетов и позволили бомбардировщикам точно сбросить осколочно-фугасные боеприпасы с высот от 500 до 1000 метров. Средства объективного контроля подтвердили уничтожение условного противника.

Всего в тренировке участвовали 30 боевых самолетов Су-34, а также военнослужащие инженерно-технических подразделений бомбардировочного полка Западного военного округа.

Комплекс радиоэлектронной борьбы "Хибины" – это универсальная система, которая защищает боевой самолет от управляемого оружия. В первую очередь она засекает излучение радаров систем ПВО и мешает РЛС определить тип цели, ее скорость, расстояние до нее. Одним словом, РЭБ делает все, чтобы зенитные ракетные комплексы не могли навести на охраняемый "Хибинами" самолет оружие.

Комплекс "Хибины" существует в двух вариантах. Первый – компактный и крепится на конце крыла самолета. Но он способен защитить только своего носителя. Вторая версия уже гораздо крупнее, ее нужно вешать на фюзеляж Су-34. Но зато она превращает истребитель-бомбардировщик в полноценный самолет радиоэлектронный борьбы, который способен прикрыть помехами целые авиационные звенья.


В связи с этим меня очень интересует мнение наших коллег, особенно мнение комрадов причастных к ПВО: 
А вот если у наших заклятых друзей из-за лужи вдруг появится что-то похожее на "Хибины", насколько велика проблема? Наверное, я чего-то не знаю, но подозреваю, что у ПВОшников должен быть ответ и на этот вызов.
Отредактировано: Виталий Сильверсен - 13 фев 2018 19:01:02
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
  • +0.12 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Виталий Сильверсен от 13.02.2018 18:59:24В связи с этим меня очень интересует мнение наших коллег, особенно мнение комрадов причастных к ПВО: 
А вот если у наших заклятых друзей из-за лужи вдруг появится что-то похожее на "Хибины", насколько велика проблема? Наверное, я чего-то не знаю, но подозреваю, что у ПВОшников должен быть ответ и на этот вызов.

"Кое-что" похожее давно есть. Наберите в гугле AN/ALQ - это аббревиатура именно самолетных систем РЭБ. Есть даже специализированный самолет-носитель таких систем, например EA-18G Growler ("Ворчун")

http://www.airwar.ru/enc/spy/ea18g.html

Ну, а "кто кого" - это извечная битва щита и меча...
Отредактировано: Technik - 13 фев 2018 19:37:26
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.54 / 17
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Technik от 13.02.2018 19:37:09"Кое-что" похожее давно есть. Наберите в гугле AN/ALQ - это аббревиатура именно самолетных систем РЭБ. Есть даже специализированный самолет-носитель таких систем, например EA-18G Growler ("Ворчун")

"Но есть нюанс!.."(с)
Нынешние AN/ALQ пока практически бесполезны против 96Л6 и многодиапазоного комплекса "Небо".
Вобщем,
гранаты не той системы...
Подмигивающий
.
  • +1.27 / 25
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 13.02.2018 12:46:57ВЯ на Ил-2 начали ставить осенью 1941 года, когда их производство освоил завод в Туле. До этого на Ил-2 ставились ШВАК. Но даже с двумя парами ШВАК и ШКАС Ил-2 имел очень мощное стрелково-пушечное вооружение по состоянию на 1941 год.
Во всяком случае, лучшего не было ни у кого! 
Bf110C/D/E в 1941 году это пара 20-мм пушек MG FF и четыре 7,92-мм пулемёта MG17. Это неплохо, но по секундной мощи залпа уступает батарее Ил-2. У остальных было ещё слабее.
А-20 с четырьмя носовыми 7,62-мм "Браунингами"?.. Ну-ну...
Только не надо вспоминать про "Бьюфайтер" с его четырьмя 20-мм "Бритиш-Испано", так как эти самолёты в 1941 году штурмовиками не были! И в 1942 году они в этой роли применялись весьма ограничено (в Северной Африке). Они были ночными всепогодными перехватчиками. При этом надёжность их пушек была весьма низкой - один отказ на 267 выстрелов. А в 1940 году так вообще ниже плинтуса. Почитайте воспоминания Гая Гибсона. Его зимой 1940-1941 года отправили на стажировку в ночную истребительную эскадрилью. Как они там в полётах мучались с этими пушками. Типа, в прицеле "Хейнкель", а пилот орёт штурману-оператору "Сделай что-нибудь!..". А тот сзади в тёмном фюзеляже молотком по заклинившим затворам херачит и ломиком пытается передёргивать их, чтоб экстрагировать закушенные гильзы... Жесть!

Вы немного неточно выразились, кто-то может понять, что на Ил-2 были две пары ШВАК и две пары ШКАС. Конечно, по паре того и другого.
И разве Bf110 где-то использовались в роли штурмовиков? Как истребители-бомбардировщики - вроде бы да, но как штурмы???

Ну, и то, что в 41-м ни у кого не было лучшего СПВ - ведь не значит, что ШВАК и ШКАС делали Ил-2 штурмовиком с "очень мощным СПВ". Нет? Вот с ВЯ - другое дело, согласен. Кстати, ПРИМЕРНО такое же вооружение (2 + 2) было на Мессе "Е". Ну, правда, в 41-м они и кончились. Впрочем, Вы это и без меня знаете.

А вот про Гибсона - крайне интересно!  И очень несправедливо с ним обошлась судьба - неудачно отбомбился по Мёне, и не пережил войну. Есть такой старый-старый английский фильм "Взрыватели". Про эту самую "Порку"...
Отредактировано: Technik - 13 фев 2018 20:00:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.63 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 13.02.2018 11:58:16В сети появилась любопытная книга. Почитаем.
Скрытый текст



 Благодарим за книгу нашего общего  земляка, ныне проживающего в "Земле  обетовАнной" arma37@tank7 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.23 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: mse от 13.02.2018 12:46:08Интересно, куда летали наши в 41? Кого воспоминания не возьми, 41 год, две мысли, насквозь: "рама" над головой и "где наши истребители?"

Любопытно, кто это умудрился увидеть "раму" в летнем советском небе 1941 года? Шокированный
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.07 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Technik от 13.02.2018 19:37:09"Кое-что" похожее давно есть. Наберите в гугле AN/ALQ - это аббревиатура именно самолетных систем РЭБ. Есть даже специализированный самолет-носитель таких систем, например EA-18G Growler ("Ворчун")

http://www.airwar.ru/enc/spy/ea18g.html

Ну, а "кто кого" - это извечная битва щита и меча...

А начиналось всё с этой маФЫнки:


2.2. Радиоэлектронная борьба в войне во Вьетнаме 

Цитата...
В мае 1966 года американская авиация впервые нанесла удары по позициям РЛС и ЗРК ДРВ противорадиолокационными ракетами AGM-45 «Шрайк». С целью повышения их эффективности была создана специальная эскадрилья самолетов EF-4G «Уайлд Уизл», каждый из которых нес по четыре ракеты AGM-45A. 
...
На третьем этапе, начиная со второй половины 1970 года, когда американская авиация снова начала совершать налеты на Ханой, Хайфон и другие города, а также на южные районы ДРВ, и до конца войны в январе 1973 г., когда США были вынуждены подписать соглашение о прекращении войны, началось массированное применение средств РЭБ для обеспечения действий всех видов авиации. В этот период действия американской авиации при ведении разведки и нанесении ударов совершались только под прикрытием радиопомех, с применением ложных целей и противорадиолокационных ракет. Действия тактической авиации по объектам с сильной ПВО всегда обеспечивались группами подавления РЛС, ЗРК и зенитной артиллерии. Ударные группы обычно состояли из 3-4 звеньев истребителей-бомбардировщиков F-105, следовавших под прикрытием 12-18, а иногда и до 30 самолетов F-4G. На каждом из самолетов ударной группы, кроме шести 340-килограммовых авиабомб, подвешивался контейнер с аппаратурой радиоразведки и радиопомех. В группах подавления ПВО действовало по 8-10 самолетов EF-4G, вооруженных средствами РЭП и ракетами "Шрайк" для подавления системы ПВО.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.32 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: ФЦСО от 13.02.2018 15:12:07Ага... А в остальных местах дежурные звенья массово валят немецкие разведчики. ...

"Однообразный и безумный, как некий очень важный чин, кружится вальса вихорь шумный и ... понапрасну жжёт бензин..."


здесь
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.09 / 5
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: osankin от 13.02.2018 22:36:52А начиналось всё с этой маФЫнки:


Не позорьте седины, "библиотекарь"!


"Маркса" хоть почитайте, что ли... В очках
Отредактировано: Йохан Палыч - 13 фев 2018 23:29:49
.
  • +1.14 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 10
 
сапёрный танк