АВИАЦИЯ и иные...

13,459,290 34,186
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.104

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: ВТБ! от 17.02.2019 08:18:23Ваша латынь хромает.

МОРЕМАН, -а, м. Моряк. Из арм. Словарь русского арго. — ГРАМОТА.РУ. В. С. Елистратов. 2002.

МОРЕМАН — моряк торгового флота …   Язык Одессы. Слова и фразы

МОРЕМАН — моряк торгового флота. Так стоило ему проявлять заботу за товарища, которая вылезла бокомсовсем другому мореману в белом колпаке над наколотым гюйсом? ■ Иногда вместо брома кок, выполняяпартийное поручение, сыпал в компот мореманов жженую… …   Большой полутолковый словарь одесского языка

здесь


Так же как и кипеж (от слова кипеть), который сплошь и рядом пишут неправильно.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 17.02.2019 10:57:08Осанкин, в наших ВВС/ВКС не было и нет пилотов, а были и есть лётчики. Не оскорбляйте людей.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.07 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,408.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,113
Читатели: 47
Цитата: osankin от 17.02.2019 23:22:47
Скрытый текст

     С каких пор какая-то песня стала нормативным документом?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26Осанкин! Вот эту хрень как понимать?  Вы знаете сколько километров  от Чугуевки до Японии? Это сколько же надо "накапать" керосину, что бы не долететь до Японии? Может просто прорулить по ВПП и засчитать полет, не взлетая?
Ну, быть такого не могло?


Андрей Иллеш в своём расследовании разъяснил как это понимать. Интервью с участниками событий это называется.

Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26Вот что Вы доеб.лись до МиГ-23, да они базировались на аэродромах Сахалина, но, по приказу командира дивизии ПВО Корнукова, именно с Су-15 был сбит Боинг. 
Забейте в Яндексе, в поисковике "сбитие боинга 1983" и с характерной Вашей дотошностью читайте, читайте, читайте ...
Там есть момент, как Корнуков передает приказ командиру полка, чей летчик сопровождал Боинг, о его сбитии ... Есть там приказ, взять под управление МиГ-23, который взлетел с другого аэродрома ...

После того как МиГ-23 с Камчатки упустили "Боинг", он вновь вошёл в наше воздушное пространство в районе Сахалина и на его перехват были подняты три Су-15-х с Сокола и МиГ-23 с аэродрома Смирных.
Вот как вспоминает о его участии в обсуждаемых событиях Геннадий Осипович:
Цитата...
А в это время в воздухе стоял невообразимый галдеж. Помню, следом за мной тянулся МиГ-23. У него были подвесные баки, и он не мог идти быстро. Так его летчик все время верещал:

- Наблюдаю воздушный бой! какой бой он видит? Мне трудно было понять. (Быть может, именно это фраза, записанная на пленку японских специалистов, и ввела в заблуждение многих исследователей трагедии?.. Пока это невозможно доказать. - Авт.). Но после того, как все погасло у нарушителя, я отвалил вправо и услышал, что «мигаря» зачем-то наводят.

Штурман:

- Цель идет на снижение.

А он кричит:

- Не вижу.

Его снова наводят:

- Цель идет на снижение. Высота цели - 5 тысяч метров.

- Не вижу.

И вдруг:

- Цель с экрана исчезла.

Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что «Боинг» рухнул от двух ракет. Чтобы его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15.
...


К слову, статья LIFE, на которую я дал ссылку как на последний материал по теме корейского "Боинга", на самом деле вторична - в ней цитируется информация из другого источника, который фигурировал в том давнем обсуждении на старой платформе форума, однако найти его сейчас затруднительно, поэтому я пользуюсь ею.
Отредактировано: osankin - 18 фев 2019 00:31:40
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.20 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 17.02.2019 23:42:02С каких пор какая-то песня стала нормативным документом?

Хорошо!


ЦитатаШтат №015/282 Авиационного штурмового полка ВВС Красной Армии (военного времени)  (выписка)

6. Авиационные эскадрильи (в полку три)
Командир эскадрильи
   3
   Ст.лейтенант, капитан
   1
   1650
   п,к
   33
Военный комиссар
   3
   Политрук, ст.политрук
   5
   1550/1650
   п,к
   33
Зам.командира эскадрильи он же штурман (3)
   3
   Лейтенант, ст.лейтенант
   1
   1500
   п,к
   33
Адъютант
   3
   Лейтенант
   6
   850/1200
   п
   -
А. Авиационные звенья (в эскадрилье – два, в полку – шесть)
Командир звена
   3
   Старшина
   72
   -
   п,к
   33
Пилот старший
   5
   Ст.сержант, старшина
   72
   -
   п,к
   33
Пилот




отсюда
Отредактировано: osankin - 18 фев 2019 01:06:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 14
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,641.10
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,356
Читатели: 2
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 19:37:08Василия Ланового завернули в "Победе" за негабаритный саквояж, а тут 200 катапульт (сколько буду весить?) ... Кто бздиловато относится к гражданской авиации, пусть ездит на поезде, как КИМ ЧЕН ЫН!

200*105=21 тонна.
Ускорения при отстреле кресла до 20g.
21*20=420 тонн (по факту меньше, конечно...). Машина начнёт разваливаться от стартующих кресел, если её конструкцию не усилить, а это ещё х.з. сколько тонн.
 
Отстрел не может быть одномоментным. При задержке в пол секуды последний пассажир выйдет через 100 секунд после первого. Если одновременно парами с левого и правого борта, то через 50 секунд. Это же, блин, вечность.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 18 фев 2019 04:36:20
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.67 / 19
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,641.10
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,356
Читатели: 2
Цитата: osankin от 17.02.2019 23:05:10МОРЕМАН, -а, м. Моряк. Из арм. Словарь русского арго. — ГРАМОТА.РУ. В. С. Елистратов. 2002.

https://mostitsky_un…0%B0%D0%BD

ЦитатаТак же как и кипеж (от слова кипеть)


Основная версия этимологии термина кипеж (хипес, хипеш, хипиж, хипис, хипиш, кипиж, хибеж, хибес, хибеш, хибиж, хибис, хибиш), как и для львиной доли блатного жаргона, - заимствование из идиша.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 18 фев 2019 03:37:42
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.47 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,361
Читатели: 8
Цитата: Andrew Carleet от 17.02.2019 22:16:28Давайте отделять мух от котлет
Бизнес-джет может быть супер крутой для VIP-персон, а может быть чем-то типа Embraer Phenom 100, необходимым только чтобы позволить руководству компании быстро перемещаться между филиалами. Типа, час полета, три совещания, час назад. В таких самолетиках кресла и похуже могут быть.
Я, например, хотел бы побывать в Австралии, но 14 часов перелета Лос-Анжелес - Сидней я не переживу. А вот 6 часов - могу, готов заплатить двойную цену за такой-же эконом.
Я к чему клоню: при грамотном анализе и планировании сверхзвуковой пассажирский самолет вполне может окупиться.

   
Если бы они сделали в Конкорде 2+1, это было бы отчасти похоже на бизнес-класс, даже не первый.
А так — детские кресельца...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +725.17
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаВоздушно-космические силы России получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 в этом году, сообщил в интервью РИА Новости президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Таким образом, он подтвердил планы Минобороны РФ получить первый серийный самолет в этом году, озвученные замминистра обороны РФ Алексеем Криворучко.
В "Ростехе" рассказали о заинтересованности Индии в покупке российских истребителей Су-57. Как отметил в эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин, это самолеты совершенно иного качества.
"Во время форума "Армия-2018" мы подписали с министерством обороны два контракта на изготовление и поставку многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 и многофункциональных авиационных комплексов МиГ-35. Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в этом году", - сказал Слюсарь.
Он подчеркнул, что в планах Минобороны России в ближайшей перспективе получить 15 серийных машин. "В конце прошлого года в Жуковском начались летные испытания Су-57 с двигателем второго этапа", - напомнил президент ОАК.
Су-57 (ранее ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

РИА Новости
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.50 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,789.70
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
Цитата: osankin от 18.02.2019 07:55:33Каждому времени свои песни.Подмигивающий

Каманин отвечает на вопросы по поводу военного летчика-пилота : .....Кстати, поясню, почему у них было звание «пилот», а не «летчик». Дело в том, что до 1931 года авиационные летные школы выпускали младших военных летчиков, командирское звание которых можно приравнять современному званию «лейтенант». С 1931 года часть летных школ стала выпускать не летчиков, а пилотов. Свиридов, Зыбнев и Казенин после окончания Одесской летной школы получили звание пилотов военной авиации.
http://militera.lib.…np/12.html
При советской власти на стыке 1928/29 годов школа и завод возобновили свою деятельность. Школа в это время называлась 8-я военная школа летчиков.

В 1939 г. после гибели Героя Советского Союза Полины Осипенко ее имя было присвоено Одесской школе, которая стала именоваться Одесская военная авиационная школа пилотов им. П.Осипенко.

В период между 1939 и 1941 г. школа перебазировалась в Конотоп и к 1941 году именовалась Конотопская военная авиационная школа пилотов им. П.Осипенко.

В 1940 г. была сформирована новая Одесская ВАШП, которая к маю 1941 г. обосновалась на месте прежней Одесской школы.

03.03.41 г. Приказом НКО No. 0017 предписано Конотопскую ВАШП обратить на формирование Конотопского военного авиационного училища для подготовки командиров-летчиков истребительной авиации на 1000 человек переменного состава (на каждом курсе по 500 человек). При этом постоянный и переменный состав школы передавался в другие аналогичные школы (Армавирскую, Одесскую и Сталинградскую).
Видимо,обратный переход в именовании пилота летчиком произошел в начале 1941 года.
  • +0.07 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 18.02.2019 09:53:13...
Видимо,обратный переход в именовании пилота летчиком произошел в начале 1941 года.

Никак нет, господин шпрехшталмейстер!

Штаты военного времени начали принимать только осенью 1941 года после ошеломляющих летних потерь.
Отредактировано: osankin - 18 фев 2019 11:53:21
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Andrew Carleet от 17.02.2019 22:16:28Давайте отделять мух от котлет
Бизнес-джет может быть супер крутой для VIP-персон, а может быть чем-то типа Embraer Phenom 100, необходимым только чтобы позволить руководству компании быстро перемещаться между филиалами. Типа, час полета, три совещания, час назад. В таких самолетиках кресла и похуже могут быть.
Я, например, хотел бы побывать в Австралии, но 14 часов перелета Лос-Анжелес - Сидней я не переживу. А вот 6 часов - могу, готов заплатить двойную цену за такой-же эконом.
Я к чему клоню: при грамотном анализе и планировании сверхзвуковой пассажирский самолет вполне может окупиться.

Одна из главных, если не главная причина коммерческого краха Конкорда - малая дальность полета. 
Основные трассы - трансатлантика. Но для рядового пассажира провести 6 часов в кресле - никаких неприятных ощущений.
Дискомфорт появлетеся и в в разы усиливается начиная с 10 000 км. 10 и более часов в кресле - резкое нарастание дискомфорта. 
Конкорд не был в состоянии нормально летать на таких трассах как скажем Лондон-Сидней, Нью-Йорк - Бангкок.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.21 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,243.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,968
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 18.02.2019 03:12:39200*105=21 тонна.
Ускорения при отстреле кресла до 20g.
21*20=420 тонн (по факту меньше, конечно...). Машина начнёт разваливаться от стартующих кресел, если её конструкцию не усилить, а это ещё х.з. сколько тонн.
 
Отстрел не может быть одномоментным. При задержке в пол секуды последний пассажир выйдет через 100 секунд после первого. Если одновременно парами с левого и правого борта, то через 50 секунд. Это же, блин, вечность.

Не надо катапультировать. Можно сбрасывать. В обнимку с чимаданами
Веселый
Отредактировано: GeorgV - 19 фев 2019 01:43:11
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 6
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +310.84
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
НЬЮ-ДЕЛИ, 19 фев - РИА Новости. Два самолета авиационной пилотажной группы ВВС Индии "Сурья Киран" потерпели крушение в районе авиабазы Йелаханка в городе Бангалор (штат Карнатака на юге страны), сообщает во вторник агентство ANI.
По его данным, пилоты обоих самолетов благополучно катапультировались, их жизням и здоровью ничего не угрожает.
Отмечается, что инцидент произошел во время подготовки к крупнейшему авиасалону AeroIndia-2019, который пройдет на индийской авиабазе с 20 по 24 февраля.

На фотографии, опубликованной агентством, видно, как над местом аварии поднимается столб дыма. По свидетельствам очевидцев, причиной крушения двух самолетов стало лобовое столкновение в воздухе. Сейчас на месте происшествия работают экстренные службы.






тынц
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 4
  • АУ
Tlan
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +118.78
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 588
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 19.02.2019 09:58:33НЬЮ-ДЕЛИ, 19 фев - РИА Новости. Два самолета авиационной пилотажной группы ВВС Индии "Сурья Киран" потерпели крушение в районе авиабазы Йелаханка в городе Бангалор (штат Карнатака на юге страны), сообщает во вторник агентство ANI.


По данным RT со ссылкой на NDTV, в самолетах было 3 пилота. 2 успешно катапультировались, получили травмы, но живы. Третий почему-то не смог катапультироваться и погиб.
Новость на RT
Вообще ситуация с 3 пилотами довольно странная.. Или учили новичка?
  • +0.14 / 3
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +328.72
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,124
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 17.02.2019 21:38:09А что случилось с Суперджетом? Ну, кроме того, что это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30? До появления МС-21, конечно, на который уже заказов больше - но рынок регионалов куда уже рынка среднемагистральников.

Причем западные рынки, как выяснилось, для нас не сказать, чтоб закрыты. Продаются же и на Запад. Проблемы в другом.

Суперджет - продукт широкой международной кооперации.  Тем не менее, именно потому, что создали конкурентоспособный самолет, нас кое-куда и не пускают.  Ну, в минус проекту идет еще и то, что не обращали должного внимания на проблемы послепродажного обслуживания, это надо признать.  Тем не менее, самолет получился, а конкурентов таких не надо никому.
Теперь к исходному посту.  Некоторые, в своей прекраснодушной вселенной, думают, что мериканськи и эуропэйски бизнесмены прямо-таки стоят в очереди и хотят дать денег на разработку сверхзвукового паксовоза, да еще и сразу контракт с опционами подписать на его покупку.  Вот я и напомнил, что даже в том маловероятном случае если это случится, когда "хозяин" гавкнет, будут бузиннесмены закупать расово верные дозвуковые бобики и арбузы, а бабки взад попросят.
Я к тому, что рассчитывать на рынки и финансирование от так называемого "консолидированного запада" - глупо.  Вот к войне с ним готовиться надо.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.72 / 37
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: osankin от 13.02.2019 19:52:41...



"...Кто ещё хочет комиссарского тела?" ("Оптимистическая трагедия")






КР 8_12 Боинг над Сахалином .pdf
здесь больше
Отредактировано: osankin - 19 фев 2019 13:47:05
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.38 / 15
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,789.70
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Два ударных вертолета Ми-28 поступили на вооружение бригады армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Псковской области, сообщили во вторник в пресс-службе округа.
"В рамках государственного оборонного заказа на вооружение бригады армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа поступили два ударных вертолета Ми-28. Новая авиатехника будет базироваться на аэродроме, дислоцированном в Псковской области. В настоящее время экипажи приступили к облетыванию техники в дневное и ночное время", - говорится в сообщении.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6132938
  • +0.82 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,789.70
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
 Бангалор. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии начнется в ближайшем будущем, заявил генеральный директор "Рособоронкэспорта" Александр Михеев.

       "Скоро мы начнем производство в Индии вертолетов Ка-226Т на созданном в 2017 году российско-индийском совместном предприятии Indo-Russian Helicopters Limited",- сказал А.Михеев, чьи слова привели в пресс-службе компании во вторник/
       Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=502145
  • +0.27 / 12
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,355
Читатели: 7
Цитата: VVSector от 19.02.2019 14:20:20Там комплексная проблема.  Начиная с конкретных лиц, отвечавших за организацию работ по этому направлению со стороны ГСС, заканчивая френчами, у которых с контролем качества, как оказалось, не ахти.
Надеюсь, "иркутяне" чужие ошибки изучили пристально и вдумчиво.

Тем не менее, ничего подобного по объемам продаж наш авиапром не показывал до SSJ.
  • +0.34 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 14
 
BUR , F.Or.D. , Reginvalt