Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ВТБ! от 17.02.2019 08:18:23Ваша латынь хромает.
Цитата: сапёрный танк от 17.02.2019 10:57:08Осанкин, в наших ВВС/ВКС не было и нет пилотов, а были и есть лётчики. Не оскорбляйте людей.
Цитата: osankin от 17.02.2019 23:22:47Скрытый текст
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26Осанкин! Вот эту хрень как понимать? Вы знаете сколько километров от Чугуевки до Японии? Это сколько же надо "накапать" керосину, что бы не долететь до Японии? Может просто прорулить по ВПП и засчитать полет, не взлетая?
Ну, быть такого не могло?
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26Вот что Вы доеб.лись до МиГ-23, да они базировались на аэродромах Сахалина, но, по приказу командира дивизии ПВО Корнукова, именно с Су-15 был сбит Боинг.
Забейте в Яндексе, в поисковике "сбитие боинга 1983" и с характерной Вашей дотошностью читайте, читайте, читайте ...
Там есть момент, как Корнуков передает приказ командиру полка, чей летчик сопровождал Боинг, о его сбитии ... Есть там приказ, взять под управление МиГ-23, который взлетел с другого аэродрома ...
Цитата...
А в это время в воздухе стоял невообразимый галдеж. Помню, следом за мной тянулся МиГ-23. У него были подвесные баки, и он не мог идти быстро. Так его летчик все время верещал:
- Наблюдаю воздушный бой! какой бой он видит? Мне трудно было понять. (Быть может, именно это фраза, записанная на пленку японских специалистов, и ввела в заблуждение многих исследователей трагедии?.. Пока это невозможно доказать. - Авт.). Но после того, как все погасло у нарушителя, я отвалил вправо и услышал, что «мигаря» зачем-то наводят.
Штурман:
- Цель идет на снижение.
А он кричит:
- Не вижу.
Его снова наводят:
- Цель идет на снижение. Высота цели - 5 тысяч метров.
- Не вижу.
И вдруг:
- Цель с экрана исчезла.
Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что «Боинг» рухнул от двух ракет. Чтобы его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15.
...
Цитата: сапёрный танк от 17.02.2019 23:42:02С каких пор какая-то песня стала нормативным документом?
ЦитатаШтат №015/282 Авиационного штурмового полка ВВС Красной Армии (военного времени) (выписка)
6. Авиационные эскадрильи (в полку три) Командир эскадрильи 3 Ст.лейтенант, капитан 1 1650 п,к 33 Военный комиссар 3 Политрук, ст.политрук 5 1550/1650 п,к 33 Зам.командира эскадрильи он же штурман (3) 3 Лейтенант, ст.лейтенант 1 1500 п,к 33 Адъютант 3 Лейтенант 6 850/1200 п - А. Авиационные звенья (в эскадрилье – два, в полку – шесть) Командир звена 3 Старшина 72 - п,к 33 Пилот старший 5 Ст.сержант, старшина 72 - п,к 33 Пилот
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 19:37:08Василия Ланового завернули в "Победе" за негабаритный саквояж, а тут 200 катапульт (сколько буду весить?) ... Кто бздиловато относится к гражданской авиации, пусть ездит на поезде, как КИМ ЧЕН ЫН!
Цитата: osankin от 17.02.2019 23:05:10МОРЕМАН, -а, м. Моряк. Из арм. Словарь русского арго. — ГРАМОТА.РУ. В. С. Елистратов. 2002.
ЦитатаТак же как и кипеж (от слова кипеть),
Цитата: Andrew Carleet от 17.02.2019 22:16:28Давайте отделять мух от котлет
Бизнес-джет может быть супер крутой для VIP-персон, а может быть чем-то типа Embraer Phenom 100, необходимым только чтобы позволить руководству компании быстро перемещаться между филиалами. Типа, час полета, три совещания, час назад. В таких самолетиках кресла и похуже могут быть.
Я, например, хотел бы побывать в Австралии, но 14 часов перелета Лос-Анжелес - Сидней я не переживу. А вот 6 часов - могу, готов заплатить двойную цену за такой-же эконом.
Я к чему клоню: при грамотном анализе и планировании сверхзвуковой пассажирский самолет вполне может окупиться.
ЦитатаВоздушно-космические силы России получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 в этом году, сообщил в интервью РИА Новости президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Таким образом, он подтвердил планы Минобороны РФ получить первый серийный самолет в этом году, озвученные замминистра обороны РФ Алексеем Криворучко.
В "Ростехе" рассказали о заинтересованности Индии в покупке российских истребителей Су-57. Как отметил в эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин, это самолеты совершенно иного качества.
"Во время форума "Армия-2018" мы подписали с министерством обороны два контракта на изготовление и поставку многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 и многофункциональных авиационных комплексов МиГ-35. Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в этом году", - сказал Слюсарь.
Он подчеркнул, что в планах Минобороны России в ближайшей перспективе получить 15 серийных машин. "В конце прошлого года в Жуковском начались летные испытания Су-57 с двигателем второго этапа", - напомнил президент ОАК.
Су-57 (ранее ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Цитата: osankin от 18.02.2019 07:55:33Каждому времени свои песни.
Цитата: valery913 от 18.02.2019 09:53:13...
Видимо,обратный переход в именовании пилота летчиком произошел в начале 1941 года.
Цитата: Andrew Carleet от 17.02.2019 22:16:28Давайте отделять мух от котлет
Бизнес-джет может быть супер крутой для VIP-персон, а может быть чем-то типа Embraer Phenom 100, необходимым только чтобы позволить руководству компании быстро перемещаться между филиалами. Типа, час полета, три совещания, час назад. В таких самолетиках кресла и похуже могут быть.
Я, например, хотел бы побывать в Австралии, но 14 часов перелета Лос-Анжелес - Сидней я не переживу. А вот 6 часов - могу, готов заплатить двойную цену за такой-же эконом.
Я к чему клоню: при грамотном анализе и планировании сверхзвуковой пассажирский самолет вполне может окупиться.
Цитата: Ilya Kaiten от 18.02.2019 03:12:39200*105=21 тонна.
Ускорения при отстреле кресла до 20g.
21*20=420 тонн (по факту меньше, конечно...). Машина начнёт разваливаться от стартующих кресел, если её конструкцию не усилить, а это ещё х.з. сколько тонн.
Отстрел не может быть одномоментным. При задержке в пол секуды последний пассажир выйдет через 100 секунд после первого. Если одновременно парами с левого и правого борта, то через 50 секунд. Это же, блин, вечность.
Цитата: Асгл от 19.02.2019 09:58:33НЬЮ-ДЕЛИ, 19 фев - РИА Новости. Два самолета авиационной пилотажной группы ВВС Индии "Сурья Киран" потерпели крушение в районе авиабазы Йелаханка в городе Бангалор (штат Карнатака на юге страны), сообщает во вторник агентство ANI.
Цитата: BlackShark от 17.02.2019 21:38:09А что случилось с Суперджетом? Ну, кроме того, что это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30? До появления МС-21, конечно, на который уже заказов больше - но рынок регионалов куда уже рынка среднемагистральников.
Причем западные рынки, как выяснилось, для нас не сказать, чтоб закрыты. Продаются же и на Запад. Проблемы в другом.
Цитата: osankin от 13.02.2019 19:52:41...
Цитата: VVSector от 19.02.2019 14:20:20Там комплексная проблема. Начиная с конкретных лиц, отвечавших за организацию работ по этому направлению со стороны ГСС, заканчивая френчами, у которых с контролем качества, как оказалось, не ахти.
Надеюсь, "иркутяне" чужие ошибки изучили пристально и вдумчиво.