Цитата: BlackShark от 18.04.2020 18:18:31Это как раз одномоторный нафиг не нужен. А двухмоторный - чего бы и нет?
Мнения кого-то там с паралая -ну вот так, прям, ценны, чтоб их приводить...
Одномоторный-100% наличие одного изделия 30 или его дальнейшей модернизации, двухмоторный-это РД-33 в классе тяги АЛ-31.
А здесь самое интересное:
Одномоторник будет действительно лёгким, до 18 тонн, что предполагает совместную концепцию применения с куда более тяжёлыми самолётами.
Понятно, что лёгкий и тяжёлый самолёты будут фронтовыми. Учитывая, что автоматика не заменит полноценно лётчика, то вырисовывается то, что для воздушных боёв нужны люди. Отсюда вырисовывается концепция применения:
Для завоевания превосходства в воздухе тяжёлые истребители действуют совместно с лёгкими, выступая в роли поводырей и и целеуказателей из-за более мощного БРЭО (возможно дополнение А-100). На средних и ближних дистанциях лёгкие машины действуют более самостоятельно, поводырь может и сам дать по щам в БВБ, если что. Для ударных операций связка Су-57 с С-70.
Для такой схемы двухдвигательный вариант выглядит избыточным. Тем более, история показала, что однодвигательный вариант может быть с приемлемым для такого класса запасом топлива, чтобы обеспечить больший радиус действия.
Если ошибаюсь, пусть мэтры меня поправят. Я просто выразил свои соображения.
Немного влезу в дискуссию, если не против.
ЦитатаДавайте, друг мой, посмотрим на количество разбитых Ф-16 по причине отказа двигателя или проблем с ним. Что-то мне смутно кажется, оно будет куда большим, чем у двухмоторных соперников.
Современные моторы имеют большую надёжность и ресурс. Двухмоторность не помогла Квочуру на МиГ-29, и другим в подобных случая. Ещё один аргумент состоит в том, что С-70-далеко недешёвую машину, сделали однодвигательным.
ЦитатаПросто с ОДНОГО мотора вы такой тяговооруженности, как с двух, никак не получите.
Решение же о запрете на одномоторные боевые машины в наших ВВС тоже ведь не идиоты принимали, и если за столько лет его не отменили и не собираются, то резоны сохранились, не так ли?
Тогда это не будет лёгким истребителем, и вызовет рост габаритов, т.е. массы, и прибавка тяговооружённости нивелируется. Вопрос в том, чего ожидать от него.
Иной расклад, если нужен задел для ТАВКР: там нужен двухдвигательный вариант, т.е. связка Су-57 с истребителем средней весовой категории.
В любом случае по двигателю уместнее у товарища АНТа спросить.
Отредактировано: Сигма - 19 апр 2020 13:17:29