Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 18.05.2020 06:10:55Точно замечено!
Потому, как "Охотник":
а) не лёгкий;
б) не фронтовой истребитель.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.05.2020 06:38:26моя имха-ремоторизация на гтд, а лучше-на авиадизели, а в идеале-применить (с пересчетом и оптимизацией конструкции) современные технологичные материалы и авионику-получится просто шедевр малой авиации.
Цитата: BlackShark от 18.05.2020 18:29:15АФАР пилят не МиГовцы, а "Фаза". И таки "Жука-АЭ" и "Жука-А" давно сделали. Но ВКС интересен другой БРЛК, который, вроде, доделывают.
Цитата: Danila96 от 18.05.2020 19:06:58Это известно, тут еще вопрос - кому все это нужнее.
На мой взгляд, тут именно МиГовцы должны дневать и ночевать у них. Фазатрон-то без заказов не сидит, работает по разной тематике. А МиГи уже второй десяток лет никак не могут допилить "не имеющий аналогов!".
Цитата: BlackShark от 18.05.2020 19:20:40Всерьез считаете, что у МиГа работы нет совсем? МиГ-31БМ/БСМ/БМ-К и прочая, например? Да и заказы на МиГ-29М/М2 имеются, и на МиГ-35С для ВКС тоже.
Нужно, на самом деле, обеим сторонам
Цитата: Danila96 от 18.05.2020 19:49:06Я не считаю что они безработные.
Кроме вышеупомянутых 31-х, скорее всего они еще работают над перспективным перехватчиком.
Но согласитесь, когда с момента начала разработки до приемки в войска, да еще в урезанном варианте проходит 20 лет, это лютый эпик.
Или компетенции утеряли военно-морским способом, или решили посидеть на остаткам админресурса.
Цитата: Danila96 от 18.05.2020 19:49:06Я не считаю что они безработные.
Кроме вышеупомянутых 31-х, скорее всего они еще работают над перспективным перехватчиком.
Но согласитесь, когда с момента начала разработки до приемки в войска, да еще в урезанном варианте проходит 20 лет, это лютый эпик.
Или компетенции утеряли военно-морским способом, или решили посидеть на остаткам админресурса.
Цитата: Rocket от 19.05.2020 04:02:44При нормальном финансирование ПАК ФА допиливают 10 лет (первый полёт январь 2010) А начало работ по 5 поколению, май 2001 года
Эпик в развале страны и нехватки денег на всё сразу. Но при этом, кто то сосёт хрен, а кто то умудряется сосать из бюджета сразу на несколько проектов. И заказчик весь такой не постоянный, хочухи меняет.
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 05:13:51Не соглашусь.
МиГовцы тащат разные интересные вещи, тот же "Кинжал" или "Контакт". То что без подъ*ба могу назвать реально не имеющим аналогов в мире.
Если вы намекаете на Суховцев, то по моему они вообще могут взяться и запустить любой проект связанный с авиацией.
Вообще, все что касается перспективных разработок, по моему практически нет фейлов.
А по поводу Су-57 - ну так то это вообще новое изделие, его сравнивать не корректно. корректно сравнивать 35-е. МиГ и Су.
Цитата: Rocket от 19.05.2020 06:47:51По хрену кто будет головным исполнителем при волевом назначении, на него будут работать все КБ что и происходило с СУ 57 все наработки перспективные передали и КБ МиГ и Яковлева и это ни какой не секрет То же самое было с джетом и МС 21.( который планировали назвать Як 242) Это я к тому, что всё уже давно формальность в ПАО «Объединённая авиастроиительная корпораация» Любое назначенное КБ корпорации выполнит проект при НОРМАЛЬНОМ финансирование.
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 07:28:58МиГовцы как-то не жаловались на недостаточное финансирование по МиГ-35, а двигатели Ал-41буквы, так вообще, была инициативная разработка умпо и Суховцев с минимальным привлечением бюджетных денег.
Можно, конечно, вспомнить и валютную поступление в 90-х и как ими распоряжались разные КБ.
Долго можно спорить, но по факту Су - заслужили право быть флагманом.
Цитата: Rocket от 19.05.2020 10:31:26Коль вы упомянули этот двигатель он разрабатывался первоначально для МиГ 1,44 ( изделие 117). Так что СУховци взяли то что было уже у МиГа (наработки)
А МиГ конечно заслужил. обсёра с дивана Ещё не вечер ...
ЗЫ Я не за "красных и не за белых", я за больше самолётов, хороших и разных
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 11:23:23В этом и отличие. Суховцы доводят до ума проекты, свои или чужие, без разницы.
З.Ы. А я против "больше.. хороших и разных".
На мой взгляд, парк авиатехники должен быть максимально однороден, и при этом должен на регулярной основе модернизироваться, принимать на вооружения самолеты новых поколений.
Су-хие красавцы, на платформе Т-10 создали кучу модификаций. И обслуживание того же Су-27 и Су-30 - не слишком принципиально отличается.
Цитата: Rocket от 19.05.2020 11:44:19А в МиГе что не довели? Все поставленные современные задачи МиГ выполняет И по авиации и по ракетному вооружению (сконструированному в КБ и выпускаемое заводом № 256) Только об этом как то не принято судачить.
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 13:51:02Ну у меня бомбаж от МиГ-35.
Сравните развитие "веток"
МиГ-29=>МиГ-35
Су-27=>Су-35.
Где новые движки и БРЭО?
Цитата: Салон62 от 19.05.2020 17:27:15Нет.
Чушь
Цитата: Rocket от 19.05.2020 14:25:29Движки и БРЭО это не КБ МиГ БРЭО для МиГа это АО "Корпорация «Фазотрон-НИИР» АО "ЦНИРТИ и кучки по меньше
Двигатели АО "Климов"
Внезапно ага? Все вопросы туда
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 19:01:28Извините, не важный из вас руководитель, если вы не можете в течении двадцати лет получить модернизацию изделий от субподрядчиков
Да, вы можете сказать что моща движка РД-33 увеличилась в районе 8-10%.
Которая тут же была сожрана увеличением сухой массы на 20%.
Про БРЛС... О "мертвых" промолчу.
Цитата: Danila96 от 19.05.2020 19:01:28Извините, не важный из вас руководитель, если вы не можете в течении двадцати лет получить модернизацию изделий от субподрядчиков
Да, вы можете сказать что моща движка РД-33 увеличилась в районе 8-10%.
Которая тут же была сожрана увеличением сухой массы на 20%.
Про БРЛС... О "мертвых" промолчу.
Цитата: Rocket от 19.05.2020 19:43:58А сколько уже делают для СУ 57 двигатель 2го этапа?