Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 03.06.2020 09:57:07Проблема в насыщении. На каждом бомбере 24 ПКР.
На 12 бомберах 288 ПКР. Каковы нужны ресурсы ПВО
что бы их в течении нескольких минут прожевать.
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!
Цитата: DMAN от 03.06.2020 11:55:02Просто вы путаете демонстрационные полеты и реальную войну.
Там дальность вроде как почти 1000 км. Он будет глубоко за
радиогоризонтом в момент разгрузки, за сотни и сотни км.
Какая РВВ?!
ЦитатаРасположение окна ИК ГСН наводит на большие сомнения о прицеливании с уровня воды.
Цитата: DMAN от 03.06.2020 12:58:56Есть в рекламный ролик производителя, где эта ПКР
имеет постоянный спутниковый канал и получает
со спутника данные на коррекцию траектории.
Цитата: DMAN от 03.06.2020 09:57:07Проблема в насыщении. На каждом бомбере 24 ПКР.
На 12 бомберах 288 ПКР. Каковы нужны ресурсы ПВО
что бы их в течении нескольких минут прожевать.
Цитата: DMAN от 04.06.2020 08:37:57Вопрос стоял не об обнаружении, а об уничтожении РВВ на
дальности до 1000 км. Вынужден вас огорчить. У нас нет
таких РВВ.
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР. И только перед
целью в последние десятки км. до нее снижаются до
ПМВ.
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР.
Цитата: bag81 от 04.06.2020 10:50:15. Про Топоры так же писали, что максимально на средних высотах улетит км на 3500-3700(была табличка)
Цитата: DMAN от 04.06.2020 11:46:25Вообще то ракета agm-129 имеет воздушное базирование, на что
четко указывает первая буква a в названии. А на картинке показан
старт КР с подводной лодки. Полагаю есть смысл заменить
название ракеты на правильное.
Цитата: DMAN от 04.06.2020 10:36:26Ну таки да, никто и не спорит. Вопрос ведь в деталях.
Для уничтожения одного носителя B-1B потребуется
1 или 2 РВВ. А вот на уничтожение 24 ПКР выпущенных
этим B-1B потребуется уже от 24 до 48 РВВ.
И да, не надо испытывать ложных иллюзий, и Калибр
и Х-101/102 на максимальную дальность летят на тех
же средних высотах, как пиндоские ПКР. И только перед
целью в последние десятки км. до нее снижаются до
ПМВ. Самое главное в том что для гарантированного
уничтожения даже говеных пиндоских ракет все равно
нужно затратить 1-2 РВВ или ЗУР. При массовом налете
боекомплекта 12 B-1B который составляет 288 ПКР
может потребоваться от 288 до 576 УВВ и ЗУР в
первом боекомплекте СиС ПВО.
Цитата: Ilya Kaiten от 04.06.2020 14:49:35А ЖПС в час "Ч" будет работать? Инфа 100%?
Цитата14 марта 1980 года под Варшавой в ходе аварийной посадки разбился польский лайнер Ил-62, выполнявший рейс из Нью-Йорка. Погибли 87 человек, в том числе 22 члена сборной США по боксу и польская певица Анна Янтар. Для своего времени это была крупнейшая авиакатастрофа в Польше.
14 марта 1980 года при посадке в аэропорту Варшавы разбился Ил-62 «Николай Коперник» польской авиакомпании LOT, летевший из Нью-Йорка. У самолета не вышли шасси, и экипаж принял решение сделать новый заход. Однако после включения полной тяги разрушился второй двигатель. В результате оказались повреждены два других двигателя и вышла из строя гидравлическая система управления рулями поворота и высоты. Самолет упал в 950 м от взлетно-посадочной полосы (ВПП). Погибли десять членов экипажа и 77 пассажиров. Причиной аварии была объявлена изношенность металла турбины двигателя №2.
Подробные результаты расследования долгое время держались в тайне. Лишь через 30 лет были обнародованы рассекреченные данные, согласно которым виновником катастрофы являлась авиакомпания LOT, эксплуатировавшая двигатели с превышением допустимых ресурсов и выдававшая в полеты заведомо неисправные самолеты.
Ил-62 был построен Казанским авиационным заводом имени Горбунова, продан в Польшу и с 15 марта 1972 года эксплуатировался LOT. Вместимость салона составляла 168 мест. Новый лайнер мог выполнять трансконтинентальные полеты через Атлантику. Все имевшиеся в наличии LOT ранее самолеты летали, самое дальнее, из Варшавы в Мадрид или Москву.
ЦитатаСоветская сторона не приняла версию об отказе двигателя, заявив, что его разрушение явилось следствием, а не причиной.
Результаты дальнейшего расследования не разглашались и были засекречены. Только в 2010 году, к 30-летию авиакатастрофы «Николая Коперника», в широкий доступ попали архивные сведения о том, что рейс 007 потерпел крушение из-за эксплуатации двигателей свыше допустимого ресурса и по вине авиакомпании LOT, допустившей к полету заведомо неисправный самолет.
Так, польские авиаторы якобы провели испытания, в которые показали, что двигатели самолётов Ил-62 могут нормально работать 8,6 тысячи часов без ремонта вместо гарантийных 5 тыс.
Выяснилось, что в погоне за экономией в LOT практиковалась установка на самолеты к трем двигателям с еще не отработанной гарантией одного с превышением ресурса. Неисправные двигатели техники авиакомпании называли «лидерами» — взрыв такого изношенного двигателя и привел к катастрофе под Варшавой.
Цитата: Внимательный от 05.06.2020 11:19:02Фото: РИА Новости
Стоимость тяжелых ударных беспилотников С-70 «Охотник» составит около 1 млрд рублей. По мнению экспертов, после запуска массового производства цену удастся снизить на 40–50% по сравнению с опытными экземплярами.
Самым дорогим компонентом «Охотника» стал планер — на него приходится 45% общей стоимости, что составляет почти 600 млн рублей. Еще 240 млн рублей составляет стоимость реактивного двигателя.
По словам главреда журнала «Арсенал отечества» Виктора Мураховского, при определении стоимости опытных образцов в России рыночный принцип не работает, а ценообразование устанавливается законом «О государственном оборонном заказе».
https://iz.ru/101943…ZenSpecial