Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Ilya Kaiten от 14.06.2020 14:56:12Да ладно. Что Rotax-ы, что младшие Lycoming-и на коленке перебирают до винтика. В том числе энтузиасты-любители, а не дипломированные специалисты.
Цитата: D16 от 13.06.2020 23:23:54Горе побежденным. DB606, 610, 613, Jumo 222 были вполне себе кандидатами, просто не сложилось. И что же за поршневые моторы были на В-36?
Цитата: Technik от 14.06.2020 18:33:04
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 14:28:58Ремонт бывает разных объемов. Капитальный ремонт поршневого двигателя тоже возможен только в условиях авторемонтного завода. А мелкий ремонт турбин так же выполняется на месте. Если ещё отбросить кучу заморочек авиационных властей касаемо двигателей, разницы не будет совсем.
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 14:28:58Это было 70 лет назад. А сейчас их используют и в хвост, и в гриву в самых неблагоприятных условиях.
Цитата: Flugkater от 14.06.2020 14:28:58На автомобилях, и верно, не будет, слишком успешно движутся работы по электроприводу.
Цитата: Салон62 от 14.06.2020 11:52:08Вы перепутали с 5ТДФ...
Цитата: Краусс от 14.06.2020 12:43:06 гугель подсказывает - что таки есть ГТД.
Цитата: Ilya Kaiten от 14.06.2020 02:14:19Не интересовался, но сомневаюсь.Значит, аэроглиссер тоже не наш случай.
Цитата: Ilya Kaiten от 14.06.2020 02:23:05Массо-габаритные параметры у звезды хорошие. При том же количестве горшков звезда будет короче и … легче.И жестче. А увеличение жесткости это шаг к увеличению среднего рабочего давления, т.е. к основной цели, к которой стремятся разработчики.
Цитата: Салон62 от 14.06.2020 07:12:11 эти красавцы служили в Королевских ВВС аж до 1991 годаДа, Англия славится извращениями.
Цитата: D16 от 14.06.2020 10:07:44 https://motor.ru/lab/koenigsegg.htm технология Freevalve позволяет обойтись без распредвалов.
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 21:08:19Да, я чита эту статью. Ее события происходят в период с 2003 по 2008 год, но мехатронные актуаторы не внедроены до сих пор. Их нет на как бы авиационном дизеле RED, на бензиновм супер – мотрое НАМИ их тоже нет. И не будет, потому, что такой ГРМ слишком хорош, что бы пускать его в серию.
Цитата: красная ртуть от 14.06.2020 21:03:39Даже и не знаю… Из самолетов той эпохи для меня существуют только В-29 и В-36. Знает почему?
Цитата: Ilya Kaiten от 15.06.2020 05:01:49А Вам с "аурусов" пренепременно "кузькину мать" бросать?
Цитата: Шланг от 15.06.2020 11:12:132. Практика. Автомобильне ДВС SUBARU 80-х годов активно устанавливались на малую авиацию. Не особо переделываясь. Причина банальна - оппозитное расположение цилиндров давало компоновочные плюсы. Моторы старые крайне надежные.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.06.2020 14:31:31Я раньше думал, что "окрылять" авто оппозиты от Субару это чисто постсоветский изврат девяностых - нулёвых, ввиду недоступности нормальных авиа двигателей. Но оказалось что это не наше "изобретение".
ЦитатаДаже на ДВ субариков всегда было существенно меньше чем хонд или, тем более, тойот. Очень сильно ощущалось на авторазборках - найти какую-нить финтифлюшку на субару было существенно труднее, чем на тойоту или хонду (и обходилось это, как правило, дороже). В центральной и европейской частях РФ, очевидно, субарики проигрывали по численности любой европейской марке. Вряд ли столь поверхностная Ваша "статистика" как-то отражает их надёжность.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.06.2020 16:14:34Ну, как бы - да. Так же как и Cri-Cri и прочие летающие стремянки. Но, всё же при тамошнем рынке можно было-бы и какой-нить убитый Rotax подшаманить за те же деньги. Возможно, что некоторым важнее сам процесс...
ЦитатаЯ за все эти 20 с лишним лет видел живьём один СААБ...
ЦитатаЧто случилось со старыми Субару на ДВ я знаю - они очень быстро стали донорами запчастей (и документов) для более свежих машин. Как раз из-за своей относительной малочисленности. Относительно недавно действительно массово пошли форестеры.
ЦитатаХ.з. Но у тех же итальянцев (да и у немцев с японцами) много более интересных в этом плане мотоциклетных двигателей было.
Цитата: slavae от 16.06.2020 10:10:27Я другой страны не знаю, где так вольно дышит человек (
Цитата: slavae от 16.06.2020 12:33:36А вот как у нормальных людей
Цитата: красная ртуть от 12.06.2020 22:13:19Коллега Салон62 уже ответил и отразил самую суть. Я немного разверну его тезис.
На самолете теплоотдача возможна только в окружающий воздух, следовательно в авиационном моторе жидкостное охлаждение является лишь промежуточным звеном между охлаждаемыми деталями и атмосферой. Наличие такого звена признак неоптимальной конструкции.