Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: osankin от 27.07.2020 14:11:24
«Основной ошибкой является...
Цитата: Волжанин от 27.07.2020 18:17:41Ещё раз повторюсь, Растренин не диванный эксперт, он профессионал в рассматриваемом вопросе.
Цитата: oleg27 от 27.07.2020 18:26:59Он тенденциозен. Как любой историк впрочем.
Цитата: Волжанин от 27.07.2020 18:17:41Ещё раз повторюсь, Растренин не диванный эксперт, он профессионал в рассматриваемом вопросе.
Цитата: Максимыч от 27.07.2020 16:52:25В 7-м ГШАП за время войны погибли более 200 человек летного состава. Если не ошибаюсь, из воевавших в 41-42 к началу 1943-го выжил только один.
Цитата: ZeD от 27.07.2020 20:09:14Возник вопрос. Кто был первым награжденным в ВОВ? Т.е первый орден или медаль врученная с 22.06.1941г.
И вообще где можно поискать в сети подобную информацию в удобоваримом виде?
Осанкин, можно быть вы знаете?
Цитата: Максимыч от 27.07.2020 20:31:10Ну, Вы командный состав указали, и вернувшихся из плена. А я про летчиков. Тот же Холабаев в 43-м уже не летал. Гетьман - комполка, в Войну вообще не летал, вроде. Мог и я конечно запамятовать за давностью лет. Но уж очень врезалась в память эта фраза Емельяненко. Еще помню, как за Талыкова переживал, пока книгу читал, он одним из последних погиб:
Цитата: ZeD от 27.07.2020 20:09:14Возник вопрос. Кто был первым награжденным в ВОВ? Т.е первый орден или медаль врученная с 22.06.1941г.
И вообще где можно поискать в сети подобную информацию в удобоваримом виде?
Осанкин, можно быть вы знаете?
Цитата: SMF от 27.07.2020 15:39:26В том же сборнике есть налет по училищам. Судя по всему (5 посадок на каждый час налета) именно взлет-посадка и отрабатывались.
Цитата: luckyzzr от 28.07.2020 04:56:29При полетах по кругу с отработкой посадки за 30 минут можно 5-6 раз коснуться, а если по укороченной минуя 2-й разворот, то и больше. За час можно слетать на соседний аэродром и там потренироваться или 30 минут покрутить пилотаж (а это немало, даже с точки зрения физической нагрузки)
ЦитатаВ возрасте 18 лет молодые мужчины поступали в учебные авиационные полки, где в течение двух-трех месяцев они проходили соответствующую тренировку и получали базовую наземную подготовку.
В каждом полку было обычно до 1000 слушателей. После окончания слушатели отправлялись в Школы кандидатов в летчики, где в течение шести-девяти месяцев они получали 100-140 часов учебного налета.
ЦитатаПраво первого самостоятельного полета слушателю предоставлялось после 50-60 посадок и минимум пяти часов налета с инструктором.
ЦитатаЗатем летчики распределялись в соответствии с назначенными им специальностями. Будущие летчики-истребители передавались в школы истребителей, которые имели три отряда по 60 стажеров в каждом.
Для повышения квалификации летного состава функционировала 21 летная школа, десять боевых школ и две авиатехнических школы.
Потенциальные офицеры отбирались из лучших стажеров (oberfendrichs), затем их направляли на обучение в четыре специальных школы ВВС. Имелись также 2 академии: военно-воздушных сил и техническая.
Цитата: SMF от 28.07.2020 08:17:18Список по 157 ИАП на апрель 1944 годаДаже за полгода нахождения в действующей армии с октября 1943 года мл лейтенанты имеют налет на истребителе от 13 до 56 часов. Но в общем летчики в этом полку подготовленные.Скрытый текст
248 ИАП на конец 1944 гСписок летчиков, прибывших на пополнение 566 ШАП в самый благополучный период, декабрь 1944 гСкрытый текстЕсли говорить об уровне подготовки в разных ВВС англичане в 1940 г имели в среднем 75 часов на учебных типах и 25 - на боевых плюс часов 15 на своем боевом типе перед отправкой в бой. Но они жаловались, что было совсем мало практической стрельбы. В этот период англичан в общем и целом немцы били. Поэтому в дальнейшем налет при подготовке существенно увеличился, в среднем в зависимости от обучаемого 200-320 часов и 18 месяцев. С конца 1942 г англичане немцев начали понемногу бить.Скрытый текст
У немцев Альфред Гриславски после 480 полетов и 80 часов на учебных типах был переведен в истребительную школу, где летал 34 часа, половину из которых на Bf-109, после чего его перевели в учебно-боевую группу, где он налетал всего 7,5 часов. В это время немцы несли огромные потери в "Битве за Британию" и Гриславски в августе 1940 г срочно отправили на фронт. То есть всего у него был 121,5 час. Но как правило у новичков было чуть больше. Все еще и от конкретного человека зависело. У Ралля Гюнтера, который учился до войны, было 200 часов при первом полете на Bf-109.
У янки стандарт во вторую половину войны для истребителя - 250 часов на учебных (3 ступени обучения) и 150 часов на боевых. Данными по общему налету и количеству выпускников такие налеты подтверждаются.
Цитата: Rocket от 28.07.2020 11:48:10Да хоть какую
80 часов разделить на количество полётов, то получим ~ 16 минут Это что за полёты?
Цитата: SMF от 28.07.2020 12:11:07Это только A-B школы, только учебные типы. В советских училищах по 4,75 полета на летный час, при том что там и на боевых учили.
Цитата: SMF от 28.07.2020 12:19:01Это тупой миф, я уже приводил здесь правила и стандартные документы (форму 781) рассчета летного времени у янки. Все то же самое, что и у нас.
Цитата: Максимыч от 28.07.2020 12:08:26Так это еще и "средняя", то есть, были и менее 10 минут. Это как?
Цитата: SMF от 28.07.2020 12:19:01Это тупой миф, я уже приводил здесь правила и стандартные документы (форму 781) рассчета летного времени у янки. Все то же самое, что и у нас.
Цитата: SMF от 28.07.2020 12:51:14Все верно, к концу 1943 года немцы резко, в разы, увеличили заказ на подготовку летчиков-истребителей. Официальная норма налета была снижена до 150 часов. Реально было еще меньше. Ситуацию добило разрушение заводов синтетического бензина летом 1944 г, а затем потеря румынии. Выпускники второй половины 1944 г уже подготовлены были похуже, чем их оппоненты из ВВС РККА.
Цитата: Rocket от 28.07.2020 12:43:46Не уже ли не очевидно ляпы и не стыковки? Как в это можно верит? У немцев тоже были напряги и с матчастью и топливом в учебках. Били они самолёты и вырабатывался моторесурс, а пополнять не чем. У немцев это есть в мемуарах А при таких заоблачных налётах на одного курсанта самолёты где брать?
Цитата: Rocket от 28.07.2020 12:43:46Не уже ли не очевидно ляпы и не стыковки? Как в это можно верит? У немцев тоже были напряги и с матчастью и топливом в учебках. Били они самолёты и вырабатывался моторесурс, а пополнять не чем. У немцев это есть в мемуарах А при таких заоблачных налётах на одного курсанта самолёты где брать?