АВИАЦИЯ и иные...

13,520,935 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.140

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 30.03.2021 16:04:04У меня возникает закономерный вопрос: а почему на борту четыре Р-33С
и все? А
Скрытый текст

Рискну предположить, что те Р-33С которые на фото при полетах на сопровождение
супостата являются изделиями с выработанным ресурсом, и никто их реального
применения не планирует. При этом сопровождение самолетов супостата не
перерастет ни при каких обстоятельствах в воздушный бой. О чем знают
обе стороны, а для широкой общественности все выглядит "по взрослому",
вона какие ракетищи подвешенны.
Скрытый текст

.......Всё может быть. И бой в том числе. Вот здесь пишут:
ЦитатаПо неполным данным, в период с 1950 по 1983 годы было зафиксировано не менее 40 случаев применения оружия самолётами ВВС СССР и НАТО друг против друга. Эти случаи не включают в себя боевые действия во Вьетнаме, Корее и на Ближнем Востоке.

И это не полные данные. То есть боёв было больше, но не все озвучены.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.70 / 12
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.62
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,572
Читатели: 0
  • +0.71 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 30.03.2021 23:17:11Ну, скажем так, сопровождальщик ДРЛО и заправщиков из МиГ-31, так себе. Наверное, чуть лучше МиГ-29. Тут "обычные" Су-30/35, ИМХО, поадекуатнее будут.

С чего бы вдруг? Скорость огромная, вооружение мощное, ситуационная осведомленность - у кого лучше-то? Вполне справляются. Су-30СМ или Су-35С удобнее, скорее, тем, что если сопровождающие супостаты борзеть начнут, то отжать их на маневренности могут, а МиГ- вряд ли.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.75 / 26
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: Balamut от 30.03.2021 23:12:36


 А разве пилотов после каждого полёта качают? Или это настолько переработанный борт, что второй раз как первый?Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: Внимательный от 31.03.2021 05:16:26А разве пилотов после каждого полёта качают? Или это настолько переработанный борт, что второй раз как первый?Улыбающийся

Переработан. Вес сократили на 2082 кг + ещё уберут ~ 500 кг за счёт оборудования ( например - электронная дистанционная система управления и системы гидравлики) Всё будет реализовано  на 3м  борту
  • +1.10 / 30
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
64 года
Слушатель
Карма: +325.72
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,427
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 31.03.2021 05:38:32Переработан. Вес сократили на 2082 кг + ещё уберут ~ 500 кг за счёт оборудования ( например - электронная дистанционная система управления и системы гидравлики) Всё будет реализовано  на 3м  борту

Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!
От изделия требуется перевозить что-то на такое-то расстояние (эту часть любой чиновник понимает), а вот ради чего, собственно, самолёт мутили, тут требования не очевидные. Время обслуживания, способность работать в отрыве от базы, удобство пилотирования, всепогодность с точки зрения выхода в точку и так далее. Вот это всё по принципу да-нет, да ещё на земле, журналистам и чиновникам контролировать и аналитить затруднительно. Вот тут и начинаются буйные фантазии в меру понимания и клюквы развесистые.
Приведу аналогию.
Задумайтесь, ЧЕМ МС-21, так уж лучше Ту-154? Скорость, высота полета, дальность полёта, пассажировместимость, да и вес? Ради чего копья ломать-то?
Ради стоимости для эксплуатанта и снижения требований к квалификации экипажа. Ради показателей надёжности и безопасности... А теперь, что из этого можно померить пока самолёт не летал?
Кстати, именно по-этому большая часть рассуждений о Супере в прессе - полная чушь.
В общем, пока не увидите материал с подписью главного конструктора ИЗДЕЛИЯ (только он несёт в этом случае ответственность за слова, остальные - рапортуют) - не реагируйте столь эмоционально. Да, желательно, после пары сотен полётов - до этого ничего не ясно.
Например, если навигационное оборудование не работает корректно, кому наш планер нужен?

Извините. Достало. Никого не волнует, что самолёт может, насколько отработано оборудование, все нас взвешивают. Ну можем мы, например, снизить толщину обшивки с 1 мм до 0,6 (по сфероконной прочности - проходит), только это уже фольга будет, которую палец, может, и не проткнёт...

Бюджет урезан до рекордно низких величин, практически всё отрабатывается на единственном борту, весь "задел" завода вменено использовать. Там приперли всё что можно (не подумайте, что у завода в документации порядок). И потом всех удивляет результат.
Отредактировано: ii - 31 мар 2021 08:56:10
  • +0.16 / 36
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ii от 31.03.2021 07:00:59Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!

Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон,  ни кто не отменял
  • +0.34 / 16
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,930.47
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,586
Читатели: 7
Подготовка пилотов на авиационном тренажере является одним из важнейших условий безопасности будущих реальных полетов. Такой тренажер не только помогает летчику заранее освоить новую модель, но и позволяет инженерам и конструкторам внести в проект необходимые изменения.


Промышленное производство авиационных тренажеров в нашей стране началось более семидесяти лет назад. С тех пор многое изменилось. Современные технологии позволяют сделать «электронный» полет по ощущениям практически неотличимым от реального. Ведущим предприятием на российском авиатренажерном рынке сегодня является ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика».

https://rostec.ru/news/aviatsionnye-trenazhery-vzletet-ne-otryvayas-ot-zemli/
  • +0.73 / 14
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,325
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 30.03.2021 16:37:43Еще раз попытайтесь вникнуть в смысл цитаты, которую я уже приводил.

Любой самый каличный современный истребитель имеет расчетную перегрузку
не менее 6g, а скорее 7g - 8g и прорываться через пуски Р-33С им не надо.
образно говоря - пройдут прогулочным шагом.
То есть если стратеги каким либо образом окажутся в зоне действия истребителей
супостата, то только с Р-33С их не защитить. А если стратеги в зону достигаемость
истребителей супостата не попадают по их дальности, то МиГ-31 с Р-33С или даже
без особо и не нужен.

Сколько пролетит "Любой самый каличный современный истребитель" западных стран, если он скинул ПТБ и начал вертеть на пределе? Где предел дальности от их баз, на котором для "Любого самого каличного истребителя" наступает  точка невозврата при условии, что будет маневренный бой? Полюс в радиус входит?

Что такое вероятность поражения 0,6-0,8 при наличии четырех ракет? Это 84% - 96% вероятность поражения при парном пуске. Т.е. даже этот боекомплект 31го позволяет безответно завалить двоих противников с вероятностью минимум 84%.

Складываем ответ на вопрос из первого абзаца с цифрами из второго абзаца и получаем, что все не так уныло, как вы пишете..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.84 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
МиГ-31 (МиГ-25МП)
Дискуссия   687 11
Просто напомню любителям попиздеть вечерком на лавочке под забором под косячок  потрепать языком, который, как известно, без костей, что  МиГ-31 изначально создавался, в первую очередь, как перехватчик малогабаритных крылатых ракет нового, на момент  его создания, поколения, таких как "Гарпун", "Томагавк" и прочая, и прочая, и прочая (модификация МиГ-25МП). Кроме этого, он должен был заменить комплекс Ту-128/128М. 
На момент начала разработки МиГ-25МП супостат уже отказался идеи от прорыва бомберов к цели в режиме маловысотного сверхзвукового броска  - нема дураков, особливо после Вьетнама, поэтому именно вышеуказанные КР и стали приоритетной целью нового перехватчика. Отсюда и все его прибамбасы. Пор крайней мере, ракеты Р-33 были оптимизированы именно на перехват целей, идущих на малых высотах. Кстати, РДТТ, который на них используется (изд Д410, 9Ж1036) на ней, нашей (КМЗ "Союз") разработки.
Отредактировано: osankin - 31 мар 2021 10:59:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.38 / 21
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ii от 31.03.2021 08:48:46Прошу прощения, Вы лично, это требование видели? А то я - нет. (Пелевин, всё же, гений. "Вы это где видели? В телевизоре!?")
И боевые задачи, обычно звучат как сделать то-то.
МАХ вес это не "сделать". 
И не надо ПАО "ОАК" с МО РФ путать.
Интересно, почему ширнармассы так на любой хайп ведутся?

По ходу путаете вы, конец 80х и 90х с нынешними условиями. Не выполнение требования МО, это конец проекту  и выставление счёта фирме 
То что МО терпит долгострой, говорит лишь о том что фирма справляется с поставленной задачей Не всё сразу но постепенно исправляют косяки проектирования
А ваше брюзжание, говорит лишь о том, что  вы хреново представляете как  МО РФ может иметь исполнителя за не выполнения заказа
  • +0.22 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 31.03.2021 12:26:54От лица любителей попиздеть вечерком на лавочке под забором под косячок  считаю
необходимым вставить свои пять копеек. По выделенному:
- НИОКРы по МиГ-25МП начались в 1972 году
- первый полет МиГ-25МП был совершен 1975 году
- в эксплуатацию МиГ-31 который в девичестве был МиГ-25МП пошел в 1981 году.
Но вспомним В-1В, который как раз и был заточен под маловысотный трансзвуковой
прорыв ПВО, вот от высотного прорыва ПВО на В-1А пиндосы уже действительно
отказались. Но в 1985 году Лансер встал на вооружение пиндоских ВВС, и только в
начале 90-х пиндосы да, отказались. Теперь считаем 1992-1972=20 лет. Оснанкин
Вы ошиблись на 20 лет, а так да все остальное правильно.

Честно говоря, не понял ни хрена, что вы пытались объяснить/доказать, но при подготовке ТТЗ для разработки МиГ-25МП в конце 60-х годов прошлого века единственным претендентом на роль низковысотного прорывателя ПВО из числа пилотируемых ЛА мог претендовать исключительно F-111/FB-111, но с ним уже научились бороться во Вьетнаме, да и 128-й комплекс тоже прошёл соответствующие доработки. А вот малогабаритные крылатые ракеты были абсолютно новым типом противника, с которым бороться ещё не научились, потому и стали они приоритетом для будущего МиГ-31.
Отредактировано: osankin - 31 мар 2021 13:55:16
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.36 / 13
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +144.81
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: ii от 31.03.2021 13:36:48И успокаивать себя тем, что программа JSF в которой до 50 тысяч человек адействовано было на этапе разработки (не говоря про море денег), по ТАКОМУ ТТЗ ничего вменяемого родить не смогла - не стоит. У нас своих косяков хватает. И это нормально. Пока процесс в полную мощь не заработает. Только шелуху псевдорыночную для этого полезно бы почистить... Ну нельзя такой процесс родить, в котором на каждом этапе прибыль будет, особенно, в Хай-Теке (хотя, опийный мак, например Подмигивающий, пожалуй, такой результат может дать).

Уважаемый  и причастный. Даже цитировать тяжело. Сопли и слезы текут по экрану потоком и ничего понять нельзя.

Дайте простой ответ на вопрос, без подробностей и секретов.  Два года прошло. Самолет говно или получился ? Да или нет ?

А то взвешивают тут понимаете ли.
Отредактировано: lock - 31 мар 2021 13:54:47
  • +0.27 / 16
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ii от 31.03.2021 11:28:32Осталось выяснить, кто Вы из 72 сотрудников, допущенных к нашему ТТЗ. Вся эта "битва за урожай" делается по требованию и под контролем ОАК. Просто я об этом знаю, а Вы - нет. Потому что, об этом в газетах не писали.\n\nА оно не терпит. Это такой способ финансирования МО РФ))) Сначала заставить Промыслов подписать невыполнимый договор, а потом штрафовать. Уже обсуждалось.\n\n
Угу. Особенно, с маленькой буквы. Давайте ещё обсудим, КТО в МО РФ решение о соответствии-не соответствии принимает. Когда. На основании чего. И в каких нормативных документах это записано. Кстати, тоже уже обсуждали. (Если Вы, таки, в курсе, соотнесите с тем, на какой стадии наш ОКР).
ЗЫ По этому изделию вопрос соответствия курируете точно не ВЫ (тут уж я уверен Веселый).

А чуше не больно? Ещё скажите что  ОАК за свой счёт финансирует проект. Ваша беда в том, что вы застряли со своим мироощущением в 90х. И если в в 2010 МО  предлагало самостоятельно изыскать средства для  постройки 112, то после 13 года финансирование было восстановлено  В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. А что там  ОАК и как двигает средства, это уже проблемы ОАК  А проблемы индейцев, шерифа МО не волнует.  Если посмотрите ГосОборон заказ  последние лет 5 ,можно заметит что, он выполняется на 98-99 % Потому что МО ставит  раком за оборон заказ  и за деньги дрючат всех И не надо ляля за промыслы, кто в теме и при заказе МО, живут нормально и не жужат
  • +0.65 / 16
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
64 года
Слушатель
Карма: +325.72
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,427
Читатели: 6
Цитата: lock от 31.03.2021 13:54:10Уважаемый  и причастный. Даже цитировать тяжело. Сопли и слезы текут по экрану потоком и ничего понять нельзя.

Дайте простой ответ на вопрос, без подробностей и секретов.  Два года прошло. Самолет говно или получился ? Да или нет ?

А то взвешивают тут понимаете ли.

ОК!
Давайте я Вам СЕЙЧАС отрапортую, что он УЖЕ сбрасывает грузы с требуемой точностью в заданных полетных условиях, оказывает противодействие всему, чему заказывали, имеет наработку на оказ лучше, чем в ТТЗ и ему ваще движки не нужны, бо мы из "скрытых резервов".
Самолёт только делать начинают Веселый, а они туда же, доложь, мол!
Назначение этапа испытаний, который только начинается (тут тоже есть тонкости) - достижение требований (с точки зрения Разработчика). Следующий за ним - имеет примерно такое же назначение. И только еследующий за ним - проверка. Это всё - по действующим руководящим документам. А получился - не получился, мягко говоря, не корректная постановка вопроса для современных ЛА. Можно довести. Насколько дорого встанет - пока никто не знает. Ресурсный образец только начали испытовать. По гражданской процедуре при такой наработке нас бы никто летать вообще не пустил.
Мне не столько слова не нравяться, лиц, которые не в теме, сколько их упорное не желание думать (и не столько не нравится, сколько откровенно пугает). Реально, за Державу обидно.
  • +0.43 / 32
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: mse от 31.03.2021 15:25:59Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".


Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210…09479.html
Омск  ПО "Полёт" 19 декабря 2020 
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2
Скрытый текст
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Отредактировано: Rocket - 31 мар 2021 16:45:04
  • +0.84 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 31.03.2021 14:20:321. Из всех американских самолетов применяемых пиндосами во Вьетнаме
у F-111 был самый лучший показатель по выживаемости, то есть наименьшее
число потерь на один самолето вылет.
2. Дорогой мой Осанкин если Вы хотите мне что то рассказать о методике прорыва
ПВО пиндосами, то начните за 60 лет назад, с 1960 года. Стратегическая КР
GAM-77 Hound Dog, затем ее переименовали в AGM-28 A и B. Нет еще
никакого Вьетнама и МиГ-25П нет и тем более МиГ-25МП.

И да, КР имела четыре варианта применения из них два предусматривали прорыв к цели на малой высоте
и два на большой. Дальность соответственно 678км и 1266км соответственно. Под B-52 G и H их подвешивалось
две штуки. Затем доработали модификации D, E и F.
...

Причём здесь всё это? Какое отношение Hound Dog имеет к малогабаритным КР? Непонимающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 31.03.2021 16:46:43... а малогабаритные КР пошли на
вооружение еще через 10 лет позже, уже где то в 82-84 годах.

А хренушки! Фига
Не хотите на десять лет раньше?
Мы позже начали и то в конце 70-х уже запустили в производство свои аналогичные. Я когда на "Союз"  пришёл Селезнёв под енто дело уже лет пять как от отделился со своей "Радугой" от ДМЗ и стал генеральным.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 31.03.2021 16:46:43Hound Dog тоже надо сбивать как и малогабаритные КР.
И каждая не сбитая  Hound Dog несет 1,1 мт, а малогабаритные
только 0,17 мт.
А чем Вы например предложите сбивать например в 1965 году
Hound Dog идущую на малой высоте....

Под это дело уже в начале 70-х поступил на вооружение комплекс Ту-128М с РЛС "Смерч-М" и ракетой Р-4М.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,930.47
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,586
Читатели: 7
Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин не исключил возможности национализации предприятий в случае злостного невыполнения ими гособоронзаказа (ГОЗ).

       "Обратил внимание на то, что вы сказал и по поводу возможной национализации для сохранения занятости. (...) Да, такой инструмент возможен. В том числе, и в случае, - и вот это совсем другая история, но тем не менее, - злостного невыполнения гособоронзаказа отдельными предприятиями", - сказал Путин на церемонии подписания генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством на 2021 - 2023 годы.
       По его словам, в таких случаях, о которых идёт речь, непонятна ситуация с эффективностью работы менеджмента этих предприятий. "Если собственники не справляются с текущей работой и не могут использовать, в том числе, и помощь со стороны государства, а она в целом оказывается, то такой инструмент возможен", - отметил президент.
       "Потому что деньги-то государственные выделяются и выделяются исправно, ритмично, без всяких задержек. А сбои бывают. Вот я хочу (...) чтобы все имели это в виду", - сказал Путин.
       Так глава государства отреагировал на выступление председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова, который предложил использовать механизм национализации при процедуре банкротства социально-значимых стратегических предприятий в случае угрозы невыполнения ими общественно-важных функций, в том числе поддержания занятости.
       При этом Путин заметил, что "национализация носит крайний характер, и в данном случае совсем необязательно, что эта мера приведет к повышению экономической эффективности и жизнеспособности предприятия".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=547626&lang=RU
Подмигивающий
  • +0.96 / 21
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6