Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Rocket от 31.03.2021 07:38:45Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон, ни кто не отменял
Цитата: Rocket от 31.03.2021 15:48:50Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210…09479.html
Омск ПО "Полёт" 19 декабря 2020
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2Какой вывод о "нытике" из отрасли ?Скрытый текст
Цитата: ii от 31.03.2021 16:01:35Волею судеб, я работал с ГКНПЦ с 1996 по 2007. В части систем проектирования и управления. Поэтому, немного в курсе.
Там КБ (Салют) после утраты самостоятельности (включения в состав ГКНПЦ на правах филиала) откровенно работало против себя (ладно, против Завода им. Хруничева). Вполне официальным приоритетом при проектировании Ангары было требование "чтобы ЗиХ сделать не мог!" А терерь все расплачиваются за аппаратные игры господина Недайводы (который прославился бруском золота в банковской ячейке).
Цитата: ii от 31.03.2021 17:03:25Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
Цитата: Салон62 от 31.03.2021 18:31:19В-1В...
Цитата: mse от 31.03.2021 17:30:59Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началасьпредпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной программы ни одножывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
Цитата: BlackShark от 31.03.2021 22:22:49Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
Цитата: small__virus от 01.04.2021 15:37:53Прям сейчас англицкий самолет-шпиен около Крыма бабочку наматывает.
Украина, конечно, подсобила.
https://www.flightra…7/27423039
Правда, видимо, во избежании, транспондер не отключают.
Цитата: Balamut от 02.04.2021 01:32:35чем отличается Грузоподъёмность от Полезной нагрузки самолета и если ничем то почему такая разница в этом показателе между Ил-112в и например С-295 при схожих других характеристиках ?
Цитата: Радонеж от 02.04.2021 08:47:39Уже год макет клеят, а они только утвердили...
Цитата: сапёрный танк от 02.04.2021 01:34:27........Грузоподъёмность - это полезная нагрузка плюс топливо.
Цитата: Радонеж от 02.04.2021 08:47:39Уже год макет клеят, а они только утвердили...
Цитата: BlackShark от 04.04.2021 14:51:16На днях в Нигерии местный запрещенный в России ИГИЛ (к которому все относятся несерьезно, а зря) сбил УТС "Альфа-Джет", гордо названный там "штурмовиком" (ну, кому и обезьяна - невеста, а обезян - известный рэпер, а кому и Л-39 - штурмовик). Летуны не вышли, машина рванула сразу.
ЦитатаВВС Нигерии опровергло информацию о сбитии Alpha Jet
Военные сообщили что видео момента поражения самолёта оказался фейком. Для наглядности привели сравнение данного отрывка и взрыва вертолёта сирийских ВВС в 2012 году, откуда и был взят данный момент.