Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 15.05.2021 15:47:13Ох... "Пингвина" не было в 1991 году. А вот F-15E и F-16 с "LANTIRN-ом" были. "Бородавочник" "сосал" тогда.
Уже по свежим следам в 1991-92 г.г. писали, что "Мейвериком" работал, с прицеливанием через ГСН . Пушкой сбили только два Ми-8.
Уже тогда, нормальные люди в командовании амеровойск задались вопросом: "а нахрена это чудо нужно?"
Но никто нормальных людей у них не слушает, уже 30 лет. Может, и хорошо?
Цитата: Technik от 15.05.2021 22:34:49Камрад, у Вас и у прочих "нормальных" людей, похоже, еще лет 20 будет на то, чтобы задавать вопрос: "а нахрена это чудо нужно?" поскольку "...командование ВВС США приняло решение о продлении срока службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года". , сообщает 23 апреля vpk-news.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2926993.html
Похоже что в командовании ВВС США более нормальные люди, чем те российские уроды, что в 90-х порезали МиГ-27 и Су-17.
Цитата: сапёрный танк от 15.05.2021 23:58:31.........А надо было порезать Су-25? Или как? Потому как Боливар российской экономики всех вынести не мог. На мой взгляд порезали правильно. А иначе не осталось бы ничего.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 01:29:26Если нас что и погубит, так это волюнтаризьм.
Цитата: Flugkater от 15.04.2021 10:52:22Абсолютное большинство населения России, однако, живет в европейской части. И для полётов типа Самара-Нижний Новгород или Казань-Челябинск грунтовые возможности не только бесполезны, но и вредны.
Цитата: сапёрный танк от 15.05.2021 23:58:31.........А надо было порезать Су-25? Или как? Потому как Боливар российской экономики всех вынести не мог. На мой взгляд порезали правильно. А иначе не осталось бы ничего.
Цитата: Flugkater от 20.04.2021 11:25:47Сложнее, чем заставить советского инженера работать - только заставить отчитаться о проделанной работе.
Кто ж им доктор, если не могут разработать чёткий план с обоснованием первого, второго, третьего и десятого, чтобы и дураку понятен был?
....
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 09:19:36Как раз ПРНК Кайра позволяет кидать бомбы с недоступных для ПЗРК высот. Да и в Афганистане, где ПЗРК было много, Су-17 прекрасно справлялись с поддержкой, не неся особенных потерь. Скорость и маневренность лучшая защита, чем три миллиметра титана.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 01:29:26Вот как раз вопрос очень спорный. Су-17М4 по оборудованию практически одинаков с Су-25, а по двигателю унифицирован с Су-24. В отличие от Су-25, который имеет уникальные двигатели, родственные с дигателями Миг-21 (понятно, что устаревшими уже на момент создания). При этом ЛТХ у Су-17 значительно выше.
Так же с Миг-27. Ударные возможности на голову выше. А сделанная для индусов модификация Миг-27UPG вплотную подтягивала его к четвёртому поколению.
Если нас что и погубит, так это волюнтаризьм.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 09:19:36Как раз ПРНК Кайра позволяет кидать бомбы с недоступных для ПЗРК высот. Да и в Афганистане, где ПЗРК было много, Су-17 прекрасно справлялись с поддержкой, не неся особенных потерь. Скорость и маневренность лучшая защита, чем три миллиметра титана.
Цитата: Technik от 16.05.2021 09:37:07Вот если бы Вы сказали - потому как Боливар РАЗВОРОВЫВАЕМОЙ СОВЕТСКОЙ экономики всех вынести не мог, я бы в какой-то небольшой степени с Вами бы согласился.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:24:54Скрытый текст
Тут возражений сразу два - во-первых, начальник отдела такой же инженер, но на ступеньку выше, а во-вторых, каким таким творчеством сей пикассо занят, что полчаса в неделю на написание отчета изыскать не может?
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:28:20И штурмовики к концу афганской войны переходили от лихих атак из пушки к пускам управляемых ракет и бомб по целеуказанию с земли (у поддерживаемых это вызывало неизменный фурор).
А какие преимущества имеет Су-25, если уж влетел в ущелье? От очереди ДШК или ЗГУ ему точно так же поплохеет.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:45:59Вот о том и отчитаться - как идёт выполнение плановых работ, и какие пришлось выполнять внеплановые работы. Начальник отдела сводит эти отчеты для отчета главному инженеру, главный инженер - директору, и так по всей цепочке.
Цитата: GeorgV от 21.04.2021 11:47:42Не принимает. Но вопросы задает, и может передать дело дальше.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:08:04Ванна может быть. Но самолёт без крыльев, электрики, гидравлики и всего этого не столько летает, сколько падает.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:11:08В основное время.
Я даже больше скажу, перед написанием отчетов ещё должны быть написаны планы, в которых каждая задача разбивается на этапы, по каждому этапу определяется трудоёмкость, распределяется по исполнителям… Вот где творчество, а не ватман да карандаши переводить.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 14:21:04Одно другому не противоречит. Даже у инженеров проект состоит из множества этапов, результатом которых является кипа документов (конструкторских, технологических, технических). Манагерский акт закрытия этапа по сравнению с ними незначительно мал.
И нет никакой беды, что результаты и ход работ контролируют. Потому что если начальник группы на совещании у главного специалиста будет мычать - это терпимо, даже если главный инженер на планерке у директора будет мычать - ну, бывает. А вот если директор на докладе заказчику будет мычать - заказчик здраво рассудит, что по проекту вместо работ идёт одно мычание, и надо бы выслать доктора.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:45:59Вот о том и отчитаться - как идёт выполнение плановых работ, и какие пришлось выполнять внеплановые работы. Начальник отдела сводит эти отчеты для отчета главному инженеру, главный инженер - директору, и так по всей цепочке.
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:11:08В основное время.
Я даже больше скажу, перед написанием отчетов ещё должны быть написаны планы, в которых каждая задача разбивается на этапы, по каждому этапу определяется трудоёмкость, распределяется по исполнителям… Вот где творчество, а не ватман да карандаши переводить.