Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: udaf от 14.08.2021 20:18:011. https://aviation21.ru/greciya-russkij-zver-spas-afiny-ot-ognya/
При этом издание задаётся вопросом - куда исчезли все самолёты Canadair? И поясняет, что этот тип самолёта не может летать при температуре, превышающей 38°C, и поэтому они не участвовали в тушении пожаров в Варибоби, когда температура была 42-44 градуса. Бе-200 может, и это кардинально изменило ситуацию в ликвидации лесных пожаров.
Цитата: rusyes от 14.08.2021 20:21:32Вообще не лучше! Если бы угробился любой экипаж любой структуры России на туречине...
А стимулировать экспорт...можно иначе... Он Сибирь горела...Дома.
Были в Красноярске? Я там неделю был в августе...Великолепная атмосфЭра....дыма из Якутии.
ЦитатаUpd
И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.
Цитата: Nobody от 14.08.2021 21:52:10Да не только там. Вообще много где в жаркие годы горит. И всегда горело. Более того, мне лесники в свое время говорили что это такой природный способ очистки лесов. Чтобы сильно дремучими и сумрачными не становились и дай дорогу молодым.
Но сейчас спутники, углеродный след и грета.
Кстати, гдейто были данные о выбросах при природных пожарах.
Там грустно все для зеленых.
Цитата: udaf от 14.08.2021 21:34:461. Это физика (общее для всех тепловых машин)
КПД теплового двигателя
2. Зависимость тяги двигателя от температуры
https://avtika.ru/zavisimost-tyagi-dvigatelya-ot-temperatury/
Цитата: Nobody от 14.08.2021 22:06:39Они ж восстанавливаются. Кроме того бывшее сх много где в лес ушло, и чем севернее - тем больше. Вон Тверь посмотреть, или Псков - сколько лесами заросло.
Ну а по поводу больше - там сложная тема. Больше - оно не всегда значит лучше. Ибо одно дело когда больше осины с березой, и совсем другое - когда ели с сосной. Ну или применительно к сибирской сортности что у них там.
Цитата: DimonT от 14.08.2021 22:23:43Подозреваю что просто без выкрутасов на бреющем - не фигуряя, с разбегом подольше и взлётом не в сторону небоскрёбов и скал.
Ну и скорее к грузопочтовым вопрос, подозреваю что даже у "бюджетных" пассажирских, если "браттям меньшим" не давать их набить скарбом как индийский автобус, есть запас грузоподъёмности и в умеренном климате он чудесным образом больше..
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 21:46:23Чегооо? Вот сейчас Алжир собрался 8 штук взять. Напомните мне, сколько их в год на максимуме собирали? Так что уж явно не "полгода".
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 19:50:20Дружище, там наших в отелях полно. А огонь - вон, недалеко. Видео посмотрите. Тех же своих и спасали.
Цитата: НАлЕ от 14.08.2021 23:15:06Так понимаю, что главная проблема "массового" производства Бе - это ремоторизация.ИмпортозамещениеИсключение украинского следа.
Вроде как, пути намечены, но не всё сразу.
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:36:06Легче. Потому что убились бы, спасая своих - а не этих, готовых в любой момент сунуть нож в спину.
Цитата: сапёрный танк от 15.08.2021 00:19:13........А что Бе-200 в Якутии делать? Где ему воду набирать?
Цитата: AndreyK-AV от 15.08.2021 00:29:54Реки и крупные озера. В Якутии не одна Лена, или Вилюй....
видео 2017 года, забор воды из Вилюя....Скрытый текст
Цитата: BlackShark от 12.08.2021 20:23:53Артиллеристам сейчас вот обидно стало.... Их вклад в победы на Донбассе - абсолютный, а в САРатове - как бы не побольше авиационного.
А так - присоединяюсь к поздравлениям. На "первый праздник" авиации. Будет и второй. Поглавнее
И, все же, раз сегодня день основания, создания ВВС (ВКС), точнее, Императорского Военно-Воздушного Флота, то напомню об этих людях. А то асов Великой Отечественной у нас помнят, а вот Великой (а ее звали Второй Отечественной, кстати) - нет.
Русские асы Великой войны
К началу Первой Мировой войны в российской авиации было сформировано 39 авиаотрядов, из них 25 корпусных, 8 — крепостных, а также гренадерские авиаотряды. Но не все они были полностью укомплектованы к началу войны летательными аппаратами, существовал и некомплект офицеров-летчиков и технического персонала. Однако и в таком виде воздушные силы России были серьезной силой, и пилоты с первых дней войны приступили к активным боевым действиям.
Больше, чем у русских, воздушный флот был только у гансов, и то ненамного. У русских был самый большой из союзнников
Подполковник Козаков Александр Александрович тыц (1889-1919): 17 подтвержденных и 15 неподтвержденных побед (из них 4–5 одержаны в паре, одна — в составе 3 самолетов, остальные — лично, в том числе одна — тараном).
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.08.2021 09:40:59речки, озера-много их
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51Тттвою мать... Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?! И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Земля небом...
Цитата: Vampir от 15.08.2021 12:10:00Сорри за офф, но что же нужно такое делать, что бы газовый баллон вот так вот на ровном месте взорвался?
Цитата: Remchik от 14.08.2021 22:20:42Леса же всегда горели, десятки тыщ (или миллионов) лет. И если после каждого пожара на месте хвойных береза вырастала бы, у нас бы давно тайга березовая была. С чего бы вдруг нынче последствия таежных пожаров должны быть не те, что раньше?
Цитата: Краусс от 15.08.2021 14:15:01Вот да - тоже интересует этот вопрос.
П.С. Как показал опыт, даже при прожигании стенки баллона точечно термическим карандашом - появляется только факел, без взрыва. Опять же- если все же, лопнула стенка баллона ( у нас и такое было, причем без всякого нагрева баллона), то для бабаха надо чтоб газ разошелся по объему. Но тогда бы от автобуса остался только каркас. ИМХО.