Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: skynomad от 27.12.2021 12:50:24Вы точно разбираетесь в поршневых ДВС? У турбы как раз более ровная (длинная) полка момента, узкая полка момента бич высокофорсированных атмосферников. А как мне объясняли "производители" Б91 он этилированный и сделан по технологии позволяющей этому бензину гораздо дольше сохранять свои свойства, в отличии от того бензина который мы заправляем на АЗС. Выход такого бензина из нефти по современным меркам мизерный. Что касается детонации, то ее лечат под конкретное октановое число, а не под высоту (под высоту корректируют состав смеси). И да, вроде бы АН2 с некоторых пор разрешено заправлять каким-то отечественным сортом автомобильного бензина (с потерей ресурса мотора)
Цитата: Luddit от 27.12.2021 08:15:50При наддуве вы не привязаны к плотности воздуха в зависимости от высоты.
Цитата: DMAN от 27.12.2021 15:25:40А почему именно турбо? Вот например ЕМНИП британский Мерлин
имел двухступенчатый центробежный нагнетатель с механическим
приводом от самого двигателя. Наддув там был такой большой, что
он работал на специальном авиа топливе с октановым числом 150,
ну что бы детонация не развалила двигатель.
Цитата: skynomad от 27.12.2021 12:50:24Вы точно разбираетесь в поршневых ДВС? У турбы как раз более ровная (длинная) полка момента, узкая полка момента бич высокофорсированных атмосферников. А как мне объясняли "производители" Б91 он этилированный и сделан по технологии позволяющей этому бензину гораздо дольше сохранять свои свойства, в отличии от того бензина который мы заправляем на АЗС.
Цитата: ILPetr от 27.12.2021 17:12:35Там сами концепции наддува разные - в авто целью тмеют повышение мощности, а в самолетах высотности. В результате, если грубо, на уровне моря в авто "забивают" воздух в 2 атмосферы, а в самолете - в одну. На высоте 5 км получается, что и в авто и в самолете воздух "забивается" в одну атмосферу. В самолете мощность движка сохраняется, а в авто падает вдвое.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2021 19:16:13Как эту "жужжалку " запустить в Домашних условиях . Запустилась , и жужжит . И даже выдаёт сигнал , который воспринимается ...:) ... Офигенно !.
PS Точнее не жужжалка , а свиристелка , Там обороты - дай бог каждому (один разбег да и выбег чего стоят!.... )
Цитата: ILPetr от 27.12.2021 17:03:09Тут множество недоговоренностей - с одной стороны длительность хранения имеет первостепенное значение именно для длительного хранения, простите за тавтологию. Это мобрезерв, нерасходуемый резерв и т.п., что в "мирной жизни" скорее экзотика... Наибольшие сроки хранения у прямогонных бензинов, не имеющих в заметном количестве циклических углеводородов и прочей изомерной диковинки, которая образуется при производстве современных высокооктановых топлив при крекингах, реформингах и прочих каталитических приключениях.
Этилированный он потому, что октановое число прямогонных бензинов низкое, очень хорошо если оно 80 по исследовательскому или 76 по моторному методам, а в реальности - около 70, о чем нам говорит известнейший бензин Б-70.
В тех же африках и центральных америках на автомобильных бензинах летают массово... В результате владельцам малой авиации проще автомобильным пользоваться.
Цитата: skynomad от 27.12.2021 21:03:53Ну, вы сами написали о прямогонном бензине. Производитель авиабензина (советского разлива) утверждал, что авиабензин весь такой.
Цитата: skynomad от 27.12.2021 21:03:53Так как самолёты когда ломается мотор падают, а не ждут эвакуатор.
Цитата: skynomad от 27.12.2021 21:03:53То что в африках массово летают на автобензине не удивительно, там и цена жизни-копейка.
Цитата: skynomad от 27.12.2021 21:03:53Что касается гонок за высокое октановое число, то это гонка за большую литровую мощность.
Цитата: Шланг от 27.12.2021 14:55:47 имею представление.
Поправлю Вас. Турбонаддув и ровная (длинная) полка момента - это не синонимы... про немецкую культуру моторостроения и японскую к примеру. Скажу по секрету - атмомоторы с длинной и ровной полкой момента тоже существуют.)
Теперь про детонацию. Природа возникновения детонации связана с несколькими факторами и главных три - бедная смесь, слишком большой УОЗ и та дадам!!!! топливо.
Из личного примера - атмомотор 1,8 литра на диностенде показал разницу в мощности на стенде с двух разных видов топлива в 7 лошадиных сил. Это оооочень много. Для турбомотора - значения будут еще больше. Справочно - сравнивались 101 бензин с заправки и VP 102.
Цитата: ILPetr от 27.12.2021 21:22:48Да. Чисто исторически и по условиям длительного хранения.
Если честно, то я очень давно не слышу про проблемы с автобензином, чтобы движки курвились. Не, бывает когда дизтопливо бухают в бензиновую цистерну, но это не вопрос качества дизтоплива или бензина.
Чего тогда сопли льют за Ярошенко и, как его, Бута?
На АШ-62, на которых летают Ан-2, степень сжатия 6,4. На ВАЗовской класскике 8,5. Вот Вам и вся литровая мощность и октановое число...
ЦитатаКонцерн «Вега» и ТАНТК им. Г. М. Бериева передали Воздушно-космическим силам России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора (ДРЛО) и наведения А-50У, сообщили в пресс-службе Ростеха.
«Воздушное судно модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация, – передает ТАСС сообщение пресс-службы.
Как уточнили в Ростехе, самолет оснащается новыми системами. «Модернизированный А-50У получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения. На самолете также установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. За счет использования современной аппаратуры, обладающей меньшим весом, увеличилась дальность полета и время выполнения боевых задач на заданном рубеже», – сказали в пресс-службе.
При этом отметил гендиректор концерна «Вега» Вячеслав Михеев, работы по модернизации самолетов А-50 до уровня А-50У продолжаются. «Мы продолжаем работу по модернизации войсковых А-50 до уровня А-50У. Это уже седьмой подобный комплекс, поставленный в войска. Следующий борт планируем сдать в 2023 году», – передала пресс-служба Ростеха его слова.
Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты автоматизированных систем управления Вооруженных сил, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.
В США отметили, что обновленная версия «летающего радара» А-50У является одним из ключевых элементов успеха российской обороны и разведки.
Цитата: mse от 29.12.2021 14:47:36Аэрофлот, бля. "СССР" и триколор на киле. ;О) А сверху мегатарелка.
Цитата: osankin от 03.01.2022 01:40:18