Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Svn_Sev от 17.03.2023 15:52:35Насчет толку "меньше и меньше" - есть ютуб канал "Тактик медиа", автор Михаил Тимин, известный и уважаемый спец по нашей и немецкой авиации. Так на канале есть ролики с Серовым Геннадием Павловичем (еще один реальный СПЕЦ), про то как воевали наши летчики. Потратьте свое время и посмотрите. Не пожалеете. Только сразу предупреждаю - будет сильный диссонанс с тем что было в реальности и как это сформулировано в представлении простого обывателя.
С уважением, Владимир
Цитата: Svn_Sev от 17.03.2023 15:52:35Насчет толку "меньше и меньше" - есть ютуб канал "Тактик медиа", автор Михаил Тимин, известный и уважаемый спец по нашей и немецкой авиации. Так на канале есть ролики с Серовым Геннадием Павловичем (еще один реальный СПЕЦ), про то как воевали наши летчики. Потратьте свое время и посмотрите. Не пожалеете. Только сразу предупреждаю - будет сильный диссонанс с тем что было в реальности и как это сформулировано в представлении простого обывателя.
С уважением, Владимир
Цитата: SMF от 17.03.2023 16:39:53Что вы понимаете под "сломанным хребтом"? В 1944 году немцы совершили в районе 380 тыс боевых вылетов на Востоке, на Западе - всего 186 тыс. При том что на Востоке было одномоментно не более 30% самолетов первой линии. Где хребет был больше сломан?
Цитата: SMF от 17.03.2023 16:39:53Что вы понимаете под "сломанным хребтом"? В 1944 году немцы совершили в районе 380 тыс боевых вылетов на Востоке, на Западе - всего 186 тыс. При том что на Востоке было одномоментно не более 30% самолетов первой линии. Где хребет был больше сломан?
Цитата: Svn_Sev от 17.03.2023 15:52:35Насчет толку "меньше и меньше" - есть ютуб канал "Тактик медиа", автор Михаил Тимин, известный и уважаемый спец по нашей и немецкой авиации. Так на канале есть ролики с Серовым Геннадием Павловичем (еще один реальный СПЕЦ), про то как воевали наши летчики. Потратьте свое время и посмотрите. Не пожалеете. Только сразу предупреждаю - будет сильный диссонанс с тем что было в реальности и как это сформулировано в представлении простого обывателя.
С уважением, Владимир
Цитата: Слесарь Полесов от 17.03.2023 19:06:04В таком случае вас не затруднит осветить потери советской авиации и Люфтваффе на этом участке фронта за указанный период?
Цитата: Слесарь Полесов от 17.03.2023 19:58:05Я спросил, поскольку не интересовался данной тематикой. Сфера моих интересов несколько другая.ЦитатаА чтобы Вы не сочли за "съезд" с темы, озвучу, что:
1. Мои ФИО - Савилов В.Н.
Расслабьтесь, я вас нисколько не обвиняю "в съезде с темы". Мужественно боретесь с превосходящими силами..
Мне это знакомо.
А возможно оценить потери ВТА Германии при снабжении группировки в Ливии (до финала на мысе Бон) и армии Паулюса после окружения?
Именно ВТА, поскольку данные весьма противоречивы
Цитата: Svn_Sev от 17.03.2023 14:33:54Какие Вы привели аргументы, мил человек? Про некие уничтоженные немецкие самолеты на одном аэродроме? Да, было такое и что? Это как-то нивелирует мои слова про то что силы Люфтваффе (прежде всего истребители) с конца 1942г все больше и больше были задействованы против союзников, а не на Восточном фронте
Цитата: Слесарь Полесов от 17.03.2023 19:58:05Я спросил, поскольку не интересовался данной тематикой. Сфера моих интересов несколько другая.
Цитата: Слесарь Полесов от 17.03.2023 19:58:05А возможно оценить потери ВТА Германии при снабжении группировки в Ливии (до финала на мысе Бон) и армии Паулюса после окружения?
Именно ВТА, поскольку данные весьма противоречивы
Цитата: Портос от 17.03.2023 23:25:59Возможно этому были причины.
Как то:
Цитата: ВТБ! от 18.03.2023 12:27:35За них выбор сделали японцы - и прогадали.
Цитата: dmitriк62 от 17.03.2023 15:25:10Бесполезно спорить с троллем.
Для него любые факты — как с гуся Божья роса...
Цитата: Svn_Sev от 18.03.2023 11:35:04Совершенно ага - усиление бомбардировок Германии. И на эту угрозу немцами тратились ресурсы, которые, к нашей радости, не были брошены против нас. Что нам позволило сэкономить жизни советских людей и быстрее доехать нашим танкам на улицы Берлина. И это для меня главное и за это я благодарен союзникам, не смотря на то что:
- они это все делали для себя, но и в наших все же интересах.
- были и есть говнюками и нашими вековыми противниками.
Цитата: ВТБ! от 16.03.2023 11:58:26Сразу вспоминается Покрышев.
Цитата: Коломбет от 19.03.2023 17:39:53в свое время в США писали что 50 советских асов на аэрокобрах сбили 500 немецких самолетов.
Цитата: Коломбет от 19.03.2023 17:39:53Это что же получается? только на аэрокобрах сбили больше, чем истребителей было на восточном фронте ?
Цитата: Коломбет от 19.03.2023 17:39:53Или сбивали неприкрытые истребительной авиацией бомбардировщики? Тогда 500 мало.
Цитата: DimonT от 19.03.2023 18:09:18Вы не путайте "штатное расписание" и "общее количество в штуках за период". Текучка - дело интересное.
В какие года Аэрокобры МАССОВО пошли? Когда "на одного зайца десять охотников" - трофей будет только у одного. Да и как раз асам свободную охоту чаще давали летать а аэрокобры, кстати, любили в тч за мощное вооружение, позволявшее быстро и окончательно сбить многомоторный бомбер - на большинстве Яков например больше шансов и самому огрести от вражеских стрелков и подбить но недобить (одна 20мм пушка и пулемет все же не 37мм+4).
Цитата: mse от 19.03.2023 17:46:22За какое время сбили? За время войны немцы потеряли 86+тыс литаков. На каком фронте их было хотябы 10тыс?
Цитата: Sennary от 19.03.2023 21:08:19Добавлю еще "угля народу": сколько то лет назад, где то на просторах интернета читал исследование одного историка, который взял небольшой район БД авиации где то на северах, и исследовал наши архивные документы и немецкие. В общем обе стороны отчитались что молодцы: и самолеты сбивали, и корабли топили. Однако если смотреть архивы противоположной стороны, то выясняется что обе стороны "слегка" преувеличивали: каждая сторона сбила в несколько раз больше самолетов, чем было у противника всего. И по кораблям так же. Даже воздушные бои иногда проходили без подтверждения у противников.
Но стоит признать что часть случае была вполне себе оправданным заблуждением, например повредили вражеский самолет и он дымясь вышел из боя, но дотянул до своих и после недельного ремонта опять в строю. Ну и наши "преувеличивали" меньше фрицев.
Цитата: mse от 19.03.2023 21:45:58По Ил-2, как раз, ситуаццыя исследована досканально. Если бы не поставили на вооружэние ИЛ-2 без стрелка, то к 22 июня оказались бы вообще без штурмовой авиации. И товарищ Сталин прекрасно осознавал ситуацию, потому и визировал производство именно в таком виде.
Сухой не встал на вооружение по причине недоведённости движка. Просто и со вкусом. Заменять-же в ходе войны освоенный самолёт на новый, значило снизить выпуск. А военные могли требовать и Т-44. Только хрен бы им кто его дал, в принципе. Ибо в приоритете было большое количество удовлетворительных танков, вместо малого количества хороших. Так и тут.
Цитата: Svn_Sev от 19.03.2023 21:07:06Советские асы летать на эту самую охоту не любили... и отбивались от таких идей командующего ВВС РККА Новикова всеми фибрами души. Причина проста - при таком варианте шансы на гибель были очень велики. Всю войну наши истребители проигрывали немцам в скорости. Про такие мелочи как колоссальная разница в организации управления (обороты двигателя, шаг винта и тд) управлением самолета и говорить не буду. Ил--2 вообще мега-штурмовик
С уважением, Владимир