АВИАЦИЯ и иные...

13,515,553 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.130

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: НАлЕ от 06.12.2023 03:08:16А ничего. Это был концепт, который так и не переродился во что-реальное. Так, поматросили и бросили.

Ответил выше.

Цитата: НАлЕ от 06.12.2023 03:08:16Мдя...
И это говорит человек, закончивший советский авиационный ВУЗ.
Да даже такие КР, как древний Прогресс и уже тоже не молодой Гранит, оба сверхзвуковые, оба на ВРД и то отличаются, как день и ночь.

Как специалист, окончивший советский ВУЗ по почти профильной специальности, утверждаю, что по двигателю отличий в принципиальной схеме нет, поскольку используется один и тот же тепловой цикл. Конструктивные и технологические отличия, безусловно, имеются, но не принципиальные. 

Цитата: НАлЕ от 06.12.2023 03:08:16Да что Вы себе в голову вбили, что Циркон летает на РДТТ? Ну скажите хотя бы, что у меня есть друг/знакомый или ещё кто-то, страшно допущенный к теме, но что фамилию Вы не скажете, и где работает/служит тоже не сознаетесь, но он Вам по страшному секрету, за рюмкой чаю открыл глаза на то, как дурят народ каким-то мифическим Цирконом.

Ответил две недели назад в соседней ветке.

Цитата: НАлЕ от 06.12.2023 03:08:16Ещё со времён авторских свидетельств, а их есть у меня, осталось предубеждение к таким высокопарным фразам. Патент и теоретические основы - это как галантерейщик и кардинал, вроде бы оба за Францию, а по сути...

 Даже копеечному авторскому свидетельству, подтверждающему незначительные изменения в конструкции технологического приспособления, предшествуют месяцы и годы работы в производстве. А вы рассуждаете так, словно патент на новую конструктивную схему двигателя, использующего тепловой цикл, ранее не применявшийся в технике, можно высосать из пальца  за неделю теоретических построений.
Мой хороший товарищ, будучи аспирантом КАИ для отработки новой конструкции форсунки ГТД потратил пять лет работы и сжёг две железнодорожных цистерны керосина, при этом к.т.н. он так и не стал, хотя здорово продвинулся в нужном направлении.
Сейчас ту же работу выполняют обсчётом на новых компьютерах и проектированием в новых конструкторских программах, но длительного аналитического труда для получения эффективных результатов этот момент никак не отменяет.

Российские специалисты получили патент на комбинированный двигатель для авиации и космоса
7 декабря 2019, 14:26
МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Сотрудники Исследовательского центра им. М. В. Келдыша получили патент на изобретение "Комбинированный двигатель летательного аппарата". Об этом говорится в сообщении, опубликованном в субботу на странице Роскосмоса в Facebook.
"Поздравляем сотрудников Центра им. Келдыша Дениса Слесарева и Вадима Тарарышкина с получением патента РФ № 2693951 на изобретение "Комбинированный двигатель летательного аппарата"! Изобретение относится к авиационной и ракетно-космической технике и может быть использовано для создания авиационно-космической системы горизонтального старта или же для создания самолета, который будет иметь возможность осуществлять кратковременный полет с гиперзвуковой скоростью", - говорится в сообщении.
Комбинированный двигатель имеет возможности жидкостного ракетного двигателя и воздушно-реактивного двигателя.
"Технический результат изобретения заключатся в снижении массы двигательной установки летательного аппарата и более упрощенной ее конструкции по сравнению с другими типами комбинированных двигателей", - отмечается в сообщении.
В Роскосмосе уточнили, что актуальность изобретения подтверждена ведущимися аналогичными работами в США и Великобритании по программе SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine, синергичный воздушно-реактивный ракетный двигатель).
Отредактировано: osankin - 06 дек 2023 10:12:17
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.43 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 06.12.2023 08:21:50Дорогой мой Осанкин! Записывайте! Модификация Х-15А-2 имела рекорд высоты 107960м.
Рекорды скорости и рекорды высоты достигались в разных полетах.

Тогда уточним:
ЦитатаПолеты под потолком Земли

03.10.2017, 14:45

3 октября 1967 года ракетоплан North American Х-15А-2 развил скорость, в 6,72 раза превышающую скорость звука.

Всего американские ракетопланы Х-15 в разных модификациях с 1959 по 1968 год совершили 199 полетов на высотах от 11 км до 108 км. Максимальную скорость 7297 км/ч на них развил пилот Х-15А-2 Уильям Найт на высоте 30 км, и этот рекорд скорости для крылатых летательных аппаратов в земной атмосфере до сих пор не побит.
За верхнюю границу земной атмосферы условно принята линия Кармана — 100 км над уровнем моря, выше — космос, в нем удержаться можно только при скорости 28 440 км/ч (первая космическая скорость). Правда, космические «челноки» переключались с ракетного полета на полет с аэродинамической опорой на крылья на высоте 122 км, а геофизики проводят границу атмосферных ветров в 118 км над уровнем моря. Кстати, ниже линии Кармана — воздушное пространство государства, нарушение которого летательными аппаратами — нарушение суверенитета, а выше нее — нейтральная территория, точно такая же, как нейтральные воды.
Но геофизика и условная верхняя государственная граница создателей гиперзвуковых стратосферных (от 11 до 50 км) и мезосферных (от 50 до 100 км) летательных аппаратов волновали в последнюю очередь. Их программы были военные и имели целью достичь господства на высотах, где бессильны средства ПВО противника. Такую цель Х-15 достигли, на протяжении 1960-х годов они теоретически были неуязвимы для советских средств ПВО. Потом в СССР появились и истребители-перехватчики с высоким потолком полета, и ракеты ПВО с гиперзвуковыми скоростями.
Программа Х-15 была свернута, но попытки создать гиперзвуковой самолет с потолком полета до 100 км продолжались и в США, и в нашей стране, а сейчас к этой гонке присоединился Китай. Лидером в ней станет не тот, чей аппарат будет быстрее и выше летать, а кто сумеет создать для него наиболее экономичный двигатель. На больших высотах недостаточно кислорода для окисления топлива, окислитель приходится брать с собой, в лучшем случае в пропорции 1:1 к топливу. И чем выше скорость, тем выше эта пропорция и ниже полезная нагрузка аппарата.
Стартуют такие аппараты с самолетов-носителей, потому что их собственный старт —непозволительный расход топлива. Но на войне задержка, связанная с воздушным стартом, может стать роковой. Максимальное время полета ракетопланов Х-15 составляло 12 минут, за это время даже на скорости в 7 Махов особо далеко не улетишь. Словом, тупиковой ветвью гонки вооружений ракетопланы пока нельзя назвать, но и до прорыва в этой области далеко.

Сергей Петухов


Пы.Сы. То есть американцы получили, таки, заветные 8М.
Отредактировано: osankin - 06 дек 2023 08:39:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.39 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 06.12.2023 08:30:34...
Вы же вперлись конкретно в "гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный
двигатель" и только. Почему то решив, что других вариантов быть абсолютно
не может. Кто то например считает, что там некий детонационный прямоточник.
Могут быть различные варианты с организацией горения горючего в ПВРД.

Для этого надо иметь отработанный режим устойчивого горения в турбулентном сверхзвуковом потоке, чем, собственно, и занимался, в том числе, мой товарищ. А вот тут-то успехи пока отсутствуют, сколько мне известно.
Отредактировано: osankin - 06 дек 2023 08:41:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.42 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.51
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7
На работу
Новость   986 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.76 / 23
  • АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +63.10
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 184
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 06.12.2023 08:50:48Если бы ваш товарищ разболтал бы всю военную тайну,
то Вы бы ему пакетики сухарей по праздникам бы посылали.
Веселый

Интересно, за что вот эту группу "взяли": http://itam.nsc.ru/a…05-15.html
"Основные научные результаты Шиплюка А.Н.: внесен значительный вклад в модернизацию и создание уникальных стендов и установок, обеспечивающих при наземных испытаниях воспроизведение условий, близких к натурным; разработаны методы моделирования волновых процессов в гиперзвуковых сдвиговых течениях; установлены нелинейные механизмы ламинарно-турбулентного перехода в гиперзвуковых пограничных слоях; эспериментально открыт и обоснован новый метод стабилизации гиперзвуковых пограничных слоев с помощью покрытий с пористой микроструктурой, поглощающих ультразвук; на основе нанотехнологии создан новый тип термоанемометрического датчика с чувствительным элементом в виде полупроводниковой монокристаллической микро- или нанотрубки."
Источник
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.51
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7
Цитата: Слесарь Полесов от 06.12.2023 09:39:07Полностью солидарен.. Выпивающий
Уже хотел обратиться в технической ветке к ConstB, чтобы он ввёл возможность игнора постов отдельных пользователей на примере помещения в ЧС постов в личке.
Думал, что Осанкина отпуститно не похоже на это, а то мотать его простыни уже задолбало

Я уже спрашивал насчет "черного листа". Сказали - "не придвидится". Может, поменяется что-нить.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.31 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,901.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,556
Читатели: 7
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала модульную модификацию легкого тактического самолета Су-75 Checkmate, позволяющую менять головную часть фюзеляжа самолета в зависимости от текущих задач на одноместную или двухместную кабину, либо на беспилотную часть. Это следует из патента, имеющегося в распоряжении ТАСС.


Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/19463531
  • +0.53 / 22
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,277.66
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,640
Читатели: 1
Цитата: osankin от 06.12.2023 01:25:15как водится, никто из местных доморощенных "экспертов" такого огромного "слона" и не приметил!

ЦитатаЕсли на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим!


В данном случае Вы с завидным упорством пытаетесь прилепить ярлык слон на все клетки зоопарка кроме слоновника.
Ракетопланы, комбинированные двигатели, ТТРД многократного включения и прочие патенты и эксперименты - это ужасно увлекательно.
.
Что из всего этого зоопарка можно подвесить под МФИ или запихнуть в ячейку НК/ПЛ?
Чтобы оно могло пролететь тысячу километров за десяток минут без выхода в космическое пространство?
И доставить полезную нагрузку в виде СБЧ не в заранее заданную точку, а в цель?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.21 / 7
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,277.66
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,640
Читатели: 1
Цитата: osankin от 06.12.2023 11:04:11Я искренне рад, что вы, наконец-то, догнали оркестр! Улыбающийся
Но вот репетиции, к сожалению, уже прошли и вам придётся самостоятельно изучить пропущенный материал... Подмигивающий

Вы упорно утверждаете, что "Циркон" - это операция для дезинформации противника и для поднятия рейтингов власти внутри страны и на междунарожной арене.
Это Ваше убеждение в качестве основания имеет только интуицию.
Я Вашей интуиции не доверяю.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.87 / 25
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,661.51
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,509
Читатели: 22
Цитата: Слесарь Полесов от 06.12.2023 08:37:59До сего дня он переписывал сюда контент Календарь.ру, теперь в дело пошёл Коммерсант

  "Коммерсант" страшная газета. В ней Губкина как-то раз расстреляли....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.35 / 12
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,661.51
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,509
Читатели: 22
Цитата: osankin от 06.12.2023 11:37:53Я всего-навсего не вижу научных и технических оснований для наличия у кого бы то ни было в мире  реально летающего гиперзвукового аппарата с двигателем, на постоянной основе обеспечивающим ему моторный полёт на этом режиме.

 А я вижу, что вы идиот. Решить задачу создания движка для крылатой ракеты неограниченной дальности вообще-то посложнее. Но решили.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.45 / 18
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1
Красивое
Новость   2.264 66
Истребители Су-35С сопровождают Ил-96-300ПУ.



Су-35С садятся в аэропорту Абу-Даби. До чего же красивые машины.

  • +0.72 / 30
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,062.99
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,116
Читатели: 2
Цитата: 9K720 от 06.12.2023 17:49:26Истребители Су-35С сопровождают Ил-96-300ПУ.
Су-35С садятся в аэропорту Абу-Даби. До чего же красивые машины.

А лесенку-то кто-то заранее привёз...
Отредактировано: Luddit - 06 дек 2023 17:51:49
  • +0.01 / 1
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.12.2023 17:51:37А лесенку-то кто-то заранее привёз...

Такие вояжи всегда сопровождает "техничка".
Во втором ролике на 0:12 четко виден узнаваемый киль Ил-76. Вот он и привез все, что необходимо.
  • +0.61 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.06
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,178
Читатели: 47
Цитата: А75 от 06.12.2023 18:13:59Такие вояжи всегда сопровождает "техничка".
Во втором ролике на 0:12 четко виден узнаваемый киль Ил-76. Вот он и привез все, что необходимо.

        Включая президентский "аурус".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,901.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,556
Читатели: 7
Цитата: 9K720 от 06.12.2023 17:49:26Истребители Су-35С сопровождают Ил-96-300ПУ.

Красивые кадры выполнения самолетами Су-35с Воздушно-космических сил России авиационного сопровождения литерного самолета на пути следования из Объединённых Арабских Эмиратов в Саудовскую Аравию.


https://vk.com/mil?w=wall-133441491_963031
  • +0.58 / 15
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,941.21
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,535
Читатели: 1
Цитата: Goering от 06.12.2023 09:26:35Осанкин реально задрал этими простынями. лучше бы он просто бухал как Инженер71

Goering , ты "берешь вес..больше чем поднимешь"..,
от Ваших сообщений новизной и "лесом пахнет,  после дождя" ))
р.ы. "Китайский Флаг" ?
Р.Ы.Ы. Авиация- "разбираем"

ПВО -годы
Отредактировано: инженер71 - 07 дек 2023 14:47:29
  • -0.18 / 14
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -29.39
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,299
Читатели: 0
Цитата: karsar от 05.12.2023 12:51:16Вот было время! Действительно, казалось что до звёзд рукой подать. И за прошедшие 60 лет авиация никуда не продвинулась. Кто же смог остановить развитие целой планеты?

Что - энергетика. Сжигание углеводородов как 60 лет назад, так и сегодня. Атомный реактор размерами с автомобильный аккумулятор, дающий мегаватты практически неограниченно долго, так и не появился. Крутой
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: +5.05
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 449
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 06.12.2023 17:51:37А лесенку-то кто-то заранее привёз...

Самое главное никто и не отметил... Рейс Москва-Абу-Даби Наши Су-35 пролетели без дозаправки, без ПТБ, с боевой загрузкой ракет воздух-воздух.... А вообще, есть еще боевые истребители, которые ЭТО могут?
  • +0.19 / 9
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 07.12.2023 18:40:14Самое главное никто и не отметил... Рейс Москва-Абу-Даби Наши Су-35 пролетели без дозаправки, без ПТБ, с боевой загрузкой ракет воздух-воздух.... А вообще, есть еще боевые истребители, которые ЭТО могут?

Где-то я уже это читал, почти слово в словоУлыбающийся
Однако, прикинув хер к носу на карте маршрут Москва - Абу-Даби (а это никак не меньше 4000 км, а через воздушное пространство дружественных стран - и того больше) у меня возник(ли) еще вопрос(ы): то-ли общеизвестные из открытых источников  характеристики Су-35С мягко говоря не точны, то-ли мы еще чего-то не знаем.
То, что гениальный планер Су-27 и всех его потомков предоставляет колоссальные внутренние объемы под размещение всего и вся, в т.ч. и топлива, было известно давно, но чтоб вот так одним махом без ДЗ и ПТБ прямо в Эмираты из Москвы....
Кстати именно благодаря большим внутренним бакам вы никогда не увидите Су-27 с ПТБ (равно как и Су-35С, хотя про него клевещут, что таки 2х2000 л могут быть).
Ну и прошла информация, что неизвестными летчиками 1 класса оказались Русские витязи, что впрочем читалось по полетуУлыбающийся
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 5