Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: NRJ от 22.02.2024 19:05:31Есть видео хоть и заблюренное
Цитата: Kirill62 от 22.02.2024 20:00:12
ЦитатаВот помянешь черта, так он сразу выскочит… Только помянул программу FVL, как тут же изба-пятистенка решила прикрыть вторую часть программы – FARA – разработку разведывательно-боевого вертолета.
Попытки создать его на смену «Кайовы» идут уже … 40 лет! «Кайовы»-то уже давно в утиль сдали… Помните почивший в бозе RH-66 «Каманч», а может кто-то в игру играл? – во-о-о-т. Сама программа FARA идет уже лет 6. Там года два назад был экарамбус – оказалось, что под выданное задание создать вертолет принципиально нельзя, аэродинамика – наука бессердечная сука. И вот судьба добила проекты "Сикорского" и "Белла". Официально объявлено, что причиной прекращения программы является смена парадигмы, концепции, автогенеза, аристогенеза, батмогенеза применения боевые вертолетов, на что повлияла война с бандерлогами на Окраине. Ну, сейчас уже ясно, что 1-я бандерлогская война много на что повлияет… Но опытные вертолеты уже были готовы на 90% … минимум год. Ждали двигатель… а вот с ним, похоже и вышли проблемы (питерские «климовцы» небось покусали). Работа по движку задерживалась, и подозрительно прекратилась сразу после ее якобы завершения пару месяцев назад. Правда не исключена и банальная нехватка денег – там вырастает перерасход по многим программам. По тем, по которым уже заключены контракты, фирмы воют, ибо контракты с «фиксированной ценой» (спасибо «агенту Козырю»), и уже есть огромные убытки (у «Боинга» 13 млрд по военным программ, у «Нортропа» - 1,5 млрд только по программе В-21), а заключить новые контракты фирмы не торопятся, или вообще посылают – как сделал опять же «Нортроп» с программой NGAD ("нам не хватает денег на материалы и даже на зарплату людям!"). Денег не хватает даже по более серьезным программам, типа новой баллистической ракеты на смену "Минитмену" – перерасход уже достигает 38%, и значит надо идти в конгресс переутверждать программу. А это еще то приключение. В общем, «режем касты»…
Да, по повод позовчерашней катастрофы "Стильена" - таки прогноз, что "дубленные загривки" окажутся безлошадными, оправдался. Для перевозки тела президента на его 6 соток КМП решил обратиться к армии (вот позор!) с просьбой выделить "Чинук"...
Цитата: Мельхиседек от 23.02.2024 15:44:35Практически не вопрос, но всё же.
Если тянут четыре борта (в год?) половина новых, и, половина ну, оооочень глубоко модернизированных, то по производительности сборки разве не потяну четыре совсем новья бортов за те же сроки? Тут только вопрос в темпах производства комплектующих. Но узкие места не нас учить расшивать ...
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2024 15:47:30Прежде чем переключаться исключительно на новострой, нужно отмодернизировать все строевые.
Цитата: DMAN от 23.02.2024 15:59:12Все зависит от остаточного ресурса по планеру каждого конкретного борта.
Начиная с какого то значения дешевле и быстрее построить новый.
ЕМНИП есть борта полученные с 404 уже с достаточно израсходованным ресурсом.
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2024 15:47:30Прежде чем переключаться исключительно на новострой, нужно отмодернизировать все строевые.
Цитата: BUR от 23.02.2024 16:18:45И ещё вопрос, сколько их действительно нужно после начала производства ПАК-ДА где-то лет через пять.
Сами планеры с момента постройки летали мало, т.е. отсчет идет не по летным часам, а по календарному времени.
При модернизации в Ту-160М (если она проходит так же, как Ту-22М3 в Ту-22М3М) идет полная разборка до голого планера, его дефектация, при необходимости ремонт и замена элементов, определение остаточного ресурса и т.д.
П.С. И ещё вопрос, собранные два новых – это совсем-совсем новые, или из задела. Как те первые два Ил-76МД-90А для которых задел (фюзеляжи, крылья и т.д.) привезли из ТАПОиЧ.
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2024 16:42:18Именно совсем новые. Из задела ЕМНИП был один и вышел несколько лет назад.
Цитата: BUR от 23.02.2024 17:00:14Спасибо.
Поскольку у Ту-95 нет такого бездонного склада запчастей в виде разобранных полных комплектов как у американского Б-52 то, следовательно, ПАК-ДА (дозвуковой, малозаметный) придёт на смену Ту-95... где-то лет через десять.
Т.е. лет через 20-25 останутся сверхзвуковой Ту-160М (или его же следующая модернизация) и ПАК-ДА.
А Ту-95 модернизированные до Ту-95МСМ отслужат своё обеспечив переход на ПАК-ДА.
Правилно понимаю "картину в целом"?
Цитата: Мельхиседек от 23.02.2024 17:14:28Десять лет ... это очень, очень, очень, очень, очень ... много ...
" И это всё о нём" (с) ...
Цитата: Goering от 23.02.2024 18:07:55..не дешевле
Цитата: BUR от 23.02.2024 17:28:11Нет, для таких проектов это мало.
Для сравнения:
ПАК_ФА, первый полет Т-50 состоялся в январе 2010. Начало серийного производства Су-57 в 2019 году. О начале выпуска модернизированной версии сообщалось в 2021 году.
Цитата: User78 от 23.02.2024 18:35:58... Проект ПАК ДА максимально засекречен. Известно, что сборку трёх опытных образцов для наземных и будущих летных испытаний начали в 2020-2021 годах. ... Скорее всего, статические испытания первых прототипов ПАК ДА уже идут несколько лет....
Цитата: User78 от 23.02.2024 18:35:58.............
В 2018-м сразу 4 шт. Су-57 участвовали в реальных боевых действиях в Сирии. Сырой самолёт туда не пустили бы.
Подготовка серийного производства - это отдельная тема. Ей можно заниматься параллельно с испытаниями.
.................
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2024 16:42:18Именно совсем новые. Из задела ЕМНИП был один и вышел несколько лет назад.
Цитата: BUR от 23.02.2024 21:20:57Кстати, это не от него крыло в сюжете (на 6 минут 47 секунд месте) ?
https://www.youtube.com/watch?v=UAsSPPzCWxA&t=406s
Цитата: Наивный от 23.02.2024 22:15:26Так скажите правду