АВИАЦИЯ и иные...

13,517,066 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: Радонеж от 05.03.2024 14:20:48Осталось не так много: Ту22М и Ту22М2 уже давно списали. Разделали их или нет не в курсе. Остались только Ту22м3. Вот их и модернизируют.

Насколько я понимаю М3 это около 200 - 300 штук вместо с хранением, пока с текущими темпами модернизации это много лет работы, даже если ограничиться всего сотней.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +676.57
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 10,069
Читатели: 1

Бан в разделе до 05.01.2025 22:30
Цитата: ii от 05.03.2024 16:14:43Вот пишут Вам после Госов "Привести в соответствие", или "Устранить..." и будите приводить и устранять. В частности, если исходный вариант требования ТТЗ не выполнял, то перепроектировать без промежуточной уголовной ответственности можно только оставаясь в рамках того же типа аэроплана )))

А в каких деньгах?
Такую прошару мог только Туполев прокрутить!
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: Радонеж от 05.03.2024 17:02:49Я думаю штук 150 (в интернете проскакивала цифра 130) точно наберется, но в каком они состоянии?

При модернизации в М3М по идее пофиг в каком, начинка же меняется.
  • +0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,817
Читатели: 11
Цитата: Радонеж от 05.03.2024 17:21:33А планер? Какой там остаточный ресурс? И прочая разная механика-гидравлика. Я не в курсе. Кто в курсе пусть доложит.

Был сюжет на "Военной приемке". И пресс релиз от Туполева.
 
Разборка полная, т.е. всё, что только возможно разобрать – разбирается.
Дефектация, если надо восстановление или замена, сборка с заменой всего что не "железо".
Всё элекрическое и электронное оборудование устанавливается полностью новое.
Устанавливается штанга дозаправки в воздухе.
Место "пулемета сзади" используется для ПРО.
Остальное секретно.
 
Доклад закончил.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.28 / 11
  • АУ
Мельхиседек
 
russia
Москва
69 лет
Слушатель
Карма: +618.99
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 7,090
Читатели: 18
Цитата: BUR от 05.03.2024 17:32:35Был сюжет на "Военной приемке". И пресс релиз от Туполева.
 
Разборка полная, т.е. всё, что только возможно разобрать – разбирается.
Дефектация, если надо восстановление или замена, сборка с заменой всего что не "железо".
Всё элекрическое и электронное оборудование устанавливается полностью новое.
Устанавливается штанга дозаправки в воздухе.
Место "пулемета сзади" используется для ПРО.
Остальное секретно.
 
Доклад закончил.

После такой модернизации эти девайсы вполне ещё пару десятков лет могут быть в строю, а то и больше.
И ни у кого в мире чего-то близкого по достойным характеристикам и не просматривается в ближайшее десятилетие, а то и два.
Как носители гиперзвуковых ракет и вообще любых ракет хороших и разных в рамках аж всего Старого Света это непревзойдённое решение до середины века текущего примерно. Если их реально 100-130-150 или аж все 200-300 экземпляров, то вообще всё отлично и есть возможность выбора вариантов. Тут явно соотношение стоимость/результат рулит. И работы на ближайшие 5-7 лет хватит всем пром мощностям, ещё и мощности придётся наращивать ...
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
  • +0.01 / 1
  • АУ
Мельхиседек
 
russia
Москва
69 лет
Слушатель
Карма: +618.99
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 7,090
Читатели: 18
Цитата: BUR от 05.03.2024 18:34:47Через 20 лет процедуру повторить, ибо уплотнения теряют свойства, а электроника устаревает. При правильном хранении металл, особенно защищенный как положено, не портится.
 
Смотрим на американские Б-52.

Везде пишут, что у нас ту-22м3 всего около 60-ти экземпляров, а число 130-150 - это на момент распада СССР всего по Союзу было девайсов данной модификации (укры все свои утилизировали, и несколько штук лишь в музеях).
Тогда это решение по модернизации (хорошей модернизации) на ближайшие 5-7 лет.
Явно нам очень быстро нужно КАК МОЖНО БОЛЬШЕ носителей современного ракетного оружия дальнего действия воздушного базирования.
Лет же через 10-15-20 будут уже совсем иные девайсы производить.
Как раз времени на разработку и испытания будет достаточно.
Посмотрим на темпы модернизации.
Это всё и определит.
Пока даже модернизировать 60 девайсов за 5-7 лет для нас явно сложная задача.
Но что там будет даже через пару лет ныне трудно загадывать.
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
  • -0.07 / 2
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Цитата: BUR от 03.02.2024 17:45:32А сейчас всего (если верить википедии) 7 штук А-50У... И один А-100 на испытаниях.

На хранении было18 А-50, которые можно модернизировать до А-50У, либо, вообще, поднять в нынешнем виде. Один, из них, модернизированный, насколько понимаю, подняли на днях. Эти машины, насколько понимаю хранятся хорошо.
Кроме того есть А-100ЛЛ (это А-50 с радаром АФАР для А-100), А-100 и 3 изделия 976 у Росатома. Поскольку Верховный сказал, что испытания Буревестника закончены, Росатому они теперь без надобности.
Итого летают 13 ДРЛО, и ещё 17 могут быть подняты.
  • +0.07 / 2
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
Цитата: DmitryOk от 05.03.2024 21:22:30На хранении было18 А-50, которые можно модернизировать до А-50У, либо, вообще, поднять в нынешнем виде. Один, из них, модернизированный, насколько понимаю, подняли на днях. Эти машины, насколько понимаю хранятся хорошо.
Кроме того есть А-100ЛЛ (это А-50 с радаром АФАР для А-100), А-100 и 3 изделия 976 у Росатома. Поскольку Верховный сказал, что испытания Буревестника закончены, Росатому они теперь без надобности.
Итого летают 13 ДРЛО, и ещё 17 могут быть подняты.

Поинтересуйтесь темпами работ по модернизации А-50 в А-50У.
Если ничего не изменится, то на эту войну они рискуют опоздать.
  • +0.01 / 6
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Цитата: А75 от 04.02.2024 12:23:08В этой части вы сами себя высекли, ибо общее количество С-17 у пиндосов кратно превышает аналогичное количество Ил-76 у нас. В текущий момент мы в роли догоняющих и до паритета возможностей ВТА нам еще как до луны.

А это с чего? В ВВС 190 Ил-76, в Росгвардии - ещё 10.
В ВВС США 172 C-17. Их произведено всего 270.
Какое тут "кратно"?
  • +0.60 / 8
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Цитата: А75 от 05.03.2024 21:30:27Поинтересуйтесь темпами работ по модернизации А-50 в А-50У.
Если ничего не изменится, то на эту войну они рискуют опоздать.

Он может использоваться и в прежнем виде, если так уж нужно для этой войны.
  • +0.04 / 2
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
Цитата: DmitryOk от 05.03.2024 21:36:37Он может использоваться и в прежнем виде, если так уж нужно для этой войны.

Теоретически. В каком они состоянии мне не ведомо, но логично предположить, что "у стенки" они стоят не потому, что у нас их и так дофига.
  • +0.04 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,817
Читатели: 11
Цитата: DmitryOk от 05.03.2024 21:36:37Он может использоваться и в прежнем виде, если так уж нужно для этой войны.

Если они в состоянии "включил и само сразу заработало" – то да.
 
А ремонтировать вычислители "на мелких микросхемах и транзисторах" сделанные 33 года назад, с экранами на ЭЛТ со схемотехникой 50-летней давности (первый полет 1978 год)... если есть исправные блоки ЗИП "целиком на замену" то получится, а иначе начинается область "промышленной археологии".
Отредактировано: BUR - 05 мар 2024 22:13:11
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.45 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: ii от 06.03.2024 07:36:52И если Вега и Таганрог эти работы способны выполнить без отрыва, ага, уже бегут.

Тем не менее если смотреть время между предачей двух крайних А-50У, то это было пол года.
Отредактировано: Foxhound - 06 мар 2024 08:49:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.77
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,218
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.68 / 20
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: ii от 06.03.2024 10:50:07Кстати, и те изделия, что на хранении каждое уникально, поэтому работы возможны только в режиме ручного управления с непредсказуемыми сроками.

Получается ранее комплекс не был серийным, а каждый экземляр собирали индивидуально?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: СовДед от 06.03.2024 11:54:10По одной машине в течение многих лет, какая это массовость?).

Я имел в виду производство А-50 при СССР, там не по одной машине за несколько лет сдавали, да и сейчас когда понадобилось стали тоже чаще модернизированные сдавать.
Отредактировано: Foxhound - 06 мар 2024 12:18:37
  • +0.20 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: BUR от 06.03.2024 13:00:21Так речь идет не о "в эксплуатации", а о "простоявшие 30 лет на хранении"...
И очень сомневаюсь, что где-нибудь в 1995, когда в хозяйстве была жопппа их законсервировали так, чтобы через четверть века "включил и заработало".

      Тут уже писали о экипажах. Но повторюсь. Даже если каким-то чудом в стране появится сразу два десятка исправных А-50У, то поднять в воздух их будет некому. Нет, управлять самолётом (именно самолётом и не более) людей найти можно. В крайнем случае из ВТА взять. А вот операторов нет. Там ведь не просто смотреть на ИКО надо. Там офицеры боевого управления сидят, которые управляют группами истребителей и бомбардировщиков. А их готовить - не один год.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: сапёрный танк от 06.03.2024 13:32:53Там ведь не просто смотреть на ИКО надо. Там офицеры боевого управления сидят, которые управляют группами истребителей и бомбардировщиков. А их готовить - не один год.

Смотря для каких целей использовать, если по началу просто для разведки воздушной обстановки с передачей данных дальше (например на КП), то с учетом обновления операторских мест на современные это можно сделать значительно быстрее.
Отредактировано: Foxhound - 06 мар 2024 13:41:05
  • +0.12 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: ii от 06.03.2024 14:09:23Открою сакральную тайну. Если изделие Х(ЛА), к примеру, ГОСы не закончил, то и тренажёры на него не должны использоваться для подготовки строевых экипажей (формально) и изготавливаться серийно...

А50У не закончил ГОСы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +311.80
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,831
Читатели: 2
Ил-114-300
Дискуссия   521 0
Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОВ сегодняшнем авиастроительном дайджесте была информация, что на взлётной полосе Луховицкого авиазавода начались испытания опытного образца Ил-114-300. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 👍
@mash_tech

#в_стране
🇷🇺 Диванный генштаб

https://t.me/jnb_news/45233

Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.53 / 22
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 8