АВИАЦИЯ и иные...

11,472,431 64,650
 

Сообщения за 07 июля 2022

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
 
DMAN
 
belarus
Могилев
52 года
Слушатель
Карма: +1,292.95
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 8,317
Читатели: 4
Цитата: А75 от 06.07.2022 21:09:03Жаль, что  ни один летчик не написал еще ни одной монографии о том типе (типах), на котором служил. Честно и откровенно, без приукрашиваний. (Говорю без всякой иронии и подколок). Реально было бы интересно почитать. Ведь многое в реальной жизни не так, как в книжках и теориях. Живой опыт - самое ценное и интересное.

Я так понимаю, что монография, это научный труд с углубленным изучением одной темы.
Если ее напишет летчик, то скорее всего она будет секретна. А вот мемуары, таки да,
пишут. И по Су-25, и по МиГ-25, и по Ту-22К. Например Александр Чупин "Мое любимое
"Шило" журнал История Авиации № 33 и № 34.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.23 / 7
  • Скрыто
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +90.50
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 929
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 07.07.2022 07:46:08Я так понимаю, что монография, это научный труд с углубленным изучением одной темы.
Если ее напишет летчик, то скорее всего она будет секретна. А вот мемуары, таки да,
пишут. И по Су-25, и по МиГ-25, и по Ту-22К. Например Александр Чупин "Мое любимое
"Шило" журнал История Авиации № 33 и № 34.

Возможно я несколько некорректно выразился. Да, мемуары более подходящее слово. К сожалению, вы правы и в том, что хороший анализ того что есть в сравнении с тем, что предполагалось, может не дойти до широких масс из соображений секретности.
  • +0.16 / 4
  • Скрыто
шурави
 
ussr
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +8.64
Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 57
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 06.07.2022 21:22:31Я про инструкцию, скан которой привели выше.

С чего вы взяли что на практике всё строго по инструкции делается? Веселый

ЦитатаИменно: ошибки единицы градусов, сотни метров.

Но проскакивало, что будто бы сейчас уже не на глазок.



Да у НАР и при прицельной стрельбе с вертолёта точность не блещет. Даже в условиях полигона прямые попадания только по пальцам сосчитать. Крутой
  • +0.36 / 9
шурави
 
ussr
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +8.64
Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 57
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 07.07.2022 18:22:32Когда Бог спускался с неба на землю для раздачи инструкций, ваши были в небе. Улыбающийся

Инструкция как говорят, пишется кровью лётчиков, да разбавляется дерьмом инспекторов. Если на Ми-24В/П выполнять пуск тех же ПТУР по инструкции, по можно за заход ни одной не пустить, не то что две.
  • +0.27 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +740.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,534
Читатели: 17
Цитата: Technik от 06.07.2022 22:10:56Для начала - не совсем монографии, но достаточно содержательные и авторитетные мнения под одной обложкой. Искомый Вами живой опыт.



Вы идиоты, г-да минусаторы, или как??? "Не читал, но осуждаю" - потому что книга - перевод с английского? А то, что там дифирамбы МиГ-15 и МиГ-17, МиГ-21, МиГ-29, Су-27 - это как, тоже вражеская пропаганда?

Ладно бы турбопатриот Салон, его от одного моего ника корежит - потому что я умный, а он нет - но остальным-то что, его турболавры покоя не дают? Не могли сами поинтересоваться, а о каких же машинах пишут летчики?
Отредактировано: Technik - 07 июля 2022 21:50:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • -0.18 / 30
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +740.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,534
Читатели: 17
Цитата: шурави от 07.07.2022 17:39:42С чего вы взяли что на практике всё строго по инструкции делается? Веселый

ЦитатаИменно: ошибки единицы градусов, сотни метров.

Но проскакивало, что будто бы сейчас уже не на глазок.



Да у НАР и при прицельной стрельбе с вертолёта точность не блещет. Даже в условиях полигона прямые попадания только по пальцам сосчитать. Крутой

Так это смотря какой прицел. С прицеливанием по "Рубиконе" на Ка-50, я так понимаю, стрелять не довелось. А то - как порядочный человек и специалист - указали бы, что "при прицельной стрельбе с вертолёта Ми-24 (или Ми-8, или...)" точность не блещет.
А вот с Ка-50 - блистала. КВО 6-8 тысячных (по памяти...)  - это не блистала? И в какую цель прямые попадания?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • -0.07 / 14
 
Сейчас на ветке: 40, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 20, Ботов: 10
 
BUR , Delling , Mikhail12345 , Rat Rad , Sewer Endemic , _guvarch_ , mishkaru , vladivanych , А75 , Д. Петров