АВИАЦИЯ и иные...

13,045,290 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Об чём здесь промолчали
Дискуссия   1.515 4
Вчера вечером по Радио России в программе "Наше время" в связи с празднованием юбилея разгрома гитлеровцев под Сталинградом рассказали о погибших в декабре прошлого года пилотах Су-24М авиационного крыла ЧВК "Вагнер", повторивших подвиг Гастелло. И параллельно прошла информация, что им присвоено звание героев России.
Может быть на ветке про СВО эта информация и была, но здесь её обошли вниманием.
Поэтому считаю нужным напомнить.

Стало известно, как погиб экипаж Су-24 авиации ЧВК «Вагнер». Повторили подвиг капитана Гастелло


ЦитатаНесколько дней назад СМИ сообщили о гибели в районе Артемовска экипажа бомбардировщика Су-24М, который входил в состав авиации ЧВК «Вагнер». В воскресенье, 11 декабря, стали известны детали боя, в котором погиб экипаж.
О подробностях последнего воздушного боя экипажа Су-24 в составе командира  экипажа и штурмана сообщил Telegram-канал «Брюссельский связной», который ведет военкор, специалист по военно-политической активности НАТО и стран Запада Александр Симонов. По его данным, под Артемовском (Бахмут) погибли Александр Антонов  и Владимир Никишин. Они повторили подвиг Николая Гастелло, который в годы Великой Отечественной войны направил свой горящий самолет на скопление вражеской техники.
2 декабря Су-24 выполнял боевую задачу в районе Клещеевки. В это время противник предпринял попытку бронетанкового прорыва, который угрожал позициям ЧВК «Вагнер». Командир одного из штурмовых отрядов перенацелил экипаж Су-24М на бронетанковую колонну противника, пишет военкор.
Для этого самолету предстояло залететь в глубину обороны противника, то есть выполнить полет на малой высоте, под огнем переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). «Понимая все связанные с этим риски, экипаж принял решение на продолжение выполнения боевого полёта и уничтожение вновь выявленной цели, - рассказывает военкор. - При развороте на боевой курс по самолету был нанесён удар из ПЗРК. Наблюдательный пост одного из штурмовых отрядов доложил командиру, что видит подрыв самолета в воздухе и его снижение в район колонны противника». 
Как пишет Александр Симонов, самолёт врезался в скопление бронетехники ВСУ. «В результате героических действий экипажа бронетанковый прорыв у противника не получился, позиции передовых штурмовых групп были сохранены», - отмечает военкор. По его словам, летчики перед падением горящего самолета успели крикнуть в радиоэфире, чтобы противник их «встречал» на земле.


Тела погибших пилотов были с почестями возвращены военными ВСУ в Россию.



ОФИЦЕРЫ ВСУ ОТДАЛИ ЧЕСТЬ ПИЛОТАМ "ВАГНЕРА": ДЕТАЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТЕЛ ГЕРОЕВ РАСКРЫЛ РУССКИЙ БАТЮШКА

Погибшим авиаторам Указом Президента Российской Федерации было 17 декабря было присвоено звание "Герой Российской Федерации"




Никишин Владимир Николаевич  07.02.1966 - 02.12.2022
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.25 / 30
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 01.02.2023 08:21:56Превосходство Сейбра в горизонтальном маневре обусловлено наличием автоматических предкрылков.
На МиГах их не было.




Просто несколько "вкусных" фото. Надеюсь доставить моему большому другу г-ну Салону удовольствие.




Отредактировано: Technik - 03 фев 2023 17:35:38
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.66 / 26
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Шарообразное.
Дискуссия   1.338 59
Если баян - прошу снести. Но лично я об этом узнал от своего друга только сегодня.

https://hi-tech.mail…mail=ft_ml

Посмотрел про максимальные высоты аэростатов. Мировой рекорд— 53 км, но там полезной нагрузки хрен да маленько. Но и 40 хватит.  По-моему, у пиндосов просто нечем его сбить на такой высоте, только SR-71 близко к этому  летал, но у него даже рогатки на борту не было, не то что что-то посерьезнее. Какие-нибудь ПРОшные ракеты - возможно, но они же не на каждом углу там стоят… Поэтому «Сейчас военные думают над вариантами сбивать его или нет, опасаясь падения обломков на жилые районы» — думаю, просто отмазон.
 
Но само по себе — это просто цимес! Так насрать на морду пиндосне —  это надо уметь, нашим бы поучиться, а то только глубокие озабоченности.

Но на этот раз у них глубокая. И оооочень глубокая.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.36 / 27
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Technik от 03.02.2023 17:42:39...
Посмотрел про максимальные высоты аэростатов. Мировой рекорд— 53 км, но там полезной нагрузки хрен да маленько. Но и 40 хватит.  По-моему, у пиндосов просто нечем его сбить на такой высоте, только SR-71 близко к этому  летал, но у него даже рогатки на борту не было, не то что что-то посерьезнее. Какие-нибудь ПРОшные ракеты - возможно, но они же не на каждом углу там стоят… Поэтому «Сейчас военные думают над вариантами сбивать его или нет, опасаясь падения обломков на жилые районы» — думаю, просто отмазон.
 
Но само по себе — это просто цимес! Так насрать на морду пиндосне —  это надо уметь, нашим бы поучиться, а то только глубокие озабоченности.

Но на этот раз у них глубокая. И оооочень глубокая.

...


ЦитатаПЕКИН, 3 фев — РИА Новости. Китайский аэростат, замеченный над США, серьезно отклонился от маршрута из-за ветра, говорится в опубликованном заявлении МИД КНР.
Летательный аппарат действительно прилетел из Китая, и его используют для научных исследований, в том числе метеорологических, сказано в сообщении ведомства.
"Пекин сожалеет, что аэростат из-за обстоятельств непреодолимой силы ошибочно оказался над территорией США", — заявили в дипведомстве.
В МИД также уточнили, что аппарат серьезно отклонился от маршрута из-за плохих погодных условий и ограниченных возможностей самоуправления.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.16 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
Цитата: Technik от 03.02.2023 17:31:49Просто несколько "вкусных" фото. Надеюсь доставить моему большому другу г-ну Салону удовольствие.



Это что, пушечный вариант "Сейбра"? Редкая птица....
  • +0.39 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
Цитата: SMF от 03.02.2023 22:10:45У американцев в Корее 78 тяжело повреждённых в воздушных боях "Сейбров" (часть, возможно, списана) и всего 8 легко повреждённых. То есть шанса легко отделаться не было. Нужно было только попасть.

Отстали с методичкой.По последней они до 116 или до 118 добрались, уж точно не помню.Давайте без их выдуманных цифр, с реальностью никак не связанных....
Отредактировано: valery913 - 03 фев 2023 22:35:01
  • +0.16 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: DeimonAx от 03.02.2023 19:12:42Осетра урежьте. На опубликованной картинке у него высота указана около 100гПа. В километрах, это около 20. Для МиГ25/31 рабочая высота. Только вооружение навести проблемно. По радару - нет. По ИК попытаться на нагретую солнцем сторону? Не знаю. Структура баллона - ячеистая. Снаряд из пушки пролетит насквозь. Взрыватель - вряд ли сработает.
Только лазер. Только хардкор!
Но это не точно.

Вообще-то говоря пролетевший насквозь снаряд сделает, не-технически говоря, дырку. По крайней мере, в двух ячейках. Предполагаю, что гелий в них вряд ли задержится надолго, а дяди Вынь Су-хима в качестве ремонтной бригады с заплатками в полезной нагрузке, скорее всего, нет. Следствие - потеря высоты. Насколько - а бог знает, но потеря.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.16 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,474
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 03.02.2023 19:14:29Это что, пушечный вариант "Сейбра"? Редкая птица....

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.22 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
Ну,получается, на войне-то данный экземпляр не был, наружу не поставлялся, и снят с вооружения был быстро. Я же говорю, редкая птица от общего количества около 8 000....
  • +0.18 / 6
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,796
Читатели: 1
Цитата: Technik от 03.02.2023 22:51:14По крайней мере, в двух ячейках.

Подозреваю что "выпрыгивая" (а даже 20 км - это неплохо, км+,  за максимальными высотами полета их истребителей в "мурзилках") - можно и ни разу не попасть и даже "что-то нехорошее" с "литаком" сотворить. Опять же - а они кислородное оборудование, из-за которого несколько самолетов с пилотами "ушло в землю" , в итоге пофиксили?
Кстати, а какая макс. дальность прицельного огня у авиапушек на 4м поколении? Никогда не задавался вопросом...
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.17 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
Цитата: SMF от 03.02.2023 23:03:17Нет, по последним данным безвозврат в районе 235. По абсолютно всем причинам. А повреждённые - это уже сверх того, возможно при уточнении кого-то приписали к списанным.. Изначально в статистическом сборнике за 1953 г было  218 безвозврат. А что по-вашему истина?  647 советских заявок, пара сотен китайских?  Столько "Сейбров" просто не было в Корее за весь период.

Давайте не будем этот срач заново начинать.Их данные меня не интересуют в принципе, после мягко говоря ,казусов 1 марта 1951 года и 9 сентября 1952 года. На одном известном форуме в части, касающейся Корейской войны, очень долго велись битвы на эту тему, в том числе с участием небезизвестных специалистов на тему Корейской войны Тепсуркаева и Крылова. Насколько помню, активничал один из них, вроде бы Тепсуркаев, Крылов помалкивал большей частью, но как-то обмолвился, что для себя он установил цифру не менее чем в 250 потерянных пиндосами "Сейбров"(чтобы не было недопонимания, уточняю, в боях, от прямого воздействия противника).Я от этих товарищей тоже особо не в восторге, они все обычно в пользу амеров в своих книгах толковали, им потом справедливо на это указывали, и даже отнюдь не отечественные историки.Но вот вам цифра от худо-бедно исследователя истории данного предмета, когда дойдут пиндосы до нее, они практически каждый год ее меняют в сторону увеличенияВеселый, тогда и поговорим, а сейчас мимо кассы.Оцените, насколько я добрый, пиндосы  сами указывают потерянными за период эксплуатации с 1949 по 1960 года по всем причинам 1360 машин.Учитывая то, что за указанный период был только один конфликт, где в воздухе массово применялась эта машина, в рамках этой цифры я могу вообще любые цифры заказать, с запасом перекрывающие даже заявки летчиков 64 ИАК, китайцев и корейцев, вместе взятыхСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся. Однако сойдемся на 250 для начала....
Отредактировано: valery913 - 03 фев 2023 23:39:46
  • +0.48 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 19