Цитата: мульт от 30.03.2016 19:42:31Ну дык!
Фотограф только с узким ГРИПом увлекся, вон сколько деталей размытыми остались.
Т-14 бы глянуть, да ждать еще сколько...
Цитата: Langeo от 30.03.2016 20:37:33В своё время меня сильно впечатлил тот факт, что у этого монстрика тоже нижний распредвал.
Цитата: caferacer от 30.03.2016 21:12:40 Американский автопром зашел в тупик 15 лет назад
Оне 50 лет втюхивали народу одну и ту же конструкцию. А когда поняли, что отстали стали выкручиваться.
появились старые V моторы, где вместо нижнего камшафта стоит промежуточный шафт, приводимый как обычно шестерней или цепочкой морзе, а от него - цепями распредвалы в двухвальных головах. .
оне токмо выглядят страшно. Ибо точило продается по внешнему виду. а ездят - как вареная рыба. Я , дык, америкосами переболел дет 15 назад.
Цитата: Цитата22 марта Тутаевский моторный завод вновь посетили представители китайской фирмы WEICHAI и ПАО «КАМАЗ» во главе с заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительным директором Юрием Герасимовым.Первый визит крупнейшей китайской компании на ТМЗ состоялся 18 мая прошлого года. Целью посещения завода было знакомство с потенциальными инвестиционными площадками для размещения производства в России. Тогда же состоялись первые переговоры о сотрудничестве.23 и 24 марта в Москве будет обсуждаться участие государственной корпорации РОСТЕХ, КАМАЗа, компании WEICHAI и ТМЗ в совместном проекте по созданию высокотехнологичного производства двигателей. В качестве пилотного проекта выбрана модель двигателя WEICHAI POWER 12М33. Цель проекта – освоение новых продуктов и расширение рынков сбыта. Потребность в новом 12-цилиндровом моторе может составить до 800 штук в год. Применение двигатель может найти на автомобильной и тракторной технике, судах, тепловозах и генераторах.
Генеральный директор ОАО «ТМЗ» Виталий Грибанов рассказал представителям WEICHAI о нашем предприятии. Гости побывали в кузнечно-прессовом цехе, на участке обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач, на участке сбыта, осмотрели сборку и испытание двигателей, а также свободные площади, которыми располагает завод. На этих площадях можно будет приступить к реализации проекта. Создание компактного, энергоэффективного, гибкого, высокотехнологичного производства, предназначенного для выпуска конкурентоспособных двигателей объемом более 17 литров, дополнит ряд двигателей, выпускаемых ПАО «КАМАЗ» и ОАО «ТМЗ». По словам главного инженера ОАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, на первом этапе необходимо изучить конструкцию двигателя WEICHAI POWER и технологию его производства, обучить персонал, после этого заключить соглашение о сотрудничестве и подготовить проект «Организация производства мощных двигателей на ТМЗ».
Цитата: marrakesh от 30.03.2016 20:02:19Это ж авиационный?
А как оные пружинки будут себя чувствовать в поле на пересечённой местности, газ-тормоз-маневр-выстрелизпушки, контроллер не свихнётся?
Юлу раскрутил, и она держится, а пружинки?
Цитата: Nobody от 31.03.2016 00:39:22Ну не знаю. Пришлось раз наблюдать разобранный мотор от Рэнглера, 4 горшка 2.5. И да, нижний распредвал , штанги, все дела.
Короткая цепь.
Посмотрел, поковырял его своими кривыми ручками - мотор-то хороший.
Простой как валенок, такой...с запасом. Если не дурить - под полмиллиона отходит.
Хотя может я субъективен.
Цитата: Nobody от 01.04.2016 19:41:47Для меня моторы бывают нескольких типов: годные, настораживают, и третий тип моторов - ну его нахер ))))
Вот годные - это типа приведенного выше, или классические долгожители от volvo или немчуры начала 80-х )))
Цитата: мульт от 02.04.2016 09:55:08Ага, немчура с джетроником - да ну их нах... Это либо на карбюратор переводить, либо на жигоинжектор с Январем. Нафиг надо.
Сейчас довольно интересная ситуация сложилась: редкий мотор дохаживает до капиталки по естественному износу. В основном, большинство движков упарывается значительно раньше из-за перегрева и масляного голодания. Реже по причине разрушения привода ГРМ.
То есть, из-за нерадивого юзера и ремонтника.....
Цитата: мульт от 03.04.2016 07:28:54Ой, да элементарно.
"Я купил машину за (_вставить сумму_) не для того, чтоб заглядывать под капот"
или
"Я женщина и вникать в эти моменты не буду"
В результате инструкции не читаются, элементарно уровень масла и ОЖ никогда не проверяется. Езда с уровнем масла на 5 см ниже требуемого, когда движок на поворотах воздух хватает - ваще не редкость. Мотор может верещать натяжным роликом, греметь прослабленной цепью и т.д. - всем пох, будут ездить до победного.
Цитата: сапёрный танк от 31.03.2016 00:03:52А ведь когда-то были законодателями. Самые передовые разработки внедряли влёт и массово. Где это всё теперь? Как впрочем и британский танкопром, автопром, авиапром. В Массачусетсом технологическом большинство студентов - иностранцы. Пиндосы (граждане в смысле) технику изучать и двигать не хотят.
Цитата: мульт от 03.04.2016 07:28:54Ой, да элементарно.
"Я купил машину за (_вставить сумму_) не для того, чтоб заглядывать под капот"
или
"Я женщина и вникать в эти моменты не буду"
В результате инструкции не читаются, элементарно уровень масла и ОЖ никогда не проверяется. Езда с уровнем масла на 5 см ниже требуемого, когда движок на поворотах воздух хватает - ваще не редкость. Мотор может верещать натяжным роликом, греметь прослабленной цепью и т.д. - всем пох, будут ездить до победного.
Цитата: мульт от 02.04.2016 09:55:08Ага, немчура с джетроником - да ну их нах... Это либо на карбюратор переводить, либо на жигоинжектор с Январем. Нафиг надо.
Сейчас довольно интересная ситуация сложилась: редкий мотор дохаживает до капиталки по естественному износу. В основном, большинство движков упарывается значительно раньше из-за перегрева и масляного голодания. Реже по причине разрушения привода ГРМ.
То есть, из-за нерадивого юзера и ремонтника.
Так что сейчас можно в "годные" записывать практически всех, исключая разве что откровенно неудачные типа фольксовских ТСИ с их залеганием колец и масложором. При соблюдении элементарных правил эксплуатации движок будет ходить без проблем сотни и сотни тысяч км.
Ну и еще при покупке сильно б\у следует обращать внимание на наличие в природе ремонтных деталей. Ладно, блок с задранным никасилем всегда можно загильзовать и вкинуть номинальные поршни, а если вкладыши провернуло, раздолбало постель в блоке и пожрало коленвал, а ремонтных нет? Все, приехали.
Цитата: marrakesh от 03.04.2016 21:01:54А в качестве теплоносителя - калий-натриевый расплав
Цитата: caferacer от 03.04.2016 21:29:35Смешивать нельзя. Используйте то, что залито производителем.
В современных танковых моторах, теплоотдача удельная в ОЖ раза в 4 превышает автомобильную. Потому, используют карбоксилатные
составы, с присадками не допускающими кавитацию. Оне не содержат силикатов и имеют ограниченный срок службы по-присадкам.
Цитата: Изя Ливин от 03.04.2016 22:55:41Скрытый текст
Цитата: мульт от 04.04.2016 10:10:46
Это, так скажем, очень и очень дискуссионный вопрос.
Лет 20 назад тоже самое говорили и на тему "инжектор vs карбюратор" - дескать сложно, дорого, хрен починишь, хрен настроишь, а вдруг в лесу ЭБУ сдохнет, ааа???
Оказывается, все прекрасно чинится и настраивается лучше, чем с карбюратором и трамблером. Сейчас фиг кого назад затащишь, ту же инжекторную девятку рубежа нулевых еще продать можно, а карбюраторную - любо цену роняй до уровня чермета, либо сам на ней езди.
Как бы очевидно, что тренд идет в направлении уменьшения объема, повышения КПД, внедрения технически сложных систем, ну и некоторого удорожания. Причем идет уже много десятилетий.
То же касается и трансмиссий - будет увеличиваться доля вариаторов и роботов за счет уменьшения доли механики и гидромеханических АКПП. Да, пока они часто глючные, но это временно, и дорогу себе они пробьют.
Ну вот так у нас жизнь идет, причем тут какие-то маркетологи...
Пройдет лет 30, и уже будут говорить, что "нормальный легковой мотор - это больше 1.2, а полный привод - от 1.5. Верните надежнейший старый немецкий ТСИ, чертовы маркетологи!". И то процентов 20 парка уже на электричестве ездить будет, наверное, и меряться киловаттами и емкостью батарей:).
Кстати, ТСИ, при всех его косяках, реально - ну очень хорошо везет. И при этом жрет как Приус. Снять 100 сил с литра, при ровном моменте, при этом впихнуть мотор в экологию и низкий расход - достойно уважения.
Цитата: мульт от 04.04.2016 10:45:52Видел-видел... Там человек негодует по поводу того, что
а) Кайен - машина сложная (Действительно, и почему это она сложнее жигуля?)
б) Рассыпались пластиковые трубки ценой АЖ 38 тыр с работой!!! (это при цене авто 6-10 лямов, на минуточку), причем сделали они это на 10 году жизни. Т.е., скорее всего (лень искать), за пределами срока службы а\м, определенного производителем.
Это называется жлобство - купить премиум, который ты содержать не можешь, гонять его к слесарям, которые такие машины первый раз в жизни видят не на дороге, а изнутри, и падать в обморок от цены примитивной запчасти.
Владелец там вроде со шмоточного рынка, что характерно. Понты - наше все. Только-только какие-то деньги начал зарабатывать - надо уже всем показать, какой я успешный бизнесмен, как Билл Гейтс примерно.
Это он еще в ДТП не попадал, или на капиталку, вообще бы сон потерял.