Цитата: ЦитатаЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.
Цитата: Цитатав 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка.
Цитата: красная ртуть от 29.11.2016 11:57:33Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.
Ранее по вопросу об аккумуляторной ТА для 12Н360 Вы писали, что
потом, сообщали, что ее производит «Бош».
а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
а причем тут ОМП?
Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
Спасибо за подсказку.
Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48бошч производит серийно. Ямз - лицензия.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, опять, автомобильные это решения. Отладка на стендах аккумуляторной системы питания для 2в может быть вполне и с внешними трубками и с босчем. Принципиальной разднидцы нет. Хотя, повторюсь, наш контроллер уже есть. Серии нет.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Для БТТ трубочки должны быть по-минимому.
Цитата: ЦитатаИбо все потечет и насыпят грязи.
Цитата: ЦитатаРаботы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)
Цитата: ЦитатаЕще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки,
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Аварийный режим большинства современных автоматических трансмиссий (за исключением зашедшего в тупик немецкого автопрома ))), ен обеспечен гидравлически.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Проблем тут нет никаких, если существует мех. связь органа управления и гидроблока.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48"Автомобильные" ГМТ на 1500 есть, есть и на 2500 .
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Гидродинамическая передача, (ГТ) , предлагаемая для \ОБТ, всключает в себя еще и встроенный гидротормоз. Разработка ВнииТМ. Аналогов -нет. Но ГТ тянет за собой систему подпитки (ен должен быть поджат небольшим давлением), охлаждения... Ибо КПД иногда проваливается до 90% и на мощностях, необходимых для ОБТ , это уже внушительная цифра. Эта мощность вываливается в тепло и его нужно отводить. + некий "перерасход топлива" при открытом ГТ ...
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, основная причина - заказчики просто не понимают, как это работает.
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?
Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
В связи с этим позволю себе задать уточняющие вопросы:
1. С какой ТА проводил испытания ЮрГУ?
2. Контроллер это не вся ТА и не самая сложная ее часть. Как обстоит дело с ТНВД и форсунками?
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.
Далее предлагаю рассуждать исходя из того, что практика-критерий истины. Практика показывает, что на борту «Арматы» функционирует много сложного электронного оборудования, в включающего РЛС, ЖК-мониторы экипажа и прецизионные компоненты СУО.
Кроме того, я лично очень хорошо знаком со взрывателями системы «Айнет» и «Тельник» и знаю их элементную базу. Кроме ампульных батарей в этих устройствах нет каких-либо эксклюзивных элементов с экстраординарными свойствами. При это они надежно функционируют на борту танка («Тельник» испытывался на Т-90, который значительно грубее «Арматы») и выдерживают перегрузки при выстреле в 30 000 g. Стойкость к последнему фактору обеспечена простым залитием электронного блока взрывателя полиуретановой пеной.
Так же отмечу, что современные дизеля (например, BMW B47) имеют датчики давления в камере сгорания. Миниатюрные датчики надежно работают в жестких условиях сгорания топливной смеси. Это показывает, что надежность изделия зависит от конструкции, примененных материалов и качества изготовления.
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Согласен. Но для управления гусеничной машиной этого мало.
Есть ли она на «Армате»?
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45И еще. Зачем использовать баратейку, когда существуют инерционные генераторы, когда при выстреле магнит скользит вдоль арматуры генератора и энтим импульсом заряжает конденсатор. Энергии хватает на питание радиовзрывателя, например + нет ненадежной , пусть колбовой баратеи ?
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 19:40:19Раз про взрыватели, то встречный вопрос. Офами можно стрелять рикошетом. Если с осевым ускорением все понятно, то какое ускорение выдержит взрыватель поперечное, например при рикошете с ВЛД танка.?
И еще. Зачем использовать баратейку, когда существуют инерционные генераторы, когда при выстреле магнит скользит вдоль арматуры генератора и энтим импульсом заряжает конденсатор. Энергии хватает на питание радиовзрывателя, например + нет ненадежной , пусть колбовой баратеи ?
Уважаемый коллега, начну с «Тельнника».
1. Батарея АМПУЛЬНАЯ, так она называется в документах. Слова «колбовая» в документах нет.
С чем связано использование именно батареи? Возможно, дело в консерватизме, т.к. батареи хорошо себя показали в «Айнете».
2. На случай удара под рикошетным углом (о ВЛД в частности) в изделии есть КДЦ, обеспечивающий мгновенное срабатывание. О стрельбе ОШС типа «Тельник» рикошетом ни где не пишут. И не говорят. Какой в смысл в этих рикошетах для программируемого взрывателя?
3. Что же касается поперечных ускорений, то они приблизительно равны осевым. Электронный блок сделан на стойких к механическим воздействиям гибко-жеских печатных платах, а детали типа инерционника и батареи находятся в колодке, которая защищает их от смещения.
И если Вы решили заострить внимание на взрывателе, то нужно сказать, что его электронный блок и система бесконтакного ввода информации надежно работают на борту танка. Это является показателем того, что надежное электронное оборудование для ОБТ существует, следовательно и качественные датчики для дизелей вполне реальны.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Про ТНВД и форсунки для БТТ - повторюсь работают наши.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Серия испытаний в ЮрГУ 12в с целью отладки математики, думаю идет на БОШЕ.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Ибо разницы особливой нет.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20НО Бош никто, по понятным причинам, в серию для ОБТ не подпишет.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20 По ЭБУ есть интересная фирма АБИТ. Оч удачный моторный и трансмиссионный модуль.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11Я не писал про осколочно пучковые. Я писал про обычный ОФ. Если прочитать вообще-то.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11Просто последний раз я слышал про подобные источники на 3-м курсе ВУЗа. )))
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11 Конецно, надежные датчики реальны. Иначе просто можно останавливать работы в этом направлении. Я просто говорил про то, что НЕЛЬЗЯ просто перенести их из автопрома или самолетостроения.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11 (сикока времени тельник делала? А? Ну с ЧЕМ там столько времени возиться? )
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 20:48:07Камард, тогда зачем Вы пишите про ЯМЗ и некие лицензии?
Да, есть такая.
Вот их новый сайт:
http://abit.spb.ru/
Они сделали ЭБУ для форсированного гоночного LIEBHERR-D9508 V8 на базе блока М240 v4. Эта же фирма сделала ЭБУ для форсированных LIEBHERR-D9512 V12 мощностью 1359 кВт для ВМП К-7850.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 21:07:20Дык не все истный БОш, датчики - рязанская лицензия.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30На первых 880-х были трубочки.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30по-нашему.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30И дело не в сопротивлении трубочек.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30Объем цикловой подачи совсем невелик. .
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30К тому же современный впрыск происходит не за один раз.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30Бля БТТ важнее надежность и живучесть в объектовых условиях.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45Осты и последующие ГОСТЫ как раз и институте и разрабатываются. многие. ВОт, только не нужно путать кто и что определяет.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45посмотрите ГОСТ РВ 20.39.304
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Обеспечение работоспособности электронных устройств в объектах БТТ , определяется требованиями электрической совместимости и источников. Это отдельная задача.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Обеспечение устойчивости против ОМП. ГОСТ РВ 20.39.302-98 + еще много.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45 Если комплектующие позволяют выполнить требования просто залив их компаундом.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45 датчики давления в КС. давно использовались на стендах. Индикаторное давление не померить.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45 Для отлаженного поршневого мотора, ен не нужен.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45 А вот для ГТД - даже очень. Как-то писал про общение с Климовым по-поводу внедряемой новой системы управления ГТД. Раньше только по температуре, а это косвенный показатель. Теперь - правильно. Вместе с новыми лопатками и кольцевыми теплообменниками новое управление выводит ГТД на совсем другой уровень. Скачек аналогичен внедрению турбодизелей с коммоном, многократным впрыском и диафрагмой в нагнетателе...
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10Достаточно две гибких тяги. Селектор КП и привод шайбы ГОПа. Пума- харашо виднатяга селектора КП.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10Необходимость гидротормоза имеется и у нас и у буржуев.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10Зачем тратить место и вес, если его можно встроить в трансформатор.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10У вас каждый вопрос- статью нужно писать.
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 22:53:07Ну не один Вы имеете отношение к научно-исследовательским институтам
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 22:53:07Но что заставляет совмещать ГТ и гидротормоз несмотря на потери мощности?
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15вопросы с вашей стороны.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15но любое техническое образование позволяет разобраться в несложной физике.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15В электронно-управляемой форсунке дозирование и обеспечение подачи происходит ВНУТРИ форсунки.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15Объем подачи значительно меньше объема камеры распылителя.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15Просто в трубочке, поджатой давлением, поток стоит!
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15 Просто изменения давления,
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15Причем, даже пульсации давления , характерной для плунжерной конструкции второй ступени насоса, нет. Топливный аккумулятор , собственно, для этой цели и создан.
ЦитатаПринятая система отличается от обычных систем Common-Rail наличием вместо одного общего аккумулятора индивидуальных аккумуляторов у каждой форсунки, которые размещаются вдоль головки цилиндров и соединены между собой для выравнивания в них давления.
Функции индивидуальных аккумуляторов ничем не отличаются от функций одного общего аккумулятора. Такое решение позволяет существенно уменьшить колебания давления по длине аккумулятора, предотвращая возможность возникновения нежелательных кратковременных пред- или поствпрыскиваний. Топливная аппаратура обеспечивает регулируемые фазы впрыскивания, выполняемые с высокой точностью до микросекунды, различные вид и форму процесса впрыскивания и изменяемое давление в конце впрыскивания. Все это приводит к существенному уменьшению расхода топлива..... и уменьшению шума от рабочего процесса дизеля.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
а про ЭМИ, вы забыли, что в арсенале платформы Армата есть взрывные генераторы ЭМИ, включенные в систему КАЗ и Ко.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15А про работающие в ОУ мониторы - прикрутите моник, пусть в танковом исполнении, к танковому мотору. .
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31Опять... Западные трансмиссии имеют и ГТ и гидротормоз. Отдельными узлами. Нашим удалось совместить в один. Вот плохо-то.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31Нет ГТ , можно и один ретардер, как на 219 .
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31 MTU 890 изначально создавался для БТТ. причем в "нашей" концепции.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31 Топливная рейка вынесена
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31 обратите внимание на габариты блоки силовых полупроводникой с водяным охлаждением.
Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31 900 серия наступает ...