Цитата: красная ртуть от 03.12.2016 15:51:26Камрад, я всё очень хорошо помню. Указанные Вами источники ЭМИ предназначены для создания помех различным радиосистемам (РЛС, средства дистанционного управления), которые имеют принимающие антенны и усилители. Для экранированного оборудования, лишенного антенн, ЭМИ опасности не представляет.
Цитата: красная ртуть от 04.12.2016 12:06:02
Уважаемый BlindingBangs, спорить не о чем
Коллеги Sewer Endemic и Danila ясно описали суть вопроса. Речь именно про миниатюрные ВМГ, которые могут поставить помехи атакующим боеприпасам.
Цитата: BlindingBangs от 04.12.2016 12:38:07Да, я в курсе про ВМГ. Просто я не понял, причем тут "помехи различным радиосистемам", если они жгут электронику в ВТО, те же пьезоэлектрические взрыватели, например. А какие там "радиосистемы" или "антенны" давить подлетающему Хеллфаеру на конечном участке полета, и как это поможет, я не представляю. А вот потеря стабилизации и минус взрыватель это другое.
Цитата: красная ртуть от 03.12.2016 15:51:26Да, дозирование осуществляется пьезо или электромагнитным клапаном по электрической команде от ЭБУ. Но ОБЕСПЕЧЕНИЕ подачи происходит за счет давления в топливном аккумуляторе, следовательно, чем меньше расстояние от топливного аккумулятора до форсунки, тем точнее происходит дозирование топлива.
То ли я вас не понимаю, то ли Вы пишите что-то не то
Про MTU890 V6 есть подробная статья на русском. В ней сказано следующее:
Эта информация совпадает зарубежными данными 2.5 injection System
Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17Вы выложили некое описание , на пальцах подтверждающее мои слова, об отсутствии скачков давления в трубках аккумулятор-форсунка в системах common .
Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17Я написал, что "жидкость стоит" , дык это нормальный термин гидравликов, говорящий о том, что движение в трубке не вызывает кавитации на границах и ударов давления.
Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17несмотря на предельное давление
Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17А про электрические устройства моноблока Пумы - дык характерная тенденция. Увеличение мощности бортовых потребителей электричества (даже привод вентиляоров МТУ электрический) + РЛСы , + электро-броня, + электо привода+, ЗРК, допустим, ... , приведет к обоснованию перехода к электро-механическим трансмиссиям. Когда мощность "вспомогательного" генератора превысит 40% мощность базового ДВС, естественно спросить- А накой ГМТ-то?
Цитата: красная ртуть от 11.12.2016 08:41:35....
Уважаемый коллега, безусловно, будущее пренадлежит электрической трансмиссии. ...
Цитата: Sewer Endemic от 05.01.2017 20:11:02По поводу 3 - разве фторопласт не подходит?
Цитата: Sewer Endemic от 05.01.2017 20:11:02
По поводу 3 - разве фторопласт не подходит?
Цитата: Sewer Endemic от 05.01.2017 23:31:01Ну вот поленился я по поводу первых двух в справочники лезть! )
Цитата: красная ртуть от 07.01.2017 11:26:00А зря.
Обоснованность первых двух пунков вызывает массу вопросов.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Скрытый текст
Цитата: красная ртуть от 08.01.2017 13:07:15Камрад, развернутый ответ на Ваше сейчас готовится. А пока он готовится, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу гусеничной машины BAE-systems, фильм о которой представлен на этой странице.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Ну если хочется прильнуть к истокам, можно глянуть тут.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26то сравните массо-габаритные характеристики ДВС и ЭД на 1000 кВт
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26при 2....3 тыс.об/мин.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Так как для электротрансмиссии ВГМ нужен тройной комплект силовых электромашин
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26+ ДВС для добычи энергии из топлива,
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26А когда этого добьёмся - вспомним о размерах и массе трёх мегаваттных частотных регуляторов.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Про аккумуляторы-супперпуппер-конь-день-саторы даже не заводим разговор.
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51Кино 2014 года, новостей не слыхать.
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51Последние 3 года меня замаяли фонтастигой про АКБ (жаль, что они в условиях бронетехники не работают),
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51предложениями ионисторов (жаль, что располагаемая без электроники энергоёмкость у них никакая),
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:518 год грозят показать апупительный электродвигатель...
Цитата: красная ртуть от 09.01.2017 19:11:06Какие модели предлагается сравнить?
Почему указанны именно такие обороты?
Это считается проблемой или сообщается для сведения?
То есть наличие ДВС обусловлено исключительно использованием ЭМТ и при отказе от нее от ДВС можно будет так же отказаться.
И какие размеры масса у этих регуляторов?
Почему?
А какие должны быть новости? По отсутствуют сообщения том, что США и другие ведущие страны NATO в ближайшее время собираются закупать полностью новую бронетехнику, базой для которой может стать платформа ВАЕ. То есть перспективы крупного госзаказа пока не видны. С этим можно связать затишье вокруг обсуждаемого проекта.
Есть конкретная фактура?
Это как?
Ув. part_ya, о чем Вы?
Цитата: ВТБ! от 09.01.2017 20:15:43А для колёсных многоосных?
От 8 и далее?
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52В-92С2 например, сравните с электродвигателем (генератором) на Ваш выбор.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Это позволит фтыкать вал привода в простой редуктор и обеспечивать 70 км/ч при обычных размерах ведущего колеса.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Нет, просто три электродвигателя (генератора) ЭТ не отменяют 1 ДВС, систему охлаждения, воздухоочистки, топливные и маслобаки, а плюсуются к ним.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:523м3 на каждый мегаватт
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Предлагаете мне опубликовать служебную переписку?
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Ионнолитиевые не заряжаются при минусовых температурах, не работают в буферном режиме, имеют энергоёмкость в 200раз меньше солярки, ионисторы - ещё в 15 раз ниже.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52И я говорю, что ЭТ для военных гусеничных машин - ниочём, до серьёзнейших прорывных открытий в обмотко и магнитопроводостроении.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 20:22:03Для тяжёлых, длинных, тихоходных или асфальтоходных - возможно есть варианты, для БТРов - вряд ли.
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 06:13:38Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?
Неужто весь корпус забит электроникой?
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 06:13:38Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?