|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 13 ноя 2016 в 22:39 |

|
|
Ответы (72) |
|
|
ВТБ! ( Слушатель ) |
| 13 ноя 2016 в 23:41 |
В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 14 ноя 2016 в 12:51 |
Не знаю.Цитата: ВТБ! от 13.11.2016 20:41:32
Цитата: ЦитатаЗаключен договор с ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» на выполнение работы по теме «Испытания двигателя типа 2В-12 с топливоподающей системой аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива» (общий объём финансирования 1,034 млн.руб.).http://studydoc.ru/d…-razvitiya
|
|
Удаленный пользователь |
| 15 ноя 2016 в 18:21 |
система питания с COMMON давно есть. Но имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ. Сами понимаете, что отказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора. Для танковых условий , хочется все-таки более живучую конструкцию. Собственно обеспечению аварийного режима работы, когда наплювать на КПД и пр. расходы, главное из боя выйти или до РМУ доехать, и посвящены разработки. Тоже пытался обсуждать пару лет назад. отклика не нашел. Ну и Хэ с ним. ))) Все-равно на просторах сети полезной информации , как Урана в человаке. 0,Х% , Одна вода .)))
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 15 ноя 2016 в 23:40 |
Любопытно. А кем она выпускается?Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59
Цитата: ЦитатаНо имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ.
Цитата: Цитатаотказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора.
Цитата: Цитатадля пьезофорсунки можно поставить аварийный генератор импульса.Да, конечно, возможно аварийное питание от самых разных источников – от АКБ до турбогенератора, приводимого ПАДом или сжатым воздухом, но повреждение электрогенратора, стоящего на дизеле будет может произойти только при таком повреждение машины при котором электропитание форсунок уже не играет никой роли.
|
|
Удаленный пользователь |
| 20 ноя 2016 в 01:49 |
Босч, ен не очень удобный контроллер в плане внешнего интерфейса. Оне всячески пытаются закрываться , дабы покупали только у них. Есть даже некие сложности с коммуникацией БУ КП с моторными мозгами тех же ярославских новых моторов. Там Босч ... Но ! Нонче есть отечественные контроллеры, как для мотора ( а 12 чн разделен как объект управления на два по 6 ) , так и для трансмиссии. Обещаются и электромагнитные дизельные форсунки отечественные.
Хотя процедура пуска того же 148 предлагает сначала пуск ВСУ, а потом ужо основного дизеля. По ряду причин. В общем еще есть что оптимизировать.
Как , например, простых и надежных датчиков момента нет , хотя очень нужны. Датчики давления для ГТД появились только недавно. И тут же - новая система управления для ГТД запустилась на Климове... Когда все работает, тода и характеристики хорошие.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2016 в 22:56 |
Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Гидротрансформатора?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
|
|
Удаленный пользователь |
| 29 ноя 2016 в 02:38 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 29 ноя 2016 в 02:47 |
Речь про аварийный режим мотора.

|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 29 ноя 2016 в 14:57 |
Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:38:31
потом, сообщали, что ее производит «Бош».Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59
а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:47:02
Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
а причем тут ОМП?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Спасибо за подсказку.Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50
|
|
Удаленный пользователь |
| 29 ноя 2016 в 22:20 |
Вроде все объяснил уже
Т-64 нужно було срочно допиливать, Это - даааа...
Вот, к 2015 году наши любимые заказчики сподобились.
Дождалися , наконец... Когда авторы тех конструкций ужо померли , царствия им, обеспечившим задел, до которого только сейчас доходит производитель ...
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 30 ноя 2016 в 13:03 |
Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48

Цитата: ЦитатаИбо все потечет и насыпят грязи.
Цитата: ЦитатаРаботы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)
Цитата: ЦитатаЕще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки,Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.
Согласен. Но для управления гусеничной машиной этого мало.Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Есть ли она на «Армате»?Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Согласен. Но должен отметить, что это вымирающий вид ГМТ, т.к. электротрансмиссия для карьерных самосвалов подходит на много лучше.Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48
|
|
Удаленный пользователь |
| 01 дек 2016 в 19:21 |
ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления. ЭБУ - производства БОШ. На одних стоит Китай, на других ЕС. В общем Х\З\ Датчики частично уже Рязань. Т.Е. процесс локализации в стране идет. На узлах два номера по БОШ и по ЯМЗ .
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 01 дек 2016 в 23:48 |
Камард, тогда зачем Вы пишите про ЯМЗ и некие лицензии?Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
А кто? Барнаул?Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
А почему не на «Либхере»? У него как раз электромагнитные форсунки?Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
Согласен.Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
И я об этом же. Поэтому меня и занимает вопрос о происхождении ТА для опытного 12Н360, который испытывал ЮрГУ.Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
Да, есть такая.Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20
|
|
Удаленный пользователь |
| 02 дек 2016 в 00:07 |
Дык не все истный БОш, датчики - рязанская лицензия.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 02 дек 2016 в 01:03 |
Всё это понятно...Но главное - это прецизионные форсунки и ТНВД.Цитата: caferacer от 01.12.2016 21:07:20
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 02 дек 2016 в 01:44 |
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Уважаемый коллега, за этим глубоким знанием НТД мне видится трансмашевец с серьезными профессиональными достижениями и богатейшим практическим опытом.Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Задача обеспечения ЭМС актуальна для всей военной техники и практика показывает, что она успешно решается.Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Виксинт, пентэласт и т.д. – отличные вещи.Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
В каком смысле?Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Кто не нужен?Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
Очень интересные подробности. Спасибо!Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
|
|
Удаленный пользователь |
| 01 дек 2016 в 20:27 |
На первых 880-х были трубочки. Вот европак 900 серии.

|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 02 дек 2016 в 01:13 |
Камрад, при чем тут MTU880? Это грубая нижневальная конструкция, я же неспроста дал крупное фото MTU890, где четко виден топливный аккумулятор с отдельными емкостями для каждой форсунки. Такое решение обусловлено стремлением разработчиков гасить ударные волны, возникающие при впрыске с давлением в 2000 бар.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
Но не совсем. У нас В-2 80 лет как верхневальный.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
Именно в сопротивлении. Осмелюсь настаивать.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
Дело не столько в объеме, сколько в точности дозирования. Лишние гидравлические сопротивления (места жидкого трения) эту точность снижают.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
Это справедливо для промежуточных режимов. В частности многоимпульсный впрыск уменьшает вибрацию на холостых оборотах. На режиме максимальной мощности у комонрейла впрыска как правило происходит один раз.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
Не вижу противоречий.Цитата: caferacer от 01.12.2016 17:27:30
|
|
Удаленный пользователь |
| 01 дек 2016 в 21:03 |
Осты и последующие ГОСТЫ как раз и институте и разрабатываются. многие. ВОт, только не нужно путать кто и что определяет.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 01 дек 2016 в 22:40 |
Раз про взрыватели, то встречный вопрос. Офами можно стрелять рикошетом. Если с осевым ускорением все понятно, то какое ускорение выдержит взрыватель поперечное, например при рикошете с ВЛД танка.?Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45
|
|
Удаленный пользователь |
| 01 дек 2016 в 23:47 |
Я не писал про осколочно пучковые. Я писал про обычный ОФ. Если прочитать вообще-то. Про стрельбу рикошетами от земли наверное можно узнать. При отсутствии бронебойных и кумы по танку стреляют ОФами. И рикошет в башню тут весьма вероятен, при определенной установке взрывателя. Вот, собственно все об чем. Хорошо, пусть будет "ампульная" . в принципе без разницы, что там "раздивать" при запуске ампулу или колбу. Просто последний раз я слышал про подобные источники на 3-м курсе ВУЗа. )))
))) И согласовать их с заказчиком. Дабы эффективное и удобное изделие получить. Опять же, судя по темпам смены поколений в отрасли, (сикока времени тельник делала? А? Ну с ЧЕМ там столько времени возиться? ) делаем "на века". Потому ошибки тут дорогого стоят. Будем их тащить за собой десятки лет. Ошибаться низя. Примет т-серии , начиная с т-64. весьма характерен.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 02 дек 2016 в 00:04 |
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11
Они ни куда не делись.Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11
Понятно, что будут нужны испытания, но инженерная интуиция подсказывает, что объем переделок будет минимальным. Кстати, в танкопром 80 лет назад без изменений был перенесен один известный мотор, который благополучно дожил до наших дней.Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11

Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11
|
|
Удаленный пользователь |
| 01 дек 2016 в 21:25 |
Достаточно две гибких тяги. Селектор КП и привод шайбы ГОПа. Пума- харашо виднатяга селектора КП.



|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 02 дек 2016 в 01:53 |
Да, на Вашем фото есть «шланг» очень похожий на тросовую тягу.Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10
Но что заставляет совмещать ГТ и гидротормоз несмотря на потери мощности?Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10
Всё это было бы верным, если бы не потери мощности и рост расхода, о которых Вы писали ранее.Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10
Ну не один Вы имеете отношение к научно-исследовательским институтамЦитата: caferacer от 01.12.2016 18:25:10
|
|
Удаленный пользователь |
| 03 дек 2016 в 01:00 |
Дык, я и не настаиваю, как-то.
И тогда непонятны простые непонятки и вопросы с вашей стороны. Ясно, что другая сфера человеческой деятельности, но любое техническое образование позволяет разобраться в несложной физике. 
. Вот и посмотрим сколько он проживет.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 03 дек 2016 в 18:51 |
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
Неужли это преположение было ошибочно?
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
И что из этого следует?Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
То есть подача топлива идет, а жидкость не движется?Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15

Это и есть ударная волна.Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
То ли я вас не понимаю, то ли Вы пишите что-то не тоЦитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15

ЦитатаПринятая система отличается от обычных систем Common-Rail наличием вместо одного общего аккумулятора индивидуальных аккумуляторов у каждой форсунки, которые размещаются вдоль головки цилиндров и соединены между собой для выравнивания в них давления.Эта информация совпадает зарубежными данными 2.5 injection System
Функции индивидуальных аккумуляторов ничем не отличаются от функций одного общего аккумулятора. Такое решение позволяет существенно уменьшить колебания давления по длине аккумулятора, предотвращая возможность возникновения нежелательных кратковременных пред- или поствпрыскиваний. Топливная аппаратура обеспечивает регулируемые фазы впрыскивания, выполняемые с высокой точностью до микросекунды, различные вид и форму процесса впрыскивания и изменяемое давление в конце впрыскивания. Все это приводит к существенному уменьшению расхода топлива..... и уменьшению шума от рабочего процесса дизеля.

Камрад, я всё очень хорошо помню. Указанные Вами источники ЭМИ предназначены для создания помех различным радиосистемам (РЛС, средства дистанционного управления), которые имеют принимающие антенны и усилители. Для экранированного оборудования, лишенного антенн, ЭМИ опасности не представляет.Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
Это будет сделано разу же после того, как станет понятен смысл описанного эксперимента.Цитата: caferacer от 02.12.2016 22:00:15
|
|
OPS ( Слушатель ) |
| 04 дек 2016 в 02:47 |
Я с трудом решаюсь спорить с технарём, но как Вы себе представляете танк, который глушит радиосистемы, РЛС и антенны? Танк РЭБ, да ещё и на принципе ЭМИ? Это лишено смысла и энергетически невозможно на необходимой дистанции.


|
|
Sewer Endemic ( Слушатель ) |
| 04 дек 2016 в 03:23 |
|
|
Danila ( Слушатель ) |
| 04 дек 2016 в 14:23 |
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 04 дек 2016 в 15:06 |
Уважаемый BlindingBangs, спорить не о чем

|
|
OPS ( Слушатель ) |
| 04 дек 2016 в 15:38 |
Да, я в курсе про ВМГ. Просто я не понял, причем тут "помехи различным радиосистемам", если они жгут электронику в ВТО, те же пьезоэлектрические взрыватели, например. А какие там "радиосистемы" или "антенны" давить подлетающему Хеллфаеру на конечном участке полета, и как это поможет, я не представляю. А вот потеря стабилизации и минус взрыватель это другое.
|
|
Удаленный пользователь |
| 11 дек 2016 в 01:54 |
допустите возможность срабатывания ВМГ прямо на крыше танка. в бою всякое случается, да и противник не дремлет. Коньячно, броня - хороший экран, но есть ньюансы.
|
|
Удаленный пользователь |
| 11 дек 2016 в 02:23 |
Ударная волна вжидкости , или гидроудар, ен подразумевает некую сжимаемость среды.Значит градиент давления соответствующий. Вы выложили некое описание , на пальцах подтверждающее мои слова, об отсутствии скачков давления в трубках аккумулятор-форсунка в системах common . Дык об чем спичь-то ? Я написал, что "жидкость стоит" , дык это нормальный термин гидравликов, говорящий о том, что движение в трубке не вызывает кавитации на границах и ударов давления. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, форсунка соммона она просто ПОТРЕБЛЯЕТ , пусть импульсно, но СЛИВАЕТ ! При этом еще и каждый впрыск при разном давлении, обеспечиваемым ТНВД и системой регулировки давления. Тем самым электронным датчиком-регулятором. И.в аварийном случае, мех. редукционным клапаном. Есть и такой режим. Там нет , несмотря на предельное давление, ударов, на пределе сжимаемости топлива.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 11 дек 2016 в 11:41 |
Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17
Это называется стационарное течение жидкости.Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17
Что такое предельное давление?Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17
Сомнительность перспектив ГМТ иллюстрируется роликом о достоинтсвах моноблока с ГМТ.Цитата: caferacer от 10.12.2016 23:23:17

|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 05 янв 2017 в 22:35 |
Очень не безусловно. Есть пара - тройка необходимых одновременно выполняемых условий:
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 09 янв 2017 в 22:11 |
Камрад, хорошая шутка пойдет за две.Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26



Какие модели предлагается сравнить?Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26
Почему указанны именно такие обороты?Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26
Это считается проблемой или сообщается для сведения?Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26
То есть наличие ДВС обусловлено исключительно использованием ЭМТ и при отказе от нее от ДВС можно будет так же отказаться.Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26
И какие размеры масса у этих регуляторов?Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26
Почему?Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26

А какие должны быть новости? По отсутствуют сообщения том, что США и другие ведущие страны NATO в ближайшее время собираются закупать полностью новую бронетехнику, базой для которой может стать платформа ВАЕ. То есть перспективы крупного госзаказа пока не видны. С этим можно связать затишье вокруг обсуждаемого проекта.Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51
Есть конкретная фактура?Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51
Это как?Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51
Ув. part_ya, о чем Вы?Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51
|
|
Удаленный пользователь |
| 11 дек 2016 в 02:23 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 03 дек 2016 в 02:11 |
Опять... Западные трансмиссии имеют и ГТ и гидротормоз. Отдельными узлами. Нашим удалось совместить в один. Вот плохо-то.
Не дожили оне еще . Головки индивидуальные.
. А ведь еще европаки с 880 не все проданы и установлены в Лео 2 и пр. А ужо 900 серия наступает ...
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 03 дек 2016 в 21:02 |
Коллега, тут есть противоречие. Вы сами пишете, что совмещение узлов привело к снижение КПД и росту теплонапряженности конструкции. Потери энергии решено считать достоинством или я ошибочно понимаю Ваши слова?Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
Ув. Caferacer что будет, если гидротормоз вынести в отдельный узел по аналогии с Т-80У? Позволит ли это избежать падения КПД и повышенного нагрева ГТ?Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
Именно поэтому я и привел его в качестве примера.Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
Но форсунки подсоединены к ней напрямую. В этом главное!Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
Не пойму, на что нужно обратить внимание. Камрад, мне кажется, что в этой фразе потерялись ключевые слова.Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
Это какая?Цитата: caferacer от 02.12.2016 23:11:31
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 04 янв 2017 в 01:51 |
