Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту
6 августа, 0:39 UTC+3Скрытый текст
ТАСС
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 00:21:27Очень спорное решение. Очень. Деньги можно и на более нужное пустить.
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44[b]СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту[/b
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту
6 августа, 0:39 UTC+3
Цитата: ЦитатаПо информации «Известий», сохранить в составе Железнодорожных войск Минобороны РФ специализированные бронированные поезда принял решение лично глава военного ведомства Сергей Шойгу.
— Дело в том, что из-за неожиданной отставки Анатолия Сердюкова в конце 2012 года многие его приказы о реорганизации различных подразделений Минобороны оказались не исполнены, — поясняет собеседник «Известий» знакомый с ситуацией. По его словам, новой команде управленцев, пришедших вместе с Сергеем Шойгу в военное ведомство, потребовалось время, чтоб разобраться в «хозяйстве», которое досталось им от Анатолия Сердюкова и его помощников.
В Минобороны рассказывают, что после завершения ревизии Сергей Шойгу отменил распоряжения своего предшественника о сокращении военных учебных заведений, мобильных подразделений ВДВ и расформировании группировки бронепоездов Железнодорожных войск в Южном военном округе.
— В бытность главой МЧС РФ Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил, — отмечает собеседник «Известий» из военного ведомства.
Офицеры подчеркивают, что специальные поезда отлично зарекомендовали себя в Чечне, когда требовалась охрана составов со строительными, военными грузами или личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Кроме того, бронепоезда оказались незаменимы для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожное полотно. Когда подрывники находили фугас под рельсами, его, как правило, взрывали на безопасном для поезда расстоянии, а поврежденный участок меняли на новый. Ведь в состав каждого поезда входила и ремонтная бригада, солдаты которой в считаные часы могли восстановить участки разрушенного пути.
— Возможно, мобильные и хорошо вооруженные бронированные поезда пригодятся и в будущем для выполнения специальных задач, — говорит собеседник «Известий» из Минобороны РФ.
...
По мнению военного эксперта, полковника в отставке Виктора Литовкина, бронепоезда еще рано ставить на запасной путь.
— Конечно, во время современной войны с силами НАТО бронированный поезд никакой оборонительной или наступательной функции не несет. Однако во время локальных конфликтов, таких как были на Северном Кавказе, бронированные поезда незаменимы, —утверждает Литовкин.
По словам эксперта, бронепоезд идеально подходит для уничтожения террористических и бандитских групп, которые действуют в районах железнодорожных путей, эвакуации раненых и проведения операций по разминированию. Кроме того, отмечает Литовкин, в вагонах специального поезда можно разместить и современные наступательные вооружения — дальнобойную гаубицу «Мста» или реактивную систему залпового огня «Торнадо».
Однако директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов уверен, что существование в современной армии военной техники времен Первой мировой войны является архаичным.
— Сейчас, в XXI веке, бронепоезд — это пережиток прошлого, который в современной войне бесполезен, — считает он.
Цитата: Mofack от 06.08.2015 03:01:32почему? а вдруг Донбасс отобьет территории к северу от Северного Донца до границы России? там куча жд узлов. и позовёт Россию обеспечивать порядок. от хохлопартизан в самый раз. эти наркоманы рельсы будут воровать прямо из-под составов.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 10:57:50Потому, что бронепоезд ходит только по путям. Это "во глубине сибирских руд" вся жизнь возле Трансиба
и БАМа. Из-за непроходимости тайги. И то не везде. А уж в степях Донбасса любое направление
танкодоступное.
Цитата: DMAN от 06.08.2015 11:36:41Самый главный плюс бронепоезда - это грузоподъемность. Бронепоезд представляет собой мобильную
крепость вооруженную и артиллерией и средствами ПВО и прочей мелочью, можно на нем размещать ДРГ,
плюс в нем можно долго жить. Удобен для защиты ж/д станций и перегонов. Специализированный
инструмент, это да. Но в своей специализации эффективный. Во общем дискуссия по типу БЖРК
против ПГРК.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 10:57:50Потому, что бронепоезд ходит только по путям. Это "во глубине сибирских руд" вся жизнь возле Трансиба и БАМа. Из-за непроходимости тайги. И то не везде. А уж в степях Донбасса любое направление танкодоступное.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 11:46:16... Но в современных условиях - это линкор в эпоху авианосцев и ПКР. ...
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 00:21:27Очень спорное решение. Очень. Деньги можно и на более нужное пустить.
Цитата: Mofack от 06.08.2015 03:01:32почему? а вдруг Донбасс отобьет территории к северу от Северного Донца до границы России? там куча жд узлов. и позовёт Россию обеспечивать порядок. от хохлопартизан в самый раз. эти наркоманы рельсы будут воровать прямо из-под составов.
Цитата: Mofack от 06.08.2015 13:31:31вот только поезда на юг России едут ВНЕЗАПНО через неподконтрольные Новороссии территории.
Цитата: part_ya от 06.08.2015 12:52:48А если не линкор, а БМП-танконосец?
Подвижный защищённый склад боеприпасов, ГСМ, ЗИП и Столовая, место отдыха экипажей, связь, штаб.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 19:31:34Один удачный снаряд в путь и имеем большую неподвижную мишень. Всякие панцерхаубиц хищно улыбаются.
Цитата: Цитата— В бытность главой МЧС РФ Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил, — отмечает собеседник «Известий» из военного ведомства.
Офицеры подчеркивают, что специальные поезда отлично зарекомендовали себя в Чечне, когда требовалась охрана составов со строительными, военными грузами или личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Кроме того, бронепоезда оказались незаменимы для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожное полотно. Когда подрывники находили фугас под рельсами, его, как правило, взрывали на безопасном для поезда расстоянии, а поврежденный участок меняли на новый. Ведь в состав каждого поезда входила и ремонтная бригада, солдаты которой в считанные часы могли восстановить участки разрушенного пути.
— Возможно, мобильные и хорошо вооруженные бронированные поезда пригодятся и в будущем для выполнения специальных задач, — говорит собеседник «Известий» из Минобороны РФ.
Цитата: osankin от 06.08.2015 21:03:33Не, ну, бля, прям зла не хватает, мать вашу за ногу!..
Для кого было выложено выше?
...
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 23:21:05А своей головой думать не пробовали? Осанкин, по Вашему ПОЕЗД спрыгнет с рельсов и галопом поскачет поперёк пути в степь?
Цитата: qwertov от 06.08.2015 14:14:58Вот Железнодорожные войска обход Мелового и строят.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 23:21:05А своей головой думать не пробовали? Осанкин, по Вашему ПОЕЗД спрыгнет с рельсов и галопом поскачет поперёк пути в степь?