Цитата: Djoker от 10.08.2011 16:00:38
http://i-korotchenko.livejournal.com/253310.html
Цитата7 июля на маленьком разъезде Пасеково эшелон с танками остановили, так как в Россоши уже были немцы. Необходимо было срочно выгружаться, однако пустынный разъезд оказался не приспособлен к разгрузке таких тяжёлых машин как КВ и Т-34, отсутствовали подручные материалы для подмостков. Поэтому, не дожидаясь налёта немецкой авиации, танки стали прыгать с платформ прямо на землю, хотя Уставом это было не предусмотрено. Эшелон был разгружен менее, чем за два часа и бригада получила приказ немедленно начать марш в направлении Пасеково, Митрофановка, Лезиновка, сковать наступающего противника, любой ценой сдержать его передовые части, рвущиеся на восток, оборону организовать на участке Богоносовка, Лезиновка, совхоз имени Ворошилова
ЦитатаКомандир бригады собрал совещание. Ознакомил с содержанием полученного приказа. Просил офицеров батальона высказать свои соображения по вопросу разгрузки. Командир первого батальона капитан Николай Маслюков доложил, что механик-регулировщик старшина Григорий Нестеров в подобной ситуации [22] разгружал танки и согласен показать механикам-водителям и командирам танков, как надо «прыгать с платформы».
На руках откатили хвостовую платформу на несколько метров назад, остановив ее в точке, где от края платформы до земли было не более метра, и открыли борта. Заработал мотор «Эмча». Танк двинулся вперед, остановился, потом под небольшим углом к платформе — назад. Казалось, что бронированная громадина вот-вот сорвется вниз, но тормоза в самый последний миг намертво застопорили машину. Опять вперед и назад под все более увеличивающимся углом к платформе. Прошло не менее получаса, прежде чем «Шерман» наконец стал поперек платформы и медленно двинулся вперед. Его носовая часть на секунду повисла в воздухе, а затем — стремительный «клевок». Треск досок настила, скрежет металла бортов платформы. Удар гусениц о землю. Щебенка железнодорожной насыпи, комья чернозема разлетелись в разные стороны. Моторы взревели, и «Шерман», выскочив на ровную площадку в 15 метрах от рельс, застыл на месте. Из люка механика-водителя показалась голова Григория Нестерова. Довольная улыбка на облитом потом лице. В исправности гусеницы, невредим старшина. Показ закончился с отличным результатом.
Цитата: Ант от 10.08.2011 16:41:02
А что там за ракета такая на заднем плане? (где собственно плакат про мирное небо) Похожа на 9м82 вроде, но с оперением передним
Цитата: Soroket
Привет всем! Я тут на Севмаше недавно побывал, на "Ясене" немного полазил. Если что интересно, спрашивайте, в рамках дозволенного поделюсь впечатлениями
ЦитатаПоставки Ка-62 начнутся в 2014 г.
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.
Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.
По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.
ЦитатаГосиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Акт о завершении государственных совместных испытаний двухместного модернизированного штурмовика Су-25УБМ планируется подписать в сентябре 2011 г., сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он отметил, что некоторый сбой в сроках завершения испытаний штурмовика не относится к самому самолету, проведенные испытания выполнены в полном объеме, включая боевое применение Су-25УБМ.
Цитата: MeXicaN
чтобы задать хороший вопрос - нужно знать половину ответа
Поделитесь очучениями, а там глядишь и уточняющие вопросы появятся .
Цитата: аспид
Добрый день, что на заводе говорят о серии?
Какой примерно уровень комфорта для экипажа?
Какие средства спасения экипажа используются при ЧП(камера или еще что)
Кипит ли в целом работа на Севмаше?
Средний возраст рабочих?
Что с Нахимовым?
ЦитатаПервый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года
Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он.
Цитата: Онотоле
Я вот читаю эту ветку и на каждой странице слова типа: заказа будет размещен, планирует закупить, вступит на боевое дежурство, будет разработано, а где реальные факты, сколько куплено, разработано и т.п.
Где взять инфу по авиации, флоту?
Цитата
Проект «Виртуальный авиасалон МАКС-2011 в 3D» представляет собой реализацию 3D версии авиасалона «МАКС-2011», который будет доступен в интернете круглосуточно в течение двух лет на русском и английском языках до следующего «МАКС-2013».
По сути, это сайт, посетителям которого предлагается совершить виртуальную экскурсию по всему авиасалону «МАКС». В павильонах виртуального авиасалона можно выбрать любую компанию-участницу и ознакомиться с видами её деятельности, услугами и продукцией, производимой данной компанией, а также узнать контакты компании и её представителя на авиасалоне.
Для удобства бизнес посетителей в электронный каталог встроен поиск по категориям, адресу, ключевому слову, и предусмотрена возможность печати визитной карточки любой компании. Вся продукция может быть представлена в виде 3D-каталогов (каталоги, наполненные 3D-объектами). Визитная карточка компании-участницы проекта (виртуальная экспозиция) может быть наполнена различным медиа-контентом (текст, фото-, видео-материалы, 3D-модели).
Потенциальному участнику проекта предлагаются на выбор 6 вариантов участия в проекте, в соответствии с пакетами участника – Free, Extra, Virtual, Standard, Premium, Gold. Они отличаются набором входящих в пакет услуг, объемом информации, доступной к размещению на странице участника, доступностью некоторых функций на странице. Сотрудничество по рекламной линии на проекте осуществляется в рамках спонсорских пакетов. Спонсорский пакет может приобрести как компания-участник виртуального авиасалона, так и любая другая – здесь нет никаких ограничений. Пакеты также отличаются по цене в зависимости от наполненности. Набор услуг в пакетах и стоимость пакетов приведены в файле коммерческого предложения.