Современные российские ВС

38,144,971 99,000
 

Фильтр
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №339408
Дискуссия   46 0
Цитата: Djoker от 10.08.2011 16:00:38
http://i-korotchenko.livejournal.com/253310.html


А что там за ракета такая на заднем плане? (где собственно плакат про мирное небо) Похожа на 9м82 вроде, но с оперением передним
Отредактировано: Ант - 10 авг 2011 16:45:31
  • +0.24 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,312
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Тред №339409
Дискуссия   61 0
МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Первый российский ударный беспилотник "Луч" будет впервые представлен на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2011, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель ОАО "Концерн "Вега" Алексей Неделин.

"В экспозиции концерна "Вега" на авиасалоне МАКС-2011 будет представлен натурный образец нового беспилотного летательного аппарата (БЛА) среднего радиуса действия, разработка которого выполнена входящим в состав концерна конструкторским бюро "Луч", - заявил он.

"Луч" предназначен для решения следующих задач: оптико-электронная, радиолокационная, радио- и радиотехническая разведка, ретрансляция.

Представитель концерна особо подчеркнул, что на новом беспилотнике возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах.

"Общая масса боеприпасов и системы управления оружием 150 - 170 килограммов", - сказал Неделин.

Таким образом, "Луч" - первый ударный российский беспилотник. До этого предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимались разработкой исключительно разведывательных БЛА.

БЛА "Луч" создан на базе пилотируемого самолета "Сигма-5" и представляет собой самолет, выполненный по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914, работающим на автомобильном бензине. Взлет и посадка производятся по самолетному на трехстоечное колесное шасси с убирающейся в полете носовой опорой.

Для перевозки и хранения самолета консоли крыла выполнены складывающимися. Аппарат складывается вручную одним человеком менее чем за две минуты. Габаритные размеры БЛА "Луч": размах крыльев - 8,7 метра, длина - 5,85 метра, высота - 2,4 метра.

Аппарат способен вести разведку с передачей информации в реальном времени в радиусе 250 километров, а с использованием ретранслятора до 350 километров. С применением бортового регистратора информации радиус разведки возрастает до 500 километров.

Максимальная скорость полета - 270 км/час., максимальная высота - 7000 метров. Продолжительность полета 18 часов (при увеличении размаха крыла за счет установки дополнительных законцовок и увеличенном запасе топлива - до 30 часов). Взлетная масса БЛА до 800 килограммов. Мощность двигателя - 115 л.с.
  • +2.80 / 21
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №339435
Дискуссия   80 0
по прыгающим танкам- то ли у Драбкина, то ли еще у кого-то про ВОВ такие эпизоды описываются, разгрузки эшелона,как правило, когда эшелон бомбить начинают (или угроза есть такая), чтобы технику максимально спасти. ну или в бой сразу ввести.

Цитата7 июля на маленьком разъезде Пасеково эшелон с танками остановили, так как в Россоши уже были немцы. Необходимо было срочно выгружаться, однако пустынный разъезд оказался не приспособлен к разгрузке таких тяжёлых машин как КВ и Т-34, отсутствовали подручные материалы для подмостков. Поэтому, не дожидаясь налёта немецкой авиации, танки стали прыгать с платформ прямо на землю, хотя Уставом это было не предусмотрено. Эшелон был разгружен менее, чем за два часа и бригада получила приказ немедленно начать марш в направлении Пасеково, Митрофановка, Лезиновка, сковать наступающего противника, любой ценой сдержать его передовые части, рвущиеся на восток, оборону организовать на участке Богоносовка, Лезиновка, совхоз имени Ворошилова

http://tankfront.ru/…168bp.html

ЦитатаКомандир бригады собрал совещание. Ознакомил с содержанием полученного приказа. Просил офицеров батальона высказать свои соображения по вопросу разгрузки. Командир первого батальона капитан Николай Маслюков доложил, что механик-регулировщик старшина Григорий Нестеров в подобной ситуации [22] разгружал танки и согласен показать механикам-водителям и командирам танков, как надо «прыгать с платформы».
На руках откатили хвостовую платформу на несколько метров назад, остановив ее в точке, где от края платформы до земли было не более метра, и открыли борта. Заработал мотор «Эмча». Танк двинулся вперед, остановился, потом под небольшим углом к платформе — назад. Казалось, что бронированная громадина вот-вот сорвется вниз, но тормоза в самый последний миг намертво застопорили машину. Опять вперед и назад под все более увеличивающимся углом к платформе. Прошло не менее получаса, прежде чем «Шерман» наконец стал поперек платформы и медленно двинулся вперед. Его носовая часть на секунду повисла в воздухе, а затем — стремительный «клевок». Треск досок настила, скрежет металла бортов платформы. Удар гусениц о землю. Щебенка железнодорожной насыпи, комья чернозема разлетелись в разные стороны. Моторы взревели, и «Шерман», выскочив на ровную площадку в 15 метрах от рельс, застыл на месте. Из люка механика-водителя показалась голова Григория Нестерова. Довольная улыбка на облитом потом лице. В исправности гусеницы, невредим старшина. Показ закончился с отличным результатом.

http://militera.lib.…df/02.html

Но кажется, что у Драбкина чето такое тоже было
Отредактировано: BlackShark - 10 авг 2011 19:32:47
  • +1.21 / 9
  • АУ
Алексей61
 
russia
Ростов-на-Дону
51 год
Слушатель
Карма: +234.24
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 444
Читатели: 0
Тред №339444
Дискуссия   89 0
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

"С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он.

По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он.

Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году.

Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011.

Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется.

http://www.aviaport.…19800.html
  • +1.33 / 10
  • АУ
Алексей61
 
russia
Ростов-на-Дону
51 год
Слушатель
Карма: +234.24
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 444
Читатели: 0
Тред №339466
Дискуссия   49 0
Не это что с чем то! не успели гавно раскидать от МК а ту уже очередная вонючая новость...Чего происходит то? ??? ??? ???

МОСКВА, 10 августа. (АРМС-ТАСС). В настоящее время судебные приставы-исполнители при поддержке физической защиты осуществляют действия по выселению ОАО "Корпорация "Русские системы" из помещений по адресу: улица Старая Басманная, дом 19, строения 13 и 16, и освобождению помещений от имущества корпорации.

Как сообщалось ранее, в марте в Басманный районный отдел судебных приставов УФССП по Москве поступил исполнительный лист, выданный Арбитражным судом города Москвы в октябре прошлого года. Суд постановил выселить ЗАО "Специальные виды строительства" ("СВС") чей юридический адрес совпадает с фактическим адресом ОАО "Корпорация "Русские системы", из занимаемых нежилых помещений по адресу: улица Старая Басманная, дом 19, строения 13 и 16, и передать освобожденные помещения, являющиеся федеральной собственностью, взыскателю – Территориальному управлению Росимущества по Москве.

Ольга Романичева, адвокат Коллегии адвокатов "Юридическая компания "Юков, Хренов и Партнеры", представляющая интересы ОАО "Корпорация "Русские системы", сообщила, что "выселение осуществляется при отсутствии каких бы то ни было правовых оснований. Фактически, судебные приставы-исполнители используют для выселения материалы исполнительного производства, возбужденного в отношении иного лица, не имеющего никакого отношения к ОАО "Корпорация "Русские системы". Требование по выселению ОАО было приостановлено Арбитражным судом города Москвы еще в середине июня 2011 года. Арбитражным судом города Москвы 4 августа с.г. вынесено определение, запрещающее судебным приставам-исполнителям совершать действия по выселению ОАО "Корпорация "Русские системы" из спорных помещений и их освобождению от имущества корпорации".
-скип-
Предприятие является единственным разработчиком и производителем уникальной и не имеющей аналогов аппаратуры для проверки и подготовки к боевому применению самолетов типа МиГ-31, МиГ-29, Як-130, Су-27, Су-30, Су-35. Также предприятие является единственным разработчиком не только в Российской Федерации, но и в мире, бортовых активных систем безопасности полетов для предотвращения авиакатастроф летательных аппаратов ВВС России по причине так называемого "человеческого фактора".

В рамках Гособоронзаказа на 2011 год (Гособоронконтракт от 02.03.2011 № Р/4/1-11-ДОГОЗ), который срывается в результате действий судебных приставов, ведется изготовление 9 комплектов аппаратуры для поставки в войсковые части, выполняется ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе "Антигония" по созданию единой системы управления испытаниями авиационной и ракетной техники.

В рамках Федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011-2015 годах", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 года № 307 предприятию на конкурсной основе предстоит выполнить значительный объём НИР и ОКР.

http://www.armstass.…amp;cid=24

Пятая колона в действии? Выходит что всеми способами пытаются не прикрыть, так осложнить работу предприятиям, которые являются единственными в своём роде  ???...А так и образцы оборудования и материалы поныкать можно.....Если это не чиновничья  дурь, то разбираться с этими приставами должны уже органы гос безопасности
  • +2.55 / 20
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,312
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Тред №339469
Дискуссия   70 0
В ВИФа:

некоторое время назад я постил про наплыв ремонтных Ан-12 в Таганрог:
http://vif2ne.ru/nvk…245458.htm

так вот пришел свежий споттерский отчет из Иваново (от 1-3 августа) -- там творится то же самое:
http://russianplanes…vo_-_North
Пара Ан-22 и просто небывалое (если сравнивать с тем, что было 3-5 лет назад) количество военных Ан-26, Ан-72 и Ан-30 в работе.
С учетом того, что паралелльно в ремонте борты UTair и "Газпромавиа" всяких, в цехах просто места не хватает даже. Окак! :-
  • +1.56 / 9
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №339504
Дискуссия   67 0
Т-50-2:



http://russianplanes.net/id051155



http://russianplanes.net/id051153/
Отредактировано: BlackShark - 10 авг 2011 22:49:56
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +1.41 / 10
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.69
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,900
Читатели: 1
Тред №339563
Дискуссия   55 0
Цитата: Ант от 10.08.2011 16:41:02
А что там за ракета такая на заднем плане? (где собственно плакат про мирное небо) Похожа на 9м82 вроде, но с оперением передним




9M82
http://www.ausairpow…iator.html
Отредактировано: 753 - 11 авг 2011 03:57:02
  • +0.30 / 5
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №339588
Дискуссия   64 0
Крамник на тему тупых генералов, купивших "Мистрали" и только после этого узнавших, что русские вертолеты туда не лезут:

"Будущее российско-французского ВТС

Стенд DCNS, крупнейшей французской кораблестроительной корпорации, стал одним из самых посещаемых и интересных на МВМС. Вопросы к представителям компании были связаны прежде всего с недавно подписанным договором между DCNS и ОСК о строительстве УДК типа «Мистраль».

Говоря о наиболее важных аспектах контракта, стоит отметить вот что: пресс-служба DCNS подтверждает передачу запрошенных российской стороной технологий, включая БИУС и приборы связи. Таким образом российская промышленность и флот получат эту аппаратуру не в качестве «черного ящика», который позволительно лишь эксплуатировать в установленных режимах, а в качестве «открытой системы», которую можно самостоятельно эксплуатировать и обслуживать.

Также пресс-служба компании подтвердила сообщение руководства ОСК о том, что российская промышленность начнет участвовать уже в строительстве первых двух кораблей во Франции. В России планируется изготовление части блоков-секций, из которых будет затем составлен корпус корабля. Кроме того, на наши предприятия ложится нагрузка по производству вооружения, включая авиационное, и ряда вспомогательных систем.

Разработка «русифицированного» варианта «Мистраля» потребовала значительных усилий. В числе основных изменений – адаптация проекта под российские стандарты электропитания, снабжения водой, ГСМ и т. д., необходимые доработки конструкции ангара и подъемников для базирования российских вертолетов, имеющих большую высоту по сравнению с французскими машинами, ледовые подкрепления корпуса.

Таким образом, ВМФ России должен получить корабли, способные действовать во всех оперативных районах флота и полностью подготовленные для эксплуатации в отечественных условиях базирования.

«Мистраль» – первая ласточка дальнейшего развития российско-французского военно-технического сотрудничества в наши дни. Впрочем, история отношений между двумя странами насчитывает немало примеров в области ВТС, что дает надежду на хорошие перспективы. DCNS реализует ряд современных проектов в области военного судостроения, и сотрудничество здесь может осуществляться не столько в форме закупок для ВМФ России, сколько в виде создания совместных проектов, которые могли бы поставляться в третьи страны. Подобная совместная работа обеспечит охват значительно большей части рынка, чем ныне контролируемой русскими и французами, за счет большего разнообразия решений по ТТХ и оснащению кораблей, которое возможно при объединении усилий."

http://vpk.name/news…telei.html
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2011 17:07:20
  • +1.97 / 16
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №339602
Дискуссия   63 0
"Полтинники":



http://russianplanes.net/ID51168
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2011 17:07:49
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +2.32 / 17
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +480.01
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,803
Читатели: 8
Тред №339611
Дискуссия   50 0
Цитата: Soroket
Привет всем! Я тут на Севмаше недавно побывал, на "Ясене" немного полазил. Если что интересно, спрашивайте, в рамках дозволенного поделюсь впечатлениямиУлыбающийся


Бытовые условия экипажа? Был треп, что с этим плохо - хуже, чем на предыдущих проектах. Как на самом деле? Как будет жить экипаж?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.37 / 5
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №339612
Дискуссия   62 0
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/postavki-ka-62-nachnutsya-v-2014-g

ЦитатаПоставки Ка-62 начнутся в 2014 г.



Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется  сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.

По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.32 / 5
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №339616
Дискуссия   53 0
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/gosispytaniya-su-25ubm-planiruetsya-zavershit-v-sentyabre

ЦитатаГосиспытания Су-25УБМ планируется завершить в сентябре



Москва. 10 августа. АвиаПорт - Акт о завершении государственных совместных испытаний двухместного модернизированного штурмовика Су-25УБМ планируется подписать в сентябре 2011 г., сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он отметил, что некоторый сбой в сроках завершения испытаний штурмовика не относится к самому самолету, проведенные испытания выполнены в полном объеме, включая боевое применение Су-25УБМ.
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.48 / 3
  • АУ
Алексей61
 
russia
Ростов-на-Дону
51 год
Слушатель
Карма: +234.24
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 444
Читатели: 0
Тред №339617
Дискуссия   63 0
11.08.2011, 08:50

В декабре 2011 года Космические войска России получат сразу две новейшие станции "Воронеж-ДМ", входящие в систему раннего предупреждения о ракетных пусках. Одна из них заработает в Армавире, другая - в Калининграде, и именно эта станция будет обеспечивать российский ядерный паритет в случае развертывания ЕвроПРО, пишет сегодня газета "Известия". В 2012 году аналогичный объект будет сдан в Иркутской области.

Задачей новейших РЛС станет обнаружение ракет, запущенных из других стран. С помощью этих станций Россия полностью восстановит контроль за воздушным пространством вокруг своих границ. "Принятие на вооружение станций "Воронеж-ДМ" должно восстановить целостность радиолокационного поля контроля воздушного пространства. В некоторых случаях мы закрываем имевшиеся бреши, в других усиливаем возможности старых станций", - сообщили в Космических войсках. В отличие от "советских предшественниц" - РЛС в Азербайджане, Белоруссии, на Украине и в Казахстане, новые станции потребляют на 40 проц меньше энергии и могут видеть все, что творится в небе и космосе на расстоянии 4,5 тыс км.

http://www.rg.ru/201…anons.html

Я так понимаю их на боевое дежурство ???
  • +0.84 / 8
  • АУ
Soroket
 
russia
Санкт-Петербург
46 лет
Слушатель
Карма: +65.52
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 249
Читатели: 1
Тред №339618
Дискуссия   75 0
Цитата: MeXicaN
чтобы задать хороший вопрос - нужно знать половину ответаПодмигивающий
Поделитесь очучениями, а там глядишь и уточняющие вопросы появятся .Строит глазки


ЛогичноУлыбающийся
От самой лодки "очучения" противоречивые. Корабль стоит возле причала, на нем идут ШИ. Отделяемая капсула снята и стоит на берегу. Для атомохода тесновато, проходы заставлены оборудованием, туда-сюда снуют тетки с ведрами краски. Понравился ГКП, весь в мониторах, как в фантастических фильмах. Интересная система открытия ракетных шахт (описывать не буду, мало ли что). Куча проблем, некоторые решались с истинно русской смекалкой, долго смеялись. Сроки ЗХИ постепенно идут в право, и это не смотря на то что лодка под прямым контролем Президента. В целом, корабль интересный, экипаж молодой, энергичный, думаю с эксплуатацией справится на "отлично".
  • +2.32 / 16
  • АУ
Genat2008
 
Слушатель
Карма: +87.41
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 169
Читатели: 0
Тред №339619
Дискуссия   78 0
Не первое мая но приятно.



  • +3.94 / 32
  • АУ
Soroket
 
russia
Санкт-Петербург
46 лет
Слушатель
Карма: +65.52
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 249
Читатели: 1
Тред №339620
Дискуссия   78 0
Цитата: аспид
Добрый день, что на заводе говорят о серии?
Какой примерно уровень комфорта для экипажа?
Какие средства спасения экипажа используются при ЧП(камера или еще что)
Кипит ли в целом работа на Севмаше?
Средний возраст рабочих?
Что с Нахимовым?


1. Серия запланирована, но проект будет модернизирован.
2. Комфорт не очень, но жить можно, хоть и сложно.
3. Камера.
4. Работа кипит, в начале и конце рабочей смены в Северодвинске пробки (большинство иномарок, новых)
5. Возраст рабочих средний, есть и молодые и пожилые. Точно оценить трудно, завод очень большой, мне попадались в равных количествах.
6. Стоит возле причала, экипаж на нем присутствует, работы не ведутся, ждут утверждения ТЗ на модернизацию.
  • +2.31 / 17
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №339621
Дискуссия   36 0
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/pervyy-samolet-quot-izd-476-quot-budet-peredan-na-letno-ispytatelnuyu-stantsiyu-v-kontse-goda

ЦитатаПервый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года



Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается  построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он.
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.73 / 7
  • АУ
Бонифаций
 
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 75
Читатели: 0
Тред №339622
Дискуссия   100 0
Цитата: Онотоле
Я вот читаю эту ветку и на каждой странице слова типа: заказа будет размещен, планирует закупить, вступит на боевое дежурство, будет разработано, а где реальные факты, сколько куплено, разработано и т.п.
Где взять инфу по авиации, флоту?


http://sdelanounas.r…f28bdea30a
только отфильтруйте сами по своему запросу
  • +0.32 / 10
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.22
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Тред №339642
Дискуссия   73 0
В мае месяце выкладывал сведения о разработке "Виртуальный МАКС 2011"

Вот и появился он на сайте выставки.
Как пишут, полный доступ будет с 16 августа.

http://3d.aviasalon.com/

Цитата
Проект «Виртуальный авиасалон МАКС-2011 в 3D» представляет собой реализацию 3D версии авиасалона «МАКС-2011», который будет доступен в интернете круглосуточно в течение двух лет на русском и английском языках до следующего «МАКС-2013».

По сути, это сайт, посетителям которого предлагается совершить виртуальную экскурсию по всему авиасалону «МАКС». В павильонах виртуального авиасалона можно выбрать любую компанию-участницу и ознакомиться с видами её деятельности, услугами и продукцией, производимой данной компанией, а также узнать контакты компании и её представителя на авиасалоне.

Для удобства бизнес посетителей в электронный каталог встроен поиск по категориям, адресу, ключевому слову, и предусмотрена возможность печати визитной карточки любой компании. Вся продукция может быть представлена в виде 3D-каталогов (каталоги, наполненные 3D-объектами). Визитная карточка компании-участницы проекта (виртуальная экспозиция) может быть наполнена различным медиа-контентом (текст, фото-, видео-материалы, 3D-модели).

Потенциальному участнику проекта предлагаются на выбор 6 вариантов участия в проекте, в соответствии с пакетами участника – Free, Extra, Virtual, Standard, Premium, Gold. Они отличаются набором входящих в пакет услуг, объемом информации, доступной к размещению на странице участника, доступностью некоторых функций на странице. Сотрудничество по рекламной линии на проекте осуществляется в рамках спонсорских пакетов. Спонсорский пакет может приобрести как компания-участник виртуального авиасалона, так и любая другая – здесь нет никаких ограничений. Пакеты также отличаются по цене в зависимости от наполненности. Набор услуг в пакетах и стоимость пакетов приведены в файле коммерческого предложения.


Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.73 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 10