Цитата: valay от 11.10.2011 14:28:44
На милитарифотос есть куча фоток вооружений 18 пулад. Кстати, а что это за пушкеус?
Судя по названию файла 100 мм, но на Рапиру не похожа. В целом неплохо, и Гиацинтов много, хороших и разных, Грады. Вот только с ПВО беда, судя по фото, там только Стрела-10 и Шилки. Добавим сюда ПЗРК, но все равно хреново. Остается наедятся, что где-то надежно спрятаны Буки/Осы/Торы и еще чего.
Цитата: Ирбис от 11.10.2011 15:37:49
Постоянно говорится об "особом периоде", но мне не удается представить возможность его появления. Сейчас даже идиоту ясно, что в полномасштабной ядерной войне победителей не будет (и хорошо еще, если будут выжившие). Байки про "сто тыщ крылатых ракет" оставим журналистам; спецы по обе стороны океана хорошо представляют, что нападавший тоже огребет по полной программе. Поэтому сценарий долговременной подготовки к такой войне, которую наши смогут отследить и отреагировать, кажется совершенно невероятным. Даже если очередной американский президент (или кто там у них реально решает) свихнется и начнет готовиться к ядерной войне - его свои же быстро ликвидируют. Если все и начнется, то очень быстро и очень неожиданно. Или от непредсказуемого технического\человеческого сбоя - тоже быстро и неожиданно для всех. ИМХО.
Цитата: Senator_fb1490 от 11.10.2011 16:14:12
Наверное стоило бы к ГОЗу подключится ВВП и ДАМу.Надавить на ВПК чтоб не зарывались.Уж больно значимые поставки сдвинулись на след. год. >:
Минобороны: поставки самолетов Як-130 в войска переносятся на 2012 год
http://ria.ru/defens…56573.html
Поставки МиГ-29К российским военным откладываются до 2013-2015 гг
http://ria.ru/defens…55419.html
Цитата
Контракт на строительство АПЛ "Борей" и "Ясень" до сих пор не подписан
Цитата: QASEW от 11.10.2011 19:51:54
http://interaffairs.…7941#_edn1
че за?
Цитата: BlackShark от 11.10.2011 20:44:20
"Бук-М1" там точно есть. Уже пару лет как. "Оса-АКМ" тоже есть давно. "Торы" и "Панцири" - в планах.
Цитата: Ratibor от 11.10.2011 18:42:46
Ну и?
Это меняет положение дел? Самолеты летают? Летают. Модернизация проводиться? Проводиться.
Всем нам хочется все и сразу. Но так не бывает.
К тому же, данный персонаж, как и Ваш друг, сколько лет уже не летают? Они владеют инфой "последней недели"? Сомневаюсь.
Да и был репортаж про Хотилово то ли в конце прошлого, то ли в начале этого года - там в последнее время работы проведено немерено просто.
Не производятся 31вые миги и 22е тушки? Так их и так много, из всего запаса даже половина не используется.
От чего конкретно сердечная боль-то?
Нашел развернутый репортаж про Хотилово
Часть 1 http://www.youtube.c…_707zG0Klo
Часть 2 http://www.youtube.c…8yYAAuN64s
Цитата: Skazochnik от 11.10.2011 21:04:39
............хрясь.............
на экане движется это старые 31е, НЕ БМ, даже коммандир говорит о старении мат части и проблем с обслуживанием
..........хрясь...........
Цитата: oleg27 от 11.10.2011 21:01:50
На снимке БС-3, не стоит удивляться тому , что она там делает так , как учитывая особенности тамошнего театра и возможных целей дальнобойность в 20 километров важнее бронепробиваемости. а нынешним ДВС хватит и 100мм нарезного орудия)))))))
Цитата: skralex1 от 11.10.2011 18:33:57
Ratibor, при всём уважении. Такие люди, как Николай, отдавшие по два-три десятка лет авиации ПВО, на много лучше знают реальное положение дел, чем вы или Дриг. Один из моих друзей немало лет отлетал на Миг-25 и Миг-31 в том же корпусе, полный полковник, и у него выражения не такие парламентские, как у Николая. Сердце то болит, ибо люди, отдавшие лучшую часть своей жизни авиации ПВО, не могут быть равнодушными.
Цитата: Skazochnik от 11.10.2011 21:04:39Я думаю, что только лётчики и причастные знают, что годовой налёт менее 60-ти часов, уже является предпосылкой к лётному происшествию. И аварийность в последние годы связана имено с тем, что керосин-то есть, а устойчивых навыков нет. Это не на танке, и не на БТРе ездить, тут на обочину не съедешь, если что.
Извини те вставлю свои 5 копек.
Ратибор а с чем сравниваем? с советскими временами или с Ельцинскими? Если с Ельцинскими то да- прогресс налицо, если в конце 90х и 15-20 часов налета были НЕ редкость то сейчас можно говорить о росте "в разы", а если с советскими временами то прослезиться можно не говоря о налете америки и евреев...
Вы скинули репортаж про хотилово, я открыл 2ю часть и в самом начале слышу: что летчик С. имеет 3 класс ( и при этом СТАШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ! намомню что АВВАКУЛ в свое время курсантов выпускал с 3м классом) а сам летчик на камеру говорит что мол летает и днем и ночью во всех условиях что не соотвествует 3му классу, далее нам говорят с экрана что с момента выпуска налетал 170 часов мол по 45-50 в год...- здесь плакать надо а не гордиться ( эт к тому с чего я начал -с чем сравниваем-то?), далее 2й летчик А. говорит о том что налетал за 3 года 130 часов (это годовой налет в авиации пво в 80х...) и может нести боевое дежурство только ДНЕМ... >:( далее по сюжету гляньте то что на экане движется это старые 31е, НЕ БМ, даже коммандир говорит о старении мат части и проблем с обслуживанием
Вот когда летчик скажет молодой что 100 часов налетал в прошлом году что он капитан и с первым классом - вот тогда порадуемся, а то что по факту есть это из серии "СТАЛО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО" это не повод шапки в небо кидать.
Всем мир, летчикам налет
Цитата: ГаныкаНа Су-15 (втором) носовой радиопрозрачный обтекатель выполнен из радиопрозрачного литиевого сплава (металл). На МиГ-31 применили не металл?
Цитата: skralex1 от 11.10.2011 22:12:17В СССР налёт на тех же МиГ-31 иногда и по более чем 200 часов выходил. В ИБА и ИА до 230-260 часов, а то что сейчас налётывают, это слёзы.Вопрос еще, что с движками. Если керосин есть, какая проблема хоть 300 часов налета в год обеспечить? В этот год. А сколько ресурса на следующий останется - уже ф.з....
Цитата: skralex1 от 11.10.2011 22:12:17
В СССР налёт на тех же МиГ-31 иногда и по более чем 200 часов выходил. В ИБА и ИА до 230-260 часов, а то что сейчас налётывают, это слёзы.
Цитата: D9ID9I ALT2
Вы бы посмотрели, кто и с каким налетом погибал в последние годы, типа комэска в Перми или зама по летной на ДВ.
Проблемы в ИАС, там реально все запущено.
Цитата: ДригДорогой мой, и даже уважаемый Дриг, самолёт, это не танк, он имеет такую неприятную особенность, может упасть на землю. Умение управлять вообще, характеризуется в первую очередь именно тем, сколько времени человек управляет конкретным транспортным средством, т.е. везде, на авто, на ж.д., в море и тем более в воздухе, это время особенно ценится. Его не могут заменить никакие тренажёры, оно или есть в достаточном количестве, или нет. И заменить его нечем.
Давайте все начнем посыпать голову теплом и стенать, что все пропало. Вы сравниваете с советскими годами, а я с 90-ми. Прогресс налицо. Критиковать нынешнее руководство дело конечно интересное, я и сам иногда люблю это делать. :) Но не нужно тупо поливать все грязью. Как делают некоторые нетоварищи.
Цитата: D9ID9I ALT2Запущено везде, ИАС, это не отдельная епархия, а служба в составе ВВС, и она не могла в этих условиях остаться на прежнем уровне, она тоже пришла в упадок. Причём у технарей куда выше стимулы бросить службу и уйти на гражданку, ибо их с удовольствием берут в ГВФ.
Вы бы посмотрели, кто и с каким налетом погибал в последние годы, типа комэска в Перми или зама по летной на ДВ.
Проблемы в ИАС, там реально все запущено.
Цитата: Senator_fb1490 от 11.10.2011 13:25:53