Современные российские ВС

38,150,904 99,001
 

Фильтр
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №354913
Дискуссия   62 0
Цитата: Mayorold от 18.10.2011 21:25:45
Радиовысотомер всегда включается при посадке, кроме этого экипаж получает данные по давлению в районе аэродрома и корректируют барометрический высотомер. В Смоленске на подлете был овраг, который ниже уровня полосы. Все эти данные в штурманских справочниках есть. В особых данных аэродрома. Естественно показания РВ  будут врать на разницу высот. Если поляки при подготовке всем экипажем не посмотрели справочники, то это говорить об их раздолбайстве при подготовке к полету.




никоем образом не давал оценки действию экипажа (de mortuis aut bene, aut nihil)
а только отметил тот факт, что в обоих случаях при посадке в СМУ, занырнув под глиссаду, штурманы ориентируясь в первом случае ТОЛЬКО на РВ, при определении высоты, а во втором доверившись прибору, который даёт погрешность на 135, что ли, метров пытались определить курс.
Тем самым проиллюстрировал слова камрада mse о сложностях возникающих при попытке соориентироваься в пространстве полагаясь только на РВ или инерциалку.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.42 / 6
  • АУ
Alex58
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +922.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,803
Читатели: 0
Тред №354917
Дискуссия   39 0
Возьми на мушку
В армии создают школы снайперов
http://www.rg.ru/2011/10/19/snaiper.html

Завершены испытания многофункционального радиолокационного комплекса нового поколения разработки ОАО «ФНПЦ «ННИИРТ»
http://www.militaryp…ype/12422/

Задержка создания ЗРК С-500 объясняется большим количеством «новых технологий»
http://www.militaryp…dnie/1738/

США проведут многомиллиардные сокращения бюджета разведсообщества
http://www.vz.ru/new…31444.html

Журнал "Национальная оборона"
"Создание зенитных ракетных систем и комплексов большой дальности противовоздушной и нестратегической противоракетной обороны предприятиями ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»"
"На пороге больших закупок"
"«Т-90 обеспечивает паритет с вероятным противником»"
— А нашумевший отказ от Т-95 был обусловлен отсутствием концепции его применения или техническими проблемами?
— Я думаю, причина отказа – это ряд сложившихся объективных и субъективных обстоятельств. Но в любом случае, это изделие очень перспективное, позволяющее сделать революционный скачок в танкостроении. В нем внедрено большое количество очень перспективных решений, обеспечивающих паритет на многие-многие годы. Аналогов в мире ему нет. Пока больше без комментариев."

"«МиГ» начинает новую партию"
" Зоркий «Гриф»"
"«Мы реализуем технологии сетецентрического поля боя»"
http://www.oborona.r…tail.shtml
Отредактировано: Alex58 - 18 окт 2011 23:30:29
http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs
  • +0.16 / 6
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №354921
Дискуссия   67 0
Цитата: Николай М. от 18.10.2011 22:06:47
 
От ошибок ни кто не застрахован, Ту-204 в Домодедово посадка до полосы, БОИНГ в Перми к этому привели неумение пользоваться спутниковыми навигационными системами ......... .



про ТУ 204 не читал, врать не буду.
А Боинг в Перми - вы ошибаетесь и очень сильно. Там КВС был "со следами алкоголя" и не выспамшись. Завалил машину из-за различий в индикации авиагоризонта на отечственных и импортных воздушных судах. Видео есть на "ты трубко"- секундная потеря ориентровки, и КВС пытается сделать "бочку".
Но это уж совсем офтоп.
Все ответы здесь: www.mak.ru
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +1.00 / 10
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №354940
Дискуссия   64 0
Цитата: MeXicaN от 18.10.2011 22:51:57
про ТУ 204 не читал, врать не буду.
А Боинг в Перми - вы ошибаетесь и очень сильно. Там КВС был "со следами алкоголя" и не выспамшись. Завалил машину из-за различий в индикации авиагоризонта на отечственных и импортных воздушных судах. Видео есть на "ты трубко"- секундная потеря ориентровки, и КВС пытается сделать "бочку".
Но это уж совсем офтоп.
Все ответы здесь: www.mak.ru


В Домодедово летели по карманному навигатору.
Пермь.
"Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании." (мак)
(Простыми словами) При вылете с Москвы командир, прервал ввод данных 2 пилотом (по техническим причинам), продолжил ввод данных сам, не ввел точку вылета (запуска двигателей, стоянки вылета, так как  не имел практики ввода в Шереметьево, в Перми точка запуска и остановки двигателя были одинаковые), машина по умолчанию вставила координаты точки, где отключили систему после посадки.
Расстояние было не большое, самолет из Москвы шел на границе разрешенного ему коридора, самолет пилотировал второй пилот.

 "Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку." (МАК)
Но эта ошибка сказалась, на посадке, руководитель зоны посадки отправил их на второй круг, люди уже привыкшие к автоматике (автоматике управления РУД, автоматике захода на посадку), разучились уходить на второй круг и заходить на посадку в ручном режиме, а забивать программу необходимо время. На самолете не работал автомат тяги. На самолетах с разнесенными двигателями разница в тяге приводит к разворачивающему  моменту (Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.), командир увеличивает РУД тягу двигателей, самолет  начинает разворачивать в противоположную сторону, от той куда командир отклоняет органы управления, "баба" верещит по английски все думают по русски, командир считает, что самолет .......................... , второй пилот отдает органы управления в противоположную сторону.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги (ручной режим ухода на второй круг). Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2)." (МАК)
Отредактировано: Николай М. - 19 окт 2011 00:17:24
  • +0.12 / 15
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №354945
Дискуссия   72 0
Цитата: Николай М. от 19.10.2011 00:04:47
В Домодедово летели по карманному навигатору.
Пермь.
"Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании." (мак)
(Простыми словами) При вылете с Москвы командир, прервал ввод данных 2 пилотом (по техническим причинам), продолжил ввод данных сам, не ввел точку вылета (запуска двигателей, стоянки вылета, так как  не имел практики ввода в Шереметьево, в Перми точка запуска и остановки двигателя были одинаковые), машина по умолчанию вставила координаты точки, где отключили систему после посадки.
Расстояние было не большое, самолет из Москвы шел на границе разрешенного ему коридора, самолет пилотировал второй пилот.

 "Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку." (МАК)
Но эта ошибка сказалась, на посадке, руководитель зоны посадки отправил их на второй круг, люди уже привыкшие к автоматике (автоматике управления РУД, автоматике захода на посадку), разучились уходить на второй круг и заходить на посадку в ручном режиме, а забивать программу необходимо время. На самолете не работал автомат тяги. На самолетах с разнесенными двигателями разница в тяге приводит к разворачивающему  моменту (Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.), командир увеличивает РУД тягу двигателей, самолет  начинает разворачивать в противоположную сторону, от той куда командир отклоняет органы управления, "баба" верещит по английски все думают по русски, командир считает, что самолет .......................... , второй пилот отдает органы управления в противоположную сторону.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги (ручной режим ухода на второй круг). Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2)." (МАК)





как то вы выборочно читаете. Вот же русским по белом по вашему же посту в отчете Комиссии написано:

Цитата
По заключению Комиссии:
   "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).


А про РУДы написано, что летали они так уже давно и надежно и что "вилка" создавала нервозность, но непосредственной причиной не была. Посмотрите видео, КВС два раза убиться пытылся, первый раз 2П выровнял тасказать и судно и ситуацию, а второй раз КВС в два приема довел дело до конца.С  4.30сек. всё видно
http://www.youtube.c…vYyXteqPgU

про ТУшку тоже прочел, вы правы летели по GPS навигатору и опять причиной послужил барахливший радиовысотомер, который "погоду стал показывать", а дльше уж пошло-поехало.
Но это всё не для этой ветки щас начнут бить подсвечниками.Строит глазки
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.89 / 8
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Тред №354963
Дискуссия   92 0
Цитата: Mirotvorets от 17.10.2011 17:24:06
Специалисты ОАО "ФНПЦ "ННИИРТ" завершили испытания многофункционального радиолокационного комплекса нового поколения.
Многофункциональный радиолокационный комплекс нового поколения является инновационной разработкой Нижегородского НИИ радиотехники (ОАО "ФНПЦ "ННИИРТ"). Новая разработка отличатся высокой мобильностью и благодаря своим возможностям способна заменить целое радиотехническое подразделение. Созданный специалистами ОАО "ФНПЦ "ННИИРТ" комплекс не имеет отечественных аналогов.
Многофункциональный радиолокационный комплекс разработан для поставок в Российскую армию. Высокоэффективное средство надежного контроля воздушно-космического пространства характеризуется дальностью обнаружения аэродинамических и баллистических объектов до 1800 км и высотой до 1200 км.
http://www.i-mash.ru…enija.html


Небо-М  :)

Цитата
kord
07.05.2008


Работы в рамках ОКР "Небо-М" начались в конце 90-х годов. В 1999 году было принято решение о размещении крупногабаритных модулей системы на шасси Брянского автозавода. Первоначально планировалось разработка РЛК дальнего обнаружения с характеристиками примерно соответствующими 55Ж6, но повышенной мобильности. В дальнейшем в состав РЛК 55Ж6М были включены радиолокационные модули дециметрового и сантиметрового диапазонов. В настоящее время РЛК включает четыре радиолокационных модуля различных диапазонов, средства управления и энергоснабжения. Все радиолокационные модули размещены на шасси БАЗ-6909-015 с колесной формулой 8х8 и грузоподъемностью до 22 тонн.
Работы в рамках данной ОКР еще довольно далеки от завершения. Предстоят государственные испытания, поэтому что получится в итоге говорить пока равновато.
Отредактировано: kerosene - 19 окт 2011 04:39:41
  • +1.00 / 9
  • АУ
maca-
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +14.80
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 309
Читатели: 0
Тред №354975
Дискуссия   100 0
смотрите, что из, в общем-то, нейтральной и позитивной новости

http://www.rg.ru/2011/10/19/snaiper.html

нажег "эксперт"

http://www.infox.ru/…rint.phtml

Цитата
Руководитель Центра военного прогнозирования, бывший спецназовец Анатолий Цыганок рассказывает, что подготовка хорошего снайпера - процесс крайне длительный. «Если Минобороны будет готовить снайперов три месяца, то это будут не снайперы, а простые солдаты, умеющие стрелять на 400–500 м. Настоящий снайпер должен бить минимум на 1,5 км. Для этого, например, в группе «Альфа» их готовят три года, в Службе безопасности президента - два года», - рассказал Цыганок.

По его словам, в группе снайперской подготовки ФСБ России три месяца изучают только анатомию человека - строение мышц и расположение органов. Еще три месяца будущих снайперов учат определять скорость и направление ветра. Месяц уходит на познания в области баллистики - снайпер должен знать все о поведении пули в воздухе. Неделя занятий уходит на то, чтобы обучить снайпера стрелять против солнца и готовить оружие к такой стрельбе, чтобы не бликовала оптика.



и при чем тут Альфа, там задачи совсем другие! а "эксперту", конечно же, виднее, что надо массово в войсках. 400-500 м - несерьезно, давай 1.5-2 километра. для людей не в теме внушает, все понятно, фигли, 1.5 км круче чем 500 метров в целых три раза.

три месяца на анатомию в подготовке снайпера, это просто песня какая-то, снайпер, видимо, воспаленный аппендикс с километра должен уметь отстрелить

и бред из второй ссылки с утра радостно по радио цитируют...
Отредактировано: maca - 19 окт 2011 08:48:39
  • +1.14 / 16
  • АУ
yory
 
Слушатель
Карма: +23.43
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 1,203
Читатели: 0
  • +0.56 / 8
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Тред №354982
Дискуссия   56 0
Цитата: kerosene от 19.10.2011 04:35:27
Небо-М  :)




55Ж6 - сверхдостойная станция. Кстати классическая ФАР. Метры. Что там наворотили и спрятали за буквой М даже представить себе трудно с учетом современной элементной базы и ПК.

ЗЫ: Все станции РТВ ПВО считались мобильными.Подмигивающий Время сворачивания-разворачивания равнялось десяткам часов. А тут похоже такую здоровую АС сделали действительно мобильной. Интересно.
  • +0.54 / 10
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Тред №354987
Дискуссия   36 0
Цитата: СоболиныйГлаз от 17.10.2011 17:09:28
Ручные волки, например, не такая уж и редкость, да и по "морально-волевым" качествам как-бы не покруче собак будут.
Да и волкособак в наших краях(а это центральное Нечерноземье) давным-давно вагон и маленькая тележка.
Про "ген толерантности к человеку"(правда это не Вы писали) - так и вообще анекдот.



Вообще у биологов для диких животных, живущих рядом с человеком и приспособившихся к такому соседству, есть определение. Их называют синантропные. И в природе тоже существуют волко-собачьи гибриды, те вообще практически поголовно синантропны. Гибридный вожак или волчица почти всегда всю стаю делают синантропной. И такое явление есть не только в Нечерноземье, оно и в Центрально-Черноземном регионе тоже наблюдается. Причем это явление наблюдается последние пару десятков лет, то есть свежачок-с. Хотя может быть раньше просто не обращали внимания...

И теоретически вполне возможна вторая волна одомашнивания собачьих... думаю, в позднем неолите одомашнивание собаки тоже началось с появления синантропного волка.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.54 / 10
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +188.54
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,035
Читатели: 2
Тред №354999
Дискуссия   94 0
Цитата: san
Не путайте. Это дальность АРГСН. Ракетой могут управлять сколько угодно километров до даталинку и привести в нужное место. И только потом захватит АРГСН и между ними дистанция 17 км.


По выделенному - на ракете установлен фотонный двигатель? Или запас топлива всё же мал и конечен? А маневрирование? Да с перегрузками 30G?
  • +0.42 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №355001
Дискуссия   47 0
Цитата: mse от 18.10.2011 21:53:30
AIM-120 на 100км сбивает МИГ-29? ;О) Новый онегдод... На 100 км, ИМХО, ей можно сбить только какого пассажирского пузана, идущего на посадку.



Ей на 100км нельзя сбить никого. Все давно уже рассчитывали тут. С доказательной базой. На ракетном калькуляторе считали.

Вот, из очередного избиения незабвенного Михал Исаакыча Цайгера:

Давно пора закрыть вопрос с антигравитационными амрамами.

Калькулятор полёта ракет : http://www.ecf.utoro…inizap.zip

Калькулятор показывает, что собственной энергии АИМ-120 хватит на
Время полета 46,7 с
Дальность 29,2 км
На высоте 10 км
При максимальной скорости 3586 км/ч (3,322М)
Начальной скорости (носителя) 1100 км/ч (1,02М)
Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М)
Средней скорости 2251 км/ч


Если скорость носителя взять 0,01М, то собственной энергии АИМ-120 хватит на

Время полета 40 с
Дальность 20,38 км
На высоте 10 км
При максимальной скорости 2845 км/ч (2,63М)
Начальной скорости (носителя) 10 км/ч (0,01М)
Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М)
Средней скорости 1700 км/ч


Вот ещё PDF-ка на тему Maximizing_Missile_Flight_Performance, тем кому надоели бредни ближневосточных пенсионеров: http://kirill200281.…rmance.pdf

Спасибо передавать тов. kurill.
Отредактировано: BlackShark - 19 окт 2011 11:25:10
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.05 / 22
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №355003
Дискуссия   41 0
Гвардейская Борисовская, Померанская, дважды Краснознамённая, ордена Суворова авиабаза создана в октябре 2009 года. В соединение нового облика вошли авиационные части Западного военного округа, дислоцированные практически на всей европейской части России - от Карелии, Мурманской и Архангельской областей на севере до Воронежской и Курской областей на юге. Авиабаза располагает истребительной, бомбардировочной, разведывательной, транспортной, армейской, морской штурмовой авиацией и авиацией специального назначения.
...
СЕГОДНЯ в строю соединения в основном молодые лётчики. Средний возраст - 30 лет, основная категория - капитан. Интенсивные полёты позволяют систематически наращивать классность (в 2010 году средний налёт в соединении достиг 100 часов).

http://redstar.ru/20…/2_02.html
Отредактировано: BlackShark - 19 окт 2011 12:57:09
  • +0.68 / 12
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №355017
Дискуссия   64 0
Как говорит АлексНАВИ - Главкомат ВМФ - это сумасшедший дом с постоянно пьяным Главкомом, и я почему то ему верю...

ВМФ России отказался от приобретения отечественного спасательного комплекса

18.10.2011
Военно-морской флот России отказался от продолжения финансирования создаваемого нижегородским ЦКБ "Лазурит" глубоководного водолазного комплекса (ГВК) для спасательного судна нового поколения проекта 21300. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно из источника, близкого к ЦКБ "Лазурит". Главная причина отказа - "необоснованно" завышенная, по мнению Министерства обороны, стоимость создания и производства ГВК, а также неопределенность по срокам готовности комплекса к поставке на корабль.

По имеющимся у Центрального Военно-Морского Портала данным, рассматривается вопрос о приобретении вместо отечественного - аналогичного комплекса британского производства, но с меньшими возможностями (и по универсальности, и по глубине работ - подробнее) по сравнению с ГВК проекта 22020. Чиновники МО РФ считают, что так будет и выгоднее, и быстрее. То, что для адаптации иностранной техники под требования наших стандартов потребуются дополнительные средства и время, сопоставимые, по мнению источника в ЦКБ "Лазурит", с затратами по созданию российского оборудования, чиновников не смущает.

"В конечном итоге закупка пусть и современного, но зарубежного оборудования неизбежно потянет за собой в сторону удорожания всю цепочку работ по его установке и эксплуатации, а также потребует изменить алгоритм проведения спасательных работ. Например, для адаптации корабля-носителя потребуются изменения в проекте. За обучение специалистов флота надо будет платить гораздо больше. А вопрос насчет запасных частей - как он будет решаться? Как бы окончательная сумма за приобретение зарубежного комплекса не получилась больше", - отметил источник.

По словам источника, позицию МО и ВМФ трудно объяснить. Например, они внезапно потребовали предъявить комплекс в готовом виде, при этом денег на его создание в полном объеме не выделялось и работы шли за счет собственных средств бюро.

Вопрос ценообразования при производстве ВиВТ в современном российском государстве далек от разрешения, это признают многие государственные деятели. Бюро и заводы несколько завышают цены, в том числе и для своеобразного парирования требований МО "не включать в цену инфляционную составляющую".




http://www.navy.ru/n…T_ID=94736
  • +0.31 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №355028
Дискуссия   43 0
Цитата: Критикан от 19.10.2011 12:27:29
Как говорит АлексНАВИ - Главкомат ВМФ - это сумасшедший дом с постоянно пьяным Главкомом, и я почему то ему верю...

ВМФ России отказался от приобретения отечественного спасательного комплекса

18.10.2011
Военно-морской флот России отказался от продолжения финансирования создаваемого нижегородским ЦКБ "Лазурит" глубоководного водолазного комплекса (ГВК) для спасательного судна нового поколения проекта 21300. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно из источника, близкого к ЦКБ "Лазурит". Главная причина отказа - "необоснованно" завышенная, по мнению Министерства обороны, стоимость создания и производства ГВК, а также неопределенность по срокам готовности комплекса к поставке на корабль.

По имеющимся у Центрального Военно-Морского Портала данным, рассматривается вопрос о приобретении вместо отечественного - аналогичного комплекса британского производства, но с меньшими возможностями (и по универсальности, и по глубине работ - подробнее) по сравнению с ГВК проекта 22020. Чиновники МО РФ считают, что так будет и выгоднее, и быстрее. То, что для адаптации иностранной техники под требования наших стандартов потребуются дополнительные средства и время, сопоставимые, по мнению источника в ЦКБ "Лазурит", с затратами по созданию российского оборудования, чиновников не смущает.

"В конечном итоге закупка пусть и современного, но зарубежного оборудования неизбежно потянет за собой в сторону удорожания всю цепочку работ по его установке и эксплуатации, а также потребует изменить алгоритм проведения спасательных работ. Например, для адаптации корабля-носителя потребуются изменения в проекте. За обучение специалистов флота надо будет платить гораздо больше. А вопрос насчет запасных частей - как он будет решаться? Как бы окончательная сумма за приобретение зарубежного комплекса не получилась больше", - отметил источник.

По словам источника, позицию МО и ВМФ трудно объяснить. Например, они внезапно потребовали предъявить комплекс в готовом виде, при этом денег на его создание в полном объеме не выделялось и работы шли за счет собственных средств бюро.

Вопрос ценообразования при производстве ВиВТ в современном российском государстве далек от разрешения, это признают многие государственные деятели. Бюро и заводы несколько завышают цены, в том числе и для своеобразного парирования требований МО "не включать в цену инфляционную составляющую".




http://www.navy.ru/n…T_ID=94736



Обычные боевые танцы вокруг цены, столь модные в настоящее время. Так что не обращайте внимание, разрулят. А АлексНави пиздит много не по делу... лучше бы в**бывал на рабочем месте, а то что-то "не очень"(с)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.87 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №355032
Дискуссия   58 0
И что, реально пригласят поучаствовать в испытаниях (их противоракет)?
ЦитатаСША предложили России принять участие в полетных испытаниях противоракет, создаваемых для размещения в Европе. Об этом заявил во вторник, выступая в Атлантическом совете, глава пентагоновского Агентства по ПРО генерал-лейтенант Патрик О'Райлли.

ИТАР-ТАСС
А еще вот занятно (оттуда же):
Цитата"Возможности для сотрудничества /с Россией/ есть значительные, особенно в том, что касается средств обнаружения /ракетных пусков/, - считает О'Райлли. - У русских есть обширная система радиолокационных станций. Такая же есть и у нас. Нам будет выгодно получать более точную информацию о пусках. Ряд их радаров направлен на районы, которые нас интересуют, и позволит нам получать информацию не только о /ракетных/ угрозах , но и об испытаниях ракет".


Надо их сначала на Азербайджан натравить. Пусть по цене договариваются) А там уж видно будет)

Хотя ... тут ведь вон как может быть: мы в свое время (если ничего не путаю) предложили передавать данные с Габалы. Амеры отказались. Потом азеры недавно заявили требование о не передаче данных с Габалы третьей стороны. Теперь уже амеры предлагают использовать данные с российских РЛС- но в таком контексте получается что может и не Габалу имеют в виду (думаю, прекрасно зная о таких требованиях и возможно их и нашептавших), а новый Воронеж-ДМ. И будут отфутболены, естественно. Но будут настаивать, что "мы же предлагали" и в очередной раз уйдут от сотрудничества по ПРО (ну если нам оно вообще надо конечно). Зато обоснуют закупку еще радаров- и будет радость великая амерскому ВПК (возможно и с подачи разных Рэйтеонов)
Ну эт так, измылшизмы))
Отредактировано: Ант - 19 окт 2011 14:06:17
  • +1.01 / 9
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №355053
Дискуссия   78 0
Цитата: MeXicaN от 19.10.2011 00:46:06

про ТУшку тоже прочел, вы правы летели по GPS навигатору и опять причиной послужил барахливший радиовысотомер, который "погоду стал показывать", а дльше уж пошло-поехало.
Но это всё не для этой ветки щас начнут бить подсвечниками.Строит глазки


По чему сразу подсвечниками, или думаете в ВВС (или в том что от него осталось так же не летают).
Возьмите старые навигационные системы расположенные на ЛА, они требуют умственного напряжения, наличия определенного пространственного воображения, когда система тебе выдает только азимут и дальность до какого то ППМ и КПМ или широту и долготу точки на карте.
Но пока пилоты начинали летать они изучали принцип действия тех или иных устройств, правила работы в воздухе с аппаратурой навигации, затем по определенным методикам проверенным годами их учили. Так же затем или иным оборудование ведется постоянный контроль работоспособности, оборудование сертифицировано, в случае каких то аварий по вине данного оборудования, проводятся доработки данного оборудования исключающие подобные случаи в дальнейшем.
Вы не заметили, как часто идут аварии с участием GPS навигаторов.
Пилот получая хорошие деньги может купить любой карманный GPS навигатор, но ладно бы если он использовал только на своем авто. А кто разрабатывал данный GPS навигатор, кто обучал пилота пользоваться им, где данный GPS навигатор сертифицирован для работы на ЛА, какие карты и какое программное обеспечение там введено, кто отслеживает особенности работы этих карманный GPS навигатор в воздухе.
Допустим не давно, побеседовав с некоторыми пилотами ВВС (зная горький опыт в ГА), знакомому инженеру отметил слабые их знания в области радионавигации, ответ был примерно такой,-« Это стало головной болью, имея приличные деньги они накупили себе карманных GPS навигаторов, практически отвыкли работать по навигационным системам самолета, так как еще и не успели привыкнуть к ним из-за малого налета, и ни какие увещевания что по войне все это (карманный GPS навигатор) не будет работать, а придется работать в ручном режиме, практически не действуют.»
Отредактировано: Николай М. - 19 окт 2011 14:56:08
  • +2.12 / 25
  • АУ
maca-
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +14.80
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 309
Читатели: 0
Тред №355074
Дискуссия   80 0
Цитата: FranZ
ЗЫ: И речь о больших дальностях стрельбы велась наверное об обладателях крупнокалиберных винтовок, а не обычных пехотных снайперах с СВД. Всё-таки задачи у них разные (о чём кстати и упоминается в статье по первой ссылке).



так надо различать подготовку снайпера в зависимости от задач - антитеррор, охрана - свои задачи, войска - совсем другие.

"эксперт" же продвигает мысль, что типа зачем готовить "лошье" с СВДхами стреляющее на 400-500 (!) метров, когда настоящие крутые пацики стреляют на 1.5-2 километра.

для поражения целей на расстоянии 1.5-2 километра в войсках есть другие средства, и я с трудом могу представить задачи где требуется точность скальпеля, вместо того, чтобы накрыть артиллерией или АГС, в любом случае, если такие задачи и возникают - это настолько штучные варианты, что массовая подготовка таких спецов нафиг не нужна.
  • +1.30 / 16
  • АУ
Alt333
 
Слушатель
Карма: +20.19
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 195
Читатели: 0
Тред №355076
Дискуссия   119 0
Цитата: FranZ
из любопытства посмотрел на Яндекс.маркете на авианавигаторы.. что-то их не так уж и много, присутствует только Гармин стоимостью от 22 до 120 тыс. руб
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142620773~EQ~sel~x1514927770-VIS=1FA-CAT_ID=971072-EXC=1-PG=10&hid=294661&filter=&num=&greed_mode=false



Посмотрите вот здесь различные авиа GPS, карты и принадлежности:
http://www.sky-fox.eu/
  • +0.03 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.80
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,665
Читатели: 7
Тред №355114
Дискуссия   78 0
Цитата: FranZ
"..рекомендуют целиться в ОСНОВАНИЕ черепа, место, где находиться двигательный центр - мозжечок. Это тоже достаточно эффективно, но отклонение в сторону на несколько сантиметров "смазывает" результат.
Все другие ранения ( в голову, в сердце, печень, почки )хотя и смертельны в большинстве своём, не обеспечивают мгновенного паралича.."

"..Насчет сердца.Конец 70-х,оперу Мишке Касимову из мелкашки прострелили сердце.На больничном полгода,больше нельзя было,уволили бы по инвалидности.Вышел на работу.Через год с небольшим посадили,за превышение.Так,вспомнилось.
Вот еще:90-е годы,первый выстрел безоружному в голову из ПМ,пуля навылет,череп пробит,потеря части мозгового вещества.Потерпевший повернулся и побежал,было еще несколько попаданий в полы пальто.Остался жив,частично парализован,инвалид 1-й группы."

хотя бывают разные случаи ))

"..В моей практике был случай когда раненый с перебитым позвоночником, простреляным сердцем и оторваной челюстью прополз на четвереньках вниз 4 этажа и по дороге еще умудрился одного человека застрелить. Наружную дверь отпереть уже не смог, около нее и скончался. Невероятно, но факт. Если бы сам не был свидетелем, никогда бы не поверил. Все три ранения из ТТ. Как сказали врачи, все три смертельные и от любого из них он должен был рухнуть практически на месте.."


ЗЫ: И речь о больших дальностях стрельбы велась наверное об обладателях крупнокалиберных винтовок, а не обычных пехотных снайперах с СВД. Всё-таки задачи у них разные (о чём кстати и упоминается в статье по первой ссылке).



Так я больше скажу - при все большем распространении индивидуальной брони, эффективность снайперского огня вообще может прилично снизиться. Энергетики обычных снайперских калибров для мгновенного выведения из строя уже недостаточно для таких целей. Надо увеличивать калибр (ниже точность), либо делать сверхточные мелкашки, но на них сильнее влияют погодные условия. Получается, подход к снайперскому делу надо всерьез пересматривать, т.к. "обстоятельства изменились".
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.91 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4