Цитата: Muerto от 27.10.2008 10:12:49
Мимохожий, а поясните пожалуйста, ведь по ВОУ-НОУ РФ вроде как должна поставлять уран, источником которого являются именно боеголовки. Откуда у нас такой уран, если урановых бонб нет? Или это из старых запасов, и имелось ввиду, что бонбы есть, но на вооружении не стоят? Или условия про боеголовки в ВОУ-НОУ нет, а есть просто про оружейный уран?
Цитата: mid от 27.10.2008 10:54:37
А с них штанги и не сдергивали. Так и пошли в отставку со штангами.
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 12:16:42
Уран используется в термоядерных боеприпасах очень активно.
См. тут: http://nuclear-weapo…r-ulam.htm
Цитата: kolokola
Шарк,если не сложно всё такий ответьте.
Перечитываю "Эпоху мертворождённых" Боброва,в связи с эти возникли вопросы.
1.Сколько в среднем требуется времени для слаженности экипажей танков и прочей бронетехники.
С учётом того что набор идёт из резервистов.
2.Сколько в среднем уходит времени для расконсервации техники из резерва.
Заранее спасибо.
Предидущий пост удалил.После ответа удалю и этот.
Цитата: Muerto от 27.10.2008 12:22:58
Т.е. по ВОУ-НОУ пилят термоядерные боеприпасы?
Они сейчас стоят на вооружении? И на каких средствах доставки?
Спасибо за ссылку.
Цитата: skralex1 от 27.10.2008 10:30:38
Заправочные штанги на Ту-22М стояли сразу, даже на прототипе Ту-22М0, который стоит в Монино и который мне довелось три года назад реставрировать, она имелась. Кстати, америкосы так трепетно следили за тем, чтобы штанги были сняты, что даже на музейном Ту-22М0 её сняли.
Цитата: mid от 27.10.2008 11:53:03
Урсус, при всем уважении к Вам...
1. Самолеты заправляют не солярой, а керосином.
2. Стратеги да и истребители на сверхзвуке долго не летают. Это форсаж и перерасход топлива. Для перехватов наших стратегов у них не перехватчики а "Стандарт" и "Иджис" СМ-3 на кораблях.
С перехватчиками у пиндосов всегда была жоппа.
Цитата: Alex_B от 27.10.2008 12:42:16
1. В советский реактивный самолет можно заливать почти любую горючую жидкость, начиная со спирта, керосинов (включая растворитель уайт-спирит) и оканчивая соляркой. Бензин слишком опасен, да и сожжет двигатель за один-два вылета. Ацетон тоже не пойдет - слишком агрессивен как растворитель. Да, характеристики двигателя просядут, на солярке он еще и как Камаз коптить будет, но полетит.
У американцев в этом плане хуже...
Цитата
Кстати, СМ-3 - это ракета для ПРО, кинетическая БЧ против баллистических целей, против самолетов - фуфел полный, да и вообще НЕ предназначена. Так что Эгида по самолетам может гвоздить только СМ-2, а это дальность 100 км... Обойти работающий SPY-1 на удалении 200 км труда не составит, если только не стоит цель "принудить к миру" "платформу", к которой привинчен SPY-1. Тогда будем лупить по ней с почтительного расстояния 200 км. А потом уже лететь над свежеизготовленной подводной лодкой дальше - куда нам надо.
Цитата: Максимыч от 27.10.2008 12:38:21
Уважаемый, простите за офф-топ. Чертовски хотелось бы Монинский музей посетить, но так и не понял, возможно ли это. Долго колесил в окрестностях, но неразговорчивые товарищи на КПП так и не дали нормальный ответ.
P.S. Если имеете отношение к музею, вам волонтеры не требуются? Готов помочь в меру сил.
Цитата: kolokola
Да в общем не плохая книга,про развал Украины на 3 части. От "полевика" повествование идёт.
На лотках в бумаге есть,где качал электронку,сейчас не доступна.Если надо скину в почту но только в fb2.
Почему спросил -в случае развала,если у нашего руководства будет желание ,передать технику из резерва,экипажи из малороссов.
Удалю.
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 11:38:03
При стандартных полетах на имитацию боевого применения они могут слетать в Арктику неглубоко, с дальностью Х-101/102 до 5.5тыс. км можно прикинуть, докуда лететь. Или "за угол" выйти - и хорош, дальше 160е на 2М хрен кто догонит. Обычно 160й заправляют сразу после взлета (т.к. взлетный вес чуть меньше максимального + топливо, съеденное на наборе высоты), затем еще раз или два - по необходимости, в точках, заранее определенных. Гнать заправщик смысла с бомберами нет, можно его где-то в безопасном месте "подвесить".
Цитата: skralex1 от 27.10.2008 13:01:16
Волонтёрам всегда рады. Как и что, есть на нашем сайте:
http://aviarestorer.ru/
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 12:59:35
Неужели у ВСЕХ? Я точно знаю, что Су-25/39 на любом говне летает, это было прописано в ТТТ на машину...
SM-2 крайних серий - до 160км, планируется и до 200км.
Цитата: ursus от 27.10.2008 11:39:07
Почему?
Посмотри сам - ф-18 по скорости уступает. Ф-16- ТОЖЕ, ф-15 якобы дожимает до 2,5М.
Так каким образом, вообще можно перехватить самолёт, идущий со скоростью 2 -2,2 М?
Цитата
0,3М - не та разница в скорости, чтобы преследовать самолёт, находящийся в нескольких сотнях километтров(а маршруты бомбрадировщиков несомненно проложены максимально дальше от мест базирования истребителей).
Цитата
Но, на максимальной скорости - у Ф-15 соляра кончится быстрее, чем он сможет догнать, да и сможет ли он её развивать с полными баками?
А для перехвата на всречном курсе - нужно знать как минимум маршрут, то есть, угадать точку перехвата. Это реально? Сомневаюсь.
Цитата
Тем более, что с учётом дальности ракет ТУ-160 он абсолютно не привязан к выходу в какие-то ограниченные районы пуска, и может широко маневрировать, уклоняясь от перехвата.
Цитата
Мне представляется, что бомбардировщик, могущий двигаться со скоростью истребителя и обладающий запасом топлива для выполнения любого манёвра уклонения - практически неуязвим вне территории противника.
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:08:15
3. Да, после взлёта с Энегельса Ту-160 летят на север, там в районе Мурманска (абстрактно) их дозаправляют в воздухе и дальше они идут "своим ходом"... А как в других направлениях? Например в сторону Индийского океана или Персидского залива? Сами-то они дойдут... Но без сопровождения истребителей как? Именно в этих направлениях...
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 11:44:54
1. Будут модернизировать МиГ-31 до МиГ-31БМ, процесс уже запущен (первый полковой комплект наконец начали делать).
Цитата
2. Пр-во МиГ-31 вполне можно возобновить, вопрос обсуждался. Двигатели производятся, технологическая цепочка В ЦЕЛОМ сохранилась (т.е. возможны проблемы, но решаемые). Пока смысла нету, МиГ-31 у нас много, в т.ч. и на хранении (всего около 400-450шт).
Цитата
3. А вот вопрос о возобновлении пр-ва Су-25, точнее, Су-39, после 5-дневной войны поднят и будет решаться. Машины (Су-25 и Су-25СМ) доказали свою способность к эффективной работе даже под огнем приличной ПВО, что ранее считалось малореальным и было поводом для дискуссий.
Цитата: mid от 27.10.2008 11:53:03
Урсус, при всем уважении к Вам...
1. Самолеты заправляют не солярой, а керосином.
2. Стратеги да и истребители на сверхзвуке долго не летают. Это форсаж и перерасход топлива. Для перехватов наших стратегов у них не перехватчики а "Стандарт" и "Иджис" СМ-3 на кораблях.
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:28:21
В четвёртый (или уже в пятый?) раз спрашиваю, как он без эскорта будет маневрировать и "продираться" в районы пуска? И не только в Арктике... Допустим, есть и такая версия (вполне официальная - сам один из конструкторов в "Угарной силе" об этом сказал), что "стратеги" хороши и тем, что они до начала конфликта и массового применения ЯО могут "болтаться" (баражировать) в районах пуска и "угрожать супостату"...
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:36:06
"Иджисы" НЕ являются системами ПВО! Это многократное заблуждение, которое качует из форума в форум! >:( "Иджисы" задумывались, прежде всего, как элемент ПРО морского базирования! А SM-3 НИ в коем случае не являются ракетами ПВО! Чисто технологически...