Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:32:43
Т.е. всё-таки 400-450, а не 300-350 (по др.источникам)? Вы подтверждаете эту информацию? А новых или модернизированных там сколько? И сколько реально летает? Сотни две найдётся?
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 12:01:33
МиГ-31 с ОРУЖИЕМ (с Р-33/33С/37 под брюхом) имеет макс. скорость 2.83М. И то, считается, что с ущербом для ресурса силовой, может и еще выжать.
Цитата
МиГ-31БМ способен обстреливать на дальностях до 280-320км до 6 целей разом Р-37 (новыми, т.к. "голова" теперь другая, та у хохлов осталась), до 10 целей на меньшем расстоянии залпом Р-33С и Р-77 (Р-77ПД), это 80-160км... в зависимости, что за УРВВ. Когда появятся КС-172 - будет до +400км. Пока ее нет...
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 12:12:29
Без дозаправки Ту-22М3 тоже жо США дотянет, в один конец...
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:52:22
По другим источникам (открытым), 2.83М - это максимум, который был достигнут (но не "выжат" до предела) ИМЕННО БЕЗ ОРУЖИЯ (но с полными баками) на 20+ тыс. метров в ходе испытаний!
Цитата
Для строевых пилотов Миг-31 (с ОРУЖИЕМ) крайне не рекомендовалось перешагивать "барьер" в 2.3-2.5 махов... После 2.5М для Миг-31 начинаются уже весьма опасные режимы, которые "строевикам" (а не испытателям) просто даже ЗАПРЕЩЕНО перешагивать... Так пишут на авиаторских форумах, которые либо "причастны к теме", либо сами служили... Может у Вас и выше доступ... Вообще-то, просьба, поспрашивайте у друзей и знакомых - я не спорю, я пытаюсь УТОЧНИТЬ!
Цитата
А-а-а... Ясно! Про новую "голову" Р-37 не был в курсе... Хотя, даже на этом форуме (и даже от Вашего лица), кажется, эта информация уже здесь проскакивала... Только сейчас вспомнил!
Официально (в Сети) я такого подтверждения не нашёл... Ну значит "Раптору" ещё меньше шансов остаётся при встерече с "тридцать первым"! ;)
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 13:42:08
Являются. "Иджис" - интегрированная система оружия и вычислительных мощностей, основным компонентом является ЗРС. Сначала это была чисто система ПВО АУГ, потом уже пошли довески вроде интеграции ЗРС в масштабе соединения (круто, кстати) и задач ПРО ТВД.
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 14:28:53
http://milindcom.ru/news/?id=403
А вот и русский MRAP...
Очень интересный аппарат...
Цитата: Alex_B от 27.10.2008 14:58:59
Я когда по-маниловски мечтал о джипе своей мечты, мне он почему-то виделся на базе агрегатов Урала...
У русских мысли сходятся? Что не дай сделать, все или АКМ, или Т-72 получается? :D
Я фигею с нас, дорогая редакция...
Цитата: ursus от 27.10.2008 15:13:12
Вы абсолютно правы. Меня этот феномен так же всё время забавляет.
Блин, козелка для колхозников так сделать и не смогли, по нашему бездорожью нырять, но вот всяких типа джипов за несколько лет наплодили, на базе агрегатов УРАЛа и БТРов.
Цитата
В принципе, я с этим давно смирился. Ну, не интересно нашим заниматься ни чем, что не находится вне какого-то запредельного экстрима. Просто машину сделать, чтоб в колее не тонула - скучно.
Цитата
Надо - чтоб по минному полю на болоте и по антенну в воде пролазила. Вот тогда да, начинают фонтанировать идеи. Не поставь МО задачу о ТИГРе, так бы никто и не стал делать новый внедорожник. А нафига, УАЗ есть, и хватит. А вот из ТИГРА, после отвинчивания всего военного, гладишь, и выйдет новое поколение. Машина красивая, мужская, не то что эти "кроссроверы".
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 14:28:53
http://milindcom.ru/news/?id=403
В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты автомобиля «УРАЛ», что обеспечивает высокую надежность, большой автомобильный ресурс (250000 км) простоту и дешевизну эксплуатации и ремонта. Благодаря использованию в СПМ-3 мощного дизельного двигателя ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и независимой подвески с колесными редукторами от БТР-90 машина обладает высокой скоростью движения по бездорожью, проходимостью и плавностью хода.
Цитата: Muerto от 27.10.2008 10:12:49Мимохожий, а поясните пожалуйста, ведь по ВОУ-НОУ РФ вроде как должна поставлять уран, источником которого являются именно боеголовки. Откуда у нас такой уран, если урановых бонб нет? Или это из старых запасов, и имелось ввиду, что бонбы есть, но на вооружении не стоят? Или условия про боеголовки в ВОУ-НОУ нет, а есть просто про оружейный уран?Знацца так... ! Во первых, то, что таких бонб нет сегодня - вовсе не означает, что их не было вообще... Сильно больше половины одноступенчатых устройств - наследников РДС-2 и -3 были вполне себе урановыми, и первоначальный паритет был достигнут именно ими. Но в связи со стремительным прогрессом в области бомбоделия, они оч быстро устаревали морально, и на замену им приходили куда более компактные плутониевые заряды. А тот уран, что высвобождался - складировался "до лучших времен" (и ждать их мог неограниченно долго, ибо период полураспада у него на много порядков больше, чем у тех изотопов плутония, из-за которых "протухает" плутониевая начинка). А каждая такая "голова" - это килограмм эдак 80 урана (по оценкам амов, 500 тонн - это 6 тыс зарядов: http://www.nti.org/d…0_4.html#6 ). Во вторых, в виде готовых у употреблению зарядов хранился далеко не весь наработанный уран (сами понимаете, в этой области всё, что можно "покрыто раком тайны", но исходя из чисто технологических предпосылок, можно предположить, что в виде "полуфабриката" хранилось сильно больше половины, хотя бы из-за того, что разделение - процесс наиболее долгий и трудоёмкий во всей цепочке, а конструкция собсно заряда в те времена совершенствовалась буквально ежемесячно, и каждый раз переделывать уже готовые заряды - было, мягко говоря, неразумно... ). Ну и до кучи, моменты политические: "Уренко" была резко против этого проекта, потому как это означало пустить
Цитата: Muerto от 27.10.2008 10:12:49В последние дни разбирался со статьями Карамышева и Храмчихина, меня ими напугали поначалу, хотя выглядели они желтей желтого. На этом форуме нашел много адекватных комментариев по делу, за что учавствовавшим большой респект.Не поленитесь, выройте в Сети или библиотеке Симонова (Н.С. Симонов, "ВПК СССР в 1920-е - 1950-е гг.", М. 1996). Там вполне прилично разобран как раз тот период бомбоделия, в который эти 900 тонн и наросли (там, несмотря на название, затронут как раз период до середины 60-х, т.е. в аккурат до момента резкого замедления роста этого запаса)...
Цитата: ursus от 27.10.2008 15:13:12
Вы абсолютно правы. Меня этот феномен так же всё время забавляет.
...
В принципе, я с этим давно смирился. Ну, не интересно нашим заниматься ни чем, что не находится вне какого-то запредельного экстрима.
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 12:16:42Угу...
Уран используется в термоядерных боеприпасах очень активно.
См. тут: http://nuclear-weapo…r-ulam.htm
Цитата: BlackShark от 27.10.2008 15:25:05
А чем Вас УАЗ не устраивает в плане машины для "колхозанов"?
Такая есть давно. ГАЗ-69. В грязи не тонет... А если надо, чтоб не тонула ВООБЩЕ - давно делают "Водник". Но он, в общем, военный.
Военные "Тигры" и "Хамви" в гражданском варианте, ИМХО, бред, машины для небедных мальчиков с комплексом неполноценности (типа, сам дохлый - но машина "мужская"). Лимузин а-ля "Филя Киркорофф" в виде 12-метрового "Тигра" - бред. Это военный аппарат. Я вообще не розумею тех, кто "Хаммеры" покупает.
Надо настоящий и красивый наш гражданский джип - "Патриота" бери (кстати, есть уже наш ответ немецкому "генераловозу" в виде скрытого бронирования "Туарега" с дистанционной турелью - на базе "Патриота").
Я так думаю!(с)
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 13:57:52
БШ, ну... В конце-концов! Я же уже не раз упомянул термин "боевой радиус действия"! Про режим "one way ticket" :D речи не было! Боевой радиус действия ведь предусматривает: "долетел-отстрелялся-вернулся"... Для путешествия в одну сторону, конечно, надо умножать на два... Но это же "крайняк", не правда ли?
Цитата: VladNG от 27.10.2008 15:26:01
Непонятно как эта независимая подвеска переживет тяжелую машину и плохие дороги.
Цитата
Потом называть эту машину джипом неправильно. Легкий транспортник.
Цитата
Как человек катающийся на трофи рейды я побоюсь на ней в лес заехать. Тот что на фотках на заднем плане: в сосновом лесу в песочке можно классно закопаться! Хотя ладно - лебедка есть.
Цитата
А для болот нужна машина не тяжелее 1.6 тонны на портальных мостах с колесами 35-37". В принципе старые уазики на военных мостах неплохо ходят но их перестали делать.
Цитата
Кстати вопрос Шарку. Почему у нас не делают нормальной грязевой резины? Такой как LTB, SuperSwamper, Simex наконец - страна-то самая целевая. Мужики в гаражах берут грузовые колеса изнутри снимают лишние слои. Но это же 20" диски. Потом очень странная политика завода по УАЗам - из них начинают делать паркетники - повышают передаточное число ГП.
Цитата
Посоветуйте на каком из современных русских джипов я могу поехать на охоту или там на трофирейд?
Цитата
Нужно чтобы стояли 35" колеса, двигун: 3л дизель, желательно портальные мосты, желательно 2 понижающих передачи, все отключаемые бокировки?
P.S. Газели или даже уазики на "Треколах" не предлагать.
Цитата: Alex_B от 27.10.2008 15:29:30
Угу... и на поле боя ТОЛЬКО русские способны на запредельное сверхусилие. Такое, что всем вокруг становится СТРАШНО.
Цитата: Мимохожий от 27.10.2008 15:33:31
Угу...
Но.. со следующими примечаниями:
1) 90% как минимум - это не 235-й, а 238-й, в виде лейнера и, возможно, имплозирующих колец в "венке Улама" и в виде имплозирующего слоя в "слойке".
2) Центральный керн второй ступени из 235-го, в отличии от заряда первой ступени, сильно докритичен (другими словами, его вес не первышает единиц килограмм)
3) В "слойке" оного вообще нет, он наличествует только в амовской схеме...
Цитата: VladNG от 27.10.2008 15:26:01
Непонятно как эта независимая подвеска переживет тяжелую машину и плохие дороги. Потом называть эту машину джипом неправильно. Легкий транспортник.
ЦитатаКак человек катающийся на трофи рейды я побоюсь на ней в лес заехать. Тот что на фотках на заднем плане: в сосновом лесу в песочке можно классно закопаться! Хотя ладно - лебедка есть.
А для болот нужна машина не тяжелее 1.6 тонны на портальных мостах с колесами 35-37". В принципе старые уазики на военных мостах неплохо ходят но их перестали делать.
Цитата Почему у нас не делают нормальной грязевой резины? Такой как LTB, SuperSwamper, Simex наконец - страна-то самая целевая. Мужики в гаражах берут грузовые колеса изнутри снимают лишние слои. Но это же 20" диски. Потом очень странная политика завода по УАЗам - из них начинают делать паркетники - повышают передаточное число ГП.
ЦитатаПосоветуйте на каком из современных русских джипов я могу поехать на охоту или там на трофирейд?
Нужно чтобы стояли 35" колеса, двигун: 3л дизель, желательно портальные мосты, желательно 2 понижающих передачи, все отключаемые бокировки?
P.S. Газели или даже уазики на "Треколах" не предлагать.