Цитата: Prowler
Прошу прщение, но я обращюсь к B.S. и остальным Российский профи! Когда вы позаботитесь о солдате?!!! Когда появится нормальная форма, удобная без лишнх наворотов (как у а америкосов), с нормальным рисунком, чтобы у каждого "духа" такая имелась и не напару с "гададами" на 2 размера большими...?
я с Окраины и за вас переживаю больше, чем за нас (всё становиться на круги своя)
Цитата: BlackShark от 01.11.2008 17:09:27
Это Вам, милейший, надобно к тов. полковнику запаса Веремееву Ю.Г. на сайт...
http://web.etel.ru/~…xnica.html
Только вот пропускайте мимо ушей его нытье, оно устарело (или вообще не имеет отношения к реальности, как с противовертолетными минами).
И самых последних образцов там нет, а так - грызите, очень пользительно. :)
Цитата: Mike Smith от 01.11.2008 20:08:18
бред собачий.
Цитата: problemsolver от 01.11.2008 20:40:13
Не надо отвечать долбоебам, они сами помрут.
Цитата: Prowler от 01.11.2008 20:51:58
А Вы интеллектуал?
Цитатая обращюсь к B.S. и остальным Российский профи
Цитата: mid от 01.11.2008 21:08:42
А Вы ЕА-6В PROWLER? Или просто взломщик?Русский язык предварительно выучить времени госдеп не дает?
"Ви есть рюсски партизан. Ми вас будем немного повешайт"...
Цитата: BlackShark от 01.11.2008 10:54:49
"Местные" перед войной вещали, что у них с советских времен аж пара десятков спецснарядов для 152мм артиллерии завалялось
Сказочники... слушайте больше
Цитата: skralex1 от 31.10.2008 17:15:27
Ну, положим, это наши поезда самые поездатые в мире!!!
Об остальном и спорить не буду, один хрен вы в этом мало чего понимаете.
Рекомендую поискать в сети отзыв американского военного лётчика, которому довелось проводить оценочные испытания "крокодила". Если коротко, он в него просто влюбился.
Про торпеды вообще смешно, вам известна маршевая скорость торпеды "Шквал", да и "толстая" торпеда не тихоня.
Ну "Стелс" в СССР и России делать не собирались и не будут.
Цитата: problemsolver
Правда не успокоишься? Вот так и будешь, блять, долбить каждый час, спрашивать - когда вы мне представите доклад об экипировке?
не-не-не, девид блейн, нах.
Цитата: Prowler от 01.11.2008 21:23:09
Спокойно без пены. Я просто поинтересовался, что МЫ може противопоставить по таким, кажется малым вещам, а Вы начинаете на меня буром переть... обидно...
Цитата: Савва от 01.11.2008 21:48:42
На украинской ветке я сказал, что отключение российских каналов ТВ не так страшно, потому что можно купить спутниковую тарелку и смотреть "Триколор ТВ", по которому в бесплатном режиме можно смотреть 11 российских каналов.
И добавил, что заглушить спутниковую тарелку достаточно трудно.
Мне сказали, что это все фигня, что заглушить спутниковую антенну - не фиг делать, даже в Ираке...
Цитата: mikrob от 01.11.2008 16:21:30
С интересом прочитал всю ветку - настроение сильно улучшилось Но не нашел я здесь упоминанй о инженерной технике, в частности очень интересует информация о понтонных парках, паромах и прочей переправлятеной технике Есть ли она у нас, ипользуется, есть ли чего-нибудь новенькое и т.д. Очень буду благодарен за ссылки.
ЗЫ Недавно по дискавери видел передачу про интересные агрегаты (вроде немецкие) - гибрид парома и понтонного моста. Т.е. одна машина может использоваться как паром, несколько соединяться в мост, а так же, сцепленные, могут очень лихо плавать по реке. У нас есть нечто подобное, или нет, или оно нам не надо?
Цитата: BlackShark от 01.11.2008 15:28:19Да, лепота. Одна проблема, БАЗЫ нужны. Без баз баловство.
Я смотрю, у нас в базах из 1го ранга только ремонтируемые корабли остались, все в работе. Расходились...
Цитата: mikrob от 01.11.2008 16:21:30
С интересом прочитал всю ветку - настроение сильно улучшилось Но не нашел я здесь упоминанй о инженерной технике, в частности очень интересует информация о понтонных парках, паромах и прочей переправлятеной технике Есть ли она у нас, ипользуется, есть ли чего-нибудь новенькое и т.д. Очень буду благодарен за ссылки.
ЗЫ Недавно по дискавери видел передачу про интересные агрегаты (вроде немецкие) - гибрид парома и понтонного моста. Т.е. одна машина может использоваться как паром, несколько соединяться в мост, а так же, сцепленные, могут очень лихо плавать по реке. У нас есть нечто подобное, или нет, или оно нам не надо?
Цитата: Prowler от 01.11.2008 21:23:09
Спокойно без пены. Я просто поинтересовался, что МЫ може противопоставить по таким, кажется малым вещам, а Вы начинаете на меня буром переть... обидно...
Цитата: Портос от 01.11.2008 22:58:41
Да, лепота. Одна проблема, БАЗЫ нужны. Без баз баловство.
ЦитатаЧто касается конкретики, то наибольшая масштабность учений и тренировок, как это и положено, была достигнута в Сухопутных войсках. В зимнем периоде к учениям и тренировкам здесь привлекалось семь полков, 28 батальонов и более 200 рот. По сравнению с тем же периодом 2007 учебного года число подразделений и частей, получивших оценки «хорошо», возросло на 18 проц. Передовые рубежи заняли 200-я отдельная мотострелковая бригада ЛенВО, 2-я Таманская дивизия МВО, гв. дивизия СКВО (г. Волгоград). В летнем периоде бригады и дивизии ЛенВО, СКВО, СибВО будут принимать участие в масштабных командно-штабных и тактических учениях с выполнением многокилометровых маршей и боевых стрельб.
Интенсивно проводилась боевая учеба в ВВС и ВМФ. Общий налет частей ВВС составил 85137 часов, цифра, о которой два-три года назад мы могли бы только мечтать. Но дело не в объеме налета, а в его качестве. За этот срок существенно увеличилось количество летного состава, подготовленного на первый и третий класс. Последняя цифра говорит об активном вводе в строй молодого летного состава, ранее годами сидевшего в классах и ходившего в наряд. На 12 проц. возросло количество боеготовых экипажей, что позволяет значительно снизить суточную нагрузку на лиц, несущих боевое дежурство.
ЦитатаЭскадры, флотилии и другие подразделения флота совершили 497 (из
них 57 подводных) выходов в море и маневров с выполнением боевых стрельб и пусков, проведено 8 сборов соединений и кораблей, причем масштабность и продолжительность походов надводных и подводных кораблей заметно возросла, а в летнем периоде будет еще более увеличена.
ЦитатаТакже, по данным из Министерства обороны РФ, в Российской Армии на одно летное происшествие приходится примерно 20 тыс. часов налета, а в армии США — 22 тыс. часов налета. Таким образом, аварийность в армиях сопоставима.