Цитата: Deadushka от 18.11.2008 00:51:34
Я дико извиняюсь, но лодку еще не передали экипажу... при чем здесь КК и КД?
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 00:37:24
БШ, со Всем Великим Уважением, дело не в водозаборниках для внешнего контура ЭУ или их отсутствии, не в типе ПЛ (атомная или дизельная), а дело в законах физики... На лодку, которая плотно легла на грунт, действуют силы давления вышележащих слоёв воды. Прижатая плотно к грунту лодка, испытывает МНОГОКРАТНОЕ увелечение деформационных сил, причем не по всем шпангоутам и ракурсам в поперечном сечении жёсткого корпуса, а её, по-простетски говоря, "конкретно плющит сверху"... ;)
Тут всё зависит от ПЛОЩАДИ "присосавшейся" поверхности. "Отрывная сила" должна в таком случае полностью перекрыть внешнее давление "прижимной силы". У лодки, поверхность которой на глубине равномерно обжимается давлением пластов воды, такой проблемы нет. А у той, которая легла на дно, векторы сил давления на конструкцию лодки существенно меняются, лодка, расчитанная на глубину погружения в 600 метров в ПОЛНОМ ОХВАТЕ давлением по корпусу, чувствует себя штатно, но может быть расплющена, если плотно ляжет на дно и на трёхстах метров... Конечно, структура дна (илистый или нет, плоский или волнистый) тоже имеет значение, т.к. это влияет на ВНЕШНЕЕ давление на БРЮХО лодки, на изменение векторов выталкивающей силы... Лодка, которая ПЛОТНО легла на дно, не имеет векторов сил Архимеда "по нижнему профилю", её "плющит сверху"...
Цитата
См. профиль и площадь днища лодок... Дизельных. Во Вторую мировую. И современных... ;)
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 00:37:24
БШ, со Всем Великим Уважением, дело не в водозаборниках для внешнего контура ЭУ или их отсутствии, не в типе ПЛ (атомная или дизельная), а дело в законах физики... На лодку, которая плотно легла на грунт, действуют силы давления вышележащих слоёв воды. Прижатая плотно к грунту лодка, испытывает МНОГОКРАТНОЕ увелечение деформационных сил, причем не по всем шпангоутам и ракурсам в поперечном сечении жёсткого корпуса, а её, по-простетски говоря, "конкретно плющит сверху"... ;)
.....
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 00:37:24Тут всё зависит от ПЛОЩАДИ "присосавшейся" поверхности. "Отрывная сила" должна в таком случае полностью перекрыть внешнее давление "прижимной силы". У лодки, поверхность которой на глубине равномерно обжимается давлением пластов воды, такой проблемы нет. А у той, которая легла на дно, векторы сил давления на конструкцию лодки существенно меняются, лодка, расчитанная на глубину погружения в 600 метров в ПОЛНОМ ОХВАТЕ давлением по корпусу, чувствует себя штатно, но может быть расплющена, если плотно ляжет на дно и на трёхстах метров...Сударь, не кошмарьте народ...
Цитата: Deadushka
В соответствии с приказом ГК ВМФ №...Лодку сдает тех экипаж с промышленностью. На ходовых отвечает за все промышленность...Пл экипаж пока не принял лодку ни за что не отвечает... Или уже другой порядок? С уважением ???
Цитата: Мимохожий от 18.11.2008 01:22:04
Сударь, не кошмарьте народ...
Всё, Вами сказанное конечно правомерно, но...
. . .
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 01:44:13
И? Какие научные выводы? А инструкции какие?
Т.е. лодкам можно свободно ложиться на грунт? Так? А за это РАЗВЕ не... э-э-э.. не "имеют" капитанов?
Цитата: Crab от 18.11.2008 01:20:17
Что-то у вас смешалось.. Какое отношение имеет Архимедова сила к давлению и деформациям? Давление на лодку определяется столбом жидкости над ней. Давление в жидкости передается равномерно во всех направлениях, это известно со школы и это же, собственно, лежит в основе эффекта Архимедовой силы.
Так вот, если лодка А висит на глубине 100м, а лодка Б - лежит на дне на глубине 100м, они будут испытывать абсолютно одинаковое давление на корпус, т.к. столб жидкости давит одинаковый.
Цитата
При этом - присосаться наверняка можно, но никакого "увеличения деформационных сил" при этом не будет.
Цитата: Deadushka
В соответствии с приказом ГК ВМФ №...Лодку сдает тех экипаж с промышленностью. На ходовых отвечает за все промышленность...Пл экипаж пока не принял лодку ни за что не отвечает... Или уже другой порядок? С уважением ???
Цитата: BlackShark от 18.11.2008 02:00:48
КОМАНДИРОВ, на НОРМАЛЬНЫХ флотах их зовут КОМАНДИРАМИ, не про торговый флот говорим и не про ВМС США или Британии...
Цитата: BlackShark от 18.11.2008 01:58:30
Что-то никто, кстати, не проникся историей с захватом супертанкера с третью миллиона тонн нефти на борту в 450 миль от берега...
Цитата: Хан от 18.11.2008 02:15:33
Прозвучит команда этих пиратов в порошок сотрут, просто сейчас связываться никому не охота, но как нарвутся по серьезному так и получат.
Цитата: Хан от 18.11.2008 02:15:33
Прозвучит команда этих пиратов в порошок сотрут, просто сейчас связываться никому не охота, но как нарвутся по серьезному так и получат.
Цитата: skralex1 от 18.11.2008 02:17:17
АПЛ не ложатся и не якорятся, у них и якорей-то нет. Причина весьма проста, вода в первом контуре прокачивается за счёт скоростного напора. Поэтому, когда сообщили, что "Курск" лежит на дне, для тех, кто в курсе, стало сразу понятно, что реактор заглушен и лодка серьёзно повреждена.
Я уж не буду комментировать другие фантазии, а то автору опять придётся придумывать отмазку.
Цитата: Snake_B от 18.11.2008 02:02:27
тут другой вопрос... по моему...
если лодка не сдана ВМФ... на борту куча заводских специалистов...
то чего там матрос мог проверять (сопротивления там)...
тут как раз больше на самодеятельность похоже...
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 02:02:01
С "водяными процессами" тут у многих заблуждения, в том числе и у вас... Даже не заблуждения, а непонимание сути в пограничных ситуациях, как говорят математики... "Столб жидкости давит одинаково"... Хм-м-м... Разумеется, "на тело погружённое в жидкость"... Попробуйте оторвать лист фанеры, свободно лежащий на поверхности бассейна (или ванны) в состоянии покоя...
Представьте себе, на ДНЕ - БУДЕТ! Физмат - в руки!
Цитата: X-Guard от 18.11.2008 00:37:24Прижатая плотно к грунту лодка, испытывает МНОГОКРАТНОЕ увелечение деформационных сил, причем не по всем шпангоутам и ракурсам в поперечном сечении жёсткого корпуса, а её, по-простетски говоря, "конкретно плющит сверху"...