Цитата: BlackShark
...в основном - системы ПВО/ВКО, запоздают на год или два...
Цитата: Rostislav от 17.06.2013 20:53:38
Су-35 в Ле Бурже, лепота:
*****
Цитата
lucorpsk 7 ч. назад
"Physics? What physics?" - SU35, Paris 2013 -
antoker 7 ч. назад
Gravity? Nope, never heard of it
Цитата: кто-то
я тоже обалдел когда это увидел )
Интересно, как называется такой манёвр.
Хочу ещё найти и узнать, что за самолёт делал маневр по типу "полицейского разворота в воздухе" )
Он не переворачивался, но развернулся на 180 градусов и хвостом чуть вверх, а потом пошел как с горки и прямо.
По ТВ видел несколько лет назад.
Похоже что МИГ с ОВТ, но более в роликах про МИГ я такого маневра не видал.
Цитата: BlackShark от 17.06.2013 18:07:16
Это вполне может быть шасси для чего-то из состава С-500. Хотя там, в основном, БАЗы.
А если это для РВСН, то я бы предположил, что это для возрождаемых БРСД, если такое решение будет в итоге принято.
Цитата: SKVВ Ле Бурже он показал только часть того, что реально может. Наши ребята тоже научились наконец прятать козыри, и не выкладывать все сразу. Показали ровно столько, сколько было нужно для показухи и хватит. При этом надо учесть ограничения по размерам зоны показа, что накладывает серьёзные ограничения в выборе фигур. Ну и опять-таки надо знать, что комплекс должен удовлетворять сразу две категории зрителей, простых смертных, неискушённых в теме, и специалистов, лётчиков-испытателей других стран, которые смотрят весь полёт с секундомерами. Наши на МАКСах делают то же самое.
А это разве "блинчик" и есть? В оригинале написано, что “блинчик” - это "разворот на 360 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости". А тут на 1:17 что-то типа горизонтального штопора, т. е. самолет снижается, и горизонтальная скорость его относительно поверхности околонулевая. Или чё-то не так понимаю, или журналисты налажали... А на 2:25 - это да, у меня чуть глаз не выпал...
Цитата: DmasiK от 18.06.2013 08:07:20
после Су 35 остальные самолеты не умеют летать
http://www.youtube.c…idx96G0FT0
Цитата: сапёрный танк от 18.06.2013 11:40:55Нет, это для того, чтобы оправдаться за скудный набор фигур и невысокие перегрузки. Ведь лётчики-испытатели, глядя на вираж и секундомер, моментом, без калькулятора, понимают скока Же он везёт. Когда на МАКСе летал Рафаль, то Виктор Пугачёв спецом просил, чтобы ему сказали, когда Рафаль встает на исполнительный. Ребята с огромным интересом смотрели, щёлкая секундомерами. И надо сказать, что полёт и мастерство пилота им понравились, а они знают в своём деле толк.
А что, даже вблизи своего аэродрома "Еврофайтер" без ПТБ летать не может?
Цитата
Жизненный цикл БИНС-СП2 составляет 10 тыс. часов это почти в два раза больше, чем у существующих в мире аналогов.
Цитата
Цитата
«Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику, - говорит генеральный директор РПЗ Анатолий Чумаков.
Цитата
Цитата
Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков.
Цитата
Цитата
БИНС-СП2 универсальна и может использоваться как на воздушной, так и на морской и наземной технике.
Цитата: Prishtina от 18.06.2013 13:05:09
думал как представить... в общем лоббирование (и жесткое, порой абсурдное администрирование не есть хорошо)!
На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).
ниже полностью
Ссылка
так вот комментарий ведущего специалиста......., по этому вопросу. они занимаются так же разработками по ИНС.. пример их изделие ГАЛС.
18.06.2013 11:21
Цитата
Мммммм....Это не совсем так....Например, мы будем на выставке МВМС-2013 (с 3 по 7 июля) в Питере показывать систему с жизненным циклом 90 тыс. часов....
Это вранье.......ТТХ БИНС-СП2 не приведено...но зная ТТХ БИНС-СП (см. здесь Ссылка/ ) можно видеть погрешность курса - 0.1 град....
Если посмотрите ТТХ на изделие ГАЛС-Д2М-4 ( Ссылка) то увидите, что ошибка определения курса (азимута) - 0.04 град.....Что же касается зарубежных систем...то они имеют 0.03 град.....
Выводы делайте сами....использование инерциальных систем построенных на основе кольцевых лазерных гироскопов (КЛГ) - это не прорыв в технологиях: высокая стоимость + ограничения по ударным нагрузкам + малый жизненный цикл...+ полно еще недостатков....
Это возможно только административным путем при помощи Ростеха....Однако, для применения БИНС-СП2 непосредственно на оружии, где ударные нагрузки составляют более 100 g, невозможно из-за конструктивных особенностей КЛГ (они просто развалятся)...
Так что много от лукавого......
Это то же не так....для наземной техники ВВТ - невозможно использовать БИНС-СП2 из-за низкого жизненного цикла...так же как и на морской, например, для кораблей ВМФ и ПС ФСБ России гирокурсоуказатель ГКУ-5 на ДНГ имеет ресурс 60 тыс. часов....эти же имеют всего 10 тыс. часов...
Цитата: donartrus от 18.06.2013 06:55:45
Цитата: Ант от 18.06.2013 13:21:48Вы совершенно правы, это обычные склоки между конкурентами, из которых автору очень не нравится, что их контору могут лишить монополии, это и страшит. Можно подумать, что 10 тысяч часов, это реальный предел системы. Просто жизненный цикл авиатехники и техники ВМФразнится на порядки, ВВС десяти тысяч достаточно, и более может и не надо, самолёт может столько и не налетать за всю свою жизнь, спишут раньше, а за дополнительную надёжность придётся выложить денег, и не мало. Какой смысл. Другое дело боевой корабль, находящийся в море не один месяц, там затраты на увеличения жизненного цикла вполне оправданы.
Ну и привели пример лоббирования с другой стороны- теперь уже со стороны НПО Прогресс.
к слову сказать, автор комментариев тоже особо аргументов кроме рекламной брошюры не приложил, так что не думаю, что стоит подливать масла в огонь обычных наездов друг на друга типа "мы круче".Я так понимаю,ч то более всего автора комментариев "возмутило" то, что покусились на нишу морской и наземной техники.
Кстати, цифры погрешностей- для Галса цифра очевидно приводится комплексированная, вполне возможно, что для БИНС-СП она дана для автономного режима, оттого и разница.
Цитата: donartrus от 18.06.2013 06:55:45
ВДВ в конце года испытают в Ульяновске боевую медицинскую машину
РИА Новости.
"Испытания медицинской машины для Воздушно-десантных войск (ВДВ) пройдут в конце 2013 года на базе Ульяновской гвардейской миротворческой десантно-штурмовой бригады, сообщила журналистам в понедельник представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.
"В настоящий момент уже создана боевая медицинская машина для ВДВ — БММ-Д в модификации "Травматизм". Она в состоянии обеспечить экипажу подвижность на поле боя и форсирование водных преград, а самое главное — машина приспособлена к десантированию парашютных способом с экипажем внутри. Государственные испытания изделия спланированы на конец текущего года, на базе 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады", — сказала она.
Круглова добавила, что в конце июня медицинские подразделения ВДВ пополнят 20 выпускников Военно-медицинской академии имени Кирова (Петербург). "Академия традиционно направляет в "крылатую пехоту" высококвалифицированных специалистов медицинской службы, которые в дальнейшем распределяются по аэромобильным отрядам и медицинским ротам воздушно-десантных (десантно-штурмовых) подразделений", — отметила представитель Минобороны РФ.
"Офицеры медицинской службы в ВДВ — уникальные специалисты, каждый вновь прибывающий выпускник буквально на вес золота. В Военно-медицинскую академию, как и в другие военные учебные заведения нашей страны, длительное время не было набора, а на подготовку военного специалиста медицинской службы, как известно, уходит минимум 7 лет", — привела Круглова слова командующего ВДВ генерал-полковника Владимира Шаманова."
Цитата: DmasiK от 18.06.2013 07:57:03
старые будут делать С 400, а новые С 500? Или какая то другая причина?
Цитата: Малой2
Как не авиатор, вопрос задам :
- Шо быстрее преодолеет в полном смысле слова дистанцию в 0,1 метра погонного:
1. пуля 9 мм "люгер" со скоростью 440 м/с;
2. БОПС 12,7 х 225 мм ( бриты или скандинавы, не суть) со скоростью 1600 м/с.
Ессесно удалю ( ибо второй боеприпас на снабжении ВС РФ ну ни как) но ля интересно.
Это как тест на беременность.
ЦитатаThe newly formed Aerojet Rocketdyne is crafting a plan with Russian Kuznetsov Design Bureau to restart production of the NK-33 rocket engine in order to assuage concerns from Nasa that enough propulsion systems will be available for missions planned to resupply the International Space Station.