Цитата: Senya от 10.01.2014 20:30:56
"Полк" С-400 это прежде всего современная РЛС с большой дальностью действия и высокой помехозащищенностью, современные средства тылового обеспечения и новейший командный пункт с мощной АСУ, способной обрабатывать большое количество целей, интегрироваться в системы высшего уровня и эффективно управлять разнообразными средствами поражения. В качестве таких средств могут быть приданы дивизионы С-400, С-300ПМ2, "Буков". Хоть наверное глупо звучит, но даже управляя одними С-300 и "Буками", он все равно полком С-400 быть не перестанет. И именно полковых "связок" КП-РЛС собирались выпускать 2-3 комплекта в год, комплектуя их каким-то количеством дивизионов с каким-то количеством ПУ.
За максимальным количеством ПУ и дивизионов не гнались и в СССР. Хотя были части, укомплектованные "под завязку", но и по многочисленным "дембель-инфо", и по примерно бьющимися с ними данным ссс в среднем на полк С-300 приходилось 2-3 дивизиона по 6-8 пусковых (18-24 пусковых на полк), все определялось целесообразностью и стоящими перед частью задачами. Два дивизиона по 12 пусковых абсолютно нормально на этом фоне, свободные каналы управления могут занимать дивизионы С-300, а через несколько лет "Витязи", все равно зону 150-50 км надо прикрывать, и не обязательно использовать для этого самые дорогие, тяжелые и дальнобойные ракеты.
Не очень понял. Вариации на тему 9М82 (ну да, такая тяжелая ракета для ПВО уже излишня, а в системе ПРО может и как раз). Для С-300В(Мхх) и наверное С-500. Гиперзвуковая ракета тоже хорошо, но зачем её стандартизировать по контейнеру с войсковой ПВО? Ладно на корабль, но у УКСК свои габариты, несколько короче и заметно толще (если в модуль не 4, а 1 ракету).
Цитата: rororo от 11.01.2014 00:14:04
Ответ тут:
Анатомия человека - Сапин М.Р. - Учебник
Цитата: Платон от 10.01.2014 23:58:10
Самолет сбрасывает скорость на считанных метрах. Инерция бросает летчика вперед, но он пристегнут ремнями, за плечи, за корпус. А вот голова не пристегнута, да еще надет шлем. Видно, что на шею обрушивается огромная нагрузка, или как это сказать. Переживания летчика прямо ощутимы.
Такой вопрос, а что, если, допустим, гибкой тягой присоединить шлем к креслу? Возможно, регулируемой автоматикой. Так, чтобы она не мешала обзору, но при перегрузках (торможении) фиксировала движения шлема и головы? Так, чтобы на шею не приходилась нагрузка в этот момент от движения головы вперед и вниз, да еще с надетым на нее шлемом?
Наоборот, чтобы летчик в этот момент мог упереться, в шлем?
ЗЫ. Опять же, ее можно будет использовать и при катапультировании, для фиксации головы...
Цитата: Замок от 11.01.2014 01:20:10
Все придумано давно. Называется HANS (Head And Neck Support) /система защиты шеи и головы/. Обязательна к использованию пилотами F-1.
http://hansdevice.com/site/index.html
Цитата: Платон от 11.01.2014 00:24:21Ответ в том, что при достаточной физической подготовке и правильном притяге ремней кресла, летчик вполне уверенно компенсирует напряжением мышц создаваемую при посадке на палубу перегрузку. Кресло, если вы помните - катапультируемое и дополнительные ремни не повысят безопасность, а только повысят вероятность неверного срабатывания. Чем больше элементов - тем меньше общая надежность системы в целом, я думаю, для вас это не является секретом.
Да я, собственно, когда-то кое-что видел по анатомии. В чем ответ?
Как такое устройство наилучшим образом, если оно имеет смысл, реализовать конструктивно, -- точки или точка крепления, направления нагрузок, система фиксации и прочее, -- это отдельный вопрос. Суть в том, чтобы разгрузить шею.
Цитата: Dima1 от 10.01.2014 23:42:45 Фаворит и Триумф имеют одинаковый пункт боевого управления 55К6Е
Цитата: rororo от 11.01.2014 06:09:48
Американские пилоты точно так же при посадке на палубу "подвисают", но никто из этого проблемы не делает. Вобщем "не плодите сущности сверх меры"(с).
Цитата: Платон от 11.01.2014 12:21:31Профессия военного летчика вообще достаточно "вредна" для среднестатистического человеческого организма. Различного рода "неполадки" позвоночника для них - "профзаболевания", это ни для кого не секрет. Поэтому физическая подготовка в авиаполках для летного состава - не "обуза", а необходимость, хотя и относятся к ней с некоторой прохладцей, как ко всякой "обязаловке". Хотя во многом все зависит от командира и начфиза. В ОКИАП, нявк, к вопросу физподготовки всегда относились достаточно серьезно и проблем с "утыканием головы в приборную доску" никогда не возникало.
Согласен, чем проще, тем лучше.
Может, я впечатлился первыми опытами, когда у пилотов еще не было навыка посадки...
Вопрос в том, какова возникающая нагрузка на шейные позвонки. Насколько она физиологична. На предмет износа хрящей, позвонков.
Насколько может быть травмоопасна. Особенно для уставшего или раненного пилота...
Если все в приемлемых пределах, то смысла усложнять, конечно, нет.
Цитата: Senya от 11.01.2014 11:45:08А в исходной статье речь шла про ВКО. Они просто организационно к разным видам/родам войск приписаны.
Цитата: Senya от 11.01.2014 17:48:59ВВО - Восточный военный округ, т.е. место дислокации. ВКО - подчинение.
И чтобы уж окончательно успокоиться по вопросу числа полков С-400
http://warfare.be/db…00-triumf/
ЧАСТЬ ППД ПОДЧИНЕННОСТЬ ВИД/ОКР
589 зрп Находка 12 бригада ПВО ВВО
210 зрп Дубровка 4 бригада ПВО ВКО
93 зрп Фуньково 4 бригада ПВО ВКО
606 зрп Электросталь 5 бригада ПВО ВКО
500 зрп Гостилицы 2 бригада ПВО ЗВО
183 зрп Гвардейск 3 бригада ПВО (БФ) ЗВО
1537 зрп Новороссийск 7 бригада ПВО ЮВО
ЦитатаСсылка
Войска воздушно-космической обороны
Войска воздушно-космической обороны (ВКО) – принципиально новый род войск, который предназначен для обеспечения безопасности России в воздушно-космической сфере.
Войска воздушно-космической обороны решают широкий спектр задач, основными из которых являются:
• обеспечение высших звеньев управления достоверной информацией об обнаружении стартов баллистических ракет и предупреждение о ракетном нападении;
• поражение головных частей баллистических ракет вероятного противника, атакующих важные государственные объекты;
• защита пунктов управления (ПУ) высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск (сил), важнейших промышленных и экономических центров и других объектов от ударов средств воздушно-космического нападения (СВКН) противника в пределах зон поражения;
• наблюдение за космическими объектами и выявление угроз России в космосе и из космоса, а при необходимости – парирование таких угроз;
• осуществление запусков космических аппаратов на орбиты, управление спутниковыми системами военного и двойного (военного и гражданского) назначения в полете и применение отдельных из них в интересах обеспечения войск (сил) Российской Федерации необходимой информацией;
• поддержание в установленном составе и готовности к применению спутниковых систем военного и двойного назначения, средств их запуска и управления и ряд других задач.
ЦитатаСсылка
Военно-воздушные силы
Указом Президента Российской Федерации (РФ) от 16 июля 1997 г. определено формирование нового вида Вооруженных Сил (ВС) на базе существовавших Войск противовоздушной обороны (ПВО) и Военно-воздушных сил (ВВС). Это потребовало от Главных штабов в переходный период интенсивной деятельности по проведению структурных изменений в организации системы управления и создаваемых группировках войск. К 1 марта 1998 г. на базе органов управления Войск ПВО и ВВС было сформировано управление Главнокомандующего ВВС и Главный штаб ВВС, а Войска ПВО и ВВС объединены в новый вид ВС РФ – ВВС.
ВВС РФ предназначены для:
отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск (сил);
поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения;
авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.
ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, РХБЗ, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.
По своему предназначению и решаемым задачам авиация ВВС подразделяется на дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию, которые, в свою очередь, могут иметь в своем составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.
Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады Воздушно-космической обороны.
Цитата: rororo от 11.01.2014 18:18:46ВВО - Восточный военный округ, т.е. место дислокации. ВКО - подчинение.
"Смешались в кучу кони, люди..."(с)
Цитата: Senya от 11.01.2014 17:48:59
И чтобы уж окончательно успокоиться по вопросу числа полков С-400
http://warfare.be/db…00-triumf/
ЧАСТЬ ППД ПОДЧИНЕННОСТЬ ВИД/ОКР
589 зрп Находка 12 бригада ПВО ВВО
210 зрп Дубровка 4 бригада ПВО ВКО
93 зрп Фуньково 4 бригада ПВО ВКО
606 зрп Электросталь 5 бригада ПВО ВКО
500 зрп Гостилицы 2 бригада ПВО ЗВО
183 зрп Гвардейск 3 бригада ПВО (БФ) ЗВО
1537 зрп Новороссийск 7 бригада ПВО ЮВО
Цитата: Prishtina от 12.01.2014 08:19:11
new ARMOKOM helmets and facemasks, from otvaga2004 forum.
Цитата: Prishtina от 12.01.2014 08:24:20Объект 225, вестимо
вопрос по истории.. что за объект??
Цитата: Prishtina от 12.01.2014 08:19:11
new ARMOKOM helmets and facemasks, from otvaga2004 forum.