Цитата
А минусовал за настрой, не за конкретную инфу - здесь с такими настроениями схватаете минусов далеко не только от меня, как я вижу у Вас процесс уже успешно пошел
http://vrn.best-city…hread52825В 1995 году во время выхода в море тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.
В декабре 1995 года вместо необходимого ремонта «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные сбои в работе главной энергетической установки.
Выяснилось, что у двух из восьми ее паровых котлов засорены трубки — матросы вместо дистилированной воды заливали забортную. Во время похода трубки других котлов регулярно протекали и лопались. Постоянно отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2-4 узла.
В феврале 1996 года при посещении Мальты у «Кузнецова» отказали все котлы и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег. С большим трудом экипажу удалось запустить два котла и корабль малым ходом вернулся в Североморск, где был поставлен в длительный ремонт. После этого руководивший финальной частью похода начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов ушел в отставку.
Во время того же похода, 27 января 1996 года на перехват поднявшихся с «Кузнецова» Су-33 были подняты истребители военно-воздушных сил Израиля. Израильские военные, не ожидавшие присутствия российских самолетов в этом районе, оказались неспособны правильно идентифицировать цели даже при визуальном контакте. В результате самолеты «Кузнецова» приняли за сирийские истребители и чуть не атаковали.
В 1997 году при очередном ремонте в вентиляционной шахте корабля обнаружили мумифицированный труп человека. В ходе расследования ЧП выяснилось, что это рабочий судоремонтного завода, погибший в этой шахте несколько лет назад.
В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя. К счастью, обошлось без жертв. Чуть ранее из-за прорыва трубы на авианосце оказались затоплены два из четырех зенитно-ракетных комплекса «Кортик».
Источник: газета «Коммерсантъ»
ну а если так?