БПЛА

1,163,114 4,345
 

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.54
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Тред №767983
Дискуссия   111 0
Не про летательные, но все же...
Наши военные роботы - будущее армии? Неплохие достижения уже есть...

Инновационное программное обеспечение для комплексов "Пластун"
ЦитатаРоботизированные комплексы "Пластун", оснащенные инновационным ПО, продемонстрировали умение взаимодействовать на поле боя, самостоятельно выбирать позиции, идентифицировать объекты, определять уровень угрозы, исходящий от целей, и приоритетность их поражения... То, что вы видите сегодня, - это программный продукт нового уровня, который наделяет машины интеллектуальными возможностями и позволяет управлять целой группой роботизированных комплексов при минимальном участии человека". Автоматизированная система управления оснащена многозадачностью, эффективным распределением ресурсов вычислительной системы, взаимодействием между процессами (обмен данными, взаимная синхронизация). Распределение ресурсов внутри группировки робототехнические комплексы осуществляют самостоятельно. После согласия оператора система может исключать его из процесса управления и самостоятельно решать поставленные задачи


Здесь, безусловно, возникает много этических вопросов. Насколько оправданно доверять машине самой определять, по кому открывать огонь...
  • +0.42 / 2
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №768863
Дискуссия   109 0
Беспилотник "Гриф 1" создан в Белоруссии.
РИА Новости.
 "Беспилотный комплекс тактического класса "Гриф 1" прошел испытания по линии Министерства обороны Республики Беларусь и с 2015 года начнет производиться серийно, сообщил генеральный директор компании "АГАТ Системы управления" Юрий Мосиенко.
"В начале 2015 года ожидается начало его серийного производства с последующими поставками в Вооруженные силы Республики Беларусь", — сказал Мосиенко.
По его словам, разработка комплекса велась более 3 лет в рамках осуществляемой в Белорусии госпрограммы по развитию систем БЛА. В работах по проекту принимали участие белорусские компании "АГАТ Системы управления", INDELA, KVAND. Производство комплексов БЛА развернуто на базе 558 авиаремонтного завода в Барановичах.
БЛА "Гриф 1" с максимальной взлетной массой около 150 кг может выполнять полеты продолжительностью до 5 часов, неся на борту аппаратуру полезной нагрузки общей массой до 20 кг. В состав полезной нагрузки входят сменные модули, включая оптико-электронный модуль для видовой разведки, модули радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы.
По словам ведущего российского эксперта в области беспилотных систем Дениса Федутинова, системы так называемого Shadow-класса, к которым относится "Гриф", являются одними из самых востребованных в мире. К их преимуществам относятся достаточная грузоподъемность, позволяющая установить аппаратуру для ведения разведки и наблюдения в хорошем разрешении, сочетающаяся с относительно невысокой стоимостью.
В России, по неподтвержденной информации, также ведется разработка БЛА, близкого по размерам к белорусской разработке."
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.54
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Тред №782345
Дискуссия   134 0
Российских десантников вооружат ударными беспилотниками
ЦитатаИдет активное насыщение войск беспилотными летательными аппаратами, и мы надеемся в следующем году наряду с разведывательными аппаратами получить аппараты ударного характера. Есть ряд наработок, и мы их опробовали в ходе майского методического сбора в 76-й Псковской дивизии
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +879.77
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,464
Читатели: 1
Тред №789584
Дискуссия   119 0
Что за девайс?

  • +0.31 / 1
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,208.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,410
Читатели: 5
Тред №790106
Дискуссия   159 2


ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии

К сожалению СУП заблокировал ЖЖ
ув. http://st-fuodoroff.livejournal.com
и его  "Дневники 1 ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии" недоступны , но кое-что осталось на других ресурсах:
http://vk.com/wall-72107650_3732
Отредактировано: sergant - 12 авг 2014 17:47:17
  • +0.08 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +374.11
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,704
Читатели: 7
Цитата: sergant от 12.08.2014 17:42:26
ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии

К сожалению СУП заблокировал ЖЖ
ув. http://st-fuodoroff.livejournal.com
и его  "Дневники 1 ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии" недоступны , но кое-что осталось на других ресурсах:
http://vk.com/wall-72107650_3732

Можно вытащить из кэша в гугле, например
http://webcache.goog…u&&ct=clnk

Адрес журнала ввести в поиск, а потом, на нужной строчке нажать треугольник вниз и Сохраненная копия.
Отредактировано: slavae - 13 авг 2014 00:23:21
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.03 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,208.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,410
Читатели: 5
Тред №791880
Дискуссия   136 0
Продолжение "Дневников 1ОАЭ Новороссии "
ув .http://zh-esterhazy.livejournal.com/  (ПЕАР!)

Дневники 1 ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии. Часть 16.
Не обижай маленьких! О ватниках, стаканах и свалке...


"Тут некоторые товарищи спрашивают меня, что эти украинские воины так испуганно бегают с воплями, едва завидев наш маленький и безобидный БПЛА (http://zh-esterhazy.…23099.html)?
Чего это они не сразу начинают палить в воздух из всех стволов, чтобы без проблем (как считают некоторые "знатоки") сбить этот "игрушечный вертолётик"?

А дело в простом стакане...

..."
http://zh-esterhazy.…23780.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №792076
Дискуссия   107 0
Концерн "Вега" в 2016 году создаст для Минобороны РФ беспилотник массой до 200 кг.
ИТАР-ТАСС.
 "Концерн "Вега" (входит в "Ростех") разрабатывает в интересах Минобороны РФ беспилотник массой до 200 кг, завершить работу над ним планируется в 2016 году. Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС директор программ по комплексам с беспилотными летательными аппаратами концерна Аркадий Сыроежко.
"Срок завершения работы над этим аппаратом - 2016 год. Он в этом году выходит на предварительные испытания. Это комплекс поля боя", - сказал он. Сыроежко уточнил, что разработку ведет КБ "Луч".
По словам представителя "Веги", аналоги таких беспилотников используются в Сухопутных войсках, но они имеют меньший размер и относятся к аппаратам ближнего действия. "Речь идет о комплексе массой до 200 кг. У него размах крыльев - шесть метров, вручную его перемещать не получится", - добавил собеседник."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 71
Тред №793198
Дискуссия   166 0
Интересное признание со стороны противника:
http://uapress.info/ru/news/show/34357

 Имеет смысл внимательно прочитать все.
Цитата: ЦитатаОткуда организованы основные утечки информации о действиях украинских войск? Я уверен, что российская агентура в Украине есть и она действует. Но я бы не преувеличивал ее масштабы. Основным источником поставки оперативной информации о тактической обстановке является радиотехническая разведка РФ во взаимодействии с другими видами разведки, и. в частности, с беспилотными разведчиками класса "Орлан-10".
Высокая эффективность радиотехнической разведки РФ в ходе войны с Украиной обусловлена следующими факторами:
1. Острый дефицит современных средств оперативной защищенной связи. По-прежнему, очень большая часть обмена оперативной информацией осуществляется через мобильные телефоны генералов, офицеров, солдат. Кроме того, включенные телефоны подавляющего большинства солдат в зоне АТО позволяют противнику очень точно и легко определять состав группировок украинских войск с точностью до человека.
2. Высокая нагрузка действующих узлов связи - это позволяет противнику быстро пеленговать наиболее мощные передатчики, источники интенсивного радиообмена. Вычислить точки размещения армейских штабов путем триангуляции очень несложно - не нужны шпионы, просто пеленгуешь радиопередатчик, и по его мощности и интенсивности работы определяешь его значимость и уровень штаба, который он обслуживает.
3. Отсутствие возможностей прокладки защищенных опто-волоконных линий связи. Опто-волоконный кабель позволяет не выходить в радиоэфир, позволяет значительно сократить радиообмен, либо даже полностью его исключить.. Если бы могли оперативно прокладывать кабельные сети и снижать радиообмен, мы бы значительно повысили скрытность действий.
4. Низкая мобильность армейских штабов. Учитывая нехватку инженерных сил и средств, украинские штабы в зоне АТО надолго привязываются к местам базирования.
5. Компания "Укртелеком" - монополист, владелец всех каналов государственной связи, систем обеспечения спецсвязи и систем шифрования,принадлежит частной компании, где работает большое число россиян. Напишу об этом завтра чуть подробней - это очень скандальная ситуация.
6. Взаимодействие радиотехнической разведки с другими видами войсковой разведки. Применение агентуры из местного населения. Особенностью украино-российской войны стало массовое применение войсками РФ тактических разведчиков "Орлан-10". Беспилотные разведчки осуществляют доразведку всех точек интенсивного радиообмена, где противник предполагает наличие шабов и скопление войск. После выявления штабов и военных баз противник прилагает усилия для нанесения этим объектам огневого поражения и осуществляет с беспилотников корректировку огня. К сожалению, Украина имеет в зоне АТО весьма ограниченное количество современных средств войсковой ПВО, способных эффективно обнаружать и поражать беспилотники противника. Большинство штабов и мест дислокации остаются безззащитными против беспилотников.
7. Даже в тех случаях, когда украинские подразделения оснащены цифровыми мобильными станциями, и оставляют на базе мобильные телефоны, командиры уделяют недостаточное внимание дисциплине радиосвязи в подразделении. Дело в том, что даже самая защищенная радиосвязь если ей пользоваться во время движения, все равно демаскирует войска. Поскольку любой выход в эфир, особенно в приграничных районах с РФ, как показывает практика, пеленгуется противником, и по местам выхода в эфир россияне также наносят артиллерийские удары. Для обеспечения внезапности при подготовке передислокации войск желательно прекращать радиосвязь во всех звеньях работы с любыми корреспондентами до момента подачи сигнала атаки. Иначе болтовня в радиоэфире и по телефонам помогает вражейской радиоразведке быстрее любых шпионов составлять полную карту обстановки и расположения наших войск, и даже легко прогнозировать их ближайшие намерения.
При перемещении в непосредственной близости от противника, нельзя забывать, что радиосвязь - демаскирующий фактор, это средство управления в бою, использование радиосвязи для управления движением подразделений, для передачи второстепенной информации нецелесообразно в зонах, где высока вероятность прямого огневого контакта с противником.
Вряд ли сейчас в ходе войны армия имеет возможность системно изменить и исправить эти недостатки. Но о наличии этих проблем должен иметь полное представление личный состав, чтобы минимизировать факторы, которые помогают российской разведке осуществлять эффективный контроль за действиями украинских войск


  Весьма точный и грамотный разбор ситуации.

 
Отредактировано: Равиль - 17 авг 2014 10:51:41
  • +0.96 / 17
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №794976
Дискуссия   101 0
Йемен планирует приобрести американские БЛА "Скэн Игл".

АРМС-ТАСС.
 "Йемен планирует приобрести американские беспилотные летательные аппараты (БЛА) "Скэн Игл" компании "Инситу" (Insitu ScanEagle). Закупка БЛА может быть осуществлена через ВМС США, которые оформят соответствующий контракт с компанией-производителем.  
Как сообщает "Форкаст интернэшнл", в рамках планируемой сделки будет закуплена одна беспилотная авиационная система (БАС) "Скэн Игл". В ее состав войдут девять БЛА "Скэн Игл" с оптико-электронной аппаратурой и три БЛА этого типа с инфракрасной аппаратурой.
Контрактом также предусматривается поставка оборудования для обеспечения 12-месячной эксплуатации БАС с суммарным налетом 3600 летных часов, проведение приемочных испытаний, предоставление технической документации и обучение персонала.
БАС "Скэн Игл" представляет дешевую беспилотную систему с БЛА большой продолжительности полета, созданную компаниями "Боинг" и "Инситу Груп". БЛА имеет длину 1,22 м, размах крыла 3,5 м, продолжительность полета свыше 15 часов."
  • +0.04 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №816036
Дискуссия   115 2
Украинские БЛА "Фурия".
bmpd.livejournal.
 "Украинский веб-ресурс www.2000.ua опубликовал небезынтересный материал о применении украинским добровольческим батальоном "Донбасс" в ходе "антитеррористической операции" легких беспилотных летательных аппаратов А1-С «Фурия» поставки киевского НПП «Атлон Авиа». Как можно убедиться, фактически под "Фурией" скрывается дешевый коммерческий БЛА RVJet американской компании RangeVideo (производимый в КНР).

Легкий БЛА А1-С «Фурия» поставки киевского НПП «Атлон Авиа» (фактически RangeVideo RVJet), используемый украинским батальоном "Донбасс".

Юрий и его Фурия.


Война на Донбассе с технической точки зрения стала феноменальным успехом беспилотников – впрочем, это же можно считать и феноменальным провалом. Провалом – потому, что украинская армия оказалась абсолютна не готова к противостоянию, в котором от «игрушечных самолетиков» зависят жизни сотен людей и успех масштабных операций. Успехом – потому что нет сегодня на востоке техники более желанной и востребованной, чем эти самые БПЛА – беспилотные летательные аппараты.
Об особенностях работы дронов на фронте в эксклюзивном интервью «2000» рассказал представитель новейшей воинской специальности – оператор БПЛА Юрий (пока оставим его фамилию без огласки) из спецподразделения «Фурия», работающий преимущественно в интересах одного из добровольческих батальонов.
– Юрий, на какой модели и как давно вы летаете? Какие задачи выполняете – визуальная разведка, корректировка артогня?
– Мы используем конструкцию А1-С «Фурия», созданную НПП «Атлон Авиа». Летаем практически с начала конфликта. Задачи выполняем самые разнообразные – сильнейшая нужда есть во всех возможных видах поддержки.
Сегодня на фронте любой летающий аппарат, абсолютно любой конфигурации чрезвычайно полезен – начиная от настоящих фронтовых штурмовиков, заканчивая «игрушечными» квадрокоптерами и вертолетиками.
– Сегодня БПЛА по ряду организационных причин не могут быть приняты на вооружение частями ВС – даже если волонтеры будут предлагать их пачками. Поэтому дронами в основном пользуются добровольческие подразделения. Но решаете ли вы задачи для Вооруженных сил, чувствует ли армейское командование потребность в беспилотниках?
– Конечно, мы работаем и на ВС – мы же воюем вместе.
Мы работаем практически для всех: начиная от пограничников, заканчивая артиллерией и спецназом. Пограничники, например, сегодня просто разрываются, и очень просят такой помощи.
У нас был даже случай, когда нас на танк променяли! Батальону нужен был танк, а военным – самолетик. На время и поменялись.
И совершенно точно – на всех уровнях, от командиров низшего звена до Генштаба – есть понимание того, что ситуацию с БПЛА надо исправлять. Это я могу уверенно утверждать.
– А армии нет не только «официальных» БПЛА, но даже концепции их применения – тактики, инструкций, боевых уставов, наставлений... Как осуществляется управление вашей работой? Например, для подразделений какого уровня вы работаете?
– Выполняем разные задачи – для подразделений как выше, так и ниже батальонного уровня. При штурме можем работать в интересах роты и даже взвода.
– Сколько вас в экипаже?
– У нас два человека – пилот и механик. Последний, когда у него появляется время, может взять на себя управление видео, стать наблюдателем.
– Встречались ли вы с противодействием средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы) противника – попытками электронного перехвата управления, глушения управляющего сигнала, глушения сигнала GPS? Работают ли по вам средства ПВО?
– Для ПВО мы слишком маленькие и холодные, датчики наведения ракет рассчитаны на горячие двигатели – а мы летаем на электричестве.
С глушением GPS не сталкивался, с перехватами управления тоже не встречался ни разу, и ни один профессионал не подтвердил мне реальную возможность такого сценария.
А вот глушение управляющего, видеосигналов происходит регулярно, причем мощность этих усилий со временем заметно нарастает.
– Как удается выходить из ситуации, когда пропадает телеметрия? Автопилот берет на себя управление и проскакивает мертвую зону?
– Да, ведь преимущественно противник применяет не слишком мощные переносные комплексы, поэтому радиус их эффективного действия невелик – скажем, километр. С масштабным накрытием больших территорий я не встречался.
– Какой технический параметр дрона вам хотелось бы увеличить в первую очередь?
– Тут можно долго перечислять! Но прежде всего, хотелось бы увеличить время полета – сейчас мы проводим в воздухе около 1,5 часов. Очень бы хотелось иметь в качестве системы наблюдения тепловизор – он решает многие актуальные вопросы.
– Нужна ли вам такая опция, как посадка аппарата с парашютом? Я слышал, некоторые операторы бьют машины при посадке.
– Для меня лично это уже не проблема – это важно для тех, кто не имеет значительного опыта. Я могу садиться в самых экстремальных условиях – сейчас летаем даже при ветре с порывами до 15 м/с. Наше крыло хорошо держит ветер.
– Немножко смешной и наивный вопрос – приходилось ли сталкиваться в воздухе с беспилотниками противника? Возможна ли гипотетическая ситуация воздушного боя между БПЛА?
– Смешной и наивный ответ – честно говоря, даже хотелось иногда повстречаться. Но пока не доводилось.
– Насколько противная сторона активно применяет беспилотники? Их больше или меньше, чем у Украины?
– У противника их в десятки раз больше! Причем это не столько «бытовые» дроны, как у нас, а профессиональные военные изделия, сертифицированные и поставляемые в российскую армию – «Орланы», Zala и т. д.
– Есть ли на фронте в нужда в дешевых квадрокоптерах? Некоторые волонтеры считают, что лучше собирать деньги на что-то более существенное. Ведь такие машины слишком недолго могут находиться в воздухе, и годятся лишь для разведки переднего края.
– Личное мнение – да, нужны. Но необходимы модификации, которые бы позволили увеличить дальность полета, получить устойчивый видеосигнал, использовать те же тепловизоры... Последнее, пожалуй, было бы самым эффективным шагом – во-первых, именно ночью производится большинство обстрелов, а во-вторых, ночью и коптер не видно (хотя и слышно) – что позволило бы значительно уменьшить потери летательных аппаратов от вражеского огня даже при работе с небольшой высоты.
– На востоке среди операторов БПЛА бытует занятная байка о том, как в Афганистане советские разведывательные беспилотники превращали в ударные, крепя к ним в качестве боеприпаса гранату с выдернутой чекой, помещенную в граненый стакан. К вам часто приходят из передовых частей с просьбой повторить этот трюк?
– Да, конечно, постоянно! Но почему байка? В Афгане это были реальные вещи. На Донбассе правда, такое не используется. И если кто-то расскажет, я не поверю.
– Юра, вы принимаете участие в боевых действиях в роли, отличной от оператора БПЛА? Или вас берегут, не дают в руки автомат?
– Нет, я только летаю. Во-первых, на другое просто времени нет – на день приходится от двух до шести вылетов. Во-вторых, мы находимся достаточно далеко от переднего края – километрах в 10-15. Оптимальная глубина, на которую работаем – 25 км.
– Был ли у вас до этого опыт в микро-авиации – моделировании, пилотировании моделей?
– Никакого. Но я почувствовал уверенность буквально с первой недели, даже с первого полета. Когда за вами гонится медведь, вы сможете влезть на дерево, которое в обычное время вам кажется неприступным.
– Какие качества важны для оператора БПЛА?
– Нужна предрасположенность к ориентации в пространстве. А еще все это очень похоже на компьютерную игру – думаю, хорошие геймеры могут стать и хорошими операторами дронов.
– Не появилась ли у вас в результате тяга к большой авиации?
– Да у меня всегда была тяга к большой авиации! И, честно говоря, страсть эта только разжигается. Это такой же наркотик, как, скажем, лыжи!
Фото НПП "Атлон Авиа":





Комплекс легких беспилотных летательных аппаратов А1-С «Фурия» киевского НПП «Атлон Авиа» (фактически RangeVideo RVJet), используемый украинским батальоном "Донбасс".
  • +0.00 / 0
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,208.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,410
Читатели: 5
Тред №816848
Дискуссия   140 1
[movie=400,300]http://youtu.be/_2mVGQz6MNg[/movie]
Разведывательно-ударный комплекс ополченцев - квадрикоптер + 82 мм миномёт.
  • +0.03 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.54
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Цитата: sergant от 24.09.2014 15:01:20[movie=400,300]http://youtu.be/_2mVGQz6MNg[/movie]
Разведывательно-ударный комплекс ополченцев - квадрикоптер + 82 мм миномёт.

Звуковой ряд очень понравился! ) Всем слушать!
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №827126
Дискуссия   90 0
Беспилотники на Дальнем Востоке за год налетали более 2 тысяч часов.
РИА Новости.
 "Беспилотники на Дальнем Востоке, в том числе на Камчатке и Курилах, за год налетали более двух тысяч часов, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы Восточного военного округа полковник Александр Гордеев.
"Более двух тысяч часов налета выполнили операторы беспилотных летательных аппаратов в ходе практических тренировок с подразделениями БПЛА Восточного военного округа, дислоцированными в Хабаровском крае, на Камчатке и Курильских островах. Во время проведения занятий были отработаны вопросы подготовки БПЛА к полетам и их эксплуатации в различных погодных условиях", — сказал Гордеев.
Он пояснил, что подразделения контролировали боевую подготовку войск, антитеррористическую деятельность, патрулировали береговую линию и острова в зоне ответственности округа. Также выполнялись задачи по разведке и уточнению рельефа местности, контролю состояния режимных и стратегически важных объектов."


"Вега": вооружения для беспилотников в РФ нет, но тема обсуждается.
РИА Новости.
 "Наряду с масштабным обновлением существующего парка военной техники в российской армии последнее время большое внимание уделяется разработке и внедрению беспилотных и робототехнических комплексов. Но, несмотря на амбициозные планы военного руководства страны, существует ряд проблем, которые необходимо решить для выполнения этой задачи.
О перспективах создания беспилотных комплексов в России, об их боевых и разведывательных возможностях, о новых разработках в области воздухоплавания, о влиянии западных санкций на производство БЛА в РФ, а также других проблемах, с которыми сталкивается промышленность при выполнении возложенных на нее задач, в интервью РИА Новости рассказал директор программ по комплексам с БЛА концерна "Вега", входящего в Объединенную приборостроительную корпорацию, Аркадий Сыроежко.

Скрытый текст
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №843137
Дискуссия   126 0
Boeing представил новый разведывательный беспилотник.

«Лента.Ру», 29 октября 2014.
 "Insitu, дочерняя компания концерна Boeing, представила на военно-морской выставке Euronaval-2014 в Париже новый разведывательный беспилотный летательный аппарат ScanEagle 2. Об этом сообщает Flightglobal.
Второе поколение БПЛА получило новый, более надежный двигатель Orbital, работающий на тяжелом топливе. Кроме того, конструкторы увеличили носовую часть аппарата, благодаря чему ScanEagle 2 сможет нести больше полезной нагрузки, в том числе одновременно камеры дневного и ночного наблюдения. На БПЛА первого поколения можно было крепить лишь одну камеру.
Одновременно беспилотник получил усовершенствованную бортовую электронику, схожую с той, что устанавливается на более крупном БПЛА RQ-21A Blackjack.
Крыло ScanEagle 2 унаследовал от первого поколения, а фюзеляж стал несколько короче. Более подробные технические характеристики аппарата не уточняются.
Как отмечается, в перспективе аппарат можно будет использовать не только в военных, но и коммерческих целях. Принимать заказы на новый БПЛА Insitu начнет в 2015 году. Кроме того, компания рассматривает возможность модернизировать беспилотники первого поколения для существующих операторов.
ScanEagle первого поколения совершил первый полет в 2002 году. Сейчас аппараты этого типа стоят на вооружении более чем дюжины операторов, включая США, Австралию, Японию, Испанию и Польшу.
БПЛА развивает скорость до 148 километров в час, может нести до 3,4 килограмма полезной нагрузки и находиться в воздухе свыше 24 часов."
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Тред №844521
Дискуссия   126 0
США направят на борьбу с «Исламским государством» малые беспилотники.
«Лента.Ру», 12 ноября 2014.
 "Президент США Барак Обама направил на рассмотрение Конгресса запрос на увеличение расходов оборонного бюджета в части ведения военных операций за рубежом. Как сообщает Flightglobal, в документе отдельно упоминается необходимость покупки некоторого количества малых невооруженных беспилотных летательных аппаратов, которые будут использоваться для борьбы с «Исламским государством». На покупку планируется потратить 55 миллионов долларов.
Беспилотники планируется приобрести для подразделений ВМС США, участвующих в операции «Непоколебимая решимость» на территории Ирака и Сирии. Какие именно аппараты планируется закупить, не уточняется. Предположительно, военные могут приобрести беспилотники Scan Eagle или RQ-21 Blackjack подразделения Insitu американского авиастроительного концерна Boeing. Эти аппараты пригодны для запуска с палубы корабля.
Беспилотные аппараты, производимые Insitu, имеют малый радиус действия. Вероятно, они будут применяться с военных баз США в пригороде Багдада и иракской провинции Анбар. О намерении создать эти базы Обама объявил ранее.
Средства на покупку беспилотников, в случае одобрения Конгрессом, будут выделены в рамках бюджета на 2015 финансовый год, начавшийся 1 октября 2014 года. В целом финансирование зарубежных военных операций, согласно запросу Обамы, планируется увеличить на 5,6 миллиарда долларов. Таким образом в целом статья расходов на военные операции США может увеличиться до 63,6 миллиарда долларов.
Помимо беспилотников в запросе американского президента отдельно упоминаются 544,5 миллиона долларов для ВВС США (цель расходов засекречена). Кроме того, Обама запросил дополнительные 24 миллиона долларов на покупку ракет AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность» и авиационных бомб GBU-39. Наконец, планируется потратить 54,3 миллиона долларов на покупку крылатых ракет BGM-109 Tomahawk и ракет AGM-65 Maverick класса «воздух-поверхность»."


Иран испытал копию американского беспилотника.
«Лента.Ру», 10 ноября 2014.
 "Иранская копия американского беспилотного летательного аппарата RQ-170 Sentinel совершила первый полет. Об этом, как сообщает агентство Tasnim, в понедельник, 10 ноября, заявил командующий ВВС Корпуса Стражей Исламской революции бригадный генерал Амир-Али Хаджизаде. По его словам, в ближайшее время иранские СМИ опубликуют видеозапись испытаний БПЛА.
Торжественную церемонию приурочили ко второй годовщине со дня гибели бригадного генерала Хасана Могаддама (также известного как Хасан Техрани), отвечавшего за иранскую ракетную программу.
Презентация иранской копии американского беспилотника состоялась 11 мая 2014 года. Аппарат сконструировали методом обратной разработки: в основу БПЛА лег перехваченный иранцами в декабре 2011 года американский RQ-170 Sentinel. После перехвата аппарата Иран заявил о намерении использовать американские технологии при разработке собственных беспилотников.
Технические характеристики иранского беспилотника неизвестны. Параметры RQ-170 также засекречены. Известно лишь, что американский аппарат, разработанный компанией Lockheed Martin по схеме «летающего крыла», достигает 4,5 метра в длину, почти 20 метров в ширину и может подниматься на высоту до 15 километров.
Sentinel был создан в том числе в интересах ЦРУ и предназначен для разведки с воздуха. По оценкам аналитиков, БПЛА построен с применением технологий малозаметности."


США создадут летающие авианосцы.
«Лента.Ру», 11.11.14.
 "Агентство перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона объявило о поиске технологий для создания летающих авианосцев — больших самолетов, способных нести несколько беспилотных летательных аппаратов. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, в качестве возможного самолета-матки военные рассматривают в том числе C-130 Hercules от Lockheed Martin.
Создать летающий авианосец планируется с минимальными изменениями в конструкции базовой машины. Предполагается, что самолет-матка будет использоваться как для взлета, так и для посадки БПЛА. Таким образом, отмечается в пресс-релизе, американские военные существенно расширят возможности ведения воздушных операций.
Готовый к полетам демонстратор технологий DARPA рассчитывает получить в течение четырех лет. В качестве потенциальных подрядчиков ведомство надеется увидеть в том числе компании, ранее не участвовавшие в подобных тендерах."


Очевидный плагиат же, украли у нас идею...
Отредактировано: donartrus - 15 ноя 2014 10:18:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
indela
 
54 года
Слушатель
Карма: +6.91
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №850103
Дискуссия   420 28
беспилотный вертолет I.N.SKY разработки "КБ ИНДЕЛА"

Гиростабилизированная оптико-электронная система INDELA OGD-20HIR

Система INDELA OGD-20HIR является базовой полезной нагрузкой для БЛА «INDELA – I.N.SKY» при решении традиционных задач разведки, наблюдения и мониторинга. Система "INDELA OGD-20HIR'' специально разработана для применения с БПЛА. Ее преимуществом является: четыре встроенных модуля в компактном корпусе (тепловизор, цветная камера, лазерный дальномер, видеопроцессор), инерциальный модуль, легкий и прочный корпус, активная стабилизация по двум осям, определение расстояния до цели захват и сопровождение цели.


Отредактировано: indela - 26 ноя 2014 12:38:14
  • +0.34 / 2
  • АУ
indela
 
54 года
Слушатель
Карма: +6.91
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №850119
Дискуссия   122 0
В Беларуси подготовили группу иностранных операторов беспилотников


Военная академия Вооруженных сил Беларуси подготовила 20 иностранцев по специальности оператор комплекса воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа, сообщили "Интерфаксу" в белорусском Минобороны.
"В пятницу, состоится выпуск в Военной академии двадцати операторов беспилотных комплексов с беспилотными вертолетами I.N.SKY разработки компании "КБ ИНДЕЛА", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что операторы прошли курс теоретической подготовки в Военной академии, материальную часть изучали в компании-разработчике беспилотных комплексов, а практику прошли на белорусских полигонах.
В Беларуси операторов по управлению беспилотниками готовят, кроме Военной академии, в Авиационном колледже. В Военной академии учатся и зарубежные специалисты из стран, закупающих белорусские беспилотные комплексы.
"Все двадцать курсантов-операторов, которые выпускаются сегодня - это иностранцы. Они готовились управлять комплексами с беспилотными вертолетами I.N.SKY, закупаемыми их странами", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что беспилотный вертолет выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Он оснащен четырехтактным роторным двигателем Ванкеля мощностью 26 кВт с расходом топлива 5 кг/час. Беспилотник вертолетного типа I.N.SKY имеет массу 125 кг при массе целевой нагрузки до 30 кг. Продолжительность полета (высота 100-500 м) - до 5 часов.

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/1171998

21.11.2014 | Автор: interfax.by
__________________
КБ «ИНДЕЛА» - разработка комплексов БПЛА, узлов и электронных систем для БПЛА на заказ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Цитата: indela от 26.11.2014 09:11:49беспилотный вертолет I.N.SKY разработки "КБ ИНДЕЛА


"Позлобствую" в преддверии пятницы. Дъявол

Берем за основу модель от Boomerang Jets


Устанавливаем двигатели от Jet Cat (например)

Разную электронику от ... разных производителейСтроит глазки

После чего лепим наклейки Made In...

И начинаем продавать под своей маркойПодмигивающий



Скромно умалчивая о ... ремонте турбины на заводе производителя (за весьма хорошие деньги), нетривиальных знаниях по настройке электроники и самой турбины, не говоря уже о умении  пилотировать реактивную модель самолета (чисто для справки: в России из авиамоделистов могущих /не путать с умеющими/ летать на реактивных радиоуправляемых моделях самолетов наберется человек 30).

Всем Приветствующий

АУ/УМ
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
indela
 
54 года
Слушатель
Карма: +6.91
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 31
Читатели: 0
Цитата: Замок от 27.11.2014 21:25:19Берем за основу модель от Boomerang Jets
Устанавливаем двигатели от Jet Cat (например)

изготавливаем планер, устанавливаем двигатели от Jet Cat , парашют, автопилот, канал связи на 100км, радиолокационным имитатором отраженного сигнала и продаем за 90 000 евро за мишень причем производим 200 штук в год а мишени как патроны их после использования не ремонтируют 
если вы такой умный то почему такой бедный Смеющийся
 
Главный конструктор и основной собственник "КБ Индела" 
 Чюдаков В.В.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3